Анкета для наставляемых педагогов
методическая разработка

Королихина Наталья Аркадьевна

Анкета для наставляемых педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_nastavlyaemyh_pedagogov.docx21.15 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для наставляемых педагогов

ФИО педагога _____________________________________________________

  1. Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?
  • да
  • нет
  • считаю недостаточно
  1. В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности?
  • в календарно-тематическом планировании
  • в проведении уроков/занятий
  • в проведении внеклассных/открытых мероприятии
  • в общении с коллегами, администрацией
  • в общении с учащимися/воспитанниками, их родителями
  • другое (допишите)        
  1. Представляет ли для вас трудность:
  • формулировка цели урока/занятия
  • выбор соответствующих методов и методических приемов для реализации целей урока/занятия
  • мотивировка деятельности учащихся/воспитанников
  • формулирование вопросов проблемного характера
  • создание проблемно-поисковых ситуаций в обучении
  • подготовка для учащихся/воспитанников задания различной степени трудности
  • активизирование учащихся/воспитанников в обучении
  • развитие творческих способностей учащихся/воспитанников
  • другое (допишите)        
  1. Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы вы предпочтение в первую, вторую, и т.д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора);
  • самообразованию
  • практико-ориентированному семинару
  • курсам повышения квалификации
  • мастер-классам
  • творческим лабораториям
  • индивидуальной помощи со стороны наставника
  • предметным методическим объединениям
  • школе молодого специалиста
  • другое (допишите)         
  1. Если бы вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для повышения своей профессиональной компетентности, то в каком из них вы приняли бы участие в первую, во вторую очередь (пронумеруйте в порядке выбора):
  • типы уроков/занятий, методика их подготовки и проведения
  • методы обучения и их эффективное использование в образовательном процессе
  • приемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся/воспитанников
  • психолого-педагогические особенности учащихся/воспитанников разных возрастов
  • урегулирование конфликтных ситуаций
  • формы работы с родителями
  • формы и методы педагогического сотрудничества
  • другое (допишите)        
  1. Изменилось ли Ваше отношение к профессиональной деятельности после начала работы с наставником?
  • Да, изменилось в лучшую сторону;
  • Да, изменилось в худшую сторону;
  • Нет, осталось прежним;
  • Затрудняюсь ответить;
  • Другое
  1. С какими трудностями Вы столкнулись в работе с наставником?

  1. В какой помощи Вы больше всего нуждаетесь?
  • Тревожность, неуверенность в своих силах;
  • Раздражительность, вспыльчивость, несдержанность;
  • Пессимизм, чувство собственной неполноценности;
  • Повышенная утомляемость, снижение работоспособности;
  • Неуверенность в уровне своей профессиональной подготовки;
  • Страх в общении с администрацией образовательного/дошкольного заведения, родителями;
  • Другое
  1. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с педагогическим

коллективом?        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для начинающих педагогов

В рамках работы "Школы молодого педагога"...

Анкета "Творческий потенциал педагога ДОУ"

Творческий потенциал сотрудника ДОУ важен для детей, родителей и коллег. Насколько успешным будет приобщение к творчеству детей, зависит от наставника, т.е. от педагога. Этой анкетой можно определить,...

Анкета "Диагностика затруднений педагога"

Анкета "Диагностика затруднений педагога"...

Мастер-класс для наставляемых педагогов, руководителя дополнительной услуги- студия «Юный Актёр»

Театр - один из самых демократичных и доступных для детей видов искусства, он позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием...

Анкета для наставляемого

Анкета для наставляемого...