коспект театрализованной игры
план-конспект занятия (старшая группа)

Фрагменты мероприятия

Цель проведения

для детей

Методы и приемы

Проектирование предметно-пространственной  развивающей среды

Способы взаимодействия ребенка со  сверстником

Организационно-мотивационная

- Здравствуйте, ребята!

- Давайте поиграем сегодня с нашей фантазией и воображением. Они нам помогут перевоплощаться в разных героев и перемещаться, куда захотим!

В мир фантазий, превращений

Мы сегодня попадём.

Дружим мы с воображеньем,

С ним до сказки мы дойдём!

- Предлагаю вам отправиться в воображаемое путешествие!. Отгадайте мою загадку!

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик —

Вы догадались про кого эта загадка?

Ну что ребята, отправимся с вами в сказку «Теремок»?

Итак, отправляемся!

- Закрой глаза, вокруг себя обернись

И в чудесном лесу очутись!

(Выставляется картинка «Лес»), на ковре появляются декорации елочки.

Цель: настроиться на предстоящую деятельность.

Беседа, вопросы, загадка, показ иллюстраций

Сидят полукругом перед воспитателем

Совместно беседуют, отгадывают загадку, озвучивают свои идеи и выслушивают идеи сверстников.

Театрализованная игра

- Открывайте глаза. Посмотрите, мы в волшебном лесу!

Воспитатель: А давайте мы с вами вспомним, какие герои есть в сказке «Теремок»?

 

Дети (по очереди): Заяц, мышка, лягушка, лиса, волк, медведь.

Воспитатель: А хотели бы вы поучаствовать в этой сказке?

 

Дети (хором): Конечно, да!

Воспитатель: Молодцы, а давайте мы вспомним эту сказку, прочитаем ее еще раз (чтение сказки).

Сказка «Теремок».

Вам понравилось сказка?

 

Дети (хором): Да!

 

Воспитатель: А кем бы вы хотели быть в этой сказке?

 

Дети (перебивая друг друга): Я – зайцем…Я буду мышкой …

 

Молодцы, ребята. А сейчас мы возвращаемся из сказочного города к нам в группу.

 

Ребята, мы познакомились со сказкой «Теремок»

 

А сейчас распределим роли. Кто кем хочет быть? Все согласны с выбором актеров?

 

-Ребята, можно я с вами поучаствую в роли автора?

 

Показ спектакля…

Цель:

Развитие направленного, продолжительного речевого выдоха и силы голоса.

Развитие пластики, умения использовать выразительные движения, расширение высотного диапазона голоса, изменение тембра голоса.

Развитие понимания эмоций, умения передавать эмоции с помощью мимики.

Формирование восприятия и отработка навыка использования в речи вопросительной, восклицательной и повествовательной интонации.

Рассказ, художественное слово,: фиксация частей тела, показ образца движений.

Украшения в виде деревьев, Дети расположены врассыпную.

Совместно «гуляют» в лесу, помогают друг другу, показывают сказку

Заключительный этап – рефлексия

-Ну что дорогие зрители, вам понравилось наше представление? (ответы детей)

 

-А вам понравилось игра наших актеров? Игра кого из актеров произвела на вас наибольшее впечатление и почему? (ответы детей)

 

-Чему эта сказка научила вас? (ответы детей)

 

-Давайте поаплодируем нашим актерам и зрителям.

Цель: проанализировать игру

Беседа, вопросы

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Дети делятся друг с другом мнением.

Фрагменты мероприятия

Цель проведения

для детей

Методы и приемы

Проектирование предметно-пространственной  развивающей среды

Способы взаимодействия ребенка со  сверстником

Организационно-мотивационная

- Здравствуйте, ребята!

- Давайте поиграем сегодня с нашей фантазией и воображением. Они нам помогут перевоплощаться в разных героев и перемещаться, куда захотим!

В мир фантазий, превращений

Мы сегодня попадём.

Дружим мы с воображеньем,

С ним до сказки мы дойдём!

- Предлагаю вам отправиться в воображаемое путешествие!. Отгадайте мою загадку!

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик —

Вы догадались про кого эта загадка?

Ну что ребята, отправимся с вами в сказку «Теремок»?

Итак, отправляемся!

- Закрой глаза, вокруг себя обернись

И в чудесном лесу очутись!

(Выставляется картинка «Лес»), на ковре появляются декорации елочки.

Цель: настроиться на предстоящую деятельность.

Беседа, вопросы, загадка, показ иллюстраций

Сидят полукругом перед воспитателем

Совместно беседуют, отгадывают загадку, озвучивают свои идеи и выслушивают идеи сверстников.

Театрализованная игра

- Открывайте глаза. Посмотрите, мы в волшебном лесу!

Воспитатель: А давайте мы с вами вспомним, какие герои есть в сказке «Теремок»?

 

Дети (по очереди): Заяц, мышка, лягушка, лиса, волк, медведь.

Воспитатель: А хотели бы вы поучаствовать в этой сказке?

 

Дети (хором): Конечно, да!

Воспитатель: Молодцы, а давайте мы вспомним эту сказку, прочитаем ее еще раз (чтение сказки).

Сказка «Теремок».

Вам понравилось сказка?

 

Дети (хором): Да!

 

Воспитатель: А кем бы вы хотели быть в этой сказке?

 

Дети (перебивая друг друга): Я – зайцем…Я буду мышкой …

 

Молодцы, ребята. А сейчас мы возвращаемся из сказочного города к нам в группу.

 

Ребята, мы познакомились со сказкой «Теремок»

 

А сейчас распределим роли. Кто кем хочет быть? Все согласны с выбором актеров?

 

-Ребята, можно я с вами поучаствую в роли автора?

 

Показ спектакля…

Цель:

Развитие направленного, продолжительного речевого выдоха и силы голоса.

Развитие пластики, умения использовать выразительные движения, расширение высотного диапазона голоса, изменение тембра голоса.

Развитие понимания эмоций, умения передавать эмоции с помощью мимики.

Формирование восприятия и отработка навыка использования в речи вопросительной, восклицательной и повествовательной интонации.

Рассказ, художественное слово,: фиксация частей тела, показ образца движений.

Украшения в виде деревьев, Дети расположены врассыпную.

Совместно «гуляют» в лесу, помогают друг другу, показывают сказку

Заключительный этап – рефлексия

-Ну что дорогие зрители, вам понравилось наше представление? (ответы детей)

 

-А вам понравилось игра наших актеров? Игра кого из актеров произвела на вас наибольшее впечатление и почему? (ответы детей)

 

-Чему эта сказка научила вас? (ответы детей)

 

-Давайте поаплодируем нашим актерам и зрителям.

Цель: проанализировать игру

Беседа, вопросы

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Дети делятся друг с другом мнением.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_igra_holosha.docx18.07 КБ

Предварительный просмотр:

Задание 7

Календарно - тематический план (театр игра)

Цель для педагога: организация деятельности детей во вторую половину дня

Фрагменты мероприятия

Цель проведения

для детей

Методы и приемы

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды

Способы взаимодействия ребенка со сверстником

Организационно-мотивационная

- Здравствуйте, ребята!

- Давайте поиграем сегодня с нашей фантазией и воображением. Они нам помогут перевоплощаться в разных героев и перемещаться, куда захотим!

В мир фантазий, превращений

Мы сегодня попадём.

Дружим мы с воображеньем,

С ним до сказки мы дойдём!

- Предлагаю вам отправиться в воображаемое путешествие!. Отгадайте мою загадку!

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик —

Вы догадались про кого эта загадка?

Ну что ребята, отправимся с вами в сказку «Теремок»?

Итак, отправляемся!

- Закрой глаза, вокруг себя обернись

И в чудесном лесу очутись!

(Выставляется картинка «Лес»), на ковре появляются декорации елочки.

Цель: настроиться на предстоящую деятельность.

Беседа, вопросы, загадка, показ иллюстраций

Сидят полукругом перед воспитателем

Совместно беседуют, отгадывают загадку, озвучивают свои идеи и выслушивают идеи сверстников.

Театрализованная игра

- Открывайте глаза. Посмотрите, мы в волшебном лесу!

Воспитатель: А давайте мы с вами вспомним, какие герои есть в сказке «Теремок»?

Дети (по очереди): Заяц, мышка, лягушка, лиса, волк, медведь.

Воспитатель: А хотели бы вы поучаствовать в этой сказке?

Дети (хором): Конечно, да!

Воспитатель: Молодцы, а давайте мы вспомним эту сказку, прочитаем ее еще раз (чтение сказки).

Сказка «Теремок».

Вам понравилось сказка?

Дети (хором): Да!

Воспитатель: А кем бы вы хотели быть в этой сказке?

Дети (перебивая друг друга): Я – зайцем…Я буду мышкой …

Молодцы, ребята. А сейчас мы возвращаемся из сказочного города к нам в группу.

Ребята, мы познакомились со сказкой «Теремок»

А сейчас распределим роли. Кто кем хочет быть? Все согласны с выбором актеров?

-Ребята, можно я с вами поучаствую в роли автора?

Показ спектакля…

Цель:

Развитие направленного, продолжительного речевого выдоха и силы голоса.

Развитие пластики, умения использовать выразительные движения, расширение высотного диапазона голоса, изменение тембра голоса.

Развитие понимания эмоций, умения передавать эмоции с помощью мимики.

Формирование восприятия и отработка навыка использования в речи вопросительной, восклицательной и повествовательной интонации.

Рассказ, художественное слово,: фиксация частей тела, показ образца движений.

Украшения в виде деревьев, Дети расположены врассыпную.

Совместно «гуляют» в лесу, помогают друг другу, показывают сказку

Заключительный этап – рефлексия

-Ну что дорогие зрители, вам понравилось наше представление? (ответы детей)

-А вам понравилось игра наших актеров? Игра кого из актеров произвела на вас наибольшее впечатление и почему? (ответы детей)

-Чему эта сказка научила вас? (ответы детей)

-Давайте поаплодируем нашим актерам и зрителям.

Цель: проанализировать игру

Беседа, вопросы

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Дети делятся друг с другом мнением.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"

Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"...

Коспект театрализованного занятия "Маша и медведь"

Конспект театрализованного занятия "Маша и медведь"...

Коспект ООД игра "Что? Где? Когда?" тема "Авторские сказки"

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игры "Что? Где? Когда?" с использованием авторских сказок соответственно возрасту детей....

Театрализованная игра "Хватай- держи" Конкурсная работа отмеченная дипломом V Городского Музыкально-Театрализованного Фестиваля «Звуки Музыки»

 В театрализованной игре «Хватай держи» дети раскрывают свои музыкальные и артистические способности, исполняя арии Мышей, Кота и  Хозяйки, в одноименной мини-опере на муз...

Коспект коммуникативной игры для детей старшего возраста "Давайте будем дружить"

Коспект коммуникативной игры для детей старшего возраста "Давайте будем дружить"....