Сюжетно-ролевая игра "Военный госпиталь"
план-конспект занятия (младшая группа)

Дорофеева Олеся Николаевна

Сюжетно — ролевая игра «Военный госпиталь».

Программное содержание игры :

1. Отражать в игре труд военных врачей, медсестер, санитарок;

2. Продолжать формировать умение объединяться в игре, выполнять взятые на себя роли ;

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение считаться с интересами товарищей, оказывать им посильную помощь.

4. Воспитывать уважение к военным врачам, благодарность за их тяжелый труд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s.docx15.6 КБ
Package icon attachments_dorofeeva-omail.ru_2025-04-02_12-56-52.zip2.16 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Военный госпиталь»

Дорофеева О.Н.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Военный госпиталь»

Сюжетно — ролевая игра «Военный госпиталь».

Программное содержание игры :

1. Отражать в игре труд военных врачей, медсестер, санитарок;

2. Продолжать формировать умение объединяться в игре, выполнять взятые на себя роли ;

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение считаться с интересами товарищей, оказывать им посильную помощь.

4. Воспитывать уважение к военным врачам, благодарность за их тяжелый труд.

Ход игры:

Воспитатель: Врачи бывают разные, есть среди них и такие, у кого на плечах - погоны. Это военные врачиВоенный врач - профессия непростая, но чрезвычайно нужная. Главная задача военврача – спасать жизни раненных солдат. А помогают военным врачам в их нелегкой работе военные медсестры и санитары.

Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Военный госпиталь»

Что такое госпиталь?

Дети: Это больница для раненых бойцов.

Воспитатель: В нашей игре военный госпиталь находится рядом с передовой, где наши бойцы сражаются с врагом. Задача нашего госпиталя - оказать первую помощь раненым бойцам и отправить их в тыл подальше от линии фронта, где, в безопасности, они будут лечиться до выздоровления.

Давайте, вспомним какую работу выполняют врачи, какую медсестры, какую санитарки.

Дети: Главврач руководит работой военного госпиталя. Врачи-хирурги проводят операции, вытаскивают у раненых бойцов пули и осколки, зашивают раны, назначают лекарства. Медсестры выполняют назначения врача: делают перевязки раненым, дают лекарства, делают уколы. Санитарки ухаживают за ранеными, кормят их, меняют им белье, помогают умыться.

Воспитатель: Теперь нам надо распределить роли и приготовить атрибуты для игры.

Дети, с помощью воспитателя, распределяют роли: главного врача, врача приемного покоя, врача-хирурга, медсестер и санитарок.

Готовят атрибуты.

Атрибуты к игре:

1. Кушетка, и койки.

2. Подставка для лекарства.

3. Набор медикаментов.

4. Набор медицинских инструментов.

5. Бинты, вата.

6. Медицинские халаты.

7. Косынки для медсестры.

8. Шапочки для врачей.

9. Медицинские карты раненых бойцов.

10. Военный госпиталь .

Воспитатель: Медицинскому персоналу приготовится к работе, прибыла машина с ранеными.

Гл. врач: Санитаркам и медсестрам помочь раненым, доставить их в приемный покой.

Санитарки и медсестры приводят раненых в приемный покой.

Врач осматривает бойца и отправляет в палату.

Медсестра врачу: пулевое ранение в ногу.

Врач приемного покоя: Бойцу нужна перевязка. Медсестра, проведите бойца в процедурный кабинет.

Медсестра проводит бойца в процедурный кабинет, обрабатывает рану и делает перевязку. Санитарка проводит бойца в палату.

Врач и медсестры проводят обход раненых бойцов в палате. Справляются об их самочувствии, и врач назначает им лечебные процедуры.

Медсестра санитаркам: Раненых необходимо накормить и провести гигиенические процедуры.

Санитарки ухаживают за ранеными.

Врач медсестрам: Скоро прибудет машина для доставки раненых в тыл. Прошу подготовить раненых и документы.

Медсестры проводят процедуры с ранеными и готовят документы.

Прибывает машина. Санитарки помогают раненым сесть в машину и машина уезжает в тыл.

Гл. врач собирает медицинский персонал:

Сегодня мы оказали медицинскую помощь раненым бойцам, прибывшим к нам с передовой и отправили их в тыл. Спасибо всем за работу. Сейчас нам необходимо готовится к приему новых раненых с передовой, прошу всех приступить к работе.

Игра может повторится по желанию детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-ролевая игра "Военный госпиталь"

Врачи бывают разные, есть среди них и такие, у кого на плечах - погоны. Это военные врачи. Военный врач - профессия непростая, но чрезвычайно нужная. Главная задача военврача – спасать жизни ран...

КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЫ «Военный госпиталь» с детьми старшей группы

Врачи бывают разные, есть среди них и такие, у кого на плечах - погоны. Это военные врачи. Военный врач - профессия непростая, но чрезвычайно нужная. Главная задача военврача – спасать жизни ран...

Сюжетно-ролевые игры "Курсы санинструкторов","Военный госпиталь"

В игре дети знакомятся с фронтовой профессией ВОВ медсестры, санинструктора, врача. В процессе игры у детей формируются представления о значимости этих профессий в годы ВОВ....

Конспект сюжетно-ролевой игры " Военный госпиталь"

Конспект сюжетно-ролевой игры "Военный госпиталь"...

Сюжетно-ролевая игра «Военный госпиталь»

Цель: расширять представление детей о медицинских работниках в ВОВ.Задачи: познакомить с профессиями в военном госпитале. Воспитывать чувства патриотизма, уважения и сопереживания к защитник...

Сюжетно - ролевая игра «Военный госпиталь»

Программное содержание игры:1.Продолжать формировать у детей умение объединяться в игре, выполнять взятые на себя роли;2. Отражать в игре труд военных врачей, медсестёр;3. Воспитывать дружеские взаимо...


 

Комментарии

Гугнина Олеся владимировна

Замечательное занятие, видно что дети заинтересованы хоть и малы. А главное это воспитывать патриотизм в детям.