Технологическая карта игры
методическая разработка
Технологическая карта игры
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 97.5 КБ | |
| 97.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Предварительная работа: | Сюжетная линия | Цели и задачи | Атрибуты | ||
1. | Рассматривание иллюстраций:
| 1. «Продавец раскладывает товар на витрине» 2. «Кассир отпускает товар» 3. «Продавец взвешивает продукты» (в молочном отделе, в овощном отделе, гастроном). 4. «В магазине игрушек», «Магазин одежды», «Мебельный магазин», «Цветочный магазин», «Отдел парфюмерии» 5. «Покупка платья для дочери», «Подарок для мамы», 6. «Автосалон», «Поездка на пикник», 7. «Зоомагазин», «Подарок для друга»
| 1. Закреплять знания детей об обязанностях продавца, учить передавать в игре его трудовые действия. 2. Учить детей брать на себя определённую роль, отражать в игре знания об обязанностях продавца. 2. Воспитывать доброжелательное отношение к покупателям, вежливость и внимательность 3. Знакомить детей с приёмами предметно – игрового взаимодействия, учить брать на себя роль, использовать различные атрибуты. 4. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (продавец – покупатель) 5. Способствовать возникновению новой игры, учить объединять сюжеты игр «Магазин» и «Шофёры», «Семья» и «Магазин».
7. Знакомство с новым сюжетом игры «Магазин», обогащение речевого диалога, воспитание бережного отношения к животным | |||
2 | Чтение художественной литературы | |||||
3 | Дидактические игры:
| |||||
4. | Продуктивная деятельность | |||||
технологическая карта № 3
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «МАГАЗИН»
технологическая карта № 2
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «ШОФЁР»
№ п/п | Предварительная работа: | Сюжетная линия | Цели и задачи | Атрибуты | ||
1. |
| 1. «Водитель автобуса» 2. «Водитель объявляет остановку» 3. «Водитель автобуса готовится к рейсу» 4. «Заправляем автомобиль» 5. «Водитель автобуса проверяет салон» 6. «Замена колеса», «готовим инструменты к ремонту»
| 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль шофёра, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. 3. показать способы ролевого поведения, способствовать объединению детей в игре. 4. Учить устанавливать контакт с другими детьми в процессе игры. 5. Формировать умение соблюдать в игре правила, подражать взрослому. 6. Учить детей при участии педагога развивать сюжет игры, подбирать необходимое оборудование, атрибуты, использовать предметы – заместители. 7. Учить договариваться в игре, проявлять творчество. 8. Расширять представления детей о работе шофёра. 9. Формировать умение выбирать роль, договариваться о ней. 10. Учить отражать свои действия в речи, использовать понятия, связанные с работой шофёра. 11. Знакомить детей с работой грузового транспорта, качества грузов. 12. Формировать умение принимать воображаемую ситуацию, развивать сюжет. 13. Знакомить детей с новыми сюжетами. 14. Воспитывать желание играть вместе, дружно | |||
2 | Чтение художественной литературы:
| |||||
3 | Дидактические и подвижные игры:
| |||||
4. | Продуктивная деятельность | |||||
технологическая карта №
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «ДЕТСКИЙ САД»
№ п/п | Предварительная работа: | Сюжетная линия | Цели и задачи | Атрибуты | ||
1. |
|
|
| |||
2 | Чтение художественной литературы:
| |||||
3 | Дидактические игры:
| |||||
4. | Продуктивная деятельность | |||||
№ п/п | Предварительная работа: | Сюжетная линия | Цели и задачи | Атрибуты | ||
1. | Рассматривание сюжетных картинок по теме «Парикмахерская», Беседа о работе мастеров в салоне красоты, |
|
| |||
2 | Чтение художественной литературы: М. Калинина «Почему утром ребята торопятся в д/сад?», Стихотворение о д/саде, | |||||
3 | Дидактические игры: «Профессии», «Время суток», Друзья в детском саду», «Хорошо или плохо» | |||||
4. | Продуктивная деятельность | |||||
технологическая карта №
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «САЛОН КРАСОТЫ»
технологическая карта №
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «БОЛЬНИЦА»
№ п/п | Предварительная работа: | Сюжетная линия | Цели и задачи | Атрибуты | ||
1. | Рассматривание сюжетных картинок и иллюстраций. Рассказы о работе медсестры. Экскурсия в кабинет врача. Изготовление карточек |
|
| |||
2 | Чтение художественной литературы: | |||||
3 | Дидактические игры: «Профессии», «Подбери инструменты», Кому что надо?» | |||||
4. | Продуктивная деятельность | |||||
технологическая карта №
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «СТРОИТЕЛИ»
№ п/п | Предварительная работа: | Сюжетная линия | Цели и задачи | Атрибуты | ||
1. | Рассматривание сюжетных картинок и иллюстраций. Рассказы о работе медсестры. Экскурсия в кабинет врача. Изготовление карточек |
|
| |||
2 | Чтение художественной литературы: | |||||
3 | Дидактические игры: Со строительным материалом | |||||
4. | Продуктивная деятельность | |||||
Предварительный просмотр:
№ п/п | Предварительная работа: | Сюжетная линия | Цели и задачи | Атрибуты | ||
1. | Рассматривание иллюстраций:
| 1. «Продавец раскладывает товар на витрине» 2. «Кассир отпускает товар» 3. «Продавец взвешивает продукты» (в молочном отделе, в овощном отделе, гастроном). 4. «В магазине игрушек», «Магазин одежды», «Мебельный магазин», «Цветочный магазин», «Отдел парфюмерии» 5. «Покупка платья для дочери», «Подарок для мамы», 6. «Автосалон», «Поездка на пикник», 7. «Зоомагазин», «Подарок для друга»
| 1. Закреплять знания детей об обязанностях продавца, учить передавать в игре его трудовые действия. 2. Учить детей брать на себя определённую роль, отражать в игре знания об обязанностях продавца. 2. Воспитывать доброжелательное отношение к покупателям, вежливость и внимательность 3. Знакомить детей с приёмами предметно – игрового взаимодействия, учить брать на себя роль, использовать различные атрибуты. 4. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (продавец – покупатель) 5. Способствовать возникновению новой игры, учить объединять сюжеты игр «Магазин» и «Шофёры», «Семья» и «Магазин».
7. Знакомство с новым сюжетом игры «Магазин», обогащение речевого диалога, воспитание бережного отношения к животным | |||
2 | Чтение художественной литературы | |||||
3 | Дидактические игры:
| |||||
4. | Продуктивная деятельность | |||||
технологическая карта № 3
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «МАГАЗИН»
технологическая карта № 2
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «ШОФЁР»
№ п/п | Предварительная работа: | Сюжетная линия | Цели и задачи | Атрибуты | ||
1. |
| 1. «Водитель автобуса» 2. «Водитель объявляет остановку» 3. «Водитель автобуса готовится к рейсу» 4. «Заправляем автомобиль» 5. «Водитель автобуса проверяет салон» 6. «Замена колеса», «готовим инструменты к ремонту»
| 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль шофёра, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. 3. показать способы ролевого поведения, способствовать объединению детей в игре. 4. Учить устанавливать контакт с другими детьми в процессе игры. 5. Формировать умение соблюдать в игре правила, подражать взрослому. 6. Учить детей при участии педагога развивать сюжет игры, подбирать необходимое оборудование, атрибуты, использовать предметы – заместители. 7. Учить договариваться в игре, проявлять творчество. 8. Расширять представления детей о работе шофёра. 9. Формировать умение выбирать роль, договариваться о ней. 10. Учить отражать свои действия в речи, использовать понятия, связанные с работой шофёра. 11. Знакомить детей с работой грузового транспорта, качества грузов. 12. Формировать умение принимать воображаемую ситуацию, развивать сюжет. 13. Знакомить детей с новыми сюжетами. 14. Воспитывать желание играть вместе, дружно | |||
2 | Чтение художественной литературы:
| |||||
3 | Дидактические и подвижные игры:
| |||||
4. | Продуктивная деятельность | |||||
технологическая карта №
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «ДЕТСКИЙ САД»
№ п/п | Предварительная работа: | Сюжетная линия | Цели и задачи | Атрибуты | ||
1. |
|
|
| |||
2 | Чтение художественной литературы:
| |||||
3 | Дидактические игры:
| |||||
4. | Продуктивная деятельность | |||||
№ п/п | Предварительная работа: | Сюжетная линия | Цели и задачи | Атрибуты | ||
1. | Рассматривание сюжетных картинок по теме «Парикмахерская», Беседа о работе мастеров в салоне красоты, |
|
| |||
2 | Чтение художественной литературы: М. Калинина «Почему утром ребята торопятся в д/сад?», Стихотворение о д/саде, | |||||
3 | Дидактические игры: «Профессии», «Время суток», Друзья в детском саду», «Хорошо или плохо» | |||||
4. | Продуктивная деятельность | |||||
технологическая карта №
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «САЛОН КРАСОТЫ»
технологическая карта №
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «БОЛЬНИЦА»
№ п/п | Предварительная работа: | Сюжетная линия | Цели и задачи | Атрибуты | ||
1. | Рассматривание сюжетных картинок и иллюстраций. Рассказы о работе медсестры. Экскурсия в кабинет врача. Изготовление карточек |
|
| |||
2 | Чтение художественной литературы: | |||||
3 | Дидактические игры: «Профессии», «Подбери инструменты», Кому что надо?» | |||||
4. | Продуктивная деятельность | |||||
технологическая карта №
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «СТРОИТЕЛИ»
№ п/п | Предварительная работа: | Сюжетная линия | Цели и задачи | Атрибуты | ||
1. | Рассматривание сюжетных картинок и иллюстраций. Рассказы о работе медсестры. Экскурсия в кабинет врача. Изготовление карточек |
|
| |||
2 | Чтение художественной литературы: | |||||
3 | Дидактические игры: Со строительным материалом | |||||
4. | Продуктивная деятельность | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта игры – соревнования «Крестики – нолики».
Технологическая карта организованной учебной деятельности с использование блоков З. Дьенеша и цветных палочек Д. Кюизенера и ИКТ по ФЭМП. Тема: Игра – соревнование «Крестики – нолики»...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИГРЫ "СФЕТОФОР"
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ "СВЕТОФОР" ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИГРЫ "ГНОМИКИ"
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ИГРЫ "ГНОМИКИ" ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ...

Технологическая карта игры-драмматизации русской народной сказки «Теремок"
Программное содержание1. Формировать интерес детей к театрализованной деятельности.2.Учить детей имитировать характерные действия персонажей.Совершенствовать умение передавать эмоциональное сост...

Технологическая карта игры-викторины для детей старшего дошкольного возраста, которое способствует закреплению понятий «профессия» и «орудия труда».
Игра-викторина "ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ" может быть организована как педагогами, так и родителями, специальных условий не требуется...

Технологическая карта игры-путешествия «По дороге в сказку»
Технологическая картаигры-путешествия «По дороге в сказку»...