Ежедневное планирование воспитателя
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Мамедова Саадат Алимухтар кызы - Алиевна

Календарно-тематическое планирование воспитателя в старшей группе на тему "Я и моя семья".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_semya.docx56.24 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я И МОЯ СЕМЬЯ»

ПЕРИОД: 21.10.2024 - 25.10.2024

21.10.2024

Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

НОД

ОД в ходе режимных моментов

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Окружающий мир

.№1.

Физическая культура

№1.

Утренняя гимнастика.

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Утренний круг. Сюжетно – ролевая игры: «Семья»: «Поможем маме приготовить праздничный обед».

Цель; Предложить детям использовать алгоритмы приготовления разных блюд. Учить детей самостоятельно распределять роли, действовать согласно замыслу. 

Тема дня «Семья глазами ребенка».

Цель: Определить уровень знаний детей об их семьях, семейных традициях, увлечениях.

Д. и. «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель ;Учить отличать хорошее поведение от плохого; формировать представления, что хорошее поведение приносит радость, здоровье самому и окружающим людям, а плохое поведение может привести к несчастию и болезни. 

Дежурство по столовой.

Задачи: Рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в старшей группе, новых задачах дежурных; показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действии

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Мозаика из геометрических фигур, счетные палочки: «Моя семья».

Задачи: Учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, Формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять.

ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за работой дворника в гололёд.

Задачи: Сформировать элементарное представление о работе дворника .

Подвижная игра «Необычные жмурки».

Задачи: Предложить детям рассказать правила этой игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Упражнять в умении точно выполнять основные виды движений в игре, учить проявлять самостоятельность в игровой деятельности. Развивать ловкость, меткость, формировать интерес к конечному результату.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Задачи: Совершенствовать умение детей самостоятельно с помощью считалки распределять роли, бегать легко, ритмично, согласовывать движения рук и ног, выполнять действия по звуковому сигналу. Развивать быстроту реакции, внимание, способствовать закаливанию организма.

Подвижная игра «Гуси лебеди»

Задачи: Учить детей осознано относиться к правилам игры, соблюдать их, анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам. Повышать двигательную активность, развивать быстроту реакции на сигнал, формировать умение выступать в качестве водящего и ведущего игры.

Трудовые поручения: уборка листьев.
Задачи: Совершенствовать трудовые навыки детей, учить выполнять работу старательно, аккуратно, беречь материалы и орудия труда. Развивать трудовую деятельность, воспитывать уважение к труду.

Игровая ситуация «Помоги перейти дорогу».

Цель: Наглядно

закрепить правила перехода через дорогу.

.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: Учить детей выбирать занятия по интересам, объединяться в игре со сверстниками. Способствовать формированию коммуникативных навыков.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Взбадривающая гимнастика.

Чтение стихов Татьяна Агибалова «В семейном кругу», «Что может быть семьи дороже?

Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, развивать поэтический слух, вызвать желание выразить свои впечатления в образном слове.

- Конструирование «Терем для животных».

Цель: Развивать конструктивные умения детей, учиться соизмерять постройки с величиной объекта, учиться проговаривать в речи последовательность действий.  

Сюжетно-ролевая  игра «День рождения»

Цель: Учить детей использовать в игре свои знания и опыт.

Д. и. «Придумай загадку».

Задачи: Учить подмечать характерные признаки растений и животных, узнавать их по описанию и создавать описания по плану.

Самостоятельная игровая деятельность  детей.

Задачи: Учить детей выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия. Развивать самостоятельность в организации игр, инициативность, воспитывать чувство коллективизма.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за силой ветра осенью.

Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

Трудовые поручения: сбор мусора.

Задачи: Формировать природоведческие компетенции экологической деятельности в природной среде.

Подвижная игра «Прятки»

Задачи: Совершенствовать умение детей: использовать всю игровую площадку, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту реакции 

Подвижная игра . «Такси».

Задачи:Приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

Подвижная игра «Перебежки».

Задачи: Учить детей пробегать медленным темпом длинные дистанции, начинать и прекращать игру по сигналу воспитателя. Расширять двигательный опыт, формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Дидактическая игра «Угадай, что я задумал».

Задачи: Учить задавать вопросы о задуманном предмете, уточняя признаки данного предмета.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнение основных видов движений.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С СЕМЬЕЙ

Индивидуальные беседы с родителями по их запросу.

Цель: повышать компетенции родителей в вопросах воспитания и обучения.

Реализация ООП ДО

I половина дня

II половина дня

НОД

ОЧ    60

ВЧ   0

ОЧ        30

ВЧ      0

ОД в ходе режимных моментах

100

10

110

10

Самостоятельная деятельность

100

0

80

0

Итого, минут

480

Подпись воспитателя

Мамедова С.А.

Глоба К.М.

22.10.2024

вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

НОД

ОД в ходе режимных моментов

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Развитие речи.

№1.

Рисование

№1.

Утренняя гимнастика.

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Утренний круг. Сюжетно – ролевая игра «Автобус». Закрепить знания о труде водителя и кондуктора.

Цель: Закрепить и конкретизировать правила поведения на остановке и в автобусе. Развитие интереса в игре.

Тема дня «Моя семья. Что значит любить родителей». Продолжать формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Цель: Учить рассуждать, формировать чувства привязанности, любви к членам своей семьи.

Дидактическая игра «Угадай, о ком я говорю».

Задачи: Активизировать в речи детей слова, обозначающие членов семьи; совершенствовать умения детей подбирать определения, характеризующие членов семьи, отвечая на поставленные вопросы (Какой? Какая?).

Напоминание о  необходимости здороваться с детьми, другими родителями, работниками детского сада.

- Чтение Н.Литвинова «Королевство столовых приборов».

Цель: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры.

Задачи: Учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять.

.

ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнцем.

Задачи: Уточнить знания детей о солнце, как источнике света и тепла, о его значении для всего живого на земле. При помощи ориентира (например, по тени отдельно стоящего дерева) отметить высоту подъема солнца над горизонтом, помочь выявить зависимость между этой величиной и температурой воздуха.
Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Задачи: Предложить детям рассказать правила этой игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Упражнять в умении точно выполнять основные виды движений в игре, учить проявлять самостоятельность в игровой деятельности. Развивать ловкость, меткость, формировать интерес к конечному результату.

Подвижная игра «Не ошибись»

Задачи: Совершенствовать умение детей самостоятельно с помощью считалки распределять роли, бегать легко, ритмично, согласовывать движения рук и ног, выполнять действия по звуковому сигналу. Развивать быстроту реакции, внимание, способствовать закаливанию организма.

Трудовые поручения: уборка листьев на площадке.
Задачи: Совершенствовать трудовые навыки детей, учить выполнять работу старательно, аккуратно, беречь материалы и орудия труда. Развивать трудовую деятельность, воспитывать уважение к труду.

Дидактическая игра «Помоги найти».

Задачи: Учить описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды).

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: Учить детей выбирать занятия по интересам, объединяться в игре со сверстниками. Способствовать формированию коммуникативных навыков.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Музыкальная деятельность

№3

Взбадривающая гимнастика.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихов Олега Бундур «Семья», «Папу с мамой берегу».

Задачи Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, развивать поэтический слух, вызвать желание выразить свои впечатления в образном слове.

Дидактическая игра «Подбери слово».

Задачи: Учить подбирать рифмующиеся слова, выбирать слова в наибольшей мере подходящие по смыслу,

Безопасность:  «Встреча с незнакомцем»  

Цедь: поговорить с детьми о том, как вести себя при встрече с незнакомыми людьми.

Определить понятие – «не знакомый», «внешность обманчива».

   Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: Развивать самостоятельность в организации игр, инициативность, воспитывать чувство коллективизма.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за силой ветра осенью.

Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

.

Подвижная игра ««Волк и коза». Усложнение: игрокам нужно ходить и бегать правым и левым боком приставным шагом, с высоким подниманием колена, взявшись за руки, «змейкой», по кругу.

Задачи: Учить ориентироваться на действия товарищей, правильно выполнять игровые действия.

 Развивать организованность, ловкость, способствовать закаливанию организма. 

Трудовые поручения: сбор мусора.

Задачи: Формировать природоведческие компетенции экологической деятельности в природной среде

Игра малой подвижности

«Море волнуется».

Цель: развивать двигательную активность, снятие напряжения.

Самостоятельная двигательная деятельность.  Задачи: Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнение основных видов движений.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С СЕМЬЕЙ

Индивидуальные беседы с родителями по их запросу.

Цель: повышать компетенции родителей в вопросах воспитания и обучения.

Реализация ООП ДО

I половина дня

II половина дня

НОД

ОЧ    60

ВЧ   0

ОЧ        30

ВЧ      0

ОД в ходе режимных моментах

100

10

110

10

Самостоятельная деятельность

100

0

80

0

Итого, минут

480

Подпись воспитателя

Мамедова С.А.

Глоба К.М.

23.10.2024

среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

НОД

ОД в ходе режимных моментов

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Рисование.

№1.

   

Физическая культура.

№1.

Утренняя гимнастика.

 Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Утренний круг.  Сюжетно ролевая игра «Дом, семья»

Цель Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Дежурство по столовой.

Тема дня «Сердце семьи».

Задачи: Закрепить представление детей о ценностях семьи, о взаимоотношениях в семье.

Отгадывание загадок по теме.

Цель: Совершенствовать умение детей отгадывать загадки; обогащать словарь детей по теме «Семья».

Дежурство по занятиям.

Задачи: Помочь детям вспомнить и обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям. Воспитывать самостоятельность, стремление работать на благо всех.

Беседа «Опасность разговора за столом».

Цедь: Учить детей заботиться о своем здоровье, соблюдать правила этикета и безопасности за столом.

Обогащение среды настольно-печатными и дидактическими играми.

Цель: самостоятельной деятельностью детей.

Игра лото «Времена года», домино

ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнцем.

Задачи: Уточнить знания детей о солнце, как источнике света и тепла, о его значении для всего живого на земле. Формировать представления о временах года.
Подвижная игра «Поезд» Цель: Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами, не держась друг за друга, начинать движение и останавливаться по сигналу взрослого

Подвижная игра «Гуси лебеди»

Задачи: Совершенствовать умение детей самостоятельно с помощью считалки распределять роли, бегать легко, ритмично, согласовывать движения рук и ног, выполнять действия по звуковому сигналу. Развивать быстроту реакции, внимание, способствовать закаливанию организма.

Подвижная игра «Затейники»

Задачи: Учить детей осознано относиться к правилам игры, соблюдать их, анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам. Повышать двигательную активность, развивать быстроту реакции на сигнал, формировать умение выступать в качестве водящего и ведущего игры.

Трудовые поручения: уборка листьев.
Задачи: Совершенствовать трудовые навыки детей, учить выполнять работу старательно, аккуратно, беречь материалы и орудия труда. Развивать трудовую деятельность, воспитывать уважение к труду.

Игровая ситуация: С / Р игра «Семья»

Цель: Продолжать учить играть вместе, дружеским взаимоотношениям со сверстниками.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: Формировать у детей интерес к различным видам деятельности

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическая культура.

(по плану инструктора по физкультуре)

Взбадривающая гимнастика.

Чтение художественной литературы «Что может быть семьи дороже?» Татьяна Агибалова.

Цель: продолжать беседу  с детьми о важности семьи, пониманию друг друга, уважения к старшим.

Знакомство и заучивание пословиц «Не нужен клад, коли в семье лад», «Семьёй дорожить – счастливым быть» – разговор о понимании значения высказываний

Сюжетно-ролевая игра «Семейный праздник»

Задачи: Поощрять решение тем для игры, распределять роли, договариваться о проследовании совместных игр. 

Дидактическая игра «Что относится к дороге»

 Задачи: воспитывать внимание, учить различать предметы. имеющие отношение к дорожному движению.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: Учить детей выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия. Развивать самостоятельность в организации игр,

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за наступлением вечера

Цель: Обратить внимание детей  на то, как ведут себя птицы при наступлении темноты

Трудовые поручения: наводим порядок на веранде.

Задачи: Формировать правильно раскладывать  оборудование.

Подвижная игра «Прятки»

Задачи: Совершенствовать умение детей: использовать всю игровую площадку, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту реакции

Подвижная игра «У медведя на бору».

Задачи: Учить детей пробегать медленным темпом длинные дистанции, начинать и прекращать игру по сигналу воспитателя. Расширять двигательный опыт, формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Развитие движений

Цель: учить прыжкам на одной ноге

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнение основных видов движений.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С СЕМЬЕЙ

Индивидуальные беседы с родителями по их запросу.

Цель: повышать компетенции родителей в вопросах воспитания и обучения.

Реализация ООП ДО

I половина дня

II половина дня

НОД

ОЧ    60

ВЧ   0

ОЧ        30

ВЧ      0

ОД в ходе режимных моментах

100

10

110

10

Самостоятельная деятельность

100

0

80

0

Итого, минут

480

Подпись воспитателя

Мамедова С.А.

Глоба К М..

24.10.2024

четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

НОД

ОД в ходе режимных моментов

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Подготовка к обучению к грамоте.

№1.

Математическое представление.

№1.

Утренняя гимнастика.

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Утренний круг.  Коммуникативная игра «Назови ласково» (папа – папочка – папуля, мама – мамочка - мамуля, дочка – доченька - дочурка, сын – сынок - сыночек, бабушка..., дедушка…)

Цель: пополнение словарного запаса детей.

Дежурство по столовой.

Задачи: Рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в подготовительной группе, новых задачах дежурных; показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действии

Игровая ситуация: «Третий лишний» 

Цель. Закреплять знания о многообразии птиц. 

Дидактическая игра «Отгадай».

Задачи: Упражнять детей в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду. Учить использовать различные способы пересчета предметов, по-разному расположенных в пространстве.

Настольно-печатная игра «Магазин посуды»

Задачи: классификация предметов посуды по назначению, закрепление знаний о названиях групп предметов

ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнцем.

Задачи: Уточнить знания детей о солнце, как источнике света и тепла, о его значении для всего живого на земле. При помощи ориентира (например, по тени отдельно стоящего дерева) отметить высоту подъема солнца над горизонтом, помочь выявить зависимость между этой величиной и температурой воздуха.
Подвижная игра «Воробышки и кот»

С/р игра «Урожай везём домой» 

Задачи: поддерживать интерес детей к игре, поощрять самостоятельность в выборе атрибутов.

 Трудовые поручения: уборка инвертаря.
Задачи: формировать навыки совместного труда.

Игра малой подвижности «Море волнуется».

Цель: развивать двигательную активность, снятие напряжения.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: Учить детей выбирать занятия по интересам, объединяться в игре со сверстниками. Способствовать формированию коммуникативных навыков.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Лепка/аппликация

.№3

Взбадривающая гимнастика.

Ознакомление с художественной литературой: Знакомство со стихотворением Е. Благининой «Наш дедушка» - продолжать поддерживать интерес детей к художественным произведениям.

Цель: Помочь детям понять уважительное, заботливое отношение героев произведения к старшему поколению.

С/р игра «С дедушкой на рыбалке».

Задача: формировать умение организовывать место для игры, подбирать атрибуты, переносить в игру приобретённые знания от общения со старшим поколением. 

Конструктивная деятельность: «Сказочный дворец для мамы»

Цель: Учить строить дом, преобразовывать его в терем или дворец, сооружать постройки, соответствующие величине игрушки.

Словесная игра  «Какие мои братья и сестры»

Цель: Воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: Учить детей выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия. Развивать самостоятельность в организации игр, инициативность, воспитывать чувство коллективизма.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на отсутствие птичьих голосов. Почему? Птицы в вечернее время не поют звонко, потому, что готовятся к ночлегу

Цели: – развивать наблюдательность

Подвижная игра «Воробышки и кот»

Задачи: развивать ловкость, действовать по правилам игры.

Спортивная игра «Птица в гнезде»

Задачи: развивать меткость, координацию движений

Трудовые поручения: сбор мусора.

Задачи: Формировать природоведческие компетенции экологической деятельности в природной среде.

Игровое упражнение «Прыгни дальше»

Задачи. учить прыгать в длину

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнение основных видов движений.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С СЕМЬЕЙ

Индивидуальные беседы с родителями по их запросу.

Цель: повышать компетенции родителей в вопросах воспитания и обучения.

Реализация ООП ДО

I половина дня

II половина дня

НОД

ОЧ    60

ВЧ   0

ОЧ        30

ВЧ      0

ОД в ходе режимных моментах

100

10

110

10

Самостоятельная деятельность

100

0

80

0

Итого, минут

480

Подпись воспитателя

Мамедова С.А.

Глоба К.М.

25.10.2024

пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

НОД

ОД в ходе режимных моментов

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Музыкальное занятие

№1.

   

Тропинка в экономику.

№1.

Утренняя гимнастика.

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Утренний круг. 

Тема дня «Традиции семьи».

Цель:

Закрепить умение определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи. Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме; развивать навыки творческого рассказывания, навыки связной речи.

Речевая игра «Моя семья». Образование притяжательных прилагательных с помощью суффикса –ин-

Задачи: Образование и употребление существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами.

Дежурство по столовой.

Задачи Повышать самостоятельность на каждом этапе дежурства.

Беседа по ОБЖ: «Осторожно, гололёд!» Объяснить правила поведения, которые дети должны неукоснительно выполнять, находясь на обледенелой дороге.

Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры.

Задачи: Учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять.

.

ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение  одежда прохожих. Учить составлять сравнительный рассказ «Одежда зимой в мороз и в оттепель»

Задачи: Учить составлять сравнительный рассказ «Одежда осенью и зимой» 

Дидактическая игра. «Кому что нужно».

 Цель: Упражнять в квалификации предметов; развивать умение называть предметы, необходимые людям определённой профессии.

 Подвижная игра «Баба-Яга».

Задачи: Учить детей осознано относиться к правилам игры, соблюдать их, анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам. Повышать двигательную активность, развивать быстроту реакции на сигнал, формировать умение выступать в качестве водящего и ведущего игры.  

Подвижная игра  «Самолеты»

Трудовые поручения: уборка листьев.
Задачи: Совершенствовать трудовые навыки детей, учить выполнять работу старательно, аккуратно, беречь материалы и орудия труда. Развивать трудовую деятельность, воспитывать уважение к труду.

Развитие движений. Упражнение «Перепрыгни».

Задачи: Учить выполнять прыжок в высоту, с места (принимать правильное и. п., отталкиваться двумя ногами, синхронно выполнять мах руками, приземляться на две ноги).

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: Учить детей выбирать занятия по интересам, объединяться в игре со сверстниками. Способствовать формированию коммуникативных навыков.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическая культура.

(по плану инструктора по физкультуре)

Взбадривающая гимнастика.

Ознакомление с художественной литературой:

Задачи: Предложить детям пересказать понравившиеся эпизоды сказки с опорой на иллюстрации, помочь понять главную идею сказки. Развивать эмпатию, учить рассказывать о своих впечатлениях, эмоциях.

Викторина «Моя семья – моё богатство».

Задачи:  Продолжать формировать представление о семье, о составе семьи. Развивать память, внимание, логическое мышление.

Слушание песни «Пусть всегда будет солнце» музыка Аркадия Островского на слова Льва Ошанина.

 Задачи: Учить различать оттенки настроений, передаваемых музыкой и словами песни.

 Д/и. «Угадай, о ком я говорю». 

Задачи: Активизировать в речи детей слова, обозначающие членов семьи; совершенствовать умения детей подбирать определения, характеризующие членов семьи, отвечая на поставленные вопросы (Какой? Какая?).

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: Учить детей выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия. Развивать самостоятельность в организации игр, инициативность, воспитывать чувство коллективизма.

ные постройки.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за увеличением продолжительности дня.

Цель: Формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы; учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью.

Подвижная игра «Волк и коза»

Задачи: Усложнение: игрокам нужно ходить и бегать правым и левым боком приставным шагом, с высоким подниманием колена, взявшись за руки, «змейкой», по кругу. Учить ориентироваться на действия товарищей, правильно выполнять игровые действия. Развивать организованность, ловкость, способствовать закаливанию организма.

Трудовые поручения: наводим порядки на веранде.

Задачи: Формировать элементарные навыки труда.

Дидактическая игра  «В автобусе».

Задачи: Закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С СЕМЬЕЙ

Индивидуальные беседы с родителями по их запросу.

Цель: повышать компетенции родителей в вопросах воспитания и обучения.

Реализация ООП ДО

I половина дня

II половина дня

НОД

ОЧ    60

ВЧ   0

ОЧ        30

ВЧ      0

ОД в ходе режимных моментах

100

10

110

10

Самостоятельная деятельность

100

0

80

0

Итого, минут

480

Подпись воспитателя

Мамедова С.А.

Глоба К.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование воспитателя

Примеры ежедневного планирования по лексической теме на неделю!...

Ежедневное планирование воспитателя по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"

Этот материал будет полезен педагогам  и воспитателям средних  групп при планировании ежедневной работы по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"...

Ежедневное планирование воспитателя по лексической теме "Мебель"

Данный материал будет полезен воспитателям средних групп при организации воспитательно-образовательной работы по теме "МЕБЕЛЬ"...

Ежедневное планирование воспитателя Возраст детей 6 -7 лет Тема недели: « Мохнатые рогатые, пернатые (животные и птицы домашние) »

Цель: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним животным, закрепить знания об их назначении и пользе для человека.Итоговое мероприятие: Выставка детского творчест...

Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы

Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...

Ежедневное планирование воспитателя

Календарно-тематическое планирование воспитателя в старшей группе на тему «НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ»...