Ежедневное планирование воспитателя
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование воспитателя в старшей группе на тему "Я и моя семья".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 56.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я И МОЯ СЕМЬЯ»
ПЕРИОД: 21.10.2024 - 25.10.2024
21.10.2024 Понедельник | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||||||
НОД | ОД в ходе режимных моментов | |||||||
I ПОЛОВИНА ДНЯ | Окружающий мир .№1. Физическая культура №1. | Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Утренний круг. Сюжетно – ролевая игры: «Семья»: «Поможем маме приготовить праздничный обед». Цель; Предложить детям использовать алгоритмы приготовления разных блюд. Учить детей самостоятельно распределять роли, действовать согласно замыслу. Тема дня «Семья глазами ребенка». Цель: Определить уровень знаний детей об их семьях, семейных традициях, увлечениях. Д. и. «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель ;Учить отличать хорошее поведение от плохого; формировать представления, что хорошее поведение приносит радость, здоровье самому и окружающим людям, а плохое поведение может привести к несчастию и болезни. Дежурство по столовой. Задачи: Рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в старшей группе, новых задачах дежурных; показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действии | Самостоятельная игровая деятельность детей: Мозаика из геометрических фигур, счетные палочки: «Моя семья». Задачи: Учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, Формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять. | |||||
ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение за работой дворника в гололёд. Задачи: Сформировать элементарное представление о работе дворника . Подвижная игра «Необычные жмурки». Задачи: Предложить детям рассказать правила этой игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Упражнять в умении точно выполнять основные виды движений в игре, учить проявлять самостоятельность в игровой деятельности. Развивать ловкость, меткость, формировать интерес к конечному результату. Подвижная игра «Хитрая лиса». Задачи: Совершенствовать умение детей самостоятельно с помощью считалки распределять роли, бегать легко, ритмично, согласовывать движения рук и ног, выполнять действия по звуковому сигналу. Развивать быстроту реакции, внимание, способствовать закаливанию организма. Подвижная игра «Гуси лебеди» Задачи: Учить детей осознано относиться к правилам игры, соблюдать их, анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам. Повышать двигательную активность, развивать быстроту реакции на сигнал, формировать умение выступать в качестве водящего и ведущего игры. Трудовые поручения: уборка листьев. | Игровая ситуация «Помоги перейти дорогу». Цель: Наглядно закрепить правила перехода через дорогу. . | Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Учить детей выбирать занятия по интересам, объединяться в игре со сверстниками. Способствовать формированию коммуникативных навыков. | |||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Взбадривающая гимнастика. Чтение стихов Татьяна Агибалова «В семейном кругу», «Что может быть семьи дороже? Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, развивать поэтический слух, вызвать желание выразить свои впечатления в образном слове. - Конструирование «Терем для животных». Цель: Развивать конструктивные умения детей, учиться соизмерять постройки с величиной объекта, учиться проговаривать в речи последовательность действий. Сюжетно-ролевая игра «День рождения» Цель: Учить детей использовать в игре свои знания и опыт. Д. и. «Придумай загадку». Задачи: Учить подмечать характерные признаки растений и животных, узнавать их по описанию и создавать описания по плану. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: Учить детей выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия. Развивать самостоятельность в организации игр, инициативность, воспитывать чувство коллективизма. | ||||||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение за силой ветра осенью. Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. Трудовые поручения: сбор мусора. Задачи: Формировать природоведческие компетенции экологической деятельности в природной среде. Подвижная игра «Прятки» Задачи: Совершенствовать умение детей: использовать всю игровую площадку, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту реакции Подвижная игра . «Такси». Задачи:Приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. Подвижная игра «Перебежки». Задачи: Учить детей пробегать медленным темпом длинные дистанции, начинать и прекращать игру по сигналу воспитателя. Расширять двигательный опыт, формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. | Дидактическая игра «Угадай, что я задумал». Задачи: Учить задавать вопросы о задуманном предмете, уточняя признаки данного предмета. | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнение основных видов движений. | |||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ | Индивидуальные беседы с родителями по их запросу. Цель: повышать компетенции родителей в вопросах воспитания и обучения. | |||||||
Реализация ООП ДО | I половина дня | II половина дня | ||||||
НОД | ОЧ 60 | ВЧ 0 | ОЧ 30 | ВЧ 0 | ||||
ОД в ходе режимных моментах | 100 | 10 | 110 | 10 | ||||
Самостоятельная деятельность | 100 | 0 | 80 | 0 | ||||
Итого, минут | 480 | |||||||
Подпись воспитателя | Мамедова С.А. | Глоба К.М. | ||||||
22.10.2024 вторник | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||||||
НОД | ОД в ходе режимных моментов | |||||||
I ПОЛОВИНА ДНЯ | Развитие речи. №1. Рисование №1. | Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Утренний круг. Сюжетно – ролевая игра «Автобус». Закрепить знания о труде водителя и кондуктора. Цель: Закрепить и конкретизировать правила поведения на остановке и в автобусе. Развитие интереса в игре. Тема дня «Моя семья. Что значит любить родителей». Продолжать формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Цель: Учить рассуждать, формировать чувства привязанности, любви к членам своей семьи. Дидактическая игра «Угадай, о ком я говорю». Задачи: Активизировать в речи детей слова, обозначающие членов семьи; совершенствовать умения детей подбирать определения, характеризующие членов семьи, отвечая на поставленные вопросы (Какой? Какая?). Напоминание о необходимости здороваться с детьми, другими родителями, работниками детского сада. - Чтение Н.Литвинова «Королевство столовых приборов». Цель: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. | Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры. Задачи: Учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять. . | |||||
ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение за солнцем. Задачи: Уточнить знания детей о солнце, как источнике света и тепла, о его значении для всего живого на земле. При помощи ориентира (например, по тени отдельно стоящего дерева) отметить высоту подъема солнца над горизонтом, помочь выявить зависимость между этой величиной и температурой воздуха. Задачи: Предложить детям рассказать правила этой игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Упражнять в умении точно выполнять основные виды движений в игре, учить проявлять самостоятельность в игровой деятельности. Развивать ловкость, меткость, формировать интерес к конечному результату. Подвижная игра «Не ошибись» Задачи: Совершенствовать умение детей самостоятельно с помощью считалки распределять роли, бегать легко, ритмично, согласовывать движения рук и ног, выполнять действия по звуковому сигналу. Развивать быстроту реакции, внимание, способствовать закаливанию организма. Трудовые поручения: уборка листьев на площадке. | Дидактическая игра «Помоги найти». Задачи: Учить описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды). | Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Учить детей выбирать занятия по интересам, объединяться в игре со сверстниками. Способствовать формированию коммуникативных навыков. | |||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Музыкальная деятельность №3 | Взбадривающая гимнастика. Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихов Олега Бундур «Семья», «Папу с мамой берегу». Задачи Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, развивать поэтический слух, вызвать желание выразить свои впечатления в образном слове. Дидактическая игра «Подбери слово». Задачи: Учить подбирать рифмующиеся слова, выбирать слова в наибольшей мере подходящие по смыслу, Безопасность: «Встреча с незнакомцем» Цедь: поговорить с детьми о том, как вести себя при встрече с незнакомыми людьми. Определить понятие – «не знакомый», «внешность обманчива». | Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: Развивать самостоятельность в организации игр, инициативность, воспитывать чувство коллективизма. | |||||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение за силой ветра осенью. Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. . Подвижная игра ««Волк и коза». Усложнение: игрокам нужно ходить и бегать правым и левым боком приставным шагом, с высоким подниманием колена, взявшись за руки, «змейкой», по кругу. Задачи: Учить ориентироваться на действия товарищей, правильно выполнять игровые действия. Развивать организованность, ловкость, способствовать закаливанию организма. Трудовые поручения: сбор мусора. Задачи: Формировать природоведческие компетенции экологической деятельности в природной среде | Игра малой подвижности «Море волнуется». Цель: развивать двигательную активность, снятие напряжения. | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнение основных видов движений. | |||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ | Индивидуальные беседы с родителями по их запросу. Цель: повышать компетенции родителей в вопросах воспитания и обучения. | |||||||
Реализация ООП ДО | I половина дня | II половина дня | ||||||
НОД | ОЧ 60 | ВЧ 0 | ОЧ 30 | ВЧ 0 | ||||
ОД в ходе режимных моментах | 100 | 10 | 110 | 10 | ||||
Самостоятельная деятельность | 100 | 0 | 80 | 0 | ||||
Итого, минут | 480 | |||||||
Подпись воспитателя | Мамедова С.А. | Глоба К.М. | ||||||
23.10.2024 среда | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||||||
НОД | ОД в ходе режимных моментов | |||||||
I ПОЛОВИНА ДНЯ | Рисование. №1.
Физическая культура. №1. | Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Утренний круг. Сюжетно ролевая игра «Дом, семья» Цель Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Дежурство по столовой. Тема дня «Сердце семьи». Задачи: Закрепить представление детей о ценностях семьи, о взаимоотношениях в семье. Отгадывание загадок по теме. Цель: Совершенствовать умение детей отгадывать загадки; обогащать словарь детей по теме «Семья». Дежурство по занятиям. Задачи: Помочь детям вспомнить и обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям. Воспитывать самостоятельность, стремление работать на благо всех. Беседа «Опасность разговора за столом». Цедь: Учить детей заботиться о своем здоровье, соблюдать правила этикета и безопасности за столом. | Обогащение среды настольно-печатными и дидактическими играми. Цель: самостоятельной деятельностью детей. Игра лото «Времена года», домино | |||||
ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение за солнцем. Задачи: Уточнить знания детей о солнце, как источнике света и тепла, о его значении для всего живого на земле. Формировать представления о временах года. Подвижная игра «Гуси лебеди» Задачи: Совершенствовать умение детей самостоятельно с помощью считалки распределять роли, бегать легко, ритмично, согласовывать движения рук и ног, выполнять действия по звуковому сигналу. Развивать быстроту реакции, внимание, способствовать закаливанию организма. Подвижная игра «Затейники» Задачи: Учить детей осознано относиться к правилам игры, соблюдать их, анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам. Повышать двигательную активность, развивать быстроту реакции на сигнал, формировать умение выступать в качестве водящего и ведущего игры. Трудовые поручения: уборка листьев. | Игровая ситуация: С / Р игра «Семья» Цель: Продолжать учить играть вместе, дружеским взаимоотношениям со сверстниками. | Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать у детей интерес к различным видам деятельности | |||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Физическая культура. (по плану инструктора по физкультуре) | Взбадривающая гимнастика. Чтение художественной литературы «Что может быть семьи дороже?» Татьяна Агибалова. Цель: продолжать беседу с детьми о важности семьи, пониманию друг друга, уважения к старшим. Знакомство и заучивание пословиц «Не нужен клад, коли в семье лад», «Семьёй дорожить – счастливым быть» – разговор о понимании значения высказываний Сюжетно-ролевая игра «Семейный праздник» Задачи: Поощрять решение тем для игры, распределять роли, договариваться о проследовании совместных игр. Дидактическая игра «Что относится к дороге» Задачи: воспитывать внимание, учить различать предметы. имеющие отношение к дорожному движению. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: Учить детей выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия. Развивать самостоятельность в организации игр, | |||||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение за наступлением вечера Цель: Обратить внимание детей на то, как ведут себя птицы при наступлении темноты Трудовые поручения: наводим порядок на веранде. Задачи: Формировать правильно раскладывать оборудование. Подвижная игра «Прятки» Задачи: Совершенствовать умение детей: использовать всю игровую площадку, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту реакции Подвижная игра «У медведя на бору». Задачи: Учить детей пробегать медленным темпом длинные дистанции, начинать и прекращать игру по сигналу воспитателя. Расширять двигательный опыт, формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. | Развитие движений Цель: учить прыжкам на одной ноге | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнение основных видов движений. | |||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ | Индивидуальные беседы с родителями по их запросу. Цель: повышать компетенции родителей в вопросах воспитания и обучения. | |||||||
Реализация ООП ДО | I половина дня | II половина дня | ||||||
НОД | ОЧ 60 | ВЧ 0 | ОЧ 30 | ВЧ 0 | ||||
ОД в ходе режимных моментах | 100 | 10 | 110 | 10 | ||||
Самостоятельная деятельность | 100 | 0 | 80 | 0 | ||||
Итого, минут | 480 | |||||||
Подпись воспитателя | Мамедова С.А. | Глоба К М.. | ||||||
24.10.2024 четверг | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||||||
НОД | ОД в ходе режимных моментов | |||||||
I ПОЛОВИНА ДНЯ | Подготовка к обучению к грамоте. №1. Математическое представление. №1. | Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Утренний круг. Коммуникативная игра «Назови ласково» (папа – папочка – папуля, мама – мамочка - мамуля, дочка – доченька - дочурка, сын – сынок - сыночек, бабушка..., дедушка…) Цель: пополнение словарного запаса детей. Дежурство по столовой. Задачи: Рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в подготовительной группе, новых задачах дежурных; показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действии Игровая ситуация: «Третий лишний» Цель. Закреплять знания о многообразии птиц. Дидактическая игра «Отгадай». Задачи: Упражнять детей в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду. Учить использовать различные способы пересчета предметов, по-разному расположенных в пространстве. | Настольно-печатная игра «Магазин посуды» Задачи: классификация предметов посуды по назначению, закрепление знаний о названиях групп предметов | |||||
ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение за солнцем. Задачи: Уточнить знания детей о солнце, как источнике света и тепла, о его значении для всего живого на земле. При помощи ориентира (например, по тени отдельно стоящего дерева) отметить высоту подъема солнца над горизонтом, помочь выявить зависимость между этой величиной и температурой воздуха. С/р игра «Урожай везём домой» Задачи: поддерживать интерес детей к игре, поощрять самостоятельность в выборе атрибутов. Трудовые поручения: уборка инвертаря. | Игра малой подвижности «Море волнуется». Цель: развивать двигательную активность, снятие напряжения. | Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Учить детей выбирать занятия по интересам, объединяться в игре со сверстниками. Способствовать формированию коммуникативных навыков. | |||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Лепка/аппликация .№3 | Взбадривающая гимнастика. Ознакомление с художественной литературой: Знакомство со стихотворением Е. Благининой «Наш дедушка» - продолжать поддерживать интерес детей к художественным произведениям. Цель: Помочь детям понять уважительное, заботливое отношение героев произведения к старшему поколению. С/р игра «С дедушкой на рыбалке». Задача: формировать умение организовывать место для игры, подбирать атрибуты, переносить в игру приобретённые знания от общения со старшим поколением. Конструктивная деятельность: «Сказочный дворец для мамы» Цель: Учить строить дом, преобразовывать его в терем или дворец, сооружать постройки, соответствующие величине игрушки. Словесная игра «Какие мои братья и сестры» Цель: Воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: Учить детей выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия. Развивать самостоятельность в организации игр, инициативность, воспитывать чувство коллективизма. | |||||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на отсутствие птичьих голосов. Почему? Птицы в вечернее время не поют звонко, потому, что готовятся к ночлегу Цели: – развивать наблюдательность Подвижная игра «Воробышки и кот» Задачи: развивать ловкость, действовать по правилам игры. Спортивная игра «Птица в гнезде» Задачи: развивать меткость, координацию движений Трудовые поручения: сбор мусора. Задачи: Формировать природоведческие компетенции экологической деятельности в природной среде. | Игровое упражнение «Прыгни дальше» Задачи. учить прыгать в длину | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнение основных видов движений. | |||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ | Индивидуальные беседы с родителями по их запросу. Цель: повышать компетенции родителей в вопросах воспитания и обучения. | |||||||
Реализация ООП ДО | I половина дня | II половина дня | ||||||
НОД | ОЧ 60 | ВЧ 0 | ОЧ 30 | ВЧ 0 | ||||
ОД в ходе режимных моментах | 100 | 10 | 110 | 10 | ||||
Самостоятельная деятельность | 100 | 0 | 80 | 0 | ||||
Итого, минут | 480 | |||||||
Подпись воспитателя | Мамедова С.А. | Глоба К.М. | ||||||
25.10.2024 пятница | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||||||
НОД | ОД в ходе режимных моментов | |||||||
I ПОЛОВИНА ДНЯ | Музыкальное занятие №1.
Тропинка в экономику. №1. | Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Утренний круг. Тема дня «Традиции семьи». Цель: Закрепить умение определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи. Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме; развивать навыки творческого рассказывания, навыки связной речи. Речевая игра «Моя семья». Образование притяжательных прилагательных с помощью суффикса –ин- Задачи: Образование и употребление существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами. Дежурство по столовой. Задачи Повышать самостоятельность на каждом этапе дежурства. Беседа по ОБЖ: «Осторожно, гололёд!» Объяснить правила поведения, которые дети должны неукоснительно выполнять, находясь на обледенелой дороге. | Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры. Задачи: Учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять. . | |||||
ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение одежда прохожих. Учить составлять сравнительный рассказ «Одежда зимой в мороз и в оттепель» Задачи: Учить составлять сравнительный рассказ «Одежда осенью и зимой» Дидактическая игра. «Кому что нужно». Цель: Упражнять в квалификации предметов; развивать умение называть предметы, необходимые людям определённой профессии. Подвижная игра «Баба-Яга». Задачи: Учить детей осознано относиться к правилам игры, соблюдать их, анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам. Повышать двигательную активность, развивать быстроту реакции на сигнал, формировать умение выступать в качестве водящего и ведущего игры. Подвижная игра «Самолеты» Трудовые поручения: уборка листьев. | Развитие движений. Упражнение «Перепрыгни». Задачи: Учить выполнять прыжок в высоту, с места (принимать правильное и. п., отталкиваться двумя ногами, синхронно выполнять мах руками, приземляться на две ноги). | Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Учить детей выбирать занятия по интересам, объединяться в игре со сверстниками. Способствовать формированию коммуникативных навыков. | |||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Физическая культура. (по плану инструктора по физкультуре) | Взбадривающая гимнастика. Ознакомление с художественной литературой: Задачи: Предложить детям пересказать понравившиеся эпизоды сказки с опорой на иллюстрации, помочь понять главную идею сказки. Развивать эмпатию, учить рассказывать о своих впечатлениях, эмоциях. Викторина «Моя семья – моё богатство». Задачи: Продолжать формировать представление о семье, о составе семьи. Развивать память, внимание, логическое мышление. Слушание песни «Пусть всегда будет солнце» музыка Аркадия Островского на слова Льва Ошанина. Задачи: Учить различать оттенки настроений, передаваемых музыкой и словами песни. Д/и. «Угадай, о ком я говорю». Задачи: Активизировать в речи детей слова, обозначающие членов семьи; совершенствовать умения детей подбирать определения, характеризующие членов семьи, отвечая на поставленные вопросы (Какой? Какая?). Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций | Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: Учить детей выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия. Развивать самостоятельность в организации игр, инициативность, воспитывать чувство коллективизма. ные постройки. | |||||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение за увеличением продолжительности дня. Цель: Формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы; учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью. Подвижная игра «Волк и коза» Задачи: Усложнение: игрокам нужно ходить и бегать правым и левым боком приставным шагом, с высоким подниманием колена, взявшись за руки, «змейкой», по кругу. Учить ориентироваться на действия товарищей, правильно выполнять игровые действия. Развивать организованность, ловкость, способствовать закаливанию организма. Трудовые поручения: наводим порядки на веранде. Задачи: Формировать элементарные навыки труда. | Дидактическая игра «В автобусе». Задачи: Закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом | |||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ | Индивидуальные беседы с родителями по их запросу. Цель: повышать компетенции родителей в вопросах воспитания и обучения. | |||||||
Реализация ООП ДО | I половина дня | II половина дня | ||||||
НОД | ОЧ 60 | ВЧ 0 | ОЧ 30 | ВЧ 0 | ||||
ОД в ходе режимных моментах | 100 | 10 | 110 | 10 | ||||
Самостоятельная деятельность | 100 | 0 | 80 | 0 | ||||
Итого, минут | 480 | |||||||
Подпись воспитателя | Мамедова С.А. | Глоба К.М. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа. Программа для установки через интернет
lt;div class="uchmag_main_162014"><div class="uchmag_table"><div class="uchmag_td_c" align="center"><a target="_blank" href="http://www.uchmag.ru/estore/e241522/?partner=507"><...

Ежедневное планирование воспитателя
Примеры ежедневного планирования по лексической теме на неделю!...

Ежедневное планирование воспитателя по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"
Этот материал будет полезен педагогам и воспитателям средних групп при планировании ежедневной работы по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"...

Ежедневное планирование воспитателя по лексической теме "Мебель"
Данный материал будет полезен воспитателям средних групп при организации воспитательно-образовательной работы по теме "МЕБЕЛЬ"...

Ежедневное планирование воспитателя Возраст детей 6 -7 лет Тема недели: « Мохнатые рогатые, пернатые (животные и птицы домашние) »
Цель: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним животным, закрепить знания об их назначении и пользе для человека.Итоговое мероприятие: Выставка детского творчест...

Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...

Ежедневное планирование воспитателя
Календарно-тематическое планирование воспитателя в старшей группе на тему «НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ»...
