Ежедневное планирование в первой младшей группе «Весенние цветы»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ежедневное  планирование  в первой младшей группе «Весенние цветы»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема «Весенние цветы»

Дата День недели: Понедельник

1 половина дня

Вид деятельности

ОО

Содержание работы. Цель.

Приём. Осмотр. Индивидуальная работа

СКР

Уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Утренняя гимнастика

ФР

Картотека. Март

Ситуативная беседа

РР

Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей. Цель: Развивать словарный запас детей, учить отвечать на вопросы.

Игра малой подвижности

ПР

«Расставь посуду», «Угостим куклу Катю чаем», «Выложи по порядку», «Угадай предмет по детали», «Найди пару»

Цель: закрепление умения узнавать и различать цвета: красный, желтый, зеленый.

Занятие

Художественное творчество. Рисование

РР

ФР

ПР

СКР

ХЭР

«Весенний цветок».

Цель: Закрепить знания о весне, о появление первых цветах, познакомить со строением цветка. Продолжать знакомить с техникой «принт» (печать). Учить вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования (пальчиками набирать краску и проводить линию). Развивать мелкую моторику рук, внимание, творческие способности. Воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, дружеские взаимоотношения к друг другу

Прогулка №1

Наблюдение за погодными явлениями

ПР

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках весны.

Подвижная игра

ФР

Игра «Собери посуду»

Цель: Расширить знания детей о посуде, ее назначении, пополнить лексический запас детей по теме.

Дети называют свою собранную картинку. Я собрал чашку (чайник…)

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько предметов посуды мы собрали.

А теперь давайте вы внимательно будете смотреть на свои картинки, и мы их сравним. Вы ответите на мои вопросы.

Словарь: чайник, чай, половина

Сюжетно-ролевая игра

СКР

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.

Приобщение к труду

СКР

собрать веточки на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

Индивидуальная работа

ХЭР

Упражнять детей в умении определять правильный цвет.

Дид. игра: «Найди по цвету»

2 половина дня

Гимнастика пробуждения

ФР

Картотека. Март

Творческая мастерская

ХЭР

Лепка «Цветы на поляне»

Цель: закреплять умение доводить изделие до нужного образа

Чтение художественной литературы

РР

Чтение художественной литературы Тема:

«Верба» А.Фет

Цель: помочь детям понять содержание сказки, побуждать проговаривать слова. Воспитывать усидчивость.

Воспитание КГН

Формирование КГН – учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых.

Занятие

Физическое развитие

Физическая культура в помещении

Прогулка №2

Исследовательская деятельность

ПР

«Чудесный мешочек» (по ощущениям). Эксперимент

Цель: Развитие тактильных ощущений.

Задачи:

Развивать тактильные ощущения.

Формировать словарь: колючий, гладкий, мягкий, твёрдый.

Создать положительный эмоциональный настрой у детей.

Ход занятия: Воспитатель: «Что это у меня? Чудесный мешочек». Дети достают из него массажные мячики (колючие, гладкие мячики, кубик из ткани (мягкий, кубик из пластмассы (твёрдый). Проговаривая каждый предмет, какой он.

Подвижная игра

ФР

Подвижная игра «Я чайник-ворчун»

Цель: Закрепить познания детей о посуде. Развивать память, внимание, мелкую моторику, координацию движений.

Я чайник-ворчун, хлопотун, сумасброд (шаги на месте)

Я всем напоказ выставляю живот (руки на поясе, повороты туловища)

Я чай кипячу, клокочу и кричу: (хлопки в ладоши)

— Эй, люди, я с вами чай пить хочу. (прыжки на месте)

Детям предлагается сесть на стульчики, стоящие здесь же на ковре полукругом. Ребята, мы с вами вспомнили, какая разная бывает посуда. А вообще, где хранится посуда? На кухне. И вот в такой разной посуде хранятся различные продукты.

Самостоятельная игровая деятельность

СКР

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Дата День недели: Вторник

1 половина дня

Вид деятельности

ОО

Содержание работы. Цель

Прием. Осмотр. Индивидуальная работа

СКР

Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью.

Утренняя гимнастика

ФР

Картотека. Март

Дидактическая игра

ПР

Д/и « Вымоем куклу»

Цель: закрепление знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательности действий, способствование формированию привычки к опрятности.

Приобщение к труду

СКР

«Уборка игрушек на места»

Цель: совершенствовать умение самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек). Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.

Воспитание КГН

Учить засучивать рукава перед умыванием, закреплять умение мыть руки, учить мыть лицо, не разбрызгивать воду. Закреплять умение пользоваться носовым платком.

Занятие

Художественное творчество. Лепка

РР

ФР

ПР

СКР

ХЭР

«Одуванчик».

Цель: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе, дать представления о первоцветах; Совершенствовать умение отщипывать от пластилина небольшие кусочки, формировать из отщипываемых кусочков пластилина комочки, скатывая пластилин в шарик. Продолжать упражнять детей вдавливать детали в пластилин, создавать объёмную поделку. Содействовать закреплению представлений основных цветов. Способствовать развитию наблюдательности, формированию интереса к работе с пластичными материалами; совершенствовать мелкую моторику.

Прогулка №1

Наблюдение

(Соц. мир)

ПР

Наблюдения за собакой. Цель расширять представления о домашнем животном – собаке; воспитывать желание заботиться о животных.

Сюжетно-ролевая игра

СКР

С\р игра «Детский сад» - способствовать дальнейшему формированию умения подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий; воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Подвижная игра

ФР

Птицы.

Дети - птицы. Каждая птица устраивает свое гнездо; это может быть круг, начерченный на полу мелом. Каждая птица садится в свое гнездо. Воспитательница читает:

Птички в гнездышках сидят

И на улицу глядят.

Полетать все захотели

И все сразу улетели.

Птички вылетают из гнезд и разлетаются по комнате. По сигналу (гудок, звонок) они возвращаются в гнезда.

Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание.

Самостоятельная игровая деятельность

СКР. РР

С/р. игра «Дочки-матери» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Приобщение к труду

СКР

Уборка игровой зоны.

Цель: развитие самостоятельности дошкольника

2 половина дня

Гимнастика пробуждения

ФР

Картотека. Март

Чтение художественной литературы

ХЭР

Чтение художественной литературы:

С.Михалков «Про девочку которая плохо кушала» - воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета

Индивидуальная работа

Упражнения «Что лишнее» Цель : развитие внимания.

Занятие

Физическое развитие

Физическая культура в помещении

Прогулка №2

Дидактическая игра

ПР. РР

Дидактическая игра: «Угадай предмет по детали»

«Найди пару» Цель: закрепить умение узнавать и различать цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук

Хороводная игра

ХЭР

Хороводная игра « Мы матрешки»

Цель игры. Учить детей выполнять движения согласно тексту песенки.

Описание игры: Дети становятся в круг. дети ходят по кругу и приговаривают:Идут по кругу и повторяют слова песенки за педагогом, выполняя действия, о которых поется в песне.

А у нас , как у нас чистые ладошки.

Мы матрешки, вот какие крошки.

А у нас , как у нас новые сапожки.

Мы матрешки, вот какие крошки.

А у нас , как у нас новые платочки.

Мы матрешки, вот какие крошки.

Побежали. побежали все мы по дорожке.

Игры с песочными наборами

ПР

Игра «Я пеку, пеку, пеку»

Цель: знакомство со свойствами песка, развитие координации движений, моторики рук. Содержание: Ребенок «выпекает» из песка булочки, пирожки, тортики. Для этого малыш может использовать разнообразные формочки, насыпая в них песок, утрамбовывая их рукой или совочком. Пирожки можно «выпекать» и руками, перекладывая мокрый песок из одной ладошки в другую. Затем ребенок «угощает» пирожками кукол.

Дата День недели: Среда

1 половина дня

Вид деятельности

ОО

Содержание работы. Цель

Прием. Осмотр. Индивидуальная работа

Во время приёма детей быть приветливой и внимательной, особое внимание уделять детям которые плачут.

Утренняя гимнастика

ФР

Картотека. Март

Дидактическая игра

ПР

«Чего не стало?

Цель: развивать речь, желание отвечать на вопросы, зрительное восприятие, внимание.

Пальчиковая гимнастика

РР

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку")

Воспитание КГН

Учить доставать из шкафчика уличную обувь, рейтузы, кофту или свитер, куртку, шапку. Учить снимать колготки с верхней части туловища. Приучать словесно выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Занятие

Познавательное развитие

РР

ФР

ПР

СКР

ХЭР

Цветы первоцветы.

Цель: Дать представление о ранних цветах – первоцветах, расширить знания детей о весне.

(подснежник, одуванчик, Мать и мачиха, крокус, ландыш). Познакомить детей с понятием первоцветы и с некоторыми их представителями: мать-и-мачеха, подснежник, крокус;

активизировать в речи новые слова «первоцвет», «мать – и- мачеха», «крокус»;

Занятие

Художественно эстетическое развитие

Музыкальное

По плану музыкального руководителя

Прогулка №1

Наблюдение. Живая природа

ПР

Наблюдения за трудом взрослого

Дворник, прачка. Дети знакомятся с различными рабочими профессиями (воспитатель подчеркивает значимость труда для всех), орудиями труда, разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной последовательностью, использующейся для достижения цели. Следует воспитывать в детях уважение к людям труда, поддерживать желание помогать им.

Подвижная игра

ФР

Поезд

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну, упражнять в ходьбе, беге друг за другом.

Описание игры

Мотыльки.

Дети изображают мотыльков. Воспитатель поет, дети бегают, помахивая руками, как крылышками.

На зеленом на лугу

Мотыльки летают.

И с цветочка на цветок

Весело порхают.

Тетя вышла на лужок,

А в руках у ней сачок.

Берегись-ка, мотылек,

Улетай скорей, дружок!

Дети убегают, а воспитатель ловит их сачком.

Дидактическая игра

ПР

«Что это?»

Цель: Учить детей называть предмет и возможные с ним действия.

Это кастрюля. В ней можно сварить суп.

Это тарелка. В нее можно положить еду.

Это ложка. Ложкой можно набирать еду и класть в рот.

Это чашка. В нее можно налить чай и выпить его.

Это нож. Им можно резать хлеб.

Это сковорода. На ней можно пожарить котлетки.

Индивидуальная работа

Кирилл, Кира, Афина

«Чего не хватает?»

- Вот перед вами стоит посуда: кастрюля, чашка, ложка, тарелка. Запомните их. Сейчас я накрою посуду платочком, а когда открою, чего-то не будет хватать. Чего не хватает?

Приобщение к труду

СКР

Игра «Убери мусор в корзину

Цель:

Объяснить детям, что для мусора есть специальная корзина; воспитывать привычку соблюдать чистоту и порядок

2 половина дня

Гимнастика пробуждения

ФР

Картотека Март

Театрализованная деятельность

ХЭР

Утята и коршун

Цели: пробудить желание вспомнить сказку, рассказывая о ней;

Материал и оборудование: театр на фланелеграфе.

Ход занятия

Воспитатель показывает детям расположенные на фланелеграфе картинки и спрашивает у них, знакома ли им эта сказка. Дети по просьбе воспитателя называют героев, отвечают на вопросы по сказке.

Вопросы по сказке:

I . Куда пошли утята?

Что делали утята на пруду?

Кто бросился на утят?

Куда убежали утята?

Воспитатель предлагает детям сыграть в игру «Утята и коршун».

Игра «Утята и коршун»

Воспитатель.

Утята по травке идут босиком (Дети-утята идут вперевалочку.)

И песню простую поют вечерком:

Утята.

Кря-кря-кря, кря-кря-кря, (Подпевают взрослому.)

Вот и песня вся.

Воспитатель.

Но вдруг страшный коршун на небо взлетел,

Утят испугать этот коршун хотел. (Игрушка коршун летает над присевшими детьми.)

Утята.

Кря-кря-кря, кря-кря-кря, (Подпевают взрослому.)

Утята.

Кря-кря-кря, кря-кря-кря, (Подпевают взрослому.)

Вот и песня вся.

Пальчиковая игра

ФР. РР

Пальчиковая игра «Моя семья»

Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — папочка,

Этот пальчик — мамочка,

Этот пальчик — я,

Вот и вся моя семья!

(Поочередное сгибание пальцев, начиная с большого. По окончании покрутить кулачком.)

Прогулка №2

Наблюдение

ПР. РР

Наблюдение за работой дворника

Цели: расширение знания о труде взрослых; воспитание уважение к их труду.

Подвижная игра

ФР

П/и«Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Игры с мячами

ФР

Догони мяч

Цель: развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку.

Описание игры: воспитатель показывает корзину с мячами и предлагает встать рядом с ним вдоль одной из сторон зала. «Догоните мяч»,- говорит воспитатель и выбрасывает мячи (по количеству детей) из корзины, стараясь, чтобы они покатились в разные стороны. Дети бегут за мячами, берут их, несут в корзину.

Дата День недели: Четверг

1 половина дня

Вид деятельности

ОО

Содержание работы. Цель

Приём. Осмотр. Индивидуальная работа

Во время приёма детей быть приветливой и внимательной, особое внимание уделять детям которые плачут.

Утренняя гимнастика

ФР

Картотека. Март

Книжный уголок

РР. ПР

Чтение художественной литературы: «Козлятки и волк»

Цель: прививать любовь к художественной литературе, учить грамотно, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь.

Индивидуальная работа

ХЭР

Д\и «Чудесный мешочек»

Цель: уточнение названия фруктов, овощей, формирование умения определять их на ощупь, называть и описывать.

(Даша, Катя).

Приобщение к труду

СКР

«Отвези игрушки в группу»

Цель: учить после прогулки убирать свои игрушки самостоятельно.

Занятие

Речевое развитие (Развитие речи)

РР

ФР

ПР

СКР

ХЭР

«Весние цветы».

Цель: Закрепить знания о весенних признаках. Познакомить детей с первыми весенними цветами, дать понятие – первоцветы. Способствовать развитию активного и пассивного словаря на основе углубления и расширения представлений детей об окружающем мире.

Прогулка №1

Наблюдение транспорт

ПР

Наблюдение за легковым автомобилем.

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые), формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Подгрупповая работа

РР

«Найди пару»

Цель: закрепить умение узнавать и различать цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук

Спортивные упражнения

ФР

Общеразвивающие упражнения раннего возраста

(без предметов)

И, п.: стоя, повернуться к воспитателю. Поднять руки в стороны и опустить («птички машут крыльями») повторить 4-6 раз.

То же. Присесть, постучать несколько раз пальцами по коленкам («птички клюют зернышки»), выпрямиться поднять руки вверх. Повторить 4-6 раз.

Бег («птички летают»).

Ходьба за воспитателем.

Цель: учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга.

Игровая ситуация

СКР

Игра-занятие «Моя семья»:рассматривание семейных фотографий детей, чтение стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине»

-познакомить с понятием «Семья», учить называть членов семьи

Воспитание КГН

Малыш перед зеркалом

- Знать, что такое зеркало и его назначение.

- Учить спокойно рассматривать себя в зеркале, не трогая его руками

2 половина дня

Гимнастика пробуждения

ФР

Картотека. Март

Чтение художественной литературы

РР

Е. Благининой «Обедать»

Учить детей понимать обращённую к ним речь, реагировать на обращение, используя доступные речевые средства; развивать и активизировать словарь, включать в него знакомые действия. Воспитывать любовь к животным.

Оборудование: Кукла Маша, Игрушечные: собачка, кошечка, курочка, тарелка, миска, блюдце, черепок, стол, стул, скатерть

Игры со строительным материалом

СКР

Игры с крупным строительным материалом: строим железнодорожный вокзал.

Задачи: Упражнять детей в сооружении знакомых построек по памяти, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности; учить договариваться о предстоящей работе.

Сюжетно-ролевая игра «Строители».

Цель: Совершенствовать умение детей соблюдать ролевые соподчинения и вести ролевые диалоги, умение использовать атрибуты.

Занятие

Физическое развитие

Физическая культура в помещении

Прогулка №2

Спортивные соревнования

ФР

Игра-эстафета «С кочки на кочку».
Задачи: Совершенствовать умение детей передавать эстафету, выполнять прыжки с ноги на ногу из обруча в обруч. Развивать смелость, меткость, координацию движений.

Дидактическая игра

ПР

Д/игра «Мамины помощники в доме»

Цель: подбор хозяйственно-бытового оборудования.

Самостоятельная игровая деятельность

СКР

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Дата 25 День недели: Пятница

1 половина дня

Вид деятельности

ОО

Содержание работы. Цель

Приём. Осмотр. Индивидуальная работа

Во время приёма детей быть приветливой и внимательной, особое внимание уделять детям которые плачут.

Утренняя гимнастика

ФР

Картотека. Март

Дидактическая игра

ПР. РР

Дидактические игры «Опишите, я отгадаю», «Загадайте, мы отгадаем »Цель: Развитие зрительного внимания, активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики пальцев рук.

Уголок природы

ПР

«Кто прилетает на участок и на кормушку»

Цель: Учить замечать птиц в ближайшем окружении: на деревьях, крыше, заборе, на дорожках, в небе. Учить замечать птиц, которые садятся на кормушку или ожидают корма вблизи нее. Вызвать интерес к их поведению, учить выделять отдельные действия (прыгают, вспорхнули, улетели, клюют и т.д.) Начать учить детей различать птиц – ворон, воробьев, голубей.

Воспитание КГН

Повторение :Учить засучивать рукава перед умыванием, закреплять умение мыть руки, учить мыть лицо, не разбрызгивать воду. Закреплять умение пользоваться носовым платком.

Занятие

Чтение художественной литературы

РР

ФР

ПР

СКР

ХЭР

Нищева «В нашей группе на окне».

Педагогические цели: создать условия для развития познавательных и творческих способностей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Комнатные растения »

Чтение художественной литературы детям – Н. Нищева «В нашей группе на окне». Обсуждение.

Занятие

Художественно эстетическое развитие

Музыкальное

По плану музыкального руководителя

Прогулка №1

Наблюдение. Растения

ПР

Наблюдение «Цветы на клумбе». Цель: продолжать ознакомление детей с цветами, учить видеть красивое в окружающем мире.

Дидактическая игра

РР

Дидактическая игра «Назови фигуру» - учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Игры с выносным материалом

СКР

«ВЕСЕЛЫЙ РУЧЕЕК»

Самостоятельная двигательно-игровая деятельность детей.

Внести игрушки-самоделки: лодочки из природного материала, совочки, грабли, песочные наборы для игры в песочнице. «Испечем мы пирожки».

Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

«Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет».

Цель: бег врассыпную.

Познавательно-исследовательская деятельность :

Слушаем как поет ручеек.

● Перепрыгивание через ручеек. Широкий или узкий ручеек?

● Наблюдение за ручейком: откуда и куда он бежит.

Расширение словаря (журчит, звенит, поет, бежит, быстрый, медленный).

«Плывут наши лодочки»»

Наблюдаем за птицами.

Вспомнить, что дети знают о птицах; обследовательские действия показ и имитация движений птиц. Насыпать корм в кормушки, висящие на деревьях. Учить детей бережному отношению к птичкам, заботе о братьях наших меньших., умению наблюдать.

Подвижная игра «Цветные автомобили» – бег, различие цвета.

Организованная физкультурная разминка

«Кто скорее добежит до дерева». «Принеси предмет» - сбор игрушек на участке.

Подвижная игра

ФР

Подвижная игра «Пузырь.»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Описание. Дети держатся за руки, стоят кружком. При первых словах песни круг растягивается и растягивается. На последнем слове «лопнул» - круг разрывается, и дети бегут к центру круга.

Надувался пузырь,

Надувался большой,

Надувался большой,

Да не лопни такой.

Ш-ш-ш - лопнул.

Игра повторяется снова.

Приобщение к труду

СКР

Расставим стулья в определенном порядке».

Цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения

ФР

Картотека. Март

Просмотр мультфильмов

ХЭР

В сказке «Цветик-семицветик»; акценты ставятся на взаимовыручке и дружбе. Мораль в сказке также присутствует. Сначала подумай, а потом сделай. то есть семь раз померь, а потом отрежь.

Беседа

РР

Сказка учит детей добру, взаимовыручке, помогать друг другу. Помогает детям понять почему нужно помочь сперва мальчику, а потом думать о своих желаниях. На таких примерах дети познают сострадание, сопереживание к другим. И будут относиться к слабым в школе или во дворе не со злобой, а как к нормальному человеку, которому нужна поддержка. Побольше бы таких книг читали дети и чтобы взрослые направляли их.

Прогулка №2

Игровая ситуация

СКР

«А что в мешочке?»

- Ребятки, сегодня в чудесном мешочке есть для вас что-то интересное. Опускайте ручку и доставайте. Кастрюля, чайник, сковорода, тарелка, ложка, чашка, нож. Все эти предметы можно назвать одним словом — посуда.

Цель: Развитие зрительного внимания, умения соотносить цвета, активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики пальцев рук.

Индивидуальная работа

упражнения «Что лишнее» Цель : развитие внимания.

Творческая мастерская

ХЭР

«Испечем оладушки» Цель: Вызывать у детей интерес к результату работы. Учить аккуратно, пользоваться глиной


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в первой младшей группе"Весенняя прогулка"

На занятии интегрируются развитие речи, экология, лепка. Проводится весной ,как итоговое. Программные задачи: Знакомить с изменениями в природе весной, со свойствами воды; обогащать словарь существите...

Сценарий: Мамин праздник для детей младшей группы "Весенние цветы"

Сценарий: Мамин праздник для детей младшей группы "Весенние цветы"....

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе "Весенние цветы"

В материале предоставлены пальчиковые игры, физкультминутки, дидактические игры....

Конспект весеннего развлечения в первой младшей группе «Весенний праздник».

Конспект весеннего развлечения в первой  младшей группе «Весенний праздник»....

Конспект занятия для первой младшей группы: «Весенние цветы для мамы»

Конспект занятия для первой младшей группы: «Весенние цветы для мамы»...

Дидактических игр для закрепления и уточнения знаний младших дошкольников первой младшей группы о цвете, форме, величине

Дидактических игр для закрепления и уточнения знаний младших дошкольников первой младшей группы о цвете, форме, величине Дидактические игры по изучению цветаИгра: «Спрячь мышку»Словар...