Планирование на неделю на тему «Наши добрые дела» (ко Дню народного единства)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кульмаметьева Зайтуна Равильевна

Задачи: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках.

               Формировать представления о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна.

               Расширять знания о символике России.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование на неделю на тему «Наши добрые дела» (ко Дню народного единства)

Задачи: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках.

               Формировать представления о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна.

               Расширять знания о символике России.

Понедельник 28.10.2024 г

Режим

Интеграция видов                 деятельностти

Организация оздоровительной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПД

РД

ДД

Комплекс утренней гимнастики №  

 стр.

Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Утренняя гимнастика

Беседа «Какие люди живут в нашей стране». Формировать представление детей о России,

как о многонац-ой, но единой стране. Рассматривание карты России.

Просмотр альбома «Национальные костюмы».

Познакомить с национальными костюмами народов, проживающих в России.

М.п./игра « Что мы делали не скажем, а покажем..»

Конструирование Выкладывание флага палочками Кюизенера

Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление и воображение. Выполнить дыхательную гимнастику

Д\и "Укрась рубаху".

Закрепить у детей  знания об особенностях русской национальной одежды.

Внести в уголок патриотизма карту России, альбомы «Национальные костюмы»

Познакомить с темой недели, обратить внимание на информацию для родителей по теме.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

ООД

ПД

ДД

ИД

РД

Физминутка

Подвижная игра

  1. Музыкальная деятельность

Занятие №       стр       М.Б. Зацепина Г.Е. Жукова

  1. Познавательно-исследовательская деятельность

                    Занятие №     стр.         О.А.Соломенникова

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Прогулка

ПД

РД

ДД

 Подвижная игра

Наблюдение за окружающей природой. (О.П.) Цель: Развитие интереса к открытиям тайн и загадок природы. Учить видеть необычное и прекрасное в привычном. Воспитывать эстетические чувства.

П/и «Кто скорее». Развитие быстроты и выносливости.

П/игра «С кочки на кочку» Упражнять в прыжках на одной ноге в обозначенное место.

Трудовая деятельность.  Уборка участка детского сада.  Закреплять навыки работы с лопатами, учить организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Индивидуальная работа «Сбей кеглю». Бросать мяч в цель, развивать меткость, внимание.

Беседа о пользе прогулок для здоровья

Создать условия для с/р игры «Детский сад»

Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ  №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10

Работа перед сном

РД

ПД

МД

 

Чтение Н.Ф.Виноградова «Что такое Родина?

Формировать ценностные представления о России, воспитывать любовь к своей стране и гордость за нее. Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1 №4№3№5№6№7

Вечер

ПД

ДД

РД

МД

Комплекс оздоровительной гимнастики

Игра путешествие. «Береза символ России» Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Родина», «Отечество».

Просмотр открыток, фотографий о Родине цель: продолжать фор-ть знания детей о городах, реках, природе России. «Моя Родина»

Рисование по замыслу, выражая представления о своей Родине.

Д/игра «Собери карту» Составлять целое из частей. С.р.игра « Семья» Помочь организовать игру, в развитии сюжета.

М.п/игра « Ровным кругом»

Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Выучить

пальчиковую гимнастику «Мои вещи»

Продолжать приучать аккуратно складывать вещи в шкафчиках. Ситуативная беседа о правилах поведения с опасными предметами.

Внести куклу в русском национальном костюме

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Прогулка

ПД

РД

ДД

Подвижная игра

Наблюдение за елью. Цель: показать, что у ели есть ствол, ветви покрытые иголками. Их много они маленькие, зеленые, колючие. Ель стройное красивое дерево.

П/и «Найди свой дом». Цели: развивать физические качества — быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве.

Трудовая деятельность: Уборка мусора  на участке. Воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Индивидуальная работа. Упражнение на развитие равновесия. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  № 1 п.18, № 7, № 10,

Вторник 29.10.2024 г

Режим

Интеграция видов                 деятельностти

Организация оздоровительной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПД

РД

ДД

Комплекс утренней гимнастики №  

 стр.

Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Утренняя гимнастика.

Беседа - Праздник 4 ноября «День народного единства» Цель: рассказать детям о том что 4 ноября 1612 года воины народного ополчения под руководством Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободили Москву от поляков.

Дыхательная гимнастика «Навыки носового дыхания».

Чтение стихотворения З.Александровой «Родина» Формировать представление о Родине, наполнить их значимым, эмоциональным содержанием, развивать умение вслушиваться в слова и понимать их.

М.п/игра « Тихо-громко» Упражнять в разных видах ходьбы.

Автоматизация звуков «ш», «с» во фразовой речи. Поупражнять в сохранении равновесия стоя на одной ноге.

Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы глаза были здоровыми?» Гимнастика для глаз

Пополнение изо уголка трафаретами для рисования.

Закреплять правила дорожного движения по дороге домой.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

ООД

ПД

ДД

ИД

РД

Физминутка

Подвижная игра

  1. Познавательная деятельность (ФЭМП)

Занятие №        стр.        И.А.Помораева, В.А.Позина

  1. Двигательная деятельность

Занятие №     стр.            Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Прогулка

ПД

РД

ДД

 Подвижная игра

Экскурсия в уголок леса. (О.П.) Цель развития воображения, освоения действий детализации, побуждать к использованию эпитетов. Воспитание эмоциональной отзывчивости.

П/и «Через бревно» Развивать выносливость, силу, ловкость.        

Опыт: «Песочные часы». Цель: дать возможность детям ощутить длительность минуты

Навести порядок в ящиках с выносным материалом.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа «Прокати в воротики» Упражнять в прокатывании мяча одной рукой

Игра «Угадай эмоцию» Учить угадывать настроение людей по их эмоциям мимике.

Создать условия для с/р игры

«Водитель автомобиля» Цель: развиваем двигательную активность, вызвать эмоциональный отклик у детей.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ  №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10

Работа перед сном

РД

ПД

МД

 

Слушание музыки Г.Струве « Моя Россия»

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1 №4№3№5№6№7

Вечер

ПД

ДД

РД

МД

Комплекс оздоровительной гимнастики

Оздоровительная гимнастика.

Заучивание стихотворения А.Алексина «Флаг»

Учить детей выразительно рассказывать стихи четко произнося каждое слово.

С/р «Путешествие по родной стране»

Цель: развитие творческого воображения и фантазии.

Д/и «Времена года». Закрепить представления о признаках лета, весны, зимы, осени.

Конструирование. Постройка мебели для кукол. 

Д/игра «Каких фигур не достает» Цель: развитие внимания, закрепить знание геометрических фигур.

Поупражнять в рисовании карандашом. Развивать умение выполнять штриховку.

Беседа о правилах этикета. «Уходя-говори, до свидания» Закреплять правила этикета

Внести наглядно-демонстрационный материал по теме.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Прогулка

ПД

РД

ДД

Подвижная игра

Рассматривание объектов на участке. Развитие пространственных представлений, воображения, освоения действий детализации. Построения связного речевого высказывания.

П/и «Эстафета парами». Цель: развитие выдержки и быстроты.

П/игра «Раз, два, три — беги!» Развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

Индивидуальная работа «Попади в обруч». Упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.

Трудовая деятельность. Утепление молодых деревьев. Воспитание экологической культуры. Продолжать заботиться о растениях.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  № 1 п.18, № 7, № 10,

Среда 30.10.2024 г

Режим

Интеграция видов                 деятельностти

Организация оздоровительной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПД

РД

ДД

Комплекс утренней гимнастики №  

 стр.

Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя об истории возникновения флага, герба, гимна. Знакомить детей с историей празднования дня народного единства, с государственной символикой. Развивать память, внимание. Прослушивание гимна РФ. Познакомить детей с торжественной, величественной мелодией гимна.        

Д/игра « Чего не стало» Развивать внимание, зрительную память.

Д/игра «Закончи предложение»  Развивать логическое мышление.  М.п/игра « Попади в яблочко» Развивать меткость, выносливость.

Индивидуальная работа по рисованию с «Флаг моей страны» Развитие творческих способностей, умения правильно держать карандаш.

Формирование К.Г.Н. Пользование столовыми приборами. Ситуативный разговор о том, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.

Внести настольную игру «Ходилки».

Рекомендовать побеседовать с детьми «Если подошёл незнакомец….» (рассказать об опасности общения с незнакомым человеком

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

ООД

ПД

ДД

ИД

РД

Физминутка

Подвижная игра

  1. Речевая деятельность

Занятие №     Стр.      В.В.Гербова

  1. Двигательная деятельность

Занятие №   стр.        Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Прогулка

ПД

РД

ДД

 Подвижная игра

Наблюдение за птицами (О.П.) Цель: расширять представления детей о птицах, воспитывать познавательный интерес к миру птиц.

П/и  «Стая», «Светофор». Развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.

П/игра «Сбей кеглю» Закреплять умение делать правильный захват мяча. задавать нужное направление.

Трудовая деятельность: уборка дорожек ведущих на участок группы. Оказывать помощь дворнику.

Закреплять навыки метания предметов на дальность.

Беседа о правилах поведения на дороге. Закреплять правила поведения на дороге.

Внесение атрибутов: лопатки, формочки, ведерки для деятельности с песком, мячи, обручи, машины.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ  №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10

Работа перед сном

РД

ПД

МД

 

Чтение произведения В.Бокова «Течет над тихой речкой яблоня» Приобщение к худ.литературе, вызвать интерес.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1 №4№3№5№6№7

Вечер

ПД

ДД

РД

МД

Комплекс оздоровительной гимнастики

Оздоровительная гимнастика.

Чтение сказки Д.Мамин –Сибиряк. «Серая шейка». Цель: формирование эмоциональной отзывчивости сопереживания.

Объяснение и разучивание пословиц и поговорок о Родине. Расширять знания детей о родной стране, формировать интерес к ней через пословицы и поговорки. Развивать умение самостоятельно объяснить смысл пословиц и поговорок. Конструирование

Д/ игра «Построй с закрытыми глазами ряд из матрешек. 

С/р «Моряки» Цель развитие воображения в процессе игровой деятельности.

Игра эксперимент «Свойства бумаги». Учить детей на основе проб делать собственные открытия.

Выучить пословицу «Кто за Родину горой, тот истинный герой»

Беседа о правилах поведения в библиотеке, о правилах обращения с книгой.

Подготовить атрибуты для с.р.игры « В библиотеке»

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Прогулка

ПД

РД

ДД

Подвижная игра

Наблюдение за воробьем осенью. Продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени;

П/и «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться не мешая друг другу. Учить быстро выполнять движения по сигналу.

Трудовая деятельность: покормить птиц. Воспитывать желание заботиться о птицах.

Индивидуальная работа «Попади в обруч». Упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  № 1 п.18, № 7, № 10,

Четверг 31.10.2024 г

Режим

Интеграция видов                 деятельностти

Организация оздоровительной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПД

РД

ДД

Комплекс утренней гимнастики №  

 стр.

Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Утренняя гимнастика.

Беседа «Велики просторы русские» Формирование представлений о том, как велики просторы России.

Д/и. «Каждую фигуру на свое место»

Продолжать учить сравнивать, классифицировать по свойствам. 

Рассказ воспитателя: «Что такое родословное дерево». Дать детям доступные сведения о родословном дереве. Рассматривание альбома с изображениями мужской и женской одежды на Руси. Развивать интерес к русскому народному костюму.

Д/игра « Посмотри и запомни» Развивать зрительную память, внимательность.

Д.и. «Назови предметы» Развивать

умение сравнивать и обобщать группы предметов.

Напомнить детям о том, нужно следить за осанкой во время еды и занятий – прививать КГН. Совершенствовать навыки аккуратной еды, правило пользования столовыми приборами (вилкой и ложкой).

Внести в группу иллюстрации к беседе «Родословное дерево», трафареты для творческого задания.

Предложить для чтения с детьми худ. лит-ры А.Барто «Игрушки» («Грузовик»,  «Самолёт», «Кораблик», С.Михалков «Шла по улице машина»

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

ООД

ПД

ДД

ИД

РД

Физминутка

Подвижная игра

  1. Музыкальная деятельность

Занятие №      стр.              М.Б. Зацепина   Г.Е. Жукова

  1. Изобразительная деятельность (Лепка/аппликация)

Занятие №      стр.          Т.С. Комарова

 

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Прогулка

ПД

РД

ДД

 Подвижная игра

Наблюдение за погодой. (О.П.)  Цель: формировать представления о сезонных изменениях.

П/и «Перелет птиц». Учить выполнять действия по сигналу.

Д/и «Летает, не летает» Развивать у детей слуховое внимание.

Трудовое воспитание: подвешивание кормушек для птиц. Воспитывать  желание заботиться о птицах.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развитие движений, выносливости.

Ситуация общения «Что такое дружба?»

Прививать доброжелательность, желание заботиться о друзьях.

Вынос кормушек для птиц

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ  №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10

Работа перед сном

РД

ПД

МД

 

Чтение произведения Н.Сладкова «Разноцветная земля». Вызвать интерес к прочтению  художественной литературы

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1 №4№3№5№6№7

Вечер

ПД

ДД

РД

МД

Комплекс оздоровительной гимнастики

Оздоровительная гимнастика. Чтение Рассказа В.Осеева «Печенье» Знакомство с творчеством писателя.

Просмотр слайдов «Наша родина Россия»

Содействовать формированию у дошкольников уважения к своей Родине, ее истории, языку, народу.

Д/игра «Что сначала что потом» Выявить знания об особенностях жизни людей в прошлом и настоящем.

Конструирование. Игры со строительным материалом. Учить согласовывать индивидуальные творческие замыслы с партнерами сверстниками.

С\р игра «Юные защитники природы». – воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь и защищать ее.

Упражнение на дыхание «Чем пахнет лес»

- Ягоды мы собрали, (сделать чашечку из двух ладошек)

Носиком вдыхаем, ротиком выдыхаем.

Ситуативный разговор: «Если нет светофора».

Закрепить навыки безопасного поведения на дороге

Внесение пластилина для самостоятельной деятельности  детей.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Прогулка

ПД

РД

ДД

Подвижная игра

Наблюдение за проезжающим транспортом (виды, назначение)

П/и «Цветные автомобили», Упражнение «Такси» - учить двигаться парами

 Индивидуальная работа на развитие движений. Закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Трудовая деятельность: помочь воспитателю в сгребании мусора в кучки. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  № 1 п.18, № 7, № 10,

Пятница 01.11.2024 г

Режим

Интеграция видов                 деятельностти

Организация оздоровительной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПД

РД

ДД

Комплекс утренней гимнастики №  1

 стр. 6

Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Утренняя гимнастика.

 Беседа. «Наш край» (О.П.) Познакомить с природными особенностями нашего края . Пальчиковая игра «Котята». Закрепить счет до 5, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Д/и «Разрезные картинки». Учить составлять целое из частей, формировать умение видеть целостный образ по части, развивать ориентировку на плоскости.. Прослушать музыкальное произведение В.Ударцева « В мире доброты» Развивать муз.слух, восприятие. Знакомство с муз.жанрами. Д/игра «Из чего,что сделано?» Развивать воображение, умение логически мыслить.

Упражнение «Обведи трафарет и раскрась» Учить обводить трафарет строго по контуру и раскрашивать изображение матрешки по желанию. 

Напомнить о безопасном поведении в раздевалке – прививать культуру поведения.

Внесение новых  кисточек и гуаши в уголок изо творчества для самостоятельного рисования – развивать творческие способности.

Беседовать с ребенком на тему « Папа, мама, я – дружная семья», «Лучшая семья - моя», «Семья-здоровый образ жизни»

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

ООД

ПД

ДД

ИД

РД

Физминутка

Подвижная игра

  1. Изобразительная деятельность

Занятие №     стр.     Т.С. Комарова

  1. Двигательная деятельность

Повторение занятия №   стр.       Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Прогулка

ПД

РД

ДД

 Подвижная игра

Наблюдение за растениями и птицами. (О.П.) Развитие интереса к наблюдениям и открытиям. Воспитывать привычку заботиться о животных. Трудовая деятельность : утепление листьями корней деревьев.

Навести порядок в ящиках с выносным материалом. Воспитывать трудолюбие Игровое упражнение  «Угадай эмоцию» Учить угадывать настроение людей по их эмоциям мимике.

Индивидуальная работа «Дартс» Развитие меткости, собранности.

«Уроки Айболита»

Цель: научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Выносной материал

Создать условия для самостоятельных игр детей.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ  №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных  раст площадки №1.2,5,6,10

Работа перед сном

РД

ПД

МД

 

Чтение р.нар.сказки « Царевна-лягушка». Приобщение к художественной литературе, формировать интерес к народному творчеству

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1 №4№3№5№6№7

Вечер

ПД

ДД

РД

МД

Комплекс оздоровительной гимнастики

Оздоровительная гимнастика. Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» Развивать память, логическое мышление. Массаж стоп . Профилактика плоскостопия. Муз.упражнение «Шумящие коробочки». Развивать у детей слуховое восприятие, учить дифференцировать шумы, которые издают коробочки с разным направлением.

Игра «Найди каждому место»-  закрепить знания о геометрических фигурах, основных цветах, развивать ловкость, внимание.

Беседа по теме «Русские народные сказки». Чтение и драматизация сказки «Рукавичка»

Конструирование «Дом для зайки. Закреплять навыки работы с бумагой и картоном, развивать точность движений, внимание, усидчивость, интерес к деятельности. С.р.игра «Магазин» Придумывание и развитие сюжета, применение полученных знаний.

М.п/игра « Хоровод». Развивать умение становить в круг, действовать слаженно, дружно.

Упражнять в штриховке предметов в одном направлении Развивать умение правильно держать карандаш.

«Наведем порядок в группе». Формировать желание следить за порядком в группе, закреплять трудовые навыки и умения детей.

Создать условия для с/р игры «Делая прическу, помни про себя,

Что твоя расческа только для тебя!» Цель: закрепление гигиенических навыков у детей, учить развивать сюжет , играть дружно.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Прогулка

ПД

РД

ДД

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

 Наблюдение за голубями.  Продолжать закрепление знаний о птичьем мире, уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

П/и «Раз, два, три — беги!» Развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку. 

Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада. Закреплять навыки работы грабельками, рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Индивидуальная работа. Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Воспитывать выносливость. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  № 1 п.18, № 7, № 10,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТОТЕКА по теме "Наши добрые дела. уроки вежливости. Этикет"

Предлагаю в помощь коллегам- воспитателям картотеку по тематической неделе "Наши добрые дела. Уроки вежливости. Этикет"...

Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему: «Наши добрые дела»

Занятие, разработанное мною с учетом ФГОС. Учтены возрастные особенности моей группы, а так же моменты для заинтересованности детей....

Тема: «Наши добрые дела» Познавательное развитие. Формирование целостной картины

Задачи:Развивать у детей доброе отношение к игровым персонажам.Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату, закреплять в речи детей «волше...

Календарное планирование по теме: "Наши добрые дела".

Перспективное планирование работы во 2 младшей группе на неделю по теме: "Наши добрые дела"....

ОД на период с 18.05 по 22.05.20 по теме "Наши добрые дела"

ОД  на период с 18.05 по 22.05.20  по теме "Наши добрые дела"с указанием ссылок электронных ресурсов...

Беседа на тему: «Наши добрые дела»

Создание положительного фона в группе...

Конспект образовательной деятельности Тема: «Наши добрые дела» комбинированная группа для детей с ТНР 5-6 лет

Конспект образовательной деятельностиТема: «Наши добрые дела»Комбинированная  группа для детей с ТНР 5-6 лет  Тема: «Наши добрые дела»Цель: дать понятие о ...