Ежедневное планирование в первой младшей группе «Весенние цветы»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное планирование в первой младшей группе «Весенние цветы»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 54.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Весенние цветы»
Дата День недели: Понедельник | |||
1 половина дня | Вид деятельности | ОО | Содержание работы. Цель. |
Приём. Осмотр. Индивидуальная работа | СКР | Уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | |
Утренняя гимнастика | ФР | Картотека. Март | |
Ситуативная беседа | РР | Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей. Цель: Развивать словарный запас детей, учить отвечать на вопросы. | |
Игра малой подвижности | ПР | «Расставь посуду», «Угостим куклу Катю чаем», «Выложи по порядку», «Угадай предмет по детали», «Найди пару» Цель: закрепление умения узнавать и различать цвета: красный, желтый, зеленый. | |
Занятие | Художественное творчество. Рисование | РР ФР ПР СКР ХЭР | «Весенний цветок». Цель: Закрепить знания о весне, о появление первых цветах, познакомить со строением цветка. Продолжать знакомить с техникой «принт» (печать). Учить вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования (пальчиками набирать краску и проводить линию). Развивать мелкую моторику рук, внимание, творческие способности. Воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, дружеские взаимоотношения к друг другу |
Прогулка №1 | Наблюдение за погодными явлениями | ПР | Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках весны. |
Подвижная игра | ФР | Игра «Собери посуду» Цель: Расширить знания детей о посуде, ее назначении, пополнить лексический запас детей по теме. Дети называют свою собранную картинку. Я собрал чашку (чайник…) Воспитатель: Молодцы! Вот сколько предметов посуды мы собрали. А теперь давайте вы внимательно будете смотреть на свои картинки, и мы их сравним. Вы ответите на мои вопросы. Словарь: чайник, чай, половина | |
Сюжетно-ролевая игра | СКР | Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним. | |
Приобщение к труду | СКР | собрать веточки на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. | |
Индивидуальная работа | ХЭР | Упражнять детей в умении определять правильный цвет. Дид. игра: «Найди по цвету» | |
2 половина дня | Гимнастика пробуждения | ФР | Картотека. Март |
Творческая мастерская | ХЭР | Лепка «Цветы на поляне» Цель: закреплять умение доводить изделие до нужного образа | |
Чтение художественной литературы | РР | Чтение художественной литературы Тема: «Верба» А.Фет Цель: помочь детям понять содержание сказки, побуждать проговаривать слова. Воспитывать усидчивость. | |
Воспитание КГН | Формирование КГН – учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых. | ||
Занятие | Физическое развитие | Физическая культура в помещении | |
Прогулка №2 | Исследовательская деятельность | ПР | «Чудесный мешочек» (по ощущениям). Эксперимент Цель: Развитие тактильных ощущений. Задачи: Развивать тактильные ощущения. Формировать словарь: колючий, гладкий, мягкий, твёрдый. Создать положительный эмоциональный настрой у детей. Ход занятия: Воспитатель: «Что это у меня? Чудесный мешочек». Дети достают из него массажные мячики (колючие, гладкие мячики, кубик из ткани (мягкий, кубик из пластмассы (твёрдый). Проговаривая каждый предмет, какой он. |
Подвижная игра | ФР | Подвижная игра «Я чайник-ворчун» Цель: Закрепить познания детей о посуде. Развивать память, внимание, мелкую моторику, координацию движений. Я чайник-ворчун, хлопотун, сумасброд (шаги на месте) Я всем напоказ выставляю живот (руки на поясе, повороты туловища) Я чай кипячу, клокочу и кричу: (хлопки в ладоши) — Эй, люди, я с вами чай пить хочу. (прыжки на месте) Детям предлагается сесть на стульчики, стоящие здесь же на ковре полукругом. Ребята, мы с вами вспомнили, какая разная бывает посуда. А вообще, где хранится посуда? На кухне. И вот в такой разной посуде хранятся различные продукты. | |
Самостоятельная игровая деятельность | СКР | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |
Дата День недели: Вторник | |||
1 половина дня | Вид деятельности | ОО | Содержание работы. Цель |
Прием. Осмотр. Индивидуальная работа | СКР | Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью. | |
Утренняя гимнастика | ФР | Картотека. Март | |
Дидактическая игра | ПР | Д/и « Вымоем куклу» Цель: закрепление знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательности действий, способствование формированию привычки к опрятности. | |
Приобщение к труду | СКР | «Уборка игрушек на места» Цель: совершенствовать умение самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек). Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. | |
Воспитание КГН | Учить засучивать рукава перед умыванием, закреплять умение мыть руки, учить мыть лицо, не разбрызгивать воду. Закреплять умение пользоваться носовым платком. | ||
Занятие | Художественное творчество. Лепка | РР ФР ПР СКР ХЭР | «Одуванчик». Цель: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе, дать представления о первоцветах; Совершенствовать умение отщипывать от пластилина небольшие кусочки, формировать из отщипываемых кусочков пластилина комочки, скатывая пластилин в шарик. Продолжать упражнять детей вдавливать детали в пластилин, создавать объёмную поделку. Содействовать закреплению представлений основных цветов. Способствовать развитию наблюдательности, формированию интереса к работе с пластичными материалами; совершенствовать мелкую моторику. |
Прогулка №1 | Наблюдение (Соц. мир) | ПР | Наблюдения за собакой. Цель расширять представления о домашнем животном – собаке; воспитывать желание заботиться о животных. |
Сюжетно-ролевая игра | СКР | С\р игра «Детский сад» - способствовать дальнейшему формированию умения подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий; воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам. | |
Подвижная игра | ФР | Птицы. Дети - птицы. Каждая птица устраивает свое гнездо; это может быть круг, начерченный на полу мелом. Каждая птица садится в свое гнездо. Воспитательница читает: Птички в гнездышках сидят И на улицу глядят. Полетать все захотели И все сразу улетели. Птички вылетают из гнезд и разлетаются по комнате. По сигналу (гудок, звонок) они возвращаются в гнезда. Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание. | |
Самостоятельная игровая деятельность | СКР. РР | С/р. игра «Дочки-матери» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | |
Приобщение к труду | СКР | Уборка игровой зоны. Цель: развитие самостоятельности дошкольника | |
2 половина дня | Гимнастика пробуждения | ФР | Картотека. Март |
Чтение художественной литературы | ХЭР | Чтение художественной литературы: С.Михалков «Про девочку которая плохо кушала» - воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета | |
Индивидуальная работа | Упражнения «Что лишнее» Цель : развитие внимания. | ||
Занятие | Физическое развитие | Физическая культура в помещении | |
Прогулка №2 | Дидактическая игра | ПР. РР | Дидактическая игра: «Угадай предмет по детали» «Найди пару» Цель: закрепить умение узнавать и различать цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук |
Хороводная игра | ХЭР | Хороводная игра « Мы матрешки» Цель игры. Учить детей выполнять движения согласно тексту песенки. Описание игры: Дети становятся в круг. дети ходят по кругу и приговаривают:Идут по кругу и повторяют слова песенки за педагогом, выполняя действия, о которых поется в песне. А у нас , как у нас чистые ладошки. Мы матрешки, вот какие крошки. А у нас , как у нас новые сапожки. Мы матрешки, вот какие крошки. А у нас , как у нас новые платочки. Мы матрешки, вот какие крошки. Побежали. побежали все мы по дорожке. | |
Игры с песочными наборами | ПР | Игра «Я пеку, пеку, пеку» Цель: знакомство со свойствами песка, развитие координации движений, моторики рук. Содержание: Ребенок «выпекает» из песка булочки, пирожки, тортики. Для этого малыш может использовать разнообразные формочки, насыпая в них песок, утрамбовывая их рукой или совочком. Пирожки можно «выпекать» и руками, перекладывая мокрый песок из одной ладошки в другую. Затем ребенок «угощает» пирожками кукол. | |
Дата День недели: Среда | |||
1 половина дня | Вид деятельности | ОО | Содержание работы. Цель |
Прием. Осмотр. Индивидуальная работа | Во время приёма детей быть приветливой и внимательной, особое внимание уделять детям которые плачут. | ||
Утренняя гимнастика | ФР | Картотека. Март | |
Дидактическая игра | ПР | «Чего не стало? Цель: развивать речь, желание отвечать на вопросы, зрительное восприятие, внимание. | |
Пальчиковая гимнастика | РР | Пальчиковая гимнастика «Игрушки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.) Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».) Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.) Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку") | |
Воспитание КГН | Учить доставать из шкафчика уличную обувь, рейтузы, кофту или свитер, куртку, шапку. Учить снимать колготки с верхней части туловища. Приучать словесно выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. | ||
Занятие | Познавательное развитие | РР ФР ПР СКР ХЭР | Цветы первоцветы. Цель: Дать представление о ранних цветах – первоцветах, расширить знания детей о весне. (подснежник, одуванчик, Мать и мачиха, крокус, ландыш). Познакомить детей с понятием первоцветы и с некоторыми их представителями: мать-и-мачеха, подснежник, крокус; активизировать в речи новые слова «первоцвет», «мать – и- мачеха», «крокус»; |
Занятие | Художественно эстетическое развитие Музыкальное | По плану музыкального руководителя | |
Прогулка №1 | Наблюдение. Живая природа | ПР | Наблюдения за трудом взрослого Дворник, прачка. Дети знакомятся с различными рабочими профессиями (воспитатель подчеркивает значимость труда для всех), орудиями труда, разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной последовательностью, использующейся для достижения цели. Следует воспитывать в детях уважение к людям труда, поддерживать желание помогать им. |
Подвижная игра | ФР | Поезд Цель: развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну, упражнять в ходьбе, беге друг за другом. Описание игры Мотыльки. Дети изображают мотыльков. Воспитатель поет, дети бегают, помахивая руками, как крылышками. На зеленом на лугу Мотыльки летают. И с цветочка на цветок Весело порхают. Тетя вышла на лужок, А в руках у ней сачок. Берегись-ка, мотылек, Улетай скорей, дружок! Дети убегают, а воспитатель ловит их сачком. | |
Дидактическая игра | ПР | «Что это?» Цель: Учить детей называть предмет и возможные с ним действия. Это кастрюля. В ней можно сварить суп. Это тарелка. В нее можно положить еду. Это ложка. Ложкой можно набирать еду и класть в рот. Это чашка. В нее можно налить чай и выпить его. Это нож. Им можно резать хлеб. Это сковорода. На ней можно пожарить котлетки. | |
Индивидуальная работа | Кирилл, Кира, Афина «Чего не хватает?» - Вот перед вами стоит посуда: кастрюля, чашка, ложка, тарелка. Запомните их. Сейчас я накрою посуду платочком, а когда открою, чего-то не будет хватать. Чего не хватает? | ||
Приобщение к труду | СКР | Игра «Убери мусор в корзину Цель: Объяснить детям, что для мусора есть специальная корзина; воспитывать привычку соблюдать чистоту и порядок | |
2 половина дня | Гимнастика пробуждения | ФР | Картотека Март |
Театрализованная деятельность | ХЭР | Утята и коршун Цели: пробудить желание вспомнить сказку, рассказывая о ней; Материал и оборудование: театр на фланелеграфе. Ход занятия Воспитатель показывает детям расположенные на фланелеграфе картинки и спрашивает у них, знакома ли им эта сказка. Дети по просьбе воспитателя называют героев, отвечают на вопросы по сказке. Вопросы по сказке: I . Куда пошли утята? Что делали утята на пруду? Кто бросился на утят? Куда убежали утята? Воспитатель предлагает детям сыграть в игру «Утята и коршун». Игра «Утята и коршун» Воспитатель. Утята по травке идут босиком (Дети-утята идут вперевалочку.) И песню простую поют вечерком: Утята. Кря-кря-кря, кря-кря-кря, (Подпевают взрослому.) Вот и песня вся. Воспитатель. Но вдруг страшный коршун на небо взлетел, Утят испугать этот коршун хотел. (Игрушка коршун летает над присевшими детьми.) Утята. Кря-кря-кря, кря-кря-кря, (Подпевают взрослому.) Утята. Кря-кря-кря, кря-кря-кря, (Подпевают взрослому.) Вот и песня вся. | |
Пальчиковая игра | ФР. РР | Пальчиковая игра «Моя семья» Этот пальчик — дедушка, Этот пальчик — бабушка, Этот пальчик — папочка, Этот пальчик — мамочка, Этот пальчик — я, Вот и вся моя семья! (Поочередное сгибание пальцев, начиная с большого. По окончании покрутить кулачком.) | |
Прогулка №2 | Наблюдение | ПР. РР | Наблюдение за работой дворника Цели: расширение знания о труде взрослых; воспитание уважение к их труду. |
Подвижная игра | ФР | П/и«Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | |
Игры с мячами | ФР | Догони мяч Цель: развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку. Описание игры: воспитатель показывает корзину с мячами и предлагает встать рядом с ним вдоль одной из сторон зала. «Догоните мяч»,- говорит воспитатель и выбрасывает мячи (по количеству детей) из корзины, стараясь, чтобы они покатились в разные стороны. Дети бегут за мячами, берут их, несут в корзину. | |
Дата День недели: Четверг | |||
1 половина дня | Вид деятельности | ОО | Содержание работы. Цель |
Приём. Осмотр. Индивидуальная работа | Во время приёма детей быть приветливой и внимательной, особое внимание уделять детям которые плачут. | ||
Утренняя гимнастика | ФР | Картотека. Март | |
Книжный уголок | РР. ПР | Чтение художественной литературы: «Козлятки и волк» Цель: прививать любовь к художественной литературе, учить грамотно, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь. | |
Индивидуальная работа | ХЭР | Д\и «Чудесный мешочек» Цель: уточнение названия фруктов, овощей, формирование умения определять их на ощупь, называть и описывать. (Даша, Катя). | |
Приобщение к труду | СКР | «Отвези игрушки в группу» Цель: учить после прогулки убирать свои игрушки самостоятельно. | |
Занятие | Речевое развитие (Развитие речи) | РР ФР ПР СКР ХЭР | «Весние цветы». Цель: Закрепить знания о весенних признаках. Познакомить детей с первыми весенними цветами, дать понятие – первоцветы. Способствовать развитию активного и пассивного словаря на основе углубления и расширения представлений детей об окружающем мире. |
Прогулка №1 | Наблюдение транспорт | ПР | Наблюдение за легковым автомобилем. Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые), формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. |
Подгрупповая работа | РР | «Найди пару» Цель: закрепить умение узнавать и различать цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук | |
Спортивные упражнения | ФР | Общеразвивающие упражнения раннего возраста (без предметов) И, п.: стоя, повернуться к воспитателю. Поднять руки в стороны и опустить («птички машут крыльями») повторить 4-6 раз. То же. Присесть, постучать несколько раз пальцами по коленкам («птички клюют зернышки»), выпрямиться поднять руки вверх. Повторить 4-6 раз. Бег («птички летают»). Ходьба за воспитателем. Цель: учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга. | |
Игровая ситуация | СКР | Игра-занятие «Моя семья»:рассматривание семейных фотографий детей, чтение стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине» -познакомить с понятием «Семья», учить называть членов семьи | |
Воспитание КГН | Малыш перед зеркалом - Знать, что такое зеркало и его назначение. - Учить спокойно рассматривать себя в зеркале, не трогая его руками | ||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения | ФР | Картотека. Март |
Чтение художественной литературы | РР | Е. Благининой «Обедать» Учить детей понимать обращённую к ним речь, реагировать на обращение, используя доступные речевые средства; развивать и активизировать словарь, включать в него знакомые действия. Воспитывать любовь к животным. Оборудование: Кукла Маша, Игрушечные: собачка, кошечка, курочка, тарелка, миска, блюдце, черепок, стол, стул, скатерть | |
Игры со строительным материалом | СКР | Игры с крупным строительным материалом: строим железнодорожный вокзал. Задачи: Упражнять детей в сооружении знакомых построек по памяти, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности; учить договариваться о предстоящей работе. Сюжетно-ролевая игра «Строители». Цель: Совершенствовать умение детей соблюдать ролевые соподчинения и вести ролевые диалоги, умение использовать атрибуты. | |
Занятие | Физическое развитие | Физическая культура в помещении | |
Прогулка №2 | Спортивные соревнования | ФР | Игра-эстафета «С кочки на кочку». |
Дидактическая игра | ПР | Д/игра «Мамины помощники в доме» Цель: подбор хозяйственно-бытового оборудования. | |
Самостоятельная игровая деятельность | СКР | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |
Дата 25 День недели: Пятница | |||
1 половина дня | Вид деятельности | ОО | Содержание работы. Цель |
Приём. Осмотр. Индивидуальная работа | Во время приёма детей быть приветливой и внимательной, особое внимание уделять детям которые плачут. | ||
Утренняя гимнастика | ФР | Картотека. Март | |
Дидактическая игра | ПР. РР | Дидактические игры «Опишите, я отгадаю», «Загадайте, мы отгадаем »Цель: Развитие зрительного внимания, активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики пальцев рук. | |
Уголок природы | ПР | «Кто прилетает на участок и на кормушку» Цель: Учить замечать птиц в ближайшем окружении: на деревьях, крыше, заборе, на дорожках, в небе. Учить замечать птиц, которые садятся на кормушку или ожидают корма вблизи нее. Вызвать интерес к их поведению, учить выделять отдельные действия (прыгают, вспорхнули, улетели, клюют и т.д.) Начать учить детей различать птиц – ворон, воробьев, голубей. | |
Воспитание КГН | Повторение :Учить засучивать рукава перед умыванием, закреплять умение мыть руки, учить мыть лицо, не разбрызгивать воду. Закреплять умение пользоваться носовым платком. | ||
Занятие | Чтение художественной литературы | РР ФР ПР СКР ХЭР | Нищева «В нашей группе на окне». Педагогические цели: создать условия для развития познавательных и творческих способностей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Комнатные растения » Чтение художественной литературы детям – Н. Нищева «В нашей группе на окне». Обсуждение. |
Занятие | Художественно эстетическое развитие Музыкальное | По плану музыкального руководителя | |
Прогулка №1 | Наблюдение. Растения | ПР | Наблюдение «Цветы на клумбе». Цель: продолжать ознакомление детей с цветами, учить видеть красивое в окружающем мире. |
Дидактическая игра | РР | Дидактическая игра «Назови фигуру» - учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. | |
Игры с выносным материалом | СКР | «ВЕСЕЛЫЙ РУЧЕЕК» Самостоятельная двигательно-игровая деятельность детей. Внести игрушки-самоделки: лодочки из природного материала, совочки, грабли, песочные наборы для игры в песочнице. «Испечем мы пирожки». Подвижная игра «Огуречик, огуречик». «Огуречик, огуречик, Не ходи на тот конечик Там мышка живет, Тебе хвостик отгрызет». Цель: бег врассыпную. Познавательно-исследовательская деятельность : Слушаем как поет ручеек. ● Перепрыгивание через ручеек. Широкий или узкий ручеек? ● Наблюдение за ручейком: откуда и куда он бежит. Расширение словаря (журчит, звенит, поет, бежит, быстрый, медленный). «Плывут наши лодочки»» Наблюдаем за птицами. Вспомнить, что дети знают о птицах; обследовательские действия показ и имитация движений птиц. Насыпать корм в кормушки, висящие на деревьях. Учить детей бережному отношению к птичкам, заботе о братьях наших меньших., умению наблюдать. Подвижная игра «Цветные автомобили» – бег, различие цвета. Организованная физкультурная разминка «Кто скорее добежит до дерева». «Принеси предмет» - сбор игрушек на участке. | |
Подвижная игра | ФР | Подвижная игра «Пузырь.» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Описание. Дети держатся за руки, стоят кружком. При первых словах песни круг растягивается и растягивается. На последнем слове «лопнул» - круг разрывается, и дети бегут к центру круга. Надувался пузырь, Надувался большой, Надувался большой, Да не лопни такой. Ш-ш-ш - лопнул. Игра повторяется снова. | |
Приобщение к труду | СКР | Расставим стулья в определенном порядке». Цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. | |
2 половина дня | Гимнастика пробуждения | ФР | Картотека. Март |
Просмотр мультфильмов | ХЭР | В сказке «Цветик-семицветик»; акценты ставятся на взаимовыручке и дружбе. Мораль в сказке также присутствует. Сначала подумай, а потом сделай. то есть семь раз померь, а потом отрежь. | |
Беседа | РР | Сказка учит детей добру, взаимовыручке, помогать друг другу. Помогает детям понять почему нужно помочь сперва мальчику, а потом думать о своих желаниях. На таких примерах дети познают сострадание, сопереживание к другим. И будут относиться к слабым в школе или во дворе не со злобой, а как к нормальному человеку, которому нужна поддержка. Побольше бы таких книг читали дети и чтобы взрослые направляли их. | |
Прогулка №2 | Игровая ситуация | СКР | «А что в мешочке?» - Ребятки, сегодня в чудесном мешочке есть для вас что-то интересное. Опускайте ручку и доставайте. Кастрюля, чайник, сковорода, тарелка, ложка, чашка, нож. Все эти предметы можно назвать одним словом — посуда. Цель: Развитие зрительного внимания, умения соотносить цвета, активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики пальцев рук. |
Индивидуальная работа | упражнения «Что лишнее» Цель : развитие внимания. | ||
Творческая мастерская | ХЭР | «Испечем оладушки» Цель: Вызывать у детей интерес к результату работы. Учить аккуратно, пользоваться глиной | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в первой младшей группе"Весенняя прогулка"
На занятии интегрируются развитие речи, экология, лепка. Проводится весной ,как итоговое. Программные задачи: Знакомить с изменениями в природе весной, со свойствами воды; обогащать словарь существите...

Сценарий: Мамин праздник для детей младшей группы "Весенние цветы"
Сценарий: Мамин праздник для детей младшей группы "Весенние цветы"....

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе "Весенние цветы"
В материале предоставлены пальчиковые игры, физкультминутки, дидактические игры....

Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по лепке во второй младшей группе «Весенние цветы» 2021г
Воспитывать заботливое отношение к природе....

Конспект весеннего развлечения в первой младшей группе «Весенний праздник».
Конспект весеннего развлечения в первой младшей группе «Весенний праздник»....
Конспект занятия для первой младшей группы: «Весенние цветы для мамы»
Конспект занятия для первой младшей группы: «Весенние цветы для мамы»...
Дидактических игр для закрепления и уточнения знаний младших дошкольников первой младшей группы о цвете, форме, величине
Дидактических игр для закрепления и уточнения знаний младших дошкольников первой младшей группы о цвете, форме, величине Дидактические игры по изучению цветаИгра: «Спрячь мышку»Словар...