Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Наши добрые дела".
методическая разработка (младшая группа)

Устинова Ирина Владимировна

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Наши добрые дела".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nashi_dobrye_dela.docx27.65 КБ

Предварительный просмотр:

Тема периода: «Наши добрые дела».    Тема недели: «Наши добрые дела» с 27.11.23 по 01. 12.23

  27.11..23 Понедельник

Образовательные области

Совместная деятельность с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий в среде для самостоятельной деятельности детей

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Первая половина дня

1.Социально - коммуникативное развитие

2.Познавательное развитие

3.Речевое развитие

4.Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие

 26. 11. День матери в России

Слушание песни о маме»

с-р игра «Мама дома», «Пеленаем братика/сестренку», беседа: «Мамы разные нужны, мамы разные важны». 

Выставка рисунков «Мамочка любимая»

Артикуляционная гимнастика: «Окошко»  

Р/и: «Отгадай загадку»

Р/и: «Подбери узор»

Термометрия

Утренняя гимнастика: комплекс №2 ноябрь       Утренний круг (картотека ноябрь)

П/и: «Найди и промолчи»

ПБП. «Как вести себя в физкультурном зале»

КГН. Опрятный мальчик

ЧХЛ М. Пляцковский «Эй, ты!»

Демонстрационный материал по теме: «Уроки доброты»

Н/и: «Что из чего», «Время суток», «Наведи порядок», «Твой дом», «Времена года». «Составь целое», «Подбери пару»,

Р/и: «Разрезные картинки», «Лабиринты», «Контрасты», «Противоположности», «Наблюдательность», «Найди и угадай» ,«Рамки-вкладыши».

Вторая половина дня

1.Социально - коммуникативное развитие

2.Познавательное развитие

3.Речевое развитие

4.Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие

С/р игра: «Семья празднует день матери»

Экологическая беседа: «Для чего нужна вода и как её беречь»

Постройки из большого конструктора: «Дачный домик»

Дыхательная гимнастика: «Дровосек»

Р/и: «Сложи пазлы»

Нарисуй для мамы цветы.

Бодрящая гимнастика №6 «Солнышко»           Хождение по ребристой дорожке.

ПБП. «Правила поведения в раздевалке»      

КГН. Я сижу правильно за столом.

Рефлексивный круг.

Демонстрационный материал по теме: «Уроки доброты»

Н/и: «Что из чего», «Время суток», «Наведи порядок», «Твой дом», «Времена года». «Составь целое», «Подбери пару»,

Р/и: «Разрезные картинки», «Лабиринты», «Контрасты», «Противоположности», «Наблюдательность», «Найди и угадай» ,«Рамки-вкладыши».

Взаимодействие с семьями воспитанников

Рекомендации:  «Одевайте детей по погоде»  «Подбирайте ребенку удобную и безопасную обувь».

Предложить родителям совместное творчество «Изготовление вместе с детьми елочных игрушек и предметов декора»


Тема периода:  «Наши добрые дела»     Тема недели: «Наши добрые дела»  с 27.11.23 по 01. 12.23

  28.11..23 Вторник

Образовательные области

Совместная деятельность с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий в среде для самостоятельной деятельности детей

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Первая половина дня

1.Социально - коммуникативное развитие

2.Познавательное развитие

3.Речевое развитие

4.Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие

Беседа: «Будь добрым и вежливым»

Д/и: «Назови ласково»

Д/и: «Что сначала, что потом»

Экологическая беседа: «Для чего надо беречь  и любить природу»

Пальчиковая гимнастика: «Это я»

Р/и: «Шнуровка»

 «Весёлый репейник»

Термометрия Утренняя гимнастика: комплекс №2 ноябрь             Утренний круг (картотека ноябрь)

П/и: «

Попади в цель»

ПБП. «Как вести себя в музыкальном зале»

КГН. Красивая прическа

ЧХЛ Г. Цыферов «Кто кого добрее»

Демонстрационный материал по теме: «Уроки доброты»

Н/и: «Что из чего», «Время суток», «Наведи порядок», «Твой дом», «Времена года». «Составь целое», «Подбери пару»,

Р/и: «Разрезные картинки», «Лабиринты», «Контрасты», «Противоположности», «Наблюдательность», «Найди и угадай» ,«Рамки-вкладыши».

Вторая половина дня

1.Социально - коммуникативное развитие

2.Познавательное развитие

3.Речевое развитие

4.Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие

С/р и: «Мишутка поранил лапу»

Д/и: «Сосчитай и найди цифру»

Дыхательная гимнастика: «Дерево на ветру»

Р/игра: «Соедини точки  и раскрась»

Бодрящая гимнастика №6 «Солнышко»            Хождение по ребристой дорожке.

ПБП. «Правила поведения при обращении с дверью»

КГН. Чешки поссорились

Рефлексивный круг.

Демонстрационный материал по теме: «Уроки доброты»

Н/и: «Что из чего», «Время суток», «Наведи порядок», «Твой дом», «Времена года». «Составь целое», «Подбери пару»,

Р/и: «Разрезные картинки», «Лабиринты», «Контрасты», «Противоположности», «Наблюдательность», «Найди и угадай» ,«Рамки-вкладыши».

Взаимодействие с семьями воспитанников

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Изучение традиции (побеседовать с ребенком дома, чтоб он сам мог рассказать в саду) трудового воспитания, сложившиеся и развивающиеся в семьях воспитанников.

(показывать необходимость навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребёнка домашних обязанностей).


Тема периода:  «Наши добрые дела»     Тема недели: «Наши добрые дела»  с 27.11.23 по 01. 12.23

  29.11..23 Среда

Образовательные области

Совместная деятельность с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий в среде для самостоятельной деятельности детей

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Первая половина дня

1.Социально - коммуникативное развитие

2.Познавательное развитие

3.Речевое развитие

4.Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие

Беседа: «Мы похожи – мы отличаемся»      

Д/и: «Угадай, какая цифра»

Слушание песен о дружбе.                            ПДД: Чтение стихотворения Ю. Яковлева «Футбольный мяч».

Артикуляционная гимнастика: «Дудочка»

Р/и: «Сложи яйцо» (рамки вкладыши)

Р/и: «Наведи порядок»

Термометрия Утренняя гимнастика: комплекс №2 ноябрь          Утренний круг (картотека ноябрь)

П/игра: «Мышеловка»

ПБП. «Как вести себя во время подвижных игр»

КГН. Я правильно вывернул футболку.

ЧХЛ М. Пляцковский «Урок дружбы»

Демонстрационный материал по теме: «Уроки доброты»

Н/и: «Что из чего», «Время суток», «Наведи порядок», «Твой дом», «Времена года». «Составь целое», «Подбери пару»,

Р/и: «Разрезные картинки», «Лабиринты», «Контрасты», «Противоположности», «Наблюдательность», «Найди и угадай» ,«Рамки-вкладыши».

Вторая половина дня

1.Социально - коммуникативное развитие

2.Познавательное развитие

3.Речевое развитие

4.Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие

Словесная игра: «Я хочу быть лучше, потому что иногда я бываю…»

С/р игра: «Магазин»

Д/и: «Дорожные знаки»

Дыхательная гимнастика: «Качели»

Бодрящая гимнастика №6 «Солнышко»           Хождение по ребристой дорожке.

ПБП. «Правила поведения в умывальной комнате»

КГН Чистый ротик.

Рефлексивный круг.

Демонстрационный материал по теме: «Уроки доброты»

Н/и: «Что из чего», «Время суток», «Наведи порядок», «Твой дом», «Времена года». «Составь целое», «Подбери пару»,

Р/и: «Разрезные картинки», «Лабиринты», «Контрасты», «Противоположности», «Наблюдательность», «Найди и угадай» ,«Рамки-вкладыши».

Взаимодействие с семьями воспитанников

Консультация: « Игры, которые учат доброте»


Тема периода:  «Наши добрые дела»     Тема недели: «Наши добрые дела»  с 27.11.23 по 01. 12.23

                                                    30.12.23 Четверг

Образовательные области

Совместная деятельность с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий в среде для самостоятельной деятельности детей

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Первая половина дня

1.Социально - коммуникативное развитие

2.Познавательное развитие

3.Речевое развитие

4.Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие

Беседа: «Где добрые дела, там беды не будет» Д/и: «Доктора леса»

Д/и: «Опасно – безопасно»

Д/и: «Назови соседей цифры»

Пальчиковая гимнастика: «Весёлый человечек»

Р/и: «Разрезные картинки»

Д/и: «Продолжи предложение»

Термометрия Утренняя гимнастика: комплекс №2 ноябрь       Утренний круг (картотека ноябрь)

П/и: «Карусель»

ПБП. «Правила поведения при работе с ножницами»

КГН. Чистые руки.

ЧХЛ Т. Бокова «Вежливый пингвин»

Демонстрационный материал по теме: «Уроки доброты»

Н/и: «Что из чего», «Время суток», «Наведи порядок», «Твой дом», «Времена года». «Составь целое», «Подбери пару»,

Р/и: «Разрезные картинки», «Лабиринты», «Контрасты», «Противоположности», «Наблюдательность», «Найди и угадай» ,«Рамки-вкладыши».

Вторая половина дня

1.Социально - коммуникативное развитие

2.Познавательное развитие

3.Речевое развитие

4.Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие

Беседа на тему «Государственные символы России».

Игровая ситуация: «Мишутка и кукла Маша поссорились»

Д/и: «Угадай, на чем играю»

Дыхательная гимнастика: «Сердитый ёжик»

Д/и: «Назови по порядку»

Бодрящая гимнастика №6 «Солнышко»         Хождение по ребристой дорожке.

ПБП. «Правила поведения в туалете»

КГН. Я умею пользоваться туалетной бумагой

Рефлексивный круг.

Демонстрационный материал по теме: «Уроки доброты»

Н/и: «Что из чего», «Время суток», «Наведи порядок», «Твой дом», «Времена года». «Составь целое», «Подбери пару»,

Р/и: «Разрезные картинки», «Лабиринты», «Контрасты», «Противоположности», «Наблюдательность», «Найди и угадай» ,«Рамки-вкладыши».

Взаимодействие с семьями воспитанников

Консультация: « Как необходимо общаться с ребенком»


Тема периода: «Наши добрые дела».    Тема недели: «Наши добрые дела»  с 27.11.23 по 01. 12.23

  01.12.23 Пятница

Образовательные области

Совместная деятельность с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий в среде для самостоятельной деятельности детей

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Первая половина дня

1.Социально - коммуникативное развитие

2.Познавательное развитие

3.Речевое развитие

4.Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие

Беседа: «Кто больше всего нуждается в любви, помощи, заботе и т.д.»

Словесная игра: честный, аккуратный, добрый, вежливый, заботливый, справедливый, трудолюбивый.

Д/и: «На чем играю»

Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубки»

Р/и: «Одень клоунов»

Р/и: «Времена года»

Термометрия Утренняя гимнастика: комплекс №2 ноябрь       Утренний круг (картотека ноябрь)

П/и: «Хоровод»

ПБП. «Правила поведения во время рисования»

КГН. Чистый носик

ЧХЛ Т. Бокова.  «Зонтиковая дружба»

Демонстрационный материал по теме: «Уроки доброты»

Н/и: «Что из чего», «Время суток», «Наведи порядок», «Твой дом», «Времена года». «Составь целое», «Подбери пару»,

Р/и: «Разрезные картинки», «Лабиринты», «Контрасты», «Противоположности», «Наблюдательность», «Найди и угадай» ,«Рамки-вкладыши».

Вторая половина дня

1.Социально - коммуникативное развитие

2.Познавательное развитие

3.Речевое развитие

4.Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие

С/р и: «Поликлиника»

Д/и: «Береги живое»

Д/и: «Бусы» (собираем фигуры в определенной последовательности)

Дыхательная гимнастика: «Листопад»

Р/и: «Геометрическое лото»

«Обведи и раскрась»

Бодрящая гимнастика №6 «Солнышко»            Хождение по ребристой дорожке.

ПБП. «Правила поведения   при встрече с незнакомыми людьми»

КГН.У меня своя расческа.

Рефлексивный круг.

Демонстрационный материал по теме: «Уроки доброты»

Н/и: «Что из чего», «Время суток», «Наведи порядок», «Твой дом», «Времена года». «Составь целое», «Подбери пару»,

Р/и: «Разрезные картинки», «Лабиринты», «Контрасты», «Противоположности», «Наблюдательность», «Найди и угадай» ,«Рамки-вкладыши».

Взаимодействие с семьями воспитанников

Консультация: « Воспитать доброту можно только добром»

                                           Перспективное планирование прогулки на период с 27.11.23 по 01.12.23

В средней группе №2 Тема недели: «Наши добрые дела»

Образовательная область

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Социально-коммуникативное развитие 

 Беседы: «Правила поведения на площадке»

   «Что я видел, когда шел в детский сад»

«Как должны вести себя пешеходы и водители на дорогах осенью в плохую погоду?»

«Какие запрещающие знаки ты знаешь»

«Какие правила поведения надо соблюдать в природе»

«Можно ли кидаться игрушками»

  «Правила поведения на дороге»

 «Домашний адрес» «Какие  добрые дела можешь назвать»

Д/и: «Мы помогаем друг другу»

Игровая ситуация: «К нам на площадку пришел чухой ребенок»

«Как ведут себя дети на соседней площадке?»

Труд: «Сгребание листьев в кучу»  

«Я грамотный пешеход»

С/р игры: «Матери-дочки», «Готовим торт», «Мы водители», «Мы помогаем дворнику убрать листья»

(машины, посуда, формочки, грабли)

«Мы кормим птиц»

Игровая ситуация: покажи настроение осени, придумай наряд для осени, придумай песенку для осени.

Познавательное развитие

Наблюдение: За сезонными изменениями; за температурой воздуха, деревьями, за ветром (холодный, сильный), за продолжительностью светового дня.  Как дождик моросит, как садится солнце, за вечерним небом, как сгущаются тучи, за птицами, за одеждой прохожих, за транспортом.

Д/и: «Времена года» «Осенние месяцы»

Р/и: «Сравни по величине»  

«На какую фигуру похоже»

Беседа: «Где и в какие игры мы играем на площадке» «Начало и конец осени», «Чем похожи и чем отличаются люди друг от друга?»

Проблемная ситуация: «Все поссорились» «Если бы у тебя была волшебная палочка»

Экспериментирование:  «Сломанная игрушка, большие камни и битое стекло на площадке»

Речевое развитие

Д/и: «Закончи предложение» «Отгадай загадку» Пальчиковая гимнастика: «Вышли пальчики гулять» Д/и: «Назови одним словом»

Беседа: «А ты попадал в неприятные ситуации?» Повтори скороговорку, считалку.

Д/и: «Отгадай загадку»

«Звуки природы»

«Скажи ласково» «Один - много» «Скажи наоборот»

Беседа: «Кто живет в твоей семье»

 Что я умею делать. О чем я мечтаю.

Физическое развитие

П/И: «Кто быстрее?» «Волк и зайцы» «У медведя во бору», «Догони мяч» «Солнышко и дождик» «Кто дальше?» «С кочки на кочку» «Подбрось, поймай»

Бросание и ловля мяча Прыжки на двух ногах

Х/игра:  «Хоровод» «Карусель» «Воробушки и автомобиль»

Художественно-эстетическое развитие

Выложи дерево из палочек, солнце из палочек и камешков. 

Нарисуй круг, облако, машину, пешеходный переход.

Нарисуй длинную и короткую дорожки.

(палочки, веточки)

Выносной материал и оборудование: машины,  мячи,  формочки,  лопаты,  кегли, кубики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа по теме "Наши пернатые соседи"

Представленное календарно-тематическое планирование на рабочую неделю по теме "Наши пернатые соседи" во 2 младшей группе составлено с учетом возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста...

Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему: «Наши добрые дела»

Занятие, разработанное мною с учетом ФГОС. Учтены возрастные особенности моей группы, а так же моменты для заинтересованности детей....

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: " Наша группа"

Цель: вызвать у детей радость от прихода в детский сад; продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка; закреплять знание правил поведения в детском саду; способств...

Календарно – тематическое планирование в старшей группе по теме «Наша армия сильна»

Календарно - тематическое планирование в старшей группе на тему "Наша армия сильна"Цель - воспитание  духа патриотизма у детей; ознакомление с военными профессиями (Летчик, танкист, сап...

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Наша армия"

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Наша армия"...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему "Наши любимые сказки"

Расширить представления детей о русских народных сказках, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок. Развивать у детей умения слушать, следить за развитием дейст...