«План работы с одаренными детьми по формированию художественно-эстетических навыков для детей средней возрастной группы».
план-конспект занятия
«План работы с одаренными детьми по формированию художественно-эстетических навыков для детей средней возрастной группы».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.39 КБ |
Предварительный просмотр:
«План работы с одаренными детьми по формированию художественно-эстетических навыков для детей средней возрастной группы»
Предусматривает 1 учебный год. Разработано 36 занятий в год, которые проводятся 4 раза в месяц в четверг во вторую половину дня. Продолжительность занятий 20 минут.
Тема | Содержание | Итоговое мероприятие | Срок |
Рисуем лето | Учить рисовать с опорой на собственные представления; упражнять в передаче наиболее запомнившихся предметов и явлений. | Выставка работ «Летние деньки» | Сентябрь |
Осенние цветы | Развивать умение видеть образ в рисунке, дорисовывать образ; упражнять в осенней палитре - выделение цветов из общей цветовой гаммы. | Составление декоративного панно | Сентябрь |
Осенняя палитра (2 занятия) | Учить смешивать цвета получая новые оттенки; учить изменять состояние погоды в рисунке. | Выполнение работ на свободную тему | Сентябрь |
Грибы | Развивать умение рисовать грибы; упражнять в аккуратном закрашивании. | Оформление работы «Корзина с грибами» | Октябрь |
Дерево | Развивать умение рисовать дерево, передавая изгибы, строение, размер, ветви; цветовое восприятие, умение сочетать «осенние цвета». | Выполнение панно | Октябрь |
Осенние листья | Рисование в стиле «примакивание», цветовое восприятие; умение сочетать цвета. | Работа на выставку | Октябрь |
Осенний лес | Знакомство с жанрами живописи - пейзаж; рисование гуашью деревьев, осенней листвы. | Выставка работ | Октябрь |
Овощи на тарелке | Развивать умение передавать форму овощей; аккуратно накладывать цвет. | Коллаж | Ноябрь |
Какой бывает дождь? | Развивать умение рисовать мелками, передавать идущий дождь. | Выполнение творческой работы | Ноябрь |
Украсим блюдечко (2 занятия) | Украшение предметов круглой формы растительным орнаментом, чувствовать ритм и композицию рисунка. | Украшение тарелочки для занятия | Ноябрь |
Ель | Рисование наклонных линий (ветви)рисование хвои отрывистыми движениями кисти. | Выставка работ | Декабрь |
Падает снежок | Продолжать развивать умение рисовать пейзажи, дорисовывать элементы подходящие к картине. | Выставка | Декабрь |
Новогодние игрушки | Свободное творчество | Выполнение творческой работы | Декабрь |
Наша нарядная елка | Развивать умение рисовать ель, украшать игрушками, развивать цветовое восприятие. | Выставка работ | Декабрь |
Кто пришёл на ёлку? | Развивать умение передавать впечатления о празднике, изображать любимого персонажа, дополнение деталями | Выполнение работ на свободную тему | Январь |
Зима | Развивать умение отражать в рисунке природу в зимнее время, самостоятельно выбирать и использовать средства выразительности. | Создание панно «Зима» | Январь |
Зимний вечер | Развивать умение видеть красоту природы зимним вечером при фонаре, при луне; умение изображать природу зимним вечером. | Творческая работа | Февраль |
Дымковская птица (2 занятия) | Знакомство с декоративно-прикладным искусством, видом декоративного искусства - дымка. | Роспись игрушек для занятий | Февраль |
Летят самолеты | Развивать умение рисовать разные виды транспорта; оформлять картинку дополнительными деталями. | Выполнение творческих работ | Февраль |
Весенние цветы для мамы. | Развивать умение рисовать техникой «тычки» и «примакивание», образное воображение, цветовое восприятие. | Выставка | Март |
Украсим кукле платье (2 занятия) | Упражнять в создании узора, используя любую технику, творчество, образное мышление. | Выставка узоров | Март |
Пушистая верба. | Упражнять в передаче изгибов веточек, использование техники «рисование тампоном». | Изготовление панно | Март |
Ракета. | Продолжать развивать умение рисовать разную технику, используя разные приёмы; дополнять элементами звездного неба. | Выполнение творческого панно «Звездное небо» | Апрель |
Веселый хоровод (2 занятия) | Развивать умение изображать людей, передавать пропорции тела человека. | Творческая работа | Апрель |
Одуванчики | Упражнять в рисовании тампоном, пальчиками, мазками; создавать картину весеннего луга. | Выставка работ | Апрель |
Букет сирени | Развивать умение выбирать технику для выполнения работы, Знакомство с жанром живописи – натюрморт. | Совместная работа | Май |
Цыпленок | Рисование пластилином; умение аккуратно размазывать пластилин пальчиком. | Коллаж | Май |
Цветы на лужайке | Развивать умение подбирать цветы соответствующие весенней палитре, рисование мазками. | Коллективная работа | Май |
Овечка | Рисование по трафарету «колечками», умение работать аккуратно. | Выставка работ | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с одарёнными детьми по направлению «Художественно-эстетическое развитие". «Дизайнерская деятельность».
Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Уже в самой сути ребёнка заложено стремление узнавать и создавать. Работа с разными материалами расширяет сферу возможностей ребёнка, об...

перспективный план работы по самообразованию по теме Создание художественно- эстетических условий для развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО на 2015 - 2016 г.г
Данный план отражает работу с детьми, родителями и воспитателями по теме " Создание художественно - эстетических услови...

06. 11. 2016 г - перспективный план работы по самообразованию по теме Создание художественно- эстетических условий для развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Данный план отражает работу с детьми, родителями и воспитателями за 2016 - 2017 г.г по теме самообразования" Создан...

«План работы с одаренными детьми для детей средней группы»
План работы с одаренными детьми по художественно - эстетическому развитию...
Доклад на тему: «Использование различных видов детской деятельности для формирования культурно-гигиенических навыков у детей различных возрастных групп»
laquo;Использование различных видов детской деятельности для формирования культурно-гигиенических навыков у детей различных возрастных групп»...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНО - ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (согласно КТП)
В методической разработке представлены различные дыхательные, артикуляционные, вокальные упражнения и игры, которые можно использовать на музыкальных занятиях во время учебного года....

