Фотоотчет "Всемирный день воды"
план-конспект занятия (средняя группа)

22 марта отмечается Всемирный День водных ресурсов. В группе «Клубничка» прошло увлекательное занятие, посвящённое Международному дню воды. Ребята с неподдельным интересом узнали о неоценимом значении воды в жизни людей и животных, осознав, что вода – это источник жизни и здоровья.
Воспитатели рассказали детям сказку "Приключения капельки", в ходе беседы ребята закрепили свои знания о том, где человек использует воду.

Дошкольники экспериментальным путем убедились, что: «Вода – это жидкость, не имеет формы», «Вода бесцветная», «Вода не имеет запаха» и можно изменить свойства воды, если в нее добавить, например, соль, сахар, лимон, краску и т.п.. Так же ребята проследили путь воды в природе, обогатили свои знания в познавательных играх.

Воспитатели провели беседу «Значение воды для жизни растений». В ходе обсуждения дети познакомились с картой и глобусом, узнали, как много воды на нашей планете, сколько места занимает вода, а сколько – суша.

В заключении дети выполнили коллективную работу и обещали всегда бережно относиться к воде, как к одному из важных источников жизни Земли. Ведь вода это жизнь, основа всего на Земле.. Каждую каплю ты береги, чтоб не вытек океан воды.

Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
22 марта отмечается Всемирный День водных ресурсов. В группе «Клубничка» прошло увлекательное занятие, посвящённое Международному дню воды. Ребята с неподдельным интересом узнали о неоценимом значении воды в жизни людей и животных, осознав, что вода – это источник жизни и здоровья.
Воспитатели рассказали детям сказку "Приключения капельки", в ходе беседы ребята закрепили свои знания о том, где человек использует воду.
Дошкольники экспериментальным путем убедились, что: «Вода – это жидкость, не имеет формы», «Вода бесцветная», «Вода не имеет запаха» и можно изменить свойства воды, если в нее добавить, например, соль, сахар, лимон, краску и т.п.. Так же ребята проследили путь воды в природе, обогатили свои знания в познавательных играх.
Воспитатели провели беседу «Значение воды для жизни растений». В ходе обсуждения дети познакомились с картой и глобусом, узнали, как много воды на нашей планете, сколько места занимает вода, а сколько – суша.
В заключении дети выполнили коллективную работу и обещали всегда бережно относиться к воде, как к одному из важных источников жизни Земли. Ведь вода это жизнь, основа всего на Земле.. Каждую каплю ты береги, чтоб не вытек океан воды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический день во 2 младшей группе "День воды".
Расширить и закрепить знания детей о воде, о свойствах, значении, и о том , что воду надо беречь. Способствовать радостной атмосфере. Вызывать желание узнавать новое....
«Международный день воды» Тема: «Берегите воду»
laquo;Международный день воды»Тема: «Берегите воду» Занятие было проведено 22 марта 2019 года в подготовительной группе МБДОУ№37. Интересное занятие прошло в нашей групп...

Тематический день «Всемирный день воды и водных ресурсов»
Цель: Расширять знания детей о воде и ее значении в жизни живых существ. Развивать любознательность и познавательную активность при загадывании загадок. Закрепить знания о воде в форме дидактиче...

Экологическая акция "День леса. День воды"
В публикации представлен перечень мероприятий в рамках проведения экологической акции "День леса. День воды"...

День воды!Береги воду!
Способы сохранить такой ценны ресурс - не засорять водоемы, почву, воздух. Уменьшить количество воды в домохозяйстве. Использовать альтернативные источники энергии (солнечные и ветряные). Вода ...

Сценарий развлекательного мероприятия «День воды» для подготовительной группы, посвященного Всемирному Дню воды
Закрепление системы представлений у детей о разнообразии состояний и свойствах воды, ее значении в природе и жизни человека.Развитие наблюдательности, творческих способностей детей.Воспитание люб...

22 марта - Всемирный день воды и водных ресурсов: оформление на капельках "Где нужна вода?"
22 марта - Всемирный день воды и водных ресурсов: оформление на капельках "Где нужна вода?"...
