Конспект занятия по РЭМП с использованием нестандартного физкультурного оборудования с детьми ОВЗ
план-конспект занятия (средняя группа)

Тараканова Алина Юрьевна

Конспект занятия по РЭМП с использованием нестандартного физкультурного оборудования с детьми ОВЗ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_remp_srednyaya_gruppa.docx19.39 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по РЭМП с использованием нестандартного физкультурного оборудования с детьми ОВЗ в средней группе

Тема: « Поможем котику Мурзику».

Оборудование: демонстрационный материал: кот Мурзик, игровое поле, 4 разноцветных  ёмкости (красная, синяя, зелёная, жёлтая), дорожка-кочки, обруч, сундучок, колокольчики (1 мал., 1 большой).

Раздаточный материал: тарелочки, прищеположки (по кол-ву детей), крышки, мячики 4-х цветов.

Цель:

  1. Продолжать: знакомить детей с цветами предметов (зелёный, красный, жёлтый, синий), учить находить предмет определённого цвета по цветовому образцу и распределять предметы по цвету,  учить пользоваться нестандартным оборудованием при раскладывании предметов по цвету, учить ориентироваться на столе и в пространстве;
  2. Развивать внимание, память, звукоподражание, общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве, умение действовать по звуковому сигналу;
  3. Воспитывать желание совместного взаимодействия.

Ход занятия

  1. (Педагог звонит в маленький колокольчик, дети подходят, садятся за стол. На столе стоит котик Мурзик и накрытая коробка).

Мяу, мяу!!!

- Ребята, кто это? (котик Мурзик)

  Как он говорит? (мяу-мяу). Привет, Мурзик! ( Привет)

  1. 1. Ребята, посмотрите, что котик принёс? (открываю подготовленное поле с ёмкостями и тарелками с крышками и прищеположками)

Давайте поможем Мурзику разложить крышки по цвету прищеположками. (показываю, затем предлагаю взять прищеположки детям и разложить по цвету. У Лизы и Маши 4 крышки, у Семёна, Аси, Ромы, Ани по 2 шт. Помогаю, проговариваю какого цвета, куда кладем какую крышку).

-Молодцы. Справились: красные - к красным, синие – к синим, жёлтые – к жёлтым, зелёные – к зелёным.

2.  -Ой, посмотрите, а здесь дорожка куда-то ведёт. Давайте по ней пройдём.

(по очереди проходим по дорожке из кочек, садимся на стульчики, открываю разноцветные мячики в обруче).

- Смотрите, какой красивый сундучок. Только он откроется, если мы все мячики соберём по цвету.

3. Игровое поле с разноцветными ёмкостями лежит напротив обруча

-Ребята, Мурзик хочет, чтобы мы собрали мячики по цвету.

- Сема, возьми синий мяч, положи в синий домик (показываю синий круг) и так со всеми мячиками.)

-Мяу. Какие вы молодцы. (говорит Мурзик)

- Да. Красные мячики мы положили в красный домик, синие – в синий и тд.

4. –Ребята, давайте посмотрим что же в сундучке.

(открываю. Достаю большой колокольчик).

- Ой какой красивый динь-динь-динь колокольчик! Давайте поиграем в игру «Найди, где звенит колокольчик!»

(педагог звенит колокольчиком в разных местах площадки. Дети подходят туда, где звенел колокольчик)

  1. Молодцы. Пора обратно вернуться к Мурзику. (Проходим по дорожке с кочками).

- Спасибо, ребята, а мне пора.  Пока. Мяу-мяу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум для педагогов «Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с детьми, имеющими речевые нарушения».

В нашем саду все педагоги при­меняют в своей работе нестандар­тное оборудование. В группах имеется достаточное количество разнообразного и красиво офор­мленного нестандартного физкультурно-спортивного...

Консультация для воспитателей «Использование нестандартного Физкультурного оборудования с детьми дошкольного возраста как средство привития здорового образа жизни»

Нетрадиционное физкультурное оборудование.Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним. Можно ...

Консультация «Использование нестандартного физкультурного оборудования по плаванию в совместной деятельности с детьми»

Здоровье - одно из основных условий, определяющих возможность полноценного физического и психического развития ребёнка. Оно зависит от таких факторов, как здоровье родителей (наследственность), от эко...

Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Вот какие мы большие!»

создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста....

Конспект физкультурного занятия для детей дошкольного возраста 4-5 лет с использованием нестандартного физкультурного оборудования с участием родителей "В зоопарк гулять пойдем".

Конспект физкультурного занятиядля детей дошкольного возраста 4-5 лет с использованием нестандартного физкультурного оборудования с участием родителей...