Перспективное планирование «Наураша» в соответствии с ФГОС до в старшей группе
материал

Шумиленко Анастасия Сергеевна

Перспективное планирование «Наураша» в соответствии с ФГОС до в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование «НАУРАША» в соответствии с ФГОС ДО

в старшей группе

Лаборатория Тема Цель Страница

Температура Такая волшебная вода Расширять представления у детей о свойствах воды (вода может находиться в разных состояниях – твердом, жидком, газообразном). 23

Долгое путешествие Продолжать знакомить детей со свойствами воды (вода может переходить из твердого состояния в жидкое). 24

Что такое термометр Познакомить детей с принципом работы термометра, его многообразием 9водный, уличный, медицинский, датчик температур цифровой лаборатории). 25

Почему изменился воздух Дать детям представления о том, что воздух обедает свойством менять температуру. 26

Куда движется воздух Дать детям представления о том, что при нагревании меняется свойство воздуха: воздух становиться легким, поднимаете вверх. 28

На солнышке тепло Дать детям представления о том, что солнце является источником тепла, нагревают объекты неживой природы. 29

Ближе теплее Познакомить детей с зависимостью температуры нагревания предметов от расстояния до источника тепла. 30

Магнитное поле Тянем-потянем Закрепить представления о том, что магнит обладает магнитной силой. Познакомить детей со свойствами магнита: прохождение магнитных сил через различные материалы и вещества. 32

Дальше-слабее Закрепить представления о том, что магнит обладает магнитной силой. Познакомить детей с зависимостью изменения магнитной силы, в зависимости от расстояния от магнита. 33

Кто сильнее Закрепить представления детей о способности магнита притягивать некоторые предметы. Познакомить детей с тем, что магниты обладают разной магнитной силой. 35

Электричество Батарейки Познакомить детей с получением электричества с помощью батарейки. 36

Электроплоды Познакомить детей со способом использования некоторых плодов вместо батарейки для получения электричества. 37

Свет Что даёт нам свет Формировать представления об искусственных и естественных (природных) источниках света. 40

Как сделать светлее Дать детям понятия о том, что освещенность предмета зависит от силы источника. 41

Темнее-светлее Дать детям понятия о том, что освещенность предмета зависит от расстояния до источника света. 42

Звук Почему пищал Мишутка Закрепить представления у детей о высоких и низких звуках. 44

Сила Что такое сила Познакомить детей с физическим понятием «сила» и зависимостью движения предметов от применённой к ним силы. 46


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование по физической культуре по ФГОС для всех возрастных групп

в данной папке размещено перспективное планирование по физической культуре для всех возрастных групп по ФГОС. план составлен по книге Л.И.Пензулаевой....

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования» Старшая группа

Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что с разработкой ФГОС ДО были разработаны требования к условиям реали...

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования». Старшая группа

Актуальность:Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что с разработкой ФГОС ДО были разработаны требования к у...

Построение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО в старшей группе для детей с ОВЗ.

Современные подходы к организации РППС в ДОУ призваны обеспечить создание образовательного пространства, которое будет гарантировать охрану и укрепление физического и психологического здоровья, эмоцио...