коспект театрализованной игры
план-конспект занятия (старшая группа)
Фрагменты мероприятия | Цель проведения для детей | Методы и приемы | Проектирование предметно-пространственной развивающей среды | Способы взаимодействия ребенка со сверстником |
Организационно-мотивационная - Здравствуйте, ребята! - Давайте поиграем сегодня с нашей фантазией и воображением. Они нам помогут перевоплощаться в разных героев и перемещаться, куда захотим! В мир фантазий, превращений Мы сегодня попадём. Дружим мы с воображеньем, С ним до сказки мы дойдём! - Предлагаю вам отправиться в воображаемое путешествие!. Отгадайте мою загадку! В поле появился дом. Поселились в доме том: Мышка по имени Норушка, И лягушечка Квакушка, Ёж, Лисица и Зайчишка. А ещё лохматый Мишка Позже поселился тут. Как все домик-то зовут? Вьётся над трубой дымок. Этот домик — Вы догадались про кого эта загадка? Ну что ребята, отправимся с вами в сказку «Теремок»? Итак, отправляемся! - Закрой глаза, вокруг себя обернись И в чудесном лесу очутись! (Выставляется картинка «Лес»), на ковре появляются декорации елочки. | Цель: настроиться на предстоящую деятельность. | Беседа, вопросы, загадка, показ иллюстраций | Сидят полукругом перед воспитателем | Совместно беседуют, отгадывают загадку, озвучивают свои идеи и выслушивают идеи сверстников. |
Театрализованная игра - Открывайте глаза. Посмотрите, мы в волшебном лесу! Воспитатель: А давайте мы с вами вспомним, какие герои есть в сказке «Теремок»?
Дети (по очереди): Заяц, мышка, лягушка, лиса, волк, медведь. Воспитатель: А хотели бы вы поучаствовать в этой сказке?
Дети (хором): Конечно, да! Воспитатель: Молодцы, а давайте мы вспомним эту сказку, прочитаем ее еще раз (чтение сказки). Сказка «Теремок». Вам понравилось сказка?
Дети (хором): Да!
Воспитатель: А кем бы вы хотели быть в этой сказке?
Дети (перебивая друг друга): Я – зайцем…Я буду мышкой …
Молодцы, ребята. А сейчас мы возвращаемся из сказочного города к нам в группу.
Ребята, мы познакомились со сказкой «Теремок»
А сейчас распределим роли. Кто кем хочет быть? Все согласны с выбором актеров?
-Ребята, можно я с вами поучаствую в роли автора?
Показ спектакля… | Цель: Развитие направленного, продолжительного речевого выдоха и силы голоса. Развитие пластики, умения использовать выразительные движения, расширение высотного диапазона голоса, изменение тембра голоса. Развитие понимания эмоций, умения передавать эмоции с помощью мимики. Формирование восприятия и отработка навыка использования в речи вопросительной, восклицательной и повествовательной интонации. | Рассказ, художественное слово,: фиксация частей тела, показ образца движений. | Украшения в виде деревьев, Дети расположены врассыпную. | Совместно «гуляют» в лесу, помогают друг другу, показывают сказку |
Заключительный этап – рефлексия -Ну что дорогие зрители, вам понравилось наше представление? (ответы детей)
-А вам понравилось игра наших актеров? Игра кого из актеров произвела на вас наибольшее впечатление и почему? (ответы детей)
-Чему эта сказка научила вас? (ответы детей)
-Давайте поаплодируем нашим актерам и зрителям. | Цель: проанализировать игру | Беседа, вопросы | Дети сидят на стульчиках полукругом. | Дети делятся друг с другом мнением. |
Фрагменты мероприятия | Цель проведения для детей | Методы и приемы | Проектирование предметно-пространственной развивающей среды | Способы взаимодействия ребенка со сверстником |
Организационно-мотивационная - Здравствуйте, ребята! - Давайте поиграем сегодня с нашей фантазией и воображением. Они нам помогут перевоплощаться в разных героев и перемещаться, куда захотим! В мир фантазий, превращений Мы сегодня попадём. Дружим мы с воображеньем, С ним до сказки мы дойдём! - Предлагаю вам отправиться в воображаемое путешествие!. Отгадайте мою загадку! В поле появился дом. Поселились в доме том: Мышка по имени Норушка, И лягушечка Квакушка, Ёж, Лисица и Зайчишка. А ещё лохматый Мишка Позже поселился тут. Как все домик-то зовут? Вьётся над трубой дымок. Этот домик — Вы догадались про кого эта загадка? Ну что ребята, отправимся с вами в сказку «Теремок»? Итак, отправляемся! - Закрой глаза, вокруг себя обернись И в чудесном лесу очутись! (Выставляется картинка «Лес»), на ковре появляются декорации елочки. | Цель: настроиться на предстоящую деятельность. | Беседа, вопросы, загадка, показ иллюстраций | Сидят полукругом перед воспитателем | Совместно беседуют, отгадывают загадку, озвучивают свои идеи и выслушивают идеи сверстников. |
Театрализованная игра - Открывайте глаза. Посмотрите, мы в волшебном лесу! Воспитатель: А давайте мы с вами вспомним, какие герои есть в сказке «Теремок»?
Дети (по очереди): Заяц, мышка, лягушка, лиса, волк, медведь. Воспитатель: А хотели бы вы поучаствовать в этой сказке?
Дети (хором): Конечно, да! Воспитатель: Молодцы, а давайте мы вспомним эту сказку, прочитаем ее еще раз (чтение сказки). Сказка «Теремок». Вам понравилось сказка?
Дети (хором): Да!
Воспитатель: А кем бы вы хотели быть в этой сказке?
Дети (перебивая друг друга): Я – зайцем…Я буду мышкой …
Молодцы, ребята. А сейчас мы возвращаемся из сказочного города к нам в группу.
Ребята, мы познакомились со сказкой «Теремок»
А сейчас распределим роли. Кто кем хочет быть? Все согласны с выбором актеров?
-Ребята, можно я с вами поучаствую в роли автора?
Показ спектакля… | Цель: Развитие направленного, продолжительного речевого выдоха и силы голоса. Развитие пластики, умения использовать выразительные движения, расширение высотного диапазона голоса, изменение тембра голоса. Развитие понимания эмоций, умения передавать эмоции с помощью мимики. Формирование восприятия и отработка навыка использования в речи вопросительной, восклицательной и повествовательной интонации. | Рассказ, художественное слово,: фиксация частей тела, показ образца движений. | Украшения в виде деревьев, Дети расположены врассыпную. | Совместно «гуляют» в лесу, помогают друг другу, показывают сказку |
Заключительный этап – рефлексия -Ну что дорогие зрители, вам понравилось наше представление? (ответы детей)
-А вам понравилось игра наших актеров? Игра кого из актеров произвела на вас наибольшее впечатление и почему? (ответы детей)
-Чему эта сказка научила вас? (ответы детей)
-Давайте поаплодируем нашим актерам и зрителям. | Цель: проанализировать игру | Беседа, вопросы | Дети сидят на стульчиках полукругом. | Дети делятся друг с другом мнением. |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание 7
Календарно - тематический план (театр игра)
Цель для педагога: организация деятельности детей во вторую половину дня
Фрагменты мероприятия | Цель проведения для детей | Методы и приемы | Проектирование предметно-пространственной развивающей среды | Способы взаимодействия ребенка со сверстником |
Организационно-мотивационная - Здравствуйте, ребята! - Давайте поиграем сегодня с нашей фантазией и воображением. Они нам помогут перевоплощаться в разных героев и перемещаться, куда захотим! В мир фантазий, превращений Мы сегодня попадём. Дружим мы с воображеньем, С ним до сказки мы дойдём! - Предлагаю вам отправиться в воображаемое путешествие!. Отгадайте мою загадку! В поле появился дом. Поселились в доме том: Мышка по имени Норушка, И лягушечка Квакушка, Ёж, Лисица и Зайчишка. А ещё лохматый Мишка Позже поселился тут. Как все домик-то зовут? Вьётся над трубой дымок. Этот домик — Вы догадались про кого эта загадка? Ну что ребята, отправимся с вами в сказку «Теремок»? Итак, отправляемся! - Закрой глаза, вокруг себя обернись И в чудесном лесу очутись! (Выставляется картинка «Лес»), на ковре появляются декорации елочки. | Цель: настроиться на предстоящую деятельность. | Беседа, вопросы, загадка, показ иллюстраций | Сидят полукругом перед воспитателем | Совместно беседуют, отгадывают загадку, озвучивают свои идеи и выслушивают идеи сверстников. |
Театрализованная игра - Открывайте глаза. Посмотрите, мы в волшебном лесу! Воспитатель: А давайте мы с вами вспомним, какие герои есть в сказке «Теремок»? Дети (по очереди): Заяц, мышка, лягушка, лиса, волк, медведь. Воспитатель: А хотели бы вы поучаствовать в этой сказке? Дети (хором): Конечно, да! Воспитатель: Молодцы, а давайте мы вспомним эту сказку, прочитаем ее еще раз (чтение сказки). Сказка «Теремок». Вам понравилось сказка? Дети (хором): Да! Воспитатель: А кем бы вы хотели быть в этой сказке? Дети (перебивая друг друга): Я – зайцем…Я буду мышкой … Молодцы, ребята. А сейчас мы возвращаемся из сказочного города к нам в группу. Ребята, мы познакомились со сказкой «Теремок» А сейчас распределим роли. Кто кем хочет быть? Все согласны с выбором актеров? -Ребята, можно я с вами поучаствую в роли автора? Показ спектакля… | Цель: Развитие направленного, продолжительного речевого выдоха и силы голоса. Развитие пластики, умения использовать выразительные движения, расширение высотного диапазона голоса, изменение тембра голоса. Развитие понимания эмоций, умения передавать эмоции с помощью мимики. Формирование восприятия и отработка навыка использования в речи вопросительной, восклицательной и повествовательной интонации. | Рассказ, художественное слово,: фиксация частей тела, показ образца движений. | Украшения в виде деревьев, Дети расположены врассыпную. | Совместно «гуляют» в лесу, помогают друг другу, показывают сказку |
Заключительный этап – рефлексия -Ну что дорогие зрители, вам понравилось наше представление? (ответы детей) -А вам понравилось игра наших актеров? Игра кого из актеров произвела на вас наибольшее впечатление и почему? (ответы детей) -Чему эта сказка научила вас? (ответы детей) -Давайте поаплодируем нашим актерам и зрителям. | Цель: проанализировать игру | Беседа, вопросы | Дети сидят на стульчиках полукругом. | Дети делятся друг с другом мнением. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"
Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"...

Коспект театрализованного занятия "Маша и медведь"
Конспект театрализованного занятия "Маша и медведь"...

Коспект ООД игра "Что? Где? Когда?" тема "Авторские сказки"
Конспект организованной образовательной деятельности в форме игры "Что? Где? Когда?" с использованием авторских сказок соответственно возрасту детей....
Театрализованная игра "Хватай- держи" Конкурсная работа отмеченная дипломом V Городского Музыкально-Театрализованного Фестиваля «Звуки Музыки»
В театрализованной игре «Хватай держи» дети раскрывают свои музыкальные и артистические способности, исполняя арии Мышей, Кота и Хозяйки, в одноименной мини-опере на муз...

Конспект занятия по развитию речи средствами театрализованной деятельности в средней группе. Театрализованная игра «Под грибом»
Цель: создать условия для заинтересованности детей в театрализованной игре...

Формирование творческой активности и самостоятельной театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры
Презентация театрализованная деятельность детей младшего дошкольного возраста...
Коспект коммуникативной игры для детей старшего возраста "Давайте будем дружить"
Коспект коммуникативной игры для детей старшего возраста "Давайте будем дружить"....