Ярмарка Паспорт
картотека (старшая группа)

Виноградская Яна Андреевна

Для анализа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_kvest-igry_yarmarka._modul_1.docx35.4 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 6.

Паспорт квест-игры. Модуль 1

категория: специалисты

Паспорт квест-игры по физическому развитию

ФИО участника:  Виноградская Яна Андреевна

№ участника:          

Образовательные области:

Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Название игры

«Физкультура во все времена»

Возрастная группа:

5-7 лет

Цель игры:

Создание условий обеспечивающих повышение физической активности и ………(познавательного развития /художественно-эстетического) посредством применения квест-технологий с включением ИКТ

Задачи игры:

Обучающие:

  • Обучать осознанно относиться к выполнению правил квест-игры;

Развивающие:

  • Развивать физические качества: быстрота, гибкость, ловкость.

- развивать коммуникативную деятельность, творческие способности и мышление в процессе прохождения испытаний;

- развивать способность к восприятию новой информации;

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей положительное отношение к физкультуре и познавательной деятельности.
  • воспитать дух товарищества, взаимопомощи

Физкультурно-оздоровительные:

  • Совершенствовать навыки метания, ходьбы, прыжков.

Планируемый игровой результат

Побывать с детьми на Ярмарке на Руси и справиться со всеми состязаниями.

Интерактивное сопровождение        к игре:

Аудио, познавательное видео, игровое видео.

Материалы и оборудование (необходимые ресурсы):

 Что выпало по жребию

Количество заданий:

5

Развивающая предметно-пространственная среда:

Организована с учетом требований ФГОС ДО: содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.

Образовательные продукты по итогам

реализации квеста:

Составление узора по схеме

Время проведения

12 минут

Легенда игры:

Педагог приглашает детей на ярмарку на Руси, чтобы узнать, как же раньше там проводили время. Разбирают виды состязаний и проводят параллель между развлечениями на ярмарках и физическими упражнениями. Оказывается, физкультура существует с древних времен. Ребята отправляются на ярмарку, где их ждут состязания по станциям: танцевальная разминка со скоморохами, ходьба по бревну, метание мешочков в мишень, прыжки в волшебных мешках. После сложных испытаний сделали массаж себе и другу. Проходя испытания, дети получали фрагменты схемы. Составив схему, выполняют последнее задание (воскобович, планшет- нарисовать платки или конфеты, конструктор- корабль для купцов). Все испытания пройдены, возвращаемся в группу.

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Пролог

Создание эмоционально-комфортной обстановки, формирование мотивации детей на предстоящую деятельность.

Вступительное

слово по теме

игры.

Коммуникативная деятельность детей.

Мотивация на деятельность,

познавательный интерес

(желание успешно пройти

этапы, выполняя правильно

задания всей командой).

2

Организационный этап

Знакомства с правилами

Выполнение правил

3. Основной этап; Экспозиция

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

3.5

3.6

3.7

Прохождение первой станции: «Танцевальная разминка»

Прохождение второй станции:

«Ходьба по бревну»

Прохождение третьей станции: «Прыжки в волшебных мешках»

Прохождение четвертой станции: «Метание мешочка в цель»

Самомассаж и массаж в паре.

«Собери, нарисуй…….»

Подготовить организм к физической нагрузке.

Закрепление умений сохранять равновесие. Восстановление дыхания.

Закрепление умения прыгать.

Расслабить мышечную нагрузку глаз.

Закрепление умения метать.

Выполнение разминки вместе с детьми.

Разогретые мышцы.

Снять нагрузку.

Собрать по схеме

3.

Эпилог

Подведение итогов, обмен мнениями

В заключительной

беседе

хвалит детей.

Анализируют свою деятельность, высказывают отношение к происходящему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе по "Эх, ярмарка, ярмарка"

НОД будет полезен воспитателям подготовительных групп которые уделяют большое внимание формированию у воспитанников интереса к декоративно- прикладному исскуству....

Методическая разработка сценария фольклорного праздника для детей подготовительной группы, родителей и педагогов «Ярмарка, ярмарка! Удалая ярмарка!»

Цель: приобщение детей и родителей к истокам народной праздничной культуры при подготовке и проведении ярмарки.Задачи:1. Расширять и углублять знания детей о фольклорном празднике, его значении и трад...

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ЯРМАРКА НАРОДНЫХ РЕМЁСЕЛ»

На дворе 21 век, у всех в домах имеется современная техника: посуда, мебель, люди носят современную одежду. Но, никто из детей не имеет представление о жизни людей в старину. Как одевались, из какой п...

Cценарий «Ярмарка, ярмарка! Удалая ярмарка!»

Cценарий фольклорного праздника для детей подготовительной группы, родителей и педагогов«Ярмарка, ярмарка! Удалая ярмарка!»Автор Т.В. Балышевамузыкальный руководитель ГБДОУ д/с № 81 К...

Сценарий фольклорного развлечения «Ярмарка, ярмарка, широкая ярмарка»

Сценарий фольклорного развлечения (старший дошкольный возраст)...

Покровская Ярмарка Тематический праздник. Покров славился веселыми ярмарками. Ярмарка считалась праздником, а народная мудрость гласит: любая душа празднику рада!

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26355285","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26355305","attributes":{"alt":"","class"...