Планирование на неделю на тему «Наши добрые дела» (ко Дню народного единства)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Задачи: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках.
Формировать представления о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна.
Расширять знания о символике России.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Планирование на неделю на тему «Наши добрые дела» (ко Дню народного единства)
Задачи: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках.
Формировать представления о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна.
Расширять знания о символике России.
Понедельник 28.10.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика Беседа «Какие люди живут в нашей стране». Формировать представление детей о России, как о многонац-ой, но единой стране. Рассматривание карты России. Просмотр альбома «Национальные костюмы». Познакомить с национальными костюмами народов, проживающих в России. М.п./игра « Что мы делали не скажем, а покажем..» | Конструирование Выкладывание флага палочками Кюизенера Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление и воображение. Выполнить дыхательную гимнастику | Д\и "Укрась рубаху". Закрепить у детей знания об особенностях русской национальной одежды. | Внести в уголок патриотизма карту России, альбомы «Национальные костюмы» | Познакомить с темой недели, обратить внимание на информацию для родителей по теме. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | ||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № стр М.Б. Зацепина Г.Е. Жукова
Занятие № стр. О.А.Соломенникова | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | ||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за окружающей природой. (О.П.) Цель: Развитие интереса к открытиям тайн и загадок природы. Учить видеть необычное и прекрасное в привычном. Воспитывать эстетические чувства. П/и «Кто скорее». Развитие быстроты и выносливости. П/игра «С кочки на кочку» Упражнять в прыжках на одной ноге в обозначенное место. Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада. Закреплять навыки работы с лопатами, учить организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. | Индивидуальная работа «Сбей кеглю». Бросать мяч в цель, развивать меткость, внимание. | Беседа о пользе прогулок для здоровья | Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | |||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Чтение Н.Ф.Виноградова «Что такое Родина? Формировать ценностные представления о России, воспитывать любовь к своей стране и гордость за нее. Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | ||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Игра путешествие. «Береза символ России» Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Родина», «Отечество». Просмотр открыток, фотографий о Родине цель: продолжать фор-ть знания детей о городах, реках, природе России. «Моя Родина» Рисование по замыслу, выражая представления о своей Родине. Д/игра «Собери карту» Составлять целое из частей. С.р.игра « Семья» Помочь организовать игру, в развитии сюжета. М.п/игра « Ровным кругом» | Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Выучить пальчиковую гимнастику «Мои вещи» | Продолжать приучать аккуратно складывать вещи в шкафчиках. Ситуативная беседа о правилах поведения с опасными предметами. | Внести куклу в русском национальном костюме | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | |||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за елью. Цель: показать, что у ели есть ствол, ветви покрытые иголками. Их много они маленькие, зеленые, колючие. Ель стройное красивое дерево. П/и «Найди свой дом». Цели: развивать физические качества — быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. Индивидуальная работа. Упражнение на развитие равновесия. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | |||||||
Вторник 29.10.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Беседа - Праздник 4 ноября «День народного единства» Цель: рассказать детям о том что 4 ноября 1612 года воины народного ополчения под руководством Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободили Москву от поляков. Дыхательная гимнастика «Навыки носового дыхания». Чтение стихотворения З.Александровой «Родина» Формировать представление о Родине, наполнить их значимым, эмоциональным содержанием, развивать умение вслушиваться в слова и понимать их. М.п/игра « Тихо-громко» Упражнять в разных видах ходьбы. | Автоматизация звуков «ш», «с» во фразовой речи. Поупражнять в сохранении равновесия стоя на одной ноге. | Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы глаза были здоровыми?» Гимнастика для глаз | Пополнение изо уголка трафаретами для рисования. | Закреплять правила дорожного движения по дороге домой. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № стр. И.А.Помораева, В.А.Позина
Занятие № стр. Л.И. Пензулаева | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | |||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Экскурсия в уголок леса. (О.П.) Цель развития воображения, освоения действий детализации, побуждать к использованию эпитетов. Воспитание эмоциональной отзывчивости. П/и «Через бревно» Развивать выносливость, силу, ловкость. Опыт: «Песочные часы». Цель: дать возможность детям ощутить длительность минуты Навести порядок в ящиках с выносным материалом. Цель: воспитывать трудолюбие. | Индивидуальная работа «Прокати в воротики» Упражнять в прокатывании мяча одной рукой | Игра «Угадай эмоцию» Учить угадывать настроение людей по их эмоциям мимике. | Создать условия для с/р игры «Водитель автомобиля» Цель: развиваем двигательную активность, вызвать эмоциональный отклик у детей. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Слушание музыки Г.Струве « Моя Россия» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика. Заучивание стихотворения А.Алексина «Флаг» Учить детей выразительно рассказывать стихи четко произнося каждое слово. С/р «Путешествие по родной стране» Цель: развитие творческого воображения и фантазии. Д/и «Времена года». Закрепить представления о признаках лета, весны, зимы, осени. Конструирование. Постройка мебели для кукол. Д/игра «Каких фигур не достает» Цель: развитие внимания, закрепить знание геометрических фигур. | Поупражнять в рисовании карандашом. Развивать умение выполнять штриховку. | Беседа о правилах этикета. «Уходя-говори, до свидания» Закреплять правила этикета | Внести наглядно-демонстрационный материал по теме. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Рассматривание объектов на участке. Развитие пространственных представлений, воображения, освоения действий детализации. Построения связного речевого высказывания. П/и «Эстафета парами». Цель: развитие выдержки и быстроты. П/игра «Раз, два, три — беги!» Развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку. Индивидуальная работа «Попади в обруч». Упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель. Трудовая деятельность. Утепление молодых деревьев. Воспитание экологической культуры. Продолжать заботиться о растениях. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
Среда 30.10.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя об истории возникновения флага, герба, гимна. Знакомить детей с историей празднования дня народного единства, с государственной символикой. Развивать память, внимание. Прослушивание гимна РФ. Познакомить детей с торжественной, величественной мелодией гимна. Д/игра « Чего не стало» Развивать внимание, зрительную память. Д/игра «Закончи предложение» Развивать логическое мышление. М.п/игра « Попади в яблочко» Развивать меткость, выносливость. | Индивидуальная работа по рисованию с «Флаг моей страны» Развитие творческих способностей, умения правильно держать карандаш. | Формирование К.Г.Н. Пользование столовыми приборами. Ситуативный разговор о том, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды. | Внести настольную игру «Ходилки». | Рекомендовать побеседовать с детьми «Если подошёл незнакомец….» (рассказать об опасности общения с незнакомым человеком | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № Стр. В.В.Гербова
Занятие № стр. Л.И. Пензулаева | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | |||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за птицами (О.П.) Цель: расширять представления детей о птицах, воспитывать познавательный интерес к миру птиц. П/и «Стая», «Светофор». Развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора. П/игра «Сбей кеглю» Закреплять умение делать правильный захват мяча. задавать нужное направление. Трудовая деятельность: уборка дорожек ведущих на участок группы. Оказывать помощь дворнику. | Закреплять навыки метания предметов на дальность. | Беседа о правилах поведения на дороге. Закреплять правила поведения на дороге. | Внесение атрибутов: лопатки, формочки, ведерки для деятельности с песком, мячи, обручи, машины. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Чтение произведения В.Бокова «Течет над тихой речкой яблоня» Приобщение к худ.литературе, вызвать интерес. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика. Чтение сказки Д.Мамин –Сибиряк. «Серая шейка». Цель: формирование эмоциональной отзывчивости сопереживания. Объяснение и разучивание пословиц и поговорок о Родине. Расширять знания детей о родной стране, формировать интерес к ней через пословицы и поговорки. Развивать умение самостоятельно объяснить смысл пословиц и поговорок. Конструирование Д/ игра «Построй с закрытыми глазами ряд из матрешек. С/р «Моряки» Цель развитие воображения в процессе игровой деятельности. Игра эксперимент «Свойства бумаги». Учить детей на основе проб делать собственные открытия. | Выучить пословицу «Кто за Родину горой, тот истинный герой» | Беседа о правилах поведения в библиотеке, о правилах обращения с книгой. | Подготовить атрибуты для с.р.игры « В библиотеке» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за воробьем осенью. Продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; П/и «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться не мешая друг другу. Учить быстро выполнять движения по сигналу. Трудовая деятельность: покормить птиц. Воспитывать желание заботиться о птицах. Индивидуальная работа «Попади в обруч». Упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
Четверг 31.10.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Беседа «Велики просторы русские» Формирование представлений о том, как велики просторы России. Д/и. «Каждую фигуру на свое место» Продолжать учить сравнивать, классифицировать по свойствам. Рассказ воспитателя: «Что такое родословное дерево». Дать детям доступные сведения о родословном дереве. Рассматривание альбома с изображениями мужской и женской одежды на Руси. Развивать интерес к русскому народному костюму. Д/игра « Посмотри и запомни» Развивать зрительную память, внимательность. | Д.и. «Назови предметы» Развивать умение сравнивать и обобщать группы предметов. | Напомнить детям о том, нужно следить за осанкой во время еды и занятий – прививать КГН. Совершенствовать навыки аккуратной еды, правило пользования столовыми приборами (вилкой и ложкой). | Внести в группу иллюстрации к беседе «Родословное дерево», трафареты для творческого задания. | Предложить для чтения с детьми худ. лит-ры А.Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолёт», «Кораблик», С.Михалков «Шла по улице машина» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | ||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № стр. М.Б. Зацепина Г.Е. Жукова
Занятие № стр. Т.С. Комарова
| Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | ||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за погодой. (О.П.) Цель: формировать представления о сезонных изменениях. П/и «Перелет птиц». Учить выполнять действия по сигналу. Д/и «Летает, не летает» Развивать у детей слуховое внимание. Трудовое воспитание: подвешивание кормушек для птиц. Воспитывать желание заботиться о птицах. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развитие движений, выносливости. | Ситуация общения «Что такое дружба?» Прививать доброжелательность, желание заботиться о друзьях. | Вынос кормушек для птиц | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | |||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Чтение произведения Н.Сладкова «Разноцветная земля». Вызвать интерес к прочтению художественной литературы | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | ||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика. Чтение Рассказа В.Осеева «Печенье» Знакомство с творчеством писателя. Просмотр слайдов «Наша родина Россия» Содействовать формированию у дошкольников уважения к своей Родине, ее истории, языку, народу. Д/игра «Что сначала что потом» Выявить знания об особенностях жизни людей в прошлом и настоящем. Конструирование. Игры со строительным материалом. Учить согласовывать индивидуальные творческие замыслы с партнерами сверстниками. С\р игра «Юные защитники природы». – воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь и защищать ее. | Упражнение на дыхание «Чем пахнет лес» - Ягоды мы собрали, (сделать чашечку из двух ладошек) Носиком вдыхаем, ротиком выдыхаем. | Ситуативный разговор: «Если нет светофора». Закрепить навыки безопасного поведения на дороге | Внесение пластилина для самостоятельной деятельности детей. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | |||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за проезжающим транспортом (виды, назначение) П/и «Цветные автомобили», Упражнение «Такси» - учить двигаться парами Индивидуальная работа на развитие движений. Закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь. Трудовая деятельность: помочь воспитателю в сгребании мусора в кучки. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | |||||||
Пятница 01.11.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № 1 стр. 6 Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Беседа. «Наш край» (О.П.) Познакомить с природными особенностями нашего края . Пальчиковая игра «Котята». Закрепить счет до 5, развивать мелкую моторику пальцев рук. Д/и «Разрезные картинки». Учить составлять целое из частей, формировать умение видеть целостный образ по части, развивать ориентировку на плоскости.. Прослушать музыкальное произведение В.Ударцева « В мире доброты» Развивать муз.слух, восприятие. Знакомство с муз.жанрами. Д/игра «Из чего,что сделано?» Развивать воображение, умение логически мыслить. | Упражнение «Обведи трафарет и раскрась» Учить обводить трафарет строго по контуру и раскрашивать изображение матрешки по желанию. | Напомнить о безопасном поведении в раздевалке – прививать культуру поведения. | Внесение новых кисточек и гуаши в уголок изо творчества для самостоятельного рисования – развивать творческие способности. | Беседовать с ребенком на тему « Папа, мама, я – дружная семья», «Лучшая семья - моя», «Семья-здоровый образ жизни» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № стр. Т.С. Комарова
Повторение занятия № стр. Л.И. Пензулаева | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | |||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за растениями и птицами. (О.П.) Развитие интереса к наблюдениям и открытиям. Воспитывать привычку заботиться о животных. Трудовая деятельность : утепление листьями корней деревьев. Навести порядок в ящиках с выносным материалом. Воспитывать трудолюбие Игровое упражнение «Угадай эмоцию» Учить угадывать настроение людей по их эмоциям мимике. | Индивидуальная работа «Дартс» Развитие меткости, собранности. | «Уроки Айболита» Цель: научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. | Выносной материал Создать условия для самостоятельных игр детей. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных раст площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Чтение р.нар.сказки « Царевна-лягушка». Приобщение к художественной литературе, формировать интерес к народному творчеству | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика. Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» Развивать память, логическое мышление. Массаж стоп . Профилактика плоскостопия. Муз.упражнение «Шумящие коробочки». Развивать у детей слуховое восприятие, учить дифференцировать шумы, которые издают коробочки с разным направлением. Игра «Найди каждому место»- закрепить знания о геометрических фигурах, основных цветах, развивать ловкость, внимание. Беседа по теме «Русские народные сказки». Чтение и драматизация сказки «Рукавичка» Конструирование «Дом для зайки. Закреплять навыки работы с бумагой и картоном, развивать точность движений, внимание, усидчивость, интерес к деятельности. С.р.игра «Магазин» Придумывание и развитие сюжета, применение полученных знаний. М.п/игра « Хоровод». Развивать умение становить в круг, действовать слаженно, дружно. | Упражнять в штриховке предметов в одном направлении Развивать умение правильно держать карандаш. | «Наведем порядок в группе». Формировать желание следить за порядком в группе, закреплять трудовые навыки и умения детей. | Создать условия для с/р игры «Делая прическу, помни про себя, Что твоя расческа только для тебя!» Цель: закрепление гигиенических навыков у детей, учить развивать сюжет , играть дружно. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «Солнышко и дождик» | Наблюдение за голубями. Продолжать закрепление знаний о птичьем мире, уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу. П/и «Раз, два, три — беги!» Развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку. Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада. Закреплять навыки работы грабельками, рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. Индивидуальная работа. Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Воспитывать выносливость. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТОТЕКА по теме "Наши добрые дела. уроки вежливости. Этикет"
Предлагаю в помощь коллегам- воспитателям картотеку по тематической неделе "Наши добрые дела. Уроки вежливости. Этикет"...

Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему: «Наши добрые дела»
Занятие, разработанное мною с учетом ФГОС. Учтены возрастные особенности моей группы, а так же моменты для заинтересованности детей....

Тема: «Наши добрые дела» Познавательное развитие. Формирование целостной картины
Задачи:Развивать у детей доброе отношение к игровым персонажам.Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату, закреплять в речи детей «волше...

Календарное планирование по теме: "Наши добрые дела".
Перспективное планирование работы во 2 младшей группе на неделю по теме: "Наши добрые дела"....

ОД на период с 18.05 по 22.05.20 по теме "Наши добрые дела"
ОД на период с 18.05 по 22.05.20 по теме "Наши добрые дела"с указанием ссылок электронных ресурсов...
Конспект образовательной деятельности Тема: «Наши добрые дела» комбинированная группа для детей с ТНР 5-6 лет
Конспект образовательной деятельностиТема: «Наши добрые дела»Комбинированная группа для детей с ТНР 5-6 лет Тема: «Наши добрые дела»Цель: дать понятие о ...

