Тематическая неделя «Земля общий дом»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование образовательной деятельность в подготовительной группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 33.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 21 Апреля (Понедельник)
Тема недели: Земля наш общий дом | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС, Материал |
Утро | Утренний круг: (картотека № 25) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение. Дежурство на занятии. Цели: поощрять потребность детей трудиться, приносить пользу; учить оценивать работу дежурных по разным параметрам. | |
ОД | Образовательная область: познавательное развитие (мир природы) Тема: «Наша планета на карте и глобусе» Планирование ООД с детьми сентябрь-ноябрь стр 160 Время: 9:00-9:30 Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Планирование ООД воспитателя сентябрь-ноябрь модуль 7, тех.карта 3 «Мы едем, едем, едем в далекие края» стр. 147 Время: 9:40-10:10; 10:20-10:50 | |
Прогулка | Наблюдение: за растениями и кустарниками на участке Подвижные игры: «ловля обезьян», «море волнуется» Трудовая деятельность: сбор игрушек по окончанию прогулки Индивидуальная работа: с Кириллом, Вовой «Прыжки вверх с места» - развивать прыгучесть, силу отталкивания | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | Формирование культуры поведения за столом. Цель: закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Беседа на тему «На морском дне». Цель: показать детям взаимосвязь между живыми организмами и средой их обитания | |
Деятельность после сна | Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (музыка) Время: 15:45-16:15 По плану муз. Руководителя | |
Вечерняя прогулка | Подвижные игры: «ловля обезьян», «море волнуется» Трудовая деятельность: сбор игрушек после прогулки Индивидуальная работа: с Владом, Катей П «Прыжки вверх с места» - развивать прыгучесть, силу отталкивания | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Вечер | Вечерний круг. (картотека № 25) Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций | |
Д/и «Путаница». Цель: формировать у детей понятие о закономерностях в природе, о том, что разрушение этих законов ведет к путанице в природе. | ||
Индивидуальная работа | Настольная игра «Времена года» с Дамиром, Таисией, Софией Цель: закрепить правила игры в лото. | |
Дата: 22 Апреля (Вторник)
Тема недели: Земля наш общий дом» | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС, Материал |
Утро | Утренний круг: (картотека № 25) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение. Дежурство на занятии. Цели: поощрять потребность детей трудиться, приносить пользу; учить оценивать работу дежурных по разным параметрам. | |
ОД | Образовательная область: речевое развитие (развитие речи) Тема: «Великие путешественники» Планирование ООД воспитателя с детьми Рассказ М.Зощенко стр.. 142 Время: 9:00-9:30 Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: Планирование ООД с детьми сентябрь-ноябрь «Береза» стр. 216 Время: 9:40-19:10; 10:20-10-50 Образовательная область: физическое развитие (физкультура – в играх) Время: 11:00-11-30
| |
Прогулка | Наблюдение: за растениями и кустарниками на участке Подвижные игры: «ловля обезьян», «море волнуется» Трудовая деятельность: уборка кормушек Индивидуальная работа: с Амели, Анжеликой «Прыжки вверх с места» - развивать прыгучесть, силу отталкивания | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | Формирование КГН. Цели: учить детей вежливо и тактично сообщать товарищам о недостатках их внешнего вида, предлагать помощь Игра-придумывание «Как непослушный котёнок разбросал стеклянные и консервные банки в лесу». Цели: закрепление представлений о безопасном поведении на природе. | |
Деятельность после сна | Ситуативный разговор «Человек - часть природы». Цель: показать взаимосвязь окружающей среды и здоровья человека. | |
Вечерняя прогулка | Подвижные игры: «ловля обезьян», «море волнуется» Трудовая деятельность: уборка участка от мелкого мусора Индивидуальная работа: с Элханом, Лёней Упражнение «Змейка» - продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Вечер | Вечерний круг. (картотека № 25) Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |
Самостоятельная художественная деятельность на тему «Природа» Цель: развивать творческие способности, образное мышление, цветовое восприятие. | ||
Индивидуальная работа | Д/и «Где чей дом». С Миланой, Элханом Цели: уточнить и закрепить знания об обитателях моря. Развивать находчивость, внимание. | |
Дата: 22 апреля (Среда)
Тема недели: Земля наш общий дом» | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС, Материал |
Утро | Утренний круг: (картотека №25) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение Дежурство на занятии. Цели: поощрять потребность детей трудиться, приносить пользу; учить оценивать работу дежурных по разным параметрам. | |
ОД | Образовательная область: познавательное развитие (Финансовая грамотность) Тема: Тема 9 «Расскажи про свой проект» Финансовая грамотность (Кинеева стр.60) Время: 9:00 – 9:30; 9:40 – 10:10 Образовательная область: познавательное развитие (социальный мир) Тема: «Какие были первобытные люди?» Комплексные занятия (Горбатенко стр. 71 Время: 10:20-10:50 | |
Прогулка | Наблюдение: за набуханием почек Подвижные игры: «ловля обезьян», «море волнуется» Трудовая деятельность: уборка участка от мелкого мусора Индивидуальная работа: Лизой Н, Таисией Упражнение «Змейка» - продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | Формирование культуры поведения за столом. Цель: закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Чтение русской народной сказки «По щучьему велению». Цель: учить детей слушать внимательно и запоминать содержание сказки. | |
Деятельность после сна | Образовательная область: физическое развитие (физкультура - зал) Время: 16:30-17:00 По плану руководителя по физической культуре | |
Вечерняя прогулка | Подвижные игры: “карусель”, “перелет птиц” Трудовая деятельность: очистить тротуар или участок площадки от снега. Индивидуальная работа: с Миланой, Алиханом упражнение «Змейка» Цель: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Вечер | Вечерний круг. (картотека № 25) Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |
Загадки о явлениях природы. Цель: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы. | ||
Индивидуальная работа | Беседа «Правила поведения в лесу» с Яном, Ксюшей Цели: формирование представления детей о правилах безопасного поведения на природе, воспитание бережного отношения к природе. | |
Дата: 23 Апреля (Четверг)
Тема недели: Земля наш общий дом» | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС, Материал |
Утро | Утренний круг: (картотека №25 ) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение. Дежурство на занятии. Цели: поощрять потребность детей трудиться, приносить пользу; учить оценивать работу дежурных по разным параметрам. | |
ОД | Образовательная область: речевое развитие (обучение грамоте) Тема: занятие 31 Обучение грамоте (Варенцова стр 117) Время: 9:00-9:30; 9:40-10:10 Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (музыка) Время: 10:20-10:50 По плану муз. Руководителя | |
Прогулка | Наблюдение: за птицами Подвижные игры: «ловля обезьян», «море волнуется» Трудовая деятельность: уборка участка от мелкого мусора Индивидуальная работа: с Миша, София «Прыжки вверх с места» - развивать прыгучесть, силу отталкивания | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | Дежурство по столовой. Цели: учить дежурных следить за соблюдением товарищами правил поведения за столом, корректно делать замечания, давать советы. Чтение Е. Чарушина «Бобры и бобрята», «Рысь и рысенок». Цели: развивать у детей интерес к художественной литературе, вызывать желание слушать произведение, понимать поступки героев. | |
Деятельность после сна | Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) Тема: «Животные разных стран» Комплексные занятия сентябрь-ноябрь стр. 148 Время: 15:50-16:20 | |
Вечерняя прогулка | Подвижные игры: «ловля обезьян», «море волнуется» Трудовая деятельность: уборка с участка мелкого мусора Индивидуальная работа: Яриком, Лизой П «Прыжки вверх с места» - развивать прыгучесть, силу отталкивания | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Вечер | Вечерний круг. (картотека №25) Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |
Сюжетно-ролевая игра «Экологическая служба спасения». Спасение реки. Цель: способствовать воспитанию интереса к родной природе; желание охранять ее. | ||
Индивидуальная работа | Решение проблемной ситуации «Почему растения погибают». С Викой, Кириллом Цель: формировать желание сохранить природу, беречь растения на планете | |
Дата: 25 Апреля (Пятница)
Тема недели: Земля наш общий дом» | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС, Материал |
Утро | Утренний круг: (картотека № 25) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение. Дежурство на занятии. Цели: поощрять потребность детей трудиться, приносить пользу; учить оценивать работу дежурных по разным параметрам. | |
ОД | Образовательная область: Познавательное развитие (математическое развитие) Тема: «Число и цифра 7» Игралочка (Петерсон стр. 193) Время: 9:00-9:30; 9:40-10:10 Образовательная область: физическое развитие (физкультура -улица) Время: 11:50-12:20 По плану руководителя по физической культуре | |
Прогулка | Наблюдение: за березой Подвижные игры: “Петушиные бои”, “Слушай сигнал” Трудовая деятельность: очистить тротуар или участок площадки от снега. Индивидуальная работа: Лиза Н, Анджелика - «Ходьба через предметы» Цель: упражнять в ходьбе с перешагивание через предметы | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | Развивающая игра «Земля, вода, воздух». Цели: систематизировать и обобщить знания детей об обитателях разных стихий. Развивать любознательность, внимание. | |
Деятельность после сна | Опыт: «С водой и без воды» | |
Вечерняя прогулка | Подвижные игры: “Петушиные бои”, “Слушай сигнал” Трудовая деятельность: очистить тротуар или участок площадки от снега. Индивидуальная работа: Элхан, Алихан - «Ходьба через предметы» Цель: упражнять в ходьбе с перешагивание через предметы | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Вечер | Вечерний круг. (картотека № 25) Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |
Хозяйственно-бытовой труд: ремонтируем коробки для дидактических игр. Цели: совершенствовать трудовые умения детей, учить под руководством воспитателя ремонтировать коробки. | ||
Индивидуальная работа | Работа в уголке физического воспитания с Мишей, Катей П Цель: продолжать знакомить детей с техникой движения с использованием атрибутов физкультурного уголка; напомнить правила безопасного поведения. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическая неделя "Земля - наш общий дом" в 1 младшей группе
Тема недели"Земля - наш общий дом"Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.Экологическое воспит...
Тематическое планирование на неделю "Земля наш общий дом"
Тематическое планирование "Земля наш общий дом"...

Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания подготовительной к школе группы Знайки» по теме недели «Земля - наш общий дом. Край родной»
Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания подготовительной к школе группы Знайки» по теме недели «Земля - наш общий дом. Край родной»...

Тематическая неделя "Земля -наш общий дом" Старшая группа
Цель: Формировать представления о Земле, как о единственной планете, на которой есть жизнь, Дать первоначальные представления о внутреннем содержании Земли. Познакомить с понятием «экологический...

Экологический проект "Земля -наш общий дом" в подготовительной группе Тематическая неделя «Экология. День Земли»
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования и воспитания, ...


