Тьюторская работа "Вовлеченность родителей в педагогический процесс"
методическая разработка
Педагогическим основанием изменений дошкольного образования на современном этапе является активное вовлечение родителей в работу ДОУ. Родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и
своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.
Настоящей находкой, универсальной технологией в работе с семьями воспитанников в нашем ДОУ стали развивающие игры Вячеслава Вадимовича Воскобовича.
«Сказочные лабиринты игры» компании РИВ, создают условия для всестороннего развития ребенка. Эти игры являются уникальной технологией взаимодействия семьи и ДОУ. Это интересная творческая методика, в основу которой заложены такие принципы как интерес, познание и творчество. В каждой игре можно решать множество образовательных и воспитательных задач. Развивающие игры Вячеслава Вадимовича Воскобовича содержат в себе огромный творческий потенциал. Игры дают возможность проявлять творчество не только детям, но и взрослым и являются прекрасным инструментом укрепления детско-родительских отношений.
Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи и детского учреждения. Новизна этих отношений определяется понятиями «сотрудничество» и «взаимодействие». Ведь партнёрство возникает тогда, когда учитываются интересы всех субъектов деятельности и прежде всего родителей (законных представителей).
С целью вовлечения семьи в образовательный процесс мы используем разные формы работы с родителями.
Например, на родительских часах мы знакомим родителей с возможностями игр Воскобовича, даем инструкции по их использованию и рекомендации по применению дидактического материала в разных образовательных областях.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация методической работы с коллективом ДОУ по включению родителей в педагогический процесс
Взаимодейтсвие с родителями очень сложный и трудоёмкий процесс. Процессы демократизации в системе образования, его вариативность, инновационные программы оказали влияние на характер взаимодействия до...

Организация методической работы с коллективом ДОУ по включению родителей в педагогический процесс
Организация методической работы с коллективом ДОУ по включению родителей в педагогический процесс...

«Работа « Клуба неравнодушных родителей», как средство вовлечения родителей в педагогический процесс ДОУ»
Опыт работы воспитателя Шурухновой М.В.ГБДОУ № 23 Калининского района г. Санкт-Петербурга . В статье описаны ключевые моменты работы "Клуба неравнодушных родителей"; представлены варианты ...

Вовлечение родителей в педагогический процесс через проектную деятельность в ДОУ
МЫ все знаем, что в последнее время родители не всегда могут уделить время своим детям. Это общая проблема нынешнего времени, так как мы вынуждены очень мобильно жить, думать, действовать... Дети, отд...

Включение родителей в педагогический процесс
Прививая малышу навыки опрятности, необходимо использовать игровые приемы...

Отчет из опыта работы на тему «Вовлечение родителей в педагогический процесс детского сада, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с детским садом»
Вовлечение родителей в педагогический процесс детского сада, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с детским садом Сегодня существует несколько критериев для опре...

