презентация
презентация к уроку (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность работы с ОРИГАМИ: «Оригами», способствует как формированию общих конструктивных умений, так и в целом развитию всех познавательных процессов детей дошкольного возраста (мышление, внимание, воображение, восприятие). Новизна : новизна оригами заключается в следующих аспектах: Углублённое обучение искусству оригами . Создание сюжетно-тематических композиций . Развитие мелкой моторики пальцев рук .
Цель: формирование у детей способности и готовности к созидательному творчеству в окружающем мире, посредством геометрического моделирования. Творчество в широком смысле – это деятельность, направленная на получение чего-то нового. ОРИГАМИ позволяет формировать у детей умение конструировать самостоятельно и творчески. Творчество Ученые рассматривают как деятельность высшего уровня познания и преобразования Окружающего мира. В процессе творческой деятельности изменяется и сам человек – форма и способ его мышления, личные качества.
Задачи: – развитие регулятивной структуры самостоятельной деятельности (прогнозирование, планирование, контроль, коррекция и оценка действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью); – формирование представлений о гармоничном единстве мира и о месте в нем человека с его искусственно создаваемой предметной средой; – расширение кругозора, обогащение эмоциональной сферы, развитие художественно-эстетического вкуса; – развитие психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и приемов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация и обобщение); – активизация работы левого и правого полушарий головного мозга ребенка за счет управления работой кистей рук и задействования пространственного мышления при сборе объемных фигур; – развитие сенсомоторных процессов (глазомера, руки и пр.); – создание условий для творческой самореализации и формирования мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности; – развитие у дошкольников мотивационной сферы – интереса к исследовательской деятельности и моделированию; – воспитание трудолюбия, добросовестного и ответственного отношения к выполняемой работе, умения сотрудничать с другими людьми (сверстниками и взрослым).
Мы- дружно играем, изучаем, мастерим!
Мастер класс с родителями.
Мы играли, сказки сочиняли!
Всем спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...

Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...
