Анкета для наставляемых педагогов
методическая разработка
Опубликовано 10.05.2025 - 20:13 - Королихина Наталья Аркадьевна
Анкета для наставляемых педагогов
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для наставляемых педагогов
ФИО педагога _____________________________________________________
- Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?
- да
- нет
- считаю недостаточно
- В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности?
- в календарно-тематическом планировании
- в проведении уроков/занятий
- в проведении внеклассных/открытых мероприятии
- в общении с коллегами, администрацией
- в общении с учащимися/воспитанниками, их родителями
- другое (допишите)
- Представляет ли для вас трудность:
- формулировка цели урока/занятия
- выбор соответствующих методов и методических приемов для реализации целей урока/занятия
- мотивировка деятельности учащихся/воспитанников
- формулирование вопросов проблемного характера
- создание проблемно-поисковых ситуаций в обучении
- подготовка для учащихся/воспитанников задания различной степени трудности
- активизирование учащихся/воспитанников в обучении
- развитие творческих способностей учащихся/воспитанников
- другое (допишите)
- Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы вы предпочтение в первую, вторую, и т.д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора);
- самообразованию
- практико-ориентированному семинару
- курсам повышения квалификации
- мастер-классам
- творческим лабораториям
- индивидуальной помощи со стороны наставника
- предметным методическим объединениям
- школе молодого специалиста
- другое (допишите)
- Если бы вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для повышения своей профессиональной компетентности, то в каком из них вы приняли бы участие в первую, во вторую очередь (пронумеруйте в порядке выбора):
- типы уроков/занятий, методика их подготовки и проведения
- методы обучения и их эффективное использование в образовательном процессе
- приемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся/воспитанников
- психолого-педагогические особенности учащихся/воспитанников разных возрастов
- урегулирование конфликтных ситуаций
- формы работы с родителями
- формы и методы педагогического сотрудничества
- другое (допишите)
- Изменилось ли Ваше отношение к профессиональной деятельности после начала работы с наставником?
- Да, изменилось в лучшую сторону;
- Да, изменилось в худшую сторону;
- Нет, осталось прежним;
- Затрудняюсь ответить;
- Другое
- С какими трудностями Вы столкнулись в работе с наставником?
- В какой помощи Вы больше всего нуждаетесь?
- Тревожность, неуверенность в своих силах;
- Раздражительность, вспыльчивость, несдержанность;
- Пессимизм, чувство собственной неполноценности;
- Повышенная утомляемость, снижение работоспособности;
- Неуверенность в уровне своей профессиональной подготовки;
- Страх в общении с администрацией образовательного/дошкольного заведения, родителями;
- Другое
- Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с педагогическим
коллективом?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета "Творческий потенциал педагога ДОУ"
Творческий потенциал сотрудника ДОУ важен для детей, родителей и коллег. Насколько успешным будет приобщение к творчеству детей, зависит от наставника, т.е. от педагога. Этой анкетой можно определить,...
Мастер-класс для наставляемых педагогов, руководителя дополнительной услуги- студия «Юный Актёр»
Театр - один из самых демократичных и доступных для детей видов искусства, он позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием...
- Мне нравится (1)





