паспорт средней группы Сулусчаан
учебно-методический материал (средняя группа)
паспорт группы СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТА ГРУППЫ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 48.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - Детский сад № 16 «Золотинка»
городского округа «город Якутск»
СОГЛАСОВАНО: | УТВЕРЖДАЮ: |
Управляющим советом МБДОУ №16 «Золотинка» протокол № ___ «____» _________ 2024 г. | Заведующий МБДОУ №16 «Золотинка» ___________Шергина А.А. «____» _________ 2024 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о паспортизации группы средней группы№4 «Сулусчаан»
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Центр развития ребенка–Детский сад № 16 «Золотинка»
городского округа «город Якутск»
Воспитатели:
Данилова М.Р,
Сидорова С.А
2024 г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение регламентирует содержание и порядок проведения процедуры паспортизации групп, кабинетов, залов (далее - паспортизация) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Центра развития ребенка - Детский сад № 16 «Золотинка» городского округа «город Якутск» (далее по тексту - Положение, МБДОУ).
1.2. Цель паспортизации групп, кабинетов, залов - регулирование вопроса выполнения требований к условиям реализации Основной образовательной программы дошкольного образования в части требований к развивающей предметно пространственной среде, определённых Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
1.3. Положение разработано в соответствии с:
- п.3 ст. 11 Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
- Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- паспортизация - специально организованная деятельность по созданию и ведению паспортов групп, кабинетов, залов и других помещений МБДОУ, предназначенных для организации воспитательно-образовательного процесса;
- группы, кабинеты специалистов, залы (далее по тексту кабинет) – помещение МБДОУ, оснащённое наглядными пособиями, оборудованием, мебелью, инвентарем, техническими средствами обучения, в котором проводится образовательный процесс, а также организуется присмотр и уход за детьми дошкольного возраста;
- паспорт кабинета - комплект документов и материалов, определяющий уровень обеспеченности помещений основным и специальным оборудованием, учебной, методической, справочно-информационной и иной литературой, информационными ресурсами, средствами обучения и воспитания и другими источниками, обеспечивающими эффективную работу с обучающимися по всем образовательным областям в соответствии требованиям ФГОС ДО, ООП ДО, годового плана и рабочих программ.
1.4. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено. Изменения и дополнения в положение могут вноситься педагогическим советом МБДОУ на его заседании.
1.5. Срок данного Положения не ограничен. Данное положение действует до принятия нового.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1. Основными задачами паспортизации являются:
2.1.1. Анализ и оценка обогащения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, реализуемой в МБДОУ Основной образовательной программой дошкольного образования.
2.1.2. Анализ и оценка обогащения развивающей предметно-пространственной среды с учетом действующих «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», правил охраны труда и охраны здоровья воспитанников МБДОУ.
2.1.3. Оценка качества профессиональной деятельности педагогов МБДОУ по вопросу обогащения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, реализуемой в МБДОУ.
2.1.4. Рациональное использование площадей помещений групп, кабинетов.
2.1.5. Обеспечение надежного хранения, бережного использования и длительного срока службы методических пособий, оборудования, инструментов и приспособлений.
3. УЧАСТНИКИ ПАСПОРТИЗАЦИИ
3.1. Участниками паспортизации являются заместитель заведующего по образовательной и методической работе, старший воспитатель, все специалисты, воспитатели групп.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАСПОРТИЗАЦИИ
4.1. Паспортизация групп и кабинетов проводится в соответствии с ФГОС ДО и «Примерными требованиями к учебно-методическому обеспечению».
4.2. Для паспортизации кабинетов заведующий издаёт приказ о создании комиссии по проведению паспортизации учебных кабинетов.
4.3. Обязанности по ведению паспорта группы, кабинета специалиста, зала возлагаются приказом заведующего на воспитателей прикрепленных групп и всех специалистов, ведущих образовательную деятельность в кабинетах.
4.4. Ведение дополнительных записей осуществляется аккуратно, разборчивым почерком чёрной или синей пастой (если в течение учебного года поступает новое оборудование, игрушки, пособия и т.д.).
4.5. Заведующий совместно с администрацией проводит учёт (инвентаризацию) всего имеющегося оборудования, технических средств, предназначенных для работы, а также мебели и приспособлений, выделенных администрацией для оборудования группы, кабинета специалиста, зала.
4.6. По истечении срока действия паспорта оформляется новый паспорт группы, кабинета специалиста, зала.
4.7. В случаях, когда группа или кабинет не готовы или имеют существенные замечания по готовности к новому учебному году, проводится их повторная паспортизация.
4.8. Паспорт кабинета утверждается заведующим МБДОУ.
4.9. Паспорт хранится в группах (кабинетах) у воспитателей (специалистов).
5. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТА ГРУППЫ
5.1. Информация о МБДОУ:
- полное название;
- сокращенное название;
- адрес, телефон;
- электронная почта;
- режим работы
5.2. Общие сведения о группе:
- название группы, возраст детей,
- количество помещений, этажность,
- формат услуг;
- режим работы группы;
- сведения о воспитателе (ях), который(е) работают в этой группе (Ф.И.О., образование, стаж работы, квалификация, сведения о курсовой подготовке);
- сведения о помощнике воспитателя (Ф.И.О., образование, стаж работы);
- сведения о приёмке кабинета к началу учебного года (Акт приёмки).
5.3. Социальный паспорт семей воспитанников:
- Общее количество семей;
- Социальный статус воспитанников на 01.09. (количество):
- дети из полных семей;
- дети из неполных семей;
- дети из многодетных семей;
- дети-инвалиды;
- опекаемые дети;
- дети сироты.
5.4. Характеристика развивающей предметно-пространственной среды группы.
5.5. Оборудование
- раздевальная комната (приёмная);
- игровая комната (групповое помещение);
- спальня;
- моечная;
- санузел.
5.6. Оснащение группы:
- название уголков (центров), их назначение и оборудование.
5.7. Программно-методическая литература.
5.8. Картотека методических материалов, разработок (по образовательным областям).
5.9. Демонстрационный материал.
5.10. Раздаточный материал.
Информация о МБДОУ
Полное название:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребенка - Детский сад № 16 «Золотинка»городского округа «город Якутск»
Адрес. телефон: г Якутск ул.Чернышевского 8/2 тел 45-02-44
Электронная почта: detsad16@yakadm/ru
Режим группы: пятидневная рабочая неделя. с 7.30-19.30ч.
Общее сведение о группе
Название группы: Средняя группа №4 «Сулусчаан»
Количество помещений- 3 (приемная, групповая, туалет)
этажность: 1 этаж.
форма услуг: Общеобразовательная
Режим группы: пятидневная рабочая неделя. с 7.30-19.30ч.
Сведение о воспитателях:
Ф.И.О.воспитателя: Данилова Мария Романовна
образование: высшее.
Стаж работы: 7 лет
Квалификация: 1 категория
Сведение о курсовой подготовки.
Ф.И.О.воспитателя: Сидорова Сардана Аркадьевна
Образование: среднее
Стаж работы: 12 лет
Квалификация: 1 категория.
Сведение о курсовой подготовки:
Ф.И.О. помощник воспитателя: Максимова Анна Иннокентьевна
Образование: высшая
Стаж работы: 31 лет
Сведение о приемке
Акт приемки.
Социальный паспорт семей воспитанников
Общее количество семей-32
Социальный статус воспитанников
№ | Наименование | |
1 | Общее количество детей | 30 |
2 | Дети из полных семей | 22 |
3 | Дети из не полных семей (с мами) | 22 |
4 | Дети из не полных семей (с папами) | нет |
5 | Дети из многодетной семьи | 12 |
6 | Дети инвалиды | 1 |
7 | Опекаемые дети | нет |
8 | Дети сироты | нет |
Характеристика развивающей предметно-пространственной среды группы.
№ | Наименование | Название | Количество. |
1 | Информационный стенд ПВХ | «Для вас родители» | 1 |
2 | Информационный стенд(самодельный) | « советы специалистов» | 4шт |
3 | Стенд для продуктивной деятельности детей | Магнитный | 1 |
4 | Полочка для поделок( с 3-мя полками) | 1 | |
5 | Кабинки 5-ти секционные 5-ти секционные 5-ти секционные 5-ти секционные 5-ти секционный 5-ти секционный | ВА 0000000322 ВА 0000000099 ВА 0000000100 ВА 0000000101 ВА 0000000103 ВА 0000000104 | |
6 | Скамейки | ВА 0000000516 ВА 0000000516 | 1 1 |
7 | Меню | самодельный | 1 |
8 | Вешалка с 4-мя крючками | 1 |
Умывальная комната (моечная,санузел)
№ | Наименование | Название | Количество |
1 | Детские умывальники | Раковина+кран | 2 |
2 | Душевой паддон с душевой шлангой для проведения закаливающих процедур | 1 | |
3 | Полотенница настенная с промаркированными ячейками для полотенец. | 3.. | |
4 | Зеркало | ВА 0000001405 | 1 |
5 | Туалетные принадлежности | мыльницы | 2 |
6 | Унитаз | 2 | |
7 | Горшки | 2 | |
8 | Ершик для унитаза | 1 | |
9 | Шкаф для инвентаря | ВА 0000001025 | 1 |
10 | Ведро для мусора | 1 | |
11 | Швабра | 4 | |
12 | Ведро для мытья пола группы | пластиковый | 1 |
13 | Ведро для мытья туалета | пластиковый | 1 |
14 | Таз для мытья игрушек | пластиковый | 1 |
15 | Таз для пыли | пластиковый | 1 |
16 | Таз для бассейна | пластиковый | 1 |
17 |
ТСО
№ | Наименование | Название, № | количество |
1 | Проектор | ВА 0000001095 | 1 |
2 | Экран | ВА 0000001085 | 1 |
3 | Ноутбук | ВА 0000001582 | 1 |
4 | Принтер | PANTLIM M6500 № ВА 0000001074 | 1 |
Оборудование групповой комнаты.
№ | Наименование | Название | Количество |
1 | Кровати 3-х ярусные № | ВА 0000000309 ВА 0000000310 ВА 0000000311 ВА 0000000312 ВА 0000000313 ВА 0000000314 ВА 0000000328 ВА 0000000888 ВА 0000000889 ВА 0000000920 | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
2 | Стулья детские с регулиро… | 35 | |
3 | Стол письменный для воспитателя | ВА 0000000245 | 1 |
4 | Столы (для занятий и еды салатовые) | 6 | |
5 | Столы (синие,трапецидный формы) | ВА 0000000560 | 1 |
6 | Столы синие | -- | 1 |
7 | Шкаф +2 стелажа(сине-оранжевый) | ВА 0000001009 | 1 |
8 | Магнитно-маркерная доска | 1 | |
9 | Тумба | ВА 0000000994 | 1 |
10 | Стелажи с 2-мя полками (оражево-синий) | ВА 0000001009 | 2 |
11 | Облучатель-рецеркулятор | ВА 0000001472 | 1 |
12 | Кухонный гарнитур | ВА 0000001064 | 1 |
13 | Ведра для мусора | пластиковые | 2 |
14 | Платьеной шкаф | ВА 0000001310 | 1 |
15 | СТЕЛЛАЖ 3-х ярусный треугольный | ВА 0000000994 | 1 |
Наименование игровых материалов по образовательным областям.
Образовательная область « Познание»
Цель: развитие у детей познавательных интересов , интеллектуального развития детей.
№ | Наименование | Название | Количество | ||
Окружащий мир | |||||
1 | Пробочный доска | «Айыл5а халындаара» | 1 | ||
2 | Дикие животные (мелкие игрушки) | «Жарких стран» «Леса» | 2 набора 1 набор. | ||
3 | Карточки | ||||
4 | Глобус | 1 | |||
5 | |||||
Опыт -эксперимент | |||||
1 | Мерочные сиаканы для опыта | 3 | |||
2 | Набор для опыта | 1 | |||
3 | |||||
Математика | |||||
1 | Обьемные геом фигуры | пласмассовые | 6 | ||
2 | Умные картинки : | «Изучаем формы» | 1 | ||
3 | «Изучаем цвета» | 1 | |||
4 | Набор карточек | «Геометрия богуурэлэрэ | 1 | ||
5 | Д/и: «Умные часики» | 1 | |||
ППД | |||||
1 | Макет города .( с дорожными знаками) | ||||
2 | Мелкие машинки. | 6 | |||
3 | Э+ | ||||
Патриотическое воспитание. | |||||
1 | Портрет Владимира Путина | 1 | |||
2 | Портрет Айсена Николаевича | 1 | |||
3 | Флаг,герб России | 1,1 | |||
4 | Флаг ,герб РС (Я) | 1,1 | |||
5 | Русские матрешки | 1 | |||
Образовательная область « Социально-коммуникативное развития»
Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.
№ | Наименование | Количество | |||
Развивающая среда: «Поликлиника» | |||||
1 | Мебель: кушетка и стол полочкой. ( 2-х предметов) | Самодельный | 1 | ||
2 | Медицинский халат с шапочкой | 1 | |||
3 | Медицинские инструменты | 2 набора | |||
Развивающая среда: «Салон красоты» | |||||
1 | Мебель: стол с зеркалом (1 предмет) | Самодельный | 1 | ||
2 | Парикмахерские инструменты | 2набора | |||
3 | Накидка | 2 | |||
Развивающая среда: «Семья» | |||||
1 | Мебель: кухонный | 1 | |||
2 | стол | самодельный | 1 | ||
Полочка с 2-мя корзинами | 1 | ||||
Игрушки | «Овощи» | 2 набора | |||
Игрушки | «Фрукты» | 2 набора | |||
Игрушки | «Посуда» | 2 набора | |||
Коляски для кукол | 2 | ||||
Стол кормление для кукол | 1 | ||||
Куклы | 5 | ||||
Развивающая среда: Макет «Ферма» | |||||
11 | Мелкие игрушки: | «Домашние птицы» | 1 набор | ||
«Домашние животные» | 2 набора | ||||
12 | Стоги сена | самодельные | 3 | ||
13 | |||||
Развивающая среда : «Якутский балаган» | |||||
Макет балаган по росту детей | самодельные | 1 | |||
Печка «Камелек» | самодельные | 1 | |||
Туесочки | самодельные | 3 | |||
Дэйбир | самодельный | 1 | |||
Якут стулья | самодельные | 2 | |||
Развивающая среда « Лего» | |||||
Мебель: Лего-стол в середине ящиком . (1 предмет) | самодельный | 1 | |||
Мелкое лего | 1 набор | ||||
Развивающая среда «Магазин» | |||||
Касса+ продукты (набор) | 1 | ||||
Образовательная область « Художественное-эстетическое развитие. »
Цель:формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности , удовлетворение потребности детей в самовыражении.Развития музыкальности детей , способности эмоционально – воспринимать музыки.
№ | Наименования | ||
Художественное творчество | |||
1 | Кисточки | 32 | |
2 | Альбомы | 19 | |
3 | Пластилин | 34 | |
4 | Цв бумага | 30 | |
5 | Цв. картон | 59 | |
6 | Клей карандаш | 24 | |
7 | Клей ПВА | 2 | |
8 | Цв. карандаши | 15 | |
9 | Восковые карандаши | 10 | |
10 | Гуашь | 4 | |
11 | Доски для пластилина | 32 | |
12 | Стеки | 32 | |
13 | Лекало трафареты | 15 | |
14 | Ножницы | 25 | |
Музыка | |||
1 | Бубен | 1 | |
2 | Маракас | 2 | |
3 | Металофон | 1 | |
4 | Дудочка | 1 | |
Конструирование | |||
Деревянный набор кубиков цветные | 1 набор | ||
Деревянный набор кубиков | 1 набор. | ||
Лего конструктор | 1 набор | ||
Конструктор «Ферма» | 1 набор | ||
Магнитный конструктор | 1 набор | ||
Образовательная область « Физическая культура и оздоровительное воспитание»
Цель:формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой . гармоничное физическое развитие .
№ | Наименование. | название | Количество |
Скакалка | 1 | ||
Мячи большие | 2 | ||
Мячи средние | 2 | ||
Флажки | 33 | ||
Кегли | 4 | ||
Модульный коврик | 1 набор | ||
Спортивные игры: «банбинтон» | 1 | ||
Гантели (пласмассовые) | 2шт | ||
Массажные мячи | 3 |
Образовательная область « Коммуникация»
Цель: овладение конструктивными способами взаимодействия с окружающими людьми.
№ | Наименование | Название | Количество |
Развитие речи | |||
1 | Кубики с буквами | 1 набор. | |
2 | Предметные,сюжетные картинки | самодельные | |
3 | Мнемотаблицы | самодельные | |
4 | Игры для дыхание | самодельные | 2 |
5 | Зеркало | 4 | |
6 | Умные картинки(набор) Развивающие карточки | «Живой мир» «Дом. животные и птицы» «На лесных тропинках» «А5арбын ордоробун» | 1 1 1 1 |
Театрализация | |||
1 | Подставка для кукол бибабо | самодельный | 1 |
2 | Куклы «Бибабо» | 2 набора | |
3 | Настольный театр | «Колобок» | 1 |
4 | Маски | ||
5 | Пальчиковый театр : «зверята» «Зверята из жаркой страны» | самодельный резиновые 6 шт | 1 1набор |
6 | Подставка для пальчикового театра | самодельный | 1 |
7 | Якут магнитные фигурки (якут сказок) | 1набор. | |
Художественная литература (библиотека) | |||
«Тыа са5атыгар» ВасильеваК.И. | |||
«Лиса, заяц. петух»-рус нар сказка | |||
«Мальчик спальчик»-рус нар сказка | |||
«Сурэ5э суох кусчаан туьунан остуоруйа» | |||
«Три поросенка»-рус нар сказка | |||
«Три медведя»-рус народная сказка | |||
«Куобахчаан кэпээнэ» | |||
«Тараканища» | |||
«Танас -сап»-мини книжка | |||
«Оонньуурдар»-мини книжка | |||
Настольные, развивающие игры
№ | Наименование | название | Количество |
Пазлы | |||
«Машинки | 1 | ||
«Цыфры» | напольный | 1 | |
«Перси мулть» | напольный | 1 | |
«Цыфры исчет» | 1 | ||
«Ассоциация» | 1 | ||
«Цыфры» | 1 | ||
Домино | |||
«Домашние животные» | деревянный | 1 | |
«Животные жарких стран» | 1 | ||
Дидактические игры | |||
«Куда нитка…..» | 1 | ||
Мозаика | |||
«Веселые пуговки» | 1 | ||
«Ромашка» | 1 | ||
Демонстрационные материалы.
№ | Наименование | Название | Количество |
Математика | |||
Для счета | Магнитные «Яблоки» | 10шт | |
« морковки» | 10шт | ||
Окруж мир | |||
1 | Папки с картинками | «Времена года» | 1 |
2 | «Ягоды» | 1 | |
3 | « Космос» | 1 | |
4 | «Олонхо» | 1 | |
5 | «Транспорт» | 1 | |
6 | «Якутская посуда» | 1 | |
7 | « Семья» | 1 | |
8 | «Олонхо» | 1 | |
9 | «Город Якутск» | 1 | |
10 | «Цветы» | 1 |
Раздаточные материалы.
Математика | |||
Рабочие тетради | «Вместе учимся считать»№1 | 30шт | |
«Вместе учимся считать»№2 | 30шт | ||
Счет (набор) | 20шт | ||
Окруж мир | |||
Рабочие тетради | «Добро пожаловать в экологию» №1 | 30шт | |
«Добро пожаловать в экологию» №2 | 30шт | ||
Программа –методическая литература.
№ | Наименование. |
Программы | |
1 | «Кустук» оскуола иннинэҕи үөрэхтээьин бырагыраммата |
2 | “Тосхол”Быраграмма –саҥа кэрдиис кэмҥэ |
3 | Программа детство |
Коротовских Л.Н. Комплексно-тематическое плантрование образовательной деятельности в соответствии с программой «Детство» - СПб.: ООО «Издательство»Детство-Пресс» 2021г | |
Художественная литература | |
1 | Ильчук Н.П. Хрестоматия для дошкольников 4-5 лет –М., АСТ,1996г |
Позновательная деятельность | |
1 | Ельцова О.М. Волкова В.Н. Терехова А.Н. Технология организации позновательной деятельности. Опорные конспекты. с 4 до5 лет.- СПб : ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2021г |
Развитие речи | |
1 | Каратаев И.И О5ону чуолкайдык санарарга уорэтии уонна сурукка уорэнэргэ бэлэмнээьин. Дьокускай: Бичик ,2019г |
2 | Е.П.Басагысова О5о кэпсиир дьо5урун сайыннарыы.-Дьокускай : Сайдам,2020г |
Ефимова Диана Гаврильевна . 1 час.Ийэ тыла (4-6 саастаах.) уорэх посуобуйата.-Дьокускай : Компания «Дани-Алмас»2017г 2 час.Тооробут алаьым(4-6 саастах) Уорэх посуобуйата. -Дьокускай : Компания «Дани-Алмас»2017г 3 час. Торообут дойдум.(4-6саас) . -Дьокускай : Компания «Дани-Алмас»2017г | |
Олонхо | |
1 | Слепцова Э.В. Олонхо эйгэтэ: Орто дойду.Уоьээ дойду. Аллараа дойду. Конпекты занятий.-Дьокускай: 2009г |
2 | Чехордуна Е.П. Олонходойдута-Земля олонхо .-Дьокуускай: Бичик,2006г |
Природа | |
1 | Воронкеевич О.А. Добро пожаловать в экологию!3-7 лет. Парциональная программа. –СПб.: ООО « Издательство « Детство-Пресс»2020г |
2 | Воронкеевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Преспективный план работы по формированию экологической культуре.-СПб « Детство-Пресс» 2007г |
3 | Воронкова О.А. Добро пожаловать в экологию! Комплекстно-тематическое планирование образовательной деятельности по эколог. воспит.-СПб «Издательство детство-Пресс» 2020г. |
Опыт-экперимент | |
1 | Мартынова Е.А.,Сучкова И.М. Организация опытно-экпериментальной деятельности детей 2-7 лет. Тематическое планирование, конспекты, рекомендации. По программе «Детство». |
Конструирование | |
Литвинова О.Э. Конструированиес детьми среднего дошкольного возраста. -СПб : 2 издательство «Детство-Пресс»2016г | |
Математика | |
1 | Афанасьева И.П. Парциональная программа «Вместе учимся считать» .-СПб :ООО « Издательство-Пресс» 2015г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт средней группы
Паспортсредней группы № 6 «Сказка»муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 62...

Паспорт средней группы Наам Светланы Алексеевны. МКДОУ с. Круглоозерное детский сад « Родничок» Паспорт средней группы «Медвежата- веселые ребята»
паспорт группы...
Паспорт средней группы
Паспорт составленный воспитателем для средней группы...

Паспорт средней группы.
РАЗДЕВАЛКА 1. Информационный стенд для родителей; 3. Информационный стенд «Наша жизнь»;4. Папка. Советы специалистов (консультации) 5. Стенд «Советы воспитателя» (консультации);ФИЗКУЛЬТ...

Паспорт подготовительной группы "Сулусчаан" 2024-2025 учебный год
Паспорт подготовительной группы "Сулусчаан"...


