презентация
презентация к уроку (подготовительная группа)

Мутовина Наталья Семеновна

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация978.68 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ НОВОБИРЮСИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Воспитатель Мутовина Н.С. Доклад работы по теме самообразования на тему: «Оригами- как одно из средств воспитания детей старшего дошкольного возраста в духовно нравственном направлении».

Слайд 2

Актуальность работы с ОРИГАМИ: «Оригами», способствует как формированию общих конструктивных умений, так и в целом развитию всех познавательных процессов детей дошкольного возраста (мышление, внимание, воображение, восприятие). Новизна : новизна оригами заключается в следующих аспектах: Углублённое обучение искусству оригами . Создание сюжетно-тематических композиций . Развитие мелкой моторики пальцев рук .

Слайд 3

Цель: формирование у детей способности и готовности к созидательному творчеству в окружающем мире, посредством геометрического моделирования. Творчество в широком смысле – это деятельность, направленная на получение чего-то нового. ОРИГАМИ позволяет формировать у детей умение конструировать самостоятельно и творчески. Творчество Ученые рассматривают как деятельность высшего уровня познания и преобразования Окружающего мира. В процессе творческой деятельности изменяется и сам человек – форма и способ его мышления, личные качества.

Слайд 4

Задачи: – развитие регулятивной структуры самостоятельной деятельности (прогнозирование, планирование, контроль, коррекция и оценка действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью); – формирование представлений о гармоничном единстве мира и о месте в нем человека с его искусственно создаваемой предметной средой; – расширение кругозора, обогащение эмоциональной сферы, развитие художественно-эстетического вкуса; – развитие психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и приемов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация и обобщение); – активизация работы левого и правого полушарий головного мозга ребенка за счет управления работой кистей рук и задействования пространственного мышления при сборе объемных фигур; – развитие сенсомоторных процессов (глазомера, руки и пр.); – создание условий для творческой самореализации и формирования мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности; – развитие у дошкольников мотивационной сферы – интереса к исследовательской деятельности и моделированию; – воспитание трудолюбия, добросовестного и ответственного отношения к выполняемой работе, умения сотрудничать с другими людьми (сверстниками и взрослым).

Слайд 6

Мы- дружно играем, изучаем, мастерим!

Слайд 7

Мастер класс с родителями.

Слайд 9

Мы играли, сказки сочиняли!

Слайд 13

Всем спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...