мастер класс по изучению регионов РФ
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Мастер - класс
(Оборудование: карта России, три стола для фокус групп)
Играет песня: Я, ты, он, она…
Выходит, мастер, одета строго, с прической,
бейдж: Команда Путина Специалист по развитию регионов России
- Добрый день, дорогие друзья! (подходит к карте России)
Как хорошо и правильно поется в песне: Я, ты, он, она, а вместе дружная семья, вместе целая страна (показывает на карту), наша страна…
Великая, многоликая, многонациональная, самая большая в мире по территории, щедрая на природные богатства, на народные промыслы, прославляемая тысячелетиями - РОССИЯ!
Сегодня как никогда, актуальна задача любого педагога – патриотическое воспитание наших детей. Воспитание настоящего патриота Родины...
Как это? Про что это? Почему мы, начиная с раннего возраста и до юности говорим только о малой Родине?
Мы предлагает другой путь. Мы за то, чтобы дети с детского сада приняли Россию во всем ее величии.
И мой мастер - класс для тех педагогов, кто хочет реализовать патриотическое направление легко, креативно и главное интересно!
Итак, мы начинаем:
Но для начала мой блиц опрос будет о родном для Вас Зауралье, о 45 регионе, о Курганской области.
А знаете ли вы 7 чудес Курганской области?
(идет работа с аудиторией, выбираются фокус группы, с помощью жетонов, которые выдаются каждому, кто отвечает. Группы по 3 человека)
- Буквально вчера Министр развития регионов России подписал приказ о развитии туризма, как о самой стратегической задаче и я, являясь его представителем уполномочена открыть здесь у вас и прямо сейчас Туристическое агентство: «Расчудесная Россия» (ставит эту вывеску)
Для работы в этом агентстве мне нужны работники. И все участники мастер класса, которые получили жетоны за активное участие в блиц опросе поздравляю вас вы успешно прошли кастинг. Прошу выйти и занять свои рабочие места.
Командам предлагаем батл: ваша задача: разработать и представить наиболее интересный туристический кейс по региону, почему именно туда мы будем продавать туры в этом сезоне.
Задание для 1 команды: Вы должны с помощью мнемотаблицы презентовать предложенный регион. В помощь вам альбом, из которого почерпнете нужную вам информацию.
(на столах альбом с картинками о регионе)
Задание для 2 команды: составить и представить рекламный буклет о регионе. В помощь вам иллюстрации с куар-кодами (Челябинская область).
На форум были приглашены 3 гостя, народные артисты и мы хотели видеть, слышать их, но они где-то затерялись.
- . Они выслали нам музыкальное сообщение. Помогите мне разобраться к какому региону принадлежит данная мелодия и представить этот регион национальным костюмом и музыкальным инструментом.
Звучит музыка (ХМАО, Кавказ, Россия)
Степан Сапочин, коренной житель Ханты-мансийского автономного округа, при нем был музыкальный инструмент варган.
Второго гостя зовут Хазболат Дзагоев, он представитель Северной Осетии, виртуоз игры на народном инструменте Дала - фандыр.
3 гость Иван Васильевич Петров, гость из города Самара, при нем была тальянка.
Уважаемые коллеги вы знаете, видите, слышите между народами есть большие различия не только географическое далекое проживание друг от друга, как мы выглядим, но даже звучание национальных инструментов, мелодий. Но, не смотря на такие большие различия у нас есть и общее мы живем на одной земле, в одной стране
Переходим в наше агентство, справились ли новые сотрудники.
Итог: Сегодня мы совершили путешествие в Алтайский регион нашей страны и Челябинскую область.
Посмотрите на карту России, а сколько еще интересного… Давайте узнаем нашу страну, давайте будем любить ее искренне, потому что ее есть за что любить. Она у нас с вами необыкновенная!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов "Применение метода ТРИЗ в продолжении изучения лексической темы "Домашние и дикие животные" с детьми логопедической группы"
Задачи:1.Познакомить педагогов с технологией ТРИЗ;2. Формировать желание помогать ребенку, умение находить с ним контакт;3.Познакомить с методикой проведения игр и упражнений по технологии ТРИЗ....

Мастер-класс на тему: «Использование интеллект-карт в работе с рускоязычными детьми при изучении татарского языка»
Цель: Продемонстрировать педагогам использование интеллект-карт в изучении татарского языка с русскоязычными детьми, при которых учитываются индивидуальные особенности дошкольников.1 часть...

Мастер-класс по теме «Особенности изучения музыкально-ритмических движений и элементов творчества и у детей дошкольного возраста.»
Выступление на РМО музыкальных руководителей в рамках Единого Методического Дня «Влияние музыки на познавательно-речевое развитие, двигательную активность детей дошкольного возраста&r...
Мастер -класс"Развитие познавательной активности у детей стар шего возраста через разные виды деятельности при изучении астрономических явлений."
Мастер - класс ....

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов, участников конкурса «Воспитатель года -2019». Задачи: 1. Вызвать у участников мастер-класса интерес к изучению культурных традиций народов РТ. 2. Овладеть техникой изготовления сумочки-оберега.
Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов, участников конкурса «Воспитатель года -2019».Задачи:Вызвать у участников мастер-класса интерес к изучению культурных тра...

Мастер-класс для педагогов «Современные подходы в работе с детьми по изучению основ безопасности жизнедеятельности»
Мастер-класс для педагогов «Современные подходы в работе с детьми по изучению основ безопасности жизнедеятельности» Сегодня в современном мире никто не застрахован ни от социальных по...

Мастер - класс Использование нетрадиционного игрового оборудования в изучении бурятского языка с детьми дошкольного возраста " Сюрпризные коробки"
Актуальность: материалы данного мастер – класса могут использоваться педагогами дошкольного образования для работы по изучению бурятского языка.Цель: повысить уровень профессионально...
