Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Наши добрые дела".
методическая разработка (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Наши добрые дела".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема периода: «Наши добрые дела». Тема недели: «Наши добрые дела» с 27.11.23 по 01. 12.23 | ||||||
27.11..23 Понедельник | Образовательные области | Совместная деятельность с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий в среде для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Первая половина дня | 1.Социально - коммуникативное развитие 2.Познавательное развитие 3.Речевое развитие 4.Художественно-эстетическое развитие 5. Физическое развитие | 26. 11. День матери в России Слушание песни о маме» с-р игра «Мама дома», «Пеленаем братика/сестренку», беседа: «Мамы разные нужны, мамы разные важны». Выставка рисунков «Мамочка любимая» | Артикуляционная гимнастика: «Окошко» Р/и: «Отгадай загадку» Р/и: «Подбери узор» | Термометрия Утренняя гимнастика: комплекс №2 ноябрь Утренний круг (картотека ноябрь) П/и: «Найди и промолчи» ПБП. «Как вести себя в физкультурном зале» КГН. Опрятный мальчик ЧХЛ М. Пляцковский «Эй, ты!» | Демонстрационный материал по теме: «Уроки доброты» Н/и: «Что из чего», «Время суток», «Наведи порядок», «Твой дом», «Времена года». «Составь целое», «Подбери пару», Р/и: «Разрезные картинки», «Лабиринты», «Контрасты», «Противоположности», «Наблюдательность», «Найди и угадай» ,«Рамки-вкладыши». | |
Вторая половина дня | 1.Социально - коммуникативное развитие 2.Познавательное развитие 3.Речевое развитие 4.Художественно-эстетическое развитие 5. Физическое развитие | С/р игра: «Семья празднует день матери» Экологическая беседа: «Для чего нужна вода и как её беречь» Постройки из большого конструктора: «Дачный домик» | Дыхательная гимнастика: «Дровосек» Р/и: «Сложи пазлы» Нарисуй для мамы цветы. | Бодрящая гимнастика №6 «Солнышко» Хождение по ребристой дорожке. ПБП. «Правила поведения в раздевалке» КГН. Я сижу правильно за столом. Рефлексивный круг. | Демонстрационный материал по теме: «Уроки доброты» Н/и: «Что из чего», «Время суток», «Наведи порядок», «Твой дом», «Времена года». «Составь целое», «Подбери пару», Р/и: «Разрезные картинки», «Лабиринты», «Контрасты», «Противоположности», «Наблюдательность», «Найди и угадай» ,«Рамки-вкладыши». | |
Взаимодействие с семьями воспитанников | Рекомендации: «Одевайте детей по погоде» «Подбирайте ребенку удобную и безопасную обувь». Предложить родителям совместное творчество «Изготовление вместе с детьми елочных игрушек и предметов декора» | |||||
Тема периода: «Наши добрые дела» Тема недели: «Наши добрые дела» с 27.11.23 по 01. 12.23 | ||||||
28.11..23 Вторник | Образовательные области | Совместная деятельность с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий в среде для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Первая половина дня | 1.Социально - коммуникативное развитие 2.Познавательное развитие 3.Речевое развитие 4.Художественно-эстетическое развитие 5. Физическое развитие | Беседа: «Будь добрым и вежливым» Д/и: «Назови ласково» Д/и: «Что сначала, что потом» Экологическая беседа: «Для чего надо беречь и любить природу» | Пальчиковая гимнастика: «Это я» Р/и: «Шнуровка» «Весёлый репейник» | Термометрия Утренняя гимнастика: комплекс №2 ноябрь Утренний круг (картотека ноябрь) П/и: « Попади в цель» ПБП. «Как вести себя в музыкальном зале» КГН. Красивая прическа ЧХЛ Г. Цыферов «Кто кого добрее» | Демонстрационный материал по теме: «Уроки доброты» Н/и: «Что из чего», «Время суток», «Наведи порядок», «Твой дом», «Времена года». «Составь целое», «Подбери пару», Р/и: «Разрезные картинки», «Лабиринты», «Контрасты», «Противоположности», «Наблюдательность», «Найди и угадай» ,«Рамки-вкладыши». | |
Вторая половина дня | 1.Социально - коммуникативное развитие 2.Познавательное развитие 3.Речевое развитие 4.Художественно-эстетическое развитие 5. Физическое развитие | С/р и: «Мишутка поранил лапу» Д/и: «Сосчитай и найди цифру» | Дыхательная гимнастика: «Дерево на ветру» Р/игра: «Соедини точки и раскрась» | Бодрящая гимнастика №6 «Солнышко» Хождение по ребристой дорожке. ПБП. «Правила поведения при обращении с дверью» КГН. Чешки поссорились Рефлексивный круг. | Демонстрационный материал по теме: «Уроки доброты» Н/и: «Что из чего», «Время суток», «Наведи порядок», «Твой дом», «Времена года». «Составь целое», «Подбери пару», Р/и: «Разрезные картинки», «Лабиринты», «Контрасты», «Противоположности», «Наблюдательность», «Найди и угадай» ,«Рамки-вкладыши». | |
Взаимодействие с семьями воспитанников | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Изучение традиции (побеседовать с ребенком дома, чтоб он сам мог рассказать в саду) трудового воспитания, сложившиеся и развивающиеся в семьях воспитанников. (показывать необходимость навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребёнка домашних обязанностей). | |||||
Тема периода: «Наши добрые дела» Тема недели: «Наши добрые дела» с 27.11.23 по 01. 12.23 | ||||||
29.11..23 Среда | Образовательные области | Совместная деятельность с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий в среде для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Первая половина дня | 1.Социально - коммуникативное развитие 2.Познавательное развитие 3.Речевое развитие 4.Художественно-эстетическое развитие 5. Физическое развитие | Беседа: «Мы похожи – мы отличаемся» Д/и: «Угадай, какая цифра» Слушание песен о дружбе. ПДД: Чтение стихотворения Ю. Яковлева «Футбольный мяч». | Артикуляционная гимнастика: «Дудочка» Р/и: «Сложи яйцо» (рамки вкладыши) Р/и: «Наведи порядок» | Термометрия Утренняя гимнастика: комплекс №2 ноябрь Утренний круг (картотека ноябрь) П/игра: «Мышеловка» ПБП. «Как вести себя во время подвижных игр» КГН. Я правильно вывернул футболку. ЧХЛ М. Пляцковский «Урок дружбы» | Демонстрационный материал по теме: «Уроки доброты» Н/и: «Что из чего», «Время суток», «Наведи порядок», «Твой дом», «Времена года». «Составь целое», «Подбери пару», Р/и: «Разрезные картинки», «Лабиринты», «Контрасты», «Противоположности», «Наблюдательность», «Найди и угадай» ,«Рамки-вкладыши». | |
Вторая половина дня | 1.Социально - коммуникативное развитие 2.Познавательное развитие 3.Речевое развитие 4.Художественно-эстетическое развитие 5. Физическое развитие | Словесная игра: «Я хочу быть лучше, потому что иногда я бываю…» С/р игра: «Магазин» Д/и: «Дорожные знаки» | Дыхательная гимнастика: «Качели» | Бодрящая гимнастика №6 «Солнышко» Хождение по ребристой дорожке. ПБП. «Правила поведения в умывальной комнате» КГН Чистый ротик. Рефлексивный круг. | Демонстрационный материал по теме: «Уроки доброты» Н/и: «Что из чего», «Время суток», «Наведи порядок», «Твой дом», «Времена года». «Составь целое», «Подбери пару», Р/и: «Разрезные картинки», «Лабиринты», «Контрасты», «Противоположности», «Наблюдательность», «Найди и угадай» ,«Рамки-вкладыши». | |
Взаимодействие с семьями воспитанников | Консультация: « Игры, которые учат доброте» | |||||
Тема периода: «Наши добрые дела» Тема недели: «Наши добрые дела» с 27.11.23 по 01. 12.23 | ||||||
30.12.23 Четверг | Образовательные области | Совместная деятельность с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий в среде для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Первая половина дня | 1.Социально - коммуникативное развитие 2.Познавательное развитие 3.Речевое развитие 4.Художественно-эстетическое развитие 5. Физическое развитие | Беседа: «Где добрые дела, там беды не будет» Д/и: «Доктора леса» Д/и: «Опасно – безопасно» Д/и: «Назови соседей цифры» | Пальчиковая гимнастика: «Весёлый человечек» Р/и: «Разрезные картинки» Д/и: «Продолжи предложение» | Термометрия Утренняя гимнастика: комплекс №2 ноябрь Утренний круг (картотека ноябрь) П/и: «Карусель» ПБП. «Правила поведения при работе с ножницами» КГН. Чистые руки. ЧХЛ Т. Бокова «Вежливый пингвин» | Демонстрационный материал по теме: «Уроки доброты» Н/и: «Что из чего», «Время суток», «Наведи порядок», «Твой дом», «Времена года». «Составь целое», «Подбери пару», Р/и: «Разрезные картинки», «Лабиринты», «Контрасты», «Противоположности», «Наблюдательность», «Найди и угадай» ,«Рамки-вкладыши». | |
Вторая половина дня | 1.Социально - коммуникативное развитие 2.Познавательное развитие 3.Речевое развитие 4.Художественно-эстетическое развитие 5. Физическое развитие | Беседа на тему «Государственные символы России». Игровая ситуация: «Мишутка и кукла Маша поссорились» Д/и: «Угадай, на чем играю» | Дыхательная гимнастика: «Сердитый ёжик» Д/и: «Назови по порядку» | Бодрящая гимнастика №6 «Солнышко» Хождение по ребристой дорожке. ПБП. «Правила поведения в туалете» КГН. Я умею пользоваться туалетной бумагой Рефлексивный круг. | Демонстрационный материал по теме: «Уроки доброты» Н/и: «Что из чего», «Время суток», «Наведи порядок», «Твой дом», «Времена года». «Составь целое», «Подбери пару», Р/и: «Разрезные картинки», «Лабиринты», «Контрасты», «Противоположности», «Наблюдательность», «Найди и угадай» ,«Рамки-вкладыши». | |
Взаимодействие с семьями воспитанников | Консультация: « Как необходимо общаться с ребенком» | |||||
Тема периода: «Наши добрые дела». Тема недели: «Наши добрые дела» с 27.11.23 по 01. 12.23 | ||||||
01.12.23 Пятница | Образовательные области | Совместная деятельность с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий в среде для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Первая половина дня | 1.Социально - коммуникативное развитие 2.Познавательное развитие 3.Речевое развитие 4.Художественно-эстетическое развитие 5. Физическое развитие | Беседа: «Кто больше всего нуждается в любви, помощи, заботе и т.д.» Словесная игра: честный, аккуратный, добрый, вежливый, заботливый, справедливый, трудолюбивый. Д/и: «На чем играю» | Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубки» Р/и: «Одень клоунов» Р/и: «Времена года» | Термометрия Утренняя гимнастика: комплекс №2 ноябрь Утренний круг (картотека ноябрь) П/и: «Хоровод» ПБП. «Правила поведения во время рисования» КГН. Чистый носик ЧХЛ Т. Бокова. «Зонтиковая дружба» | Демонстрационный материал по теме: «Уроки доброты» Н/и: «Что из чего», «Время суток», «Наведи порядок», «Твой дом», «Времена года». «Составь целое», «Подбери пару», Р/и: «Разрезные картинки», «Лабиринты», «Контрасты», «Противоположности», «Наблюдательность», «Найди и угадай» ,«Рамки-вкладыши». | |
Вторая половина дня | 1.Социально - коммуникативное развитие 2.Познавательное развитие 3.Речевое развитие 4.Художественно-эстетическое развитие 5. Физическое развитие | С/р и: «Поликлиника» Д/и: «Береги живое» Д/и: «Бусы» (собираем фигуры в определенной последовательности) | Дыхательная гимнастика: «Листопад» Р/и: «Геометрическое лото» «Обведи и раскрась» | Бодрящая гимнастика №6 «Солнышко» Хождение по ребристой дорожке. ПБП. «Правила поведения при встрече с незнакомыми людьми» КГН.У меня своя расческа. Рефлексивный круг. | Демонстрационный материал по теме: «Уроки доброты» Н/и: «Что из чего», «Время суток», «Наведи порядок», «Твой дом», «Времена года». «Составь целое», «Подбери пару», Р/и: «Разрезные картинки», «Лабиринты», «Контрасты», «Противоположности», «Наблюдательность», «Найди и угадай» ,«Рамки-вкладыши». | |
Взаимодействие с семьями воспитанников | Консультация: « Воспитать доброту можно только добром» | |||||
Перспективное планирование прогулки на период с 27.11.23 по 01.12.23
В средней группе №2 Тема недели: «Наши добрые дела»
Образовательная область | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Создание условий для самостоятельной деятельности | |
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | ||
Социально-коммуникативное развитие | Беседы: «Правила поведения на площадке» «Что я видел, когда шел в детский сад» «Как должны вести себя пешеходы и водители на дорогах осенью в плохую погоду?» «Какие запрещающие знаки ты знаешь» «Какие правила поведения надо соблюдать в природе» «Можно ли кидаться игрушками» «Правила поведения на дороге» «Домашний адрес» «Какие добрые дела можешь назвать» | Д/и: «Мы помогаем друг другу» Игровая ситуация: «К нам на площадку пришел чухой ребенок» «Как ведут себя дети на соседней площадке?» Труд: «Сгребание листьев в кучу» «Я грамотный пешеход» | С/р игры: «Матери-дочки», «Готовим торт», «Мы водители», «Мы помогаем дворнику убрать листья» (машины, посуда, формочки, грабли) «Мы кормим птиц» Игровая ситуация: покажи настроение осени, придумай наряд для осени, придумай песенку для осени. |
Познавательное развитие | Наблюдение: За сезонными изменениями; за температурой воздуха, деревьями, за ветром (холодный, сильный), за продолжительностью светового дня. Как дождик моросит, как садится солнце, за вечерним небом, как сгущаются тучи, за птицами, за одеждой прохожих, за транспортом. | Д/и: «Времена года» «Осенние месяцы» Р/и: «Сравни по величине» «На какую фигуру похоже» | Беседа: «Где и в какие игры мы играем на площадке» «Начало и конец осени», «Чем похожи и чем отличаются люди друг от друга?» Проблемная ситуация: «Все поссорились» «Если бы у тебя была волшебная палочка» Экспериментирование: «Сломанная игрушка, большие камни и битое стекло на площадке» |
Речевое развитие | Д/и: «Закончи предложение» «Отгадай загадку» Пальчиковая гимнастика: «Вышли пальчики гулять» Д/и: «Назови одним словом» Беседа: «А ты попадал в неприятные ситуации?» Повтори скороговорку, считалку. | Д/и: «Отгадай загадку» «Звуки природы» «Скажи ласково» «Один - много» «Скажи наоборот» | Беседа: «Кто живет в твоей семье» Что я умею делать. О чем я мечтаю. |
Физическое развитие | П/И: «Кто быстрее?» «Волк и зайцы» «У медведя во бору», «Догони мяч» «Солнышко и дождик» «Кто дальше?» «С кочки на кочку» «Подбрось, поймай» | Бросание и ловля мяча Прыжки на двух ногах | Х/игра: «Хоровод» «Карусель» «Воробушки и автомобиль» |
Художественно-эстетическое развитие | Выложи дерево из палочек, солнце из палочек и камешков. | Нарисуй круг, облако, машину, пешеходный переход. | Нарисуй длинную и короткую дорожки. (палочки, веточки) |
Выносной материал и оборудование: машины, мячи, формочки, лопаты, кегли, кубики | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа по теме "Наши пернатые соседи"
Представленное календарно-тематическое планирование на рабочую неделю по теме "Наши пернатые соседи" во 2 младшей группе составлено с учетом возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста...

Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему: «Наши добрые дела»
Занятие, разработанное мною с учетом ФГОС. Учтены возрастные особенности моей группы, а так же моменты для заинтересованности детей....

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: " Наша группа"
Цель: вызвать у детей радость от прихода в детский сад; продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка; закреплять знание правил поведения в детском саду; способств...

Календарно – тематическое планирование в старшей группе по теме «Наша армия сильна»
Календарно - тематическое планирование в старшей группе на тему "Наша армия сильна"Цель - воспитание духа патриотизма у детей; ознакомление с военными профессиями (Летчик, танкист, сап...

Тематическое планирование 2 младшая группа 2 неделя ФЕВРАЛЯ «Добрые дела»
2 неделя ФЕВРАЛЯ «Добрые дела»...

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Наша армия"
Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Наша армия"...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему "Наши любимые сказки"
Расширить представления детей о русских народных сказках, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок. Развивать у детей умения слушать, следить за развитием дейст...
