Конспект занятия по РЭМП с использованием нестандартного физкультурного оборудования с детьми ОВЗ
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект занятия по РЭМП с использованием нестандартного физкультурного оборудования с детьми ОВЗ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по РЭМП с использованием нестандартного физкультурного оборудования с детьми ОВЗ в средней группе
Тема: « Поможем котику Мурзику».
Оборудование: демонстрационный материал: кот Мурзик, игровое поле, 4 разноцветных ёмкости (красная, синяя, зелёная, жёлтая), дорожка-кочки, обруч, сундучок, колокольчики (1 мал., 1 большой).
Раздаточный материал: тарелочки, прищеположки (по кол-ву детей), крышки, мячики 4-х цветов.
Цель:
- Продолжать: знакомить детей с цветами предметов (зелёный, красный, жёлтый, синий), учить находить предмет определённого цвета по цветовому образцу и распределять предметы по цвету, учить пользоваться нестандартным оборудованием при раскладывании предметов по цвету, учить ориентироваться на столе и в пространстве;
- Развивать внимание, память, звукоподражание, общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве, умение действовать по звуковому сигналу;
- Воспитывать желание совместного взаимодействия.
Ход занятия
- (Педагог звонит в маленький колокольчик, дети подходят, садятся за стол. На столе стоит котик Мурзик и накрытая коробка).
Мяу, мяу!!!
- Ребята, кто это? (котик Мурзик)
Как он говорит? (мяу-мяу). Привет, Мурзик! ( Привет)
- 1. Ребята, посмотрите, что котик принёс? (открываю подготовленное поле с ёмкостями и тарелками с крышками и прищеположками)
Давайте поможем Мурзику разложить крышки по цвету прищеположками. (показываю, затем предлагаю взять прищеположки детям и разложить по цвету. У Лизы и Маши 4 крышки, у Семёна, Аси, Ромы, Ани по 2 шт. Помогаю, проговариваю какого цвета, куда кладем какую крышку).
-Молодцы. Справились: красные - к красным, синие – к синим, жёлтые – к жёлтым, зелёные – к зелёным.
2. -Ой, посмотрите, а здесь дорожка куда-то ведёт. Давайте по ней пройдём.
(по очереди проходим по дорожке из кочек, садимся на стульчики, открываю разноцветные мячики в обруче).
- Смотрите, какой красивый сундучок. Только он откроется, если мы все мячики соберём по цвету.
3. Игровое поле с разноцветными ёмкостями лежит напротив обруча
-Ребята, Мурзик хочет, чтобы мы собрали мячики по цвету.
- Сема, возьми синий мяч, положи в синий домик (показываю синий круг) и так со всеми мячиками.)
-Мяу. Какие вы молодцы. (говорит Мурзик)
- Да. Красные мячики мы положили в красный домик, синие – в синий и тд.
4. –Ребята, давайте посмотрим что же в сундучке.
(открываю. Достаю большой колокольчик).
- Ой какой красивый динь-динь-динь колокольчик! Давайте поиграем в игру «Найди, где звенит колокольчик!»
(педагог звенит колокольчиком в разных местах площадки. Дети подходят туда, где звенел колокольчик)
- Молодцы. Пора обратно вернуться к Мурзику. (Проходим по дорожке с кочками).
- Спасибо, ребята, а мне пора. Пока. Мяу-мяу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум для педагогов «Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с детьми, имеющими речевые нарушения».
В нашем саду все педагоги применяют в своей работе нестандартное оборудование. В группах имеется достаточное количество разнообразного и красиво оформленного нестандартного физкультурно-спортивного...

Консультация для воспитателей «Использование нестандартного Физкультурного оборудования с детьми дошкольного возраста как средство привития здорового образа жизни»
Нетрадиционное физкультурное оборудование.Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним. Можно ...

Консультация «Использование нестандартного физкультурного оборудования по плаванию в совместной деятельности с детьми»
Здоровье - одно из основных условий, определяющих возможность полноценного физического и психического развития ребёнка. Оно зависит от таких факторов, как здоровье родителей (наследственность), от эко...
Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Вот какие мы большие!»
создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста....

Конспект физкультурного занятия для детей дошкольного возраста 4-5 лет с использованием нестандартного физкультурного оборудования с участием родителей "В зоопарк гулять пойдем".
Конспект физкультурного занятиядля детей дошкольного возраста 4-5 лет с использованием нестандартного физкультурного оборудования с участием родителей...

Использование нестандартного физкультурного оборудования и развитие речи на физкультурных занятиях в условиях дошкольного образовательного учреждения
Из опыта работы инструктора по физической культуре ДОУ...
Конспект"Организация совместной деятельности с использованием нестандартного физкультурного оборудования " в средней группе.
Для работы с детьми по физическому развитию...
