ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЭКТА «Киноклуб в детском саду»
презентация к уроку (старшая группа)
. Сегодня я хочу с поделится своим опытом по теме «Эффективные формы взаимодействия с родителями (законными представителями) по формированию семейных ценностей и развития ценностного отношения у детей к своей семье».
Хочется сказать, что семейные ценности – это прежде всего обычаи и традиции, которые передаются из поколения в поколение. Это всё то, что люди переживают вместе внутри дома – радость и горе, благополучие или проблемы и трудности. Основные семейные ценности: любовь, доверие, верность, взаимопонимание.
Для взаимодействия с родителями, мы выбрали нетрадиционную форму работы, как «киноклуб в детском саду». Киноклубы сейчас актуальны, они востребованы в школах. Мы тоже решили провести киноклуб в детском саду. к вашему вниманию презентация кинопроекта
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Существуют разные формы и виды проведения киноклубов : 1. Дискусионный клуб 2. Кинолекторий 3. Паблик- ток и т.д В рамках нашего проекта «Киноклуб в детском саду» использовали традиционную форму ( К огда смотрите фильм, а затем после просмотра отвечаете на подготовленную серию вопросов (риски в том, что фильм идет 1,5-2.0 часа, далее обсуждение). Либо можете предложить родителям посмотреть фильм заранее. Вы готовите серию вопросов, встречаетесь и обсуждаете) Второй формат, когда вы берете любые соц. ролики , короткие мультики и просматриваете в рамках встречи с родителями. И этот ролик служит как бы зачином встречи. И третья форма Тайминг (Мультфильмы с обсуждением таймера, когда мы останавливаемся во время просмотра, задаем вопросы, рассуждаем и идем дальше. Вот такой формат киноклуба имеет максимальный терапевтический эффект. Родители с такой встречи без озарения точно не уйдут)
Вид проектной деятельности: информационно- практико- ориентированный ( педагоги собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на социальные интересы родителей). Проект рассчитан на 3 месяца с 01.10-30.12.2024.
Киноклуб- современная форма работы Почему именно киноклуб? Это субъективная форма работы взаимодействия с родителями. По другому говоря родители не просто пассивные слушатели, а они являются активными участниками всего происходящего. Они не просто слушают, а каждый про себя делает важные выводы, либо, когда смотрят картину, либо, когда отвечают на вопрос ы.
П реимущество кино и киноклубов : они обладают интересным психотерапевтическим эффектом. Когда человек смотрит какой-то мультфильм, он ассоциирует себя с тем или иным героем. Такой формат помогает обойти психологические защиты: «Я уже взрослый. Меня не надо учить. Я сама уже знаю».
Цель: Показать влияние фильмов и мультфильмов на формирование семейных ценностей. Задачи: Подобрать видеоматериал для просмотра. Разработать вопросы для обсуждения. Провести обобщения по результатам анкетирования и сделать выводы по проекту.
Про Миру и Гошу «Побег» Этот мультфильм можно обсуждать как с родителями, так и с детьми: Как думаете, почему Гоша убежал из дома? Чего так сильно испугался Гоша, когда раздавил папину посылку? (Обратите внимание, что тут некоторые могут говорить про наказание. А кто-то про то, что он думал, что станет плохим для родителей, и они перестанут его любить. И то, и то правильно.) Бывало ли у вас так, что вы испортили или сломали что-то? Можете вспомнить примеры из вашей жизни? Как бы вы хотели, чтобы ваши родители отреагировали? Как думаете, убегать из дома хорошо или плохо? Почему? (для детей) Изменилось ли что-нибудь, если бы родители начали ругать его или наказали? (для родителей)
« Песочник» Почему мама не стала кормить птенчика, хотя он ее об этом просил? Вспомните, как первый раз птенчик столкнулся с неудачей, и его накрыло волной. Он вернулся в гнездо, и ему явно было страшно. Как думаете, что было бы, если бы мама пожалела его и продолжила кормить? Что почувствовал птенец, когда прошел через свой страх? Какой важный вывод вы можете сделать для себя после просмотра мультфильма?
Ответы родителей на вопросы по мультфильму « Песочник»
Просмотр фильма «Звездочки на Земле»
Мультфильмы проекта для дальнейшей работы с родителями: 1.«Бегемот, который боялся прививок» Тематика встречи: « Как эмоции влияют на поведение детей» 2.«Мойдодыр» Тематика встречи « Роль поощрений и наказаний в воспитании детей» 3.» Цветик- семицветик» Тематика встречи « Надежный взрослый. Или как воспитать ребенка без критики и стыда?» 4. Месть кота Леопольда» Тематика встречи «Злость. Как с ней подружиться»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МБДОУ №130 «Центр развития ребенка – детский сад». Презентация: Оздоровительная аэробика в детском саду. Использование инновационных технологий в физкультурной деятельности. Степ-аэробика с дошкольниками 6-7 лет.
Оздоровительная аэробика Основные направления оздоровительной аэробики:n С использованием приспособлений и предметовn Без использования...
Презентация "Наша жизнь в детском саду" старшая группа Б "Лунтик" детского сада №5 комбинированного года г. Орла
Наиболее значимые события: праздники, смотры-конкурсы, выставки, творческие мастерские и удачные кадры из повседневной жизни нашей дружной семьи....
Презентация системы работы в детском саду по предупреждению детского дорожно транспортного травматизма
Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, по обучению дошкольников правилам безопасного поведения на дорогах и Правилам дорожного движения проводится в комплексе: с педагогами...
Презентация "Наша жизнь в детском саду" Детский сад «Березка»Группа «Непоседы»
Презентация об интересных и запоминающихся моментах в жизни детей, которые произошли во время пребывания в детском саду....

Презентация на тему:"Роль детского сада в подготовке к школе." Выполнила воспитатель МБДОУ детского сада №42 Смирнова Любовь Владимировна.
Среди функций, которые выполняет детский сад в системе общего образования, помимо всестороннего развития ребёнка, большое место занимает подготовка детей к школе. От того, насколь...

Развитие личностного потенциала всех участников образовательного процесса через создание «Киноклуба в детском саду».
МБОУ «Усть-Коксинская СОШ» Филиал детский сад «Радуга» Им. Героя Советского Союза В.И.Харитошкина. Развитие личностного потенциал...

Развитие личностного потенциала всех участников образовательного процесса через создание «Киноклуба в детском саду»
Развитие личностного потенциала всех участников образовательного процесса через создание «Киноклуба в детском саду» Цель:Показать влияние фильмов и мультфильмов на формиро...
