Планирование на неделю на тему «Азбука безопасности»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное планирование во второй младшей группе на тему "Азбука безопасности"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 60.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование на неделю на тему «Азбука безопасности»
Задачи: Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. Формирование умения говорить о себе в первом лице.
Понедельник 09.12. 2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «О чем разговаривает улица». Цель: познакомить детей о дорожных знаках. Развивать мышление. Воспитывать внимание, сосредоточенность Рассматривание иллюстраций, картинок по теме. | Закрепить с группой девочек имена кукол в группе | Ситуативный разговор: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа | Предложить детям дид.игру «Кто больше назовет автомобилей» (легковые, грузовые, специализированные). Дежурство в уголке природы убрать сухие листья. Совместная деятельность детей и воспитателя в центрах активности (уголок ПДД) | Рекомендации для родителей«Как вести себя на улице». Привлечь родителей собрать атрибуты для полицейского (жезл, фуражка, и т.д.) | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | ||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № стр М.Б. Зацепина Г.Е. Жукова
Занятие № стр. О.А.Соломенникова
| Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | ||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за машинами. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение. Понаблюдать за машинами, отметить их классификацию, назначение, применение. Конструирование. Постройка горки для кукол.
| Закрепить с группой детей построение в пары. Закрепить с группой детей п/и «Попрыгунчики». Цель: учить прыгать с продвижением вперед | Ситуационный разговор на тему: «Как нужно переходить дорогу». Цель: закрепить правила поведения на дороге | Трудовая деятельность: сбор сухих палок на участке. С/р игра «Стойте! Идите!» Цель: Закрепить знания и представления о светофоре. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | |||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Настольный театр: показ совместно с детьми русской народной сказки «Курочка ряба». Цель: развитие творческих способностей, диалогической речи | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | ||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна. Артикуляционная гимнастика- упражнение «Чашечка». Цель: формировать умение правильно выполнять упражнение, контролируя себя. Рассмотрение иллюстраций «Машины на нашей улице». | Заучивание с группой детей стихотворения М.Новицкой «Светофор». | Ситуационный разговор на тему: «Учимся наводить порядок после игры». Напоминания правил поведения в группе и на участке. | Д/и «Какие бывают машины». Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Цель: вовлекать детей в диалог; привлекать к подготовке предметной среды для игр. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | |||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Р.К. Наблюдения за изменением в погоды. Провести сравнения погоды днём и вечером. Отметить, что день становится короче. Подвижная игра «Перекресток» Цель: пополнять знания о перекрестке. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | |||||||
Вторник 1012.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок «Улица». Р.К. Беседа с детьми об улицах села - на какой улице я живу | С подгруппой детей д/и «Можно -нельзя». Конструирование. Постройка лесенки для домика. Учить подбирать соответствующую деталь для постройки, скреплять детали | Беседа: «Обязанности пешеходов». Цель: формировать умения детей правилам перехода улиц и перекрестков. Закреплять знания о переходе и островке безопасности. | Развивающая игра «Азбука дорог» Цель развивать логическое мышление, внимание. Игра «Собери машину» Цель развивать умение собирать целое из частей, воссоздавать образ машины. Вместе с детьми полить цветы. | Консультация для родителей «Типичные ошибки детей при переходе улиц и дорог» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № стр. И.А.Помораева, В.А.Позина
Занятие № стр. Л.И. Пензулаева | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | |||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за пожарной машиной. Цель: расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность. Подвижные игры «Ловишки со знаками», «Подбрось — поймай», «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. Хороводная игра «Круг -кружочек». Цель: учить ходить по кругу, взявшись за руки. | Индивидуальная работа с группой мальчиков «Красный, жёлтый, зелёный» Ходьба на носках, пятках, бегом. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. | Беседа «Друг наш светофорик». Цель: закрепить представления детей о порядке расположения цветов светофора. | Трудовая деятельность - совместный труд с взрослым - побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда. Подвижная игра «Дорожные знаки», «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: закрепить порядок расположения и значения цветов светофора. Загадки о транспорте, о светофоре. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Повторение стихов и песен про новый год. Цель: учить рассказывать стихи выразительно и эмоционально | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна. Показ русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра. Хороводная игра «Колпачок». Пальчиковая гимнастика «Машинка» - четко проговаривать слова. | Закрепить с группой детей правильность держания карандаша и рисование простых линий. | Чтение стихотворения «Азбука безопасности» О. Бедарева. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | |||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Прогулка – обследование «Внимание – опасность!» (вырабатывать умение находить во время прогулки по территории д/с опасные места и предметы; использовать красные ленточки для пометки опасных мест) П/И «Птички в гнездышках» Цель: упражнять в ориентировании в пространстве | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
Среда 11.12.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Беседа «Я пешеход» Цель: закрепить представления детей о том, что улицу переходят в специальных местах. Конструирование. «Собери пирамидку» Цель: упражнять в расположении элементов в ряд, умение устанавливать соотношение между элементами по высоте, длине | С группой детей отгадывание загадок о транспорте, о светофоре. | Ситуационный разговор на тему: «Наша улица» Цель: научить различать проезжую часть улицы и тротуар. Дежурство в уголке природы: взрыхлить землю в горшках с цветами. | С-р/и «Моя улица». Цель: создать условия для игровой обстановки, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. | Папка-передвижка на тему «Что нужно делать, чтобы быть здоровым | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № Стр. В.В.Гербова
Занятие № стр. Л.И. Пензулаева | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | |||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за машинами. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение. Подвижная игра «Ты большой, я маленький». Цель: формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя элементарные правила поведения дорожного движения. | С группой детей «Попади в круглый знак». Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. | Разучивание чистоговорок о ПДД. Цель: знакомить детей с чистоговорками. Развивать умение четко произносить звук «ж», «ш». | Трудовая деятельность: уборка участка, где дети будут играть. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок. Дид.игра «Назови специальный транспорт» Цель: закрепить знания и названия спец транспорта (пожарная-01, полиция-02, скорая помощь-03). П/и «Найди свой домик». | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Чтение русской народной сказки «Аленушка и лиса». Беседа по прочитанному | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна. Артикуляционная гимнастика- упражнение «Чашечка». Цель: формировать умение правильно выполнять упражнение, контролируя себя. Рассматривание иллюстраций на тему «Транспорт на улице». Цель: продолжать знакомить с видами транспорта, повторить правила поведения на дороге | Повторение с группой детей потешки – «Хомка-хомячок». | Конструирование из геометрических форм «Грузовик», «Пешеходный переход». | Предложить детям: Д/и «Найди пешехода нарушителя». Цель: закрепить с детьми правила перехода через улицу. Совместная деятельность детей и воспитателя в центрах активности (уголок уединения). | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Р.К. Наблюдение за воробьем. Продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; П/и «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться не мешая друг другу. Учить быстро выполнять движения по сигналу. Трудовая деятельность: покормить птиц. Воспитывать желание заботиться о птицах. Индивидуальная работа «Попади в обруч». Упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
Четверг 12.12.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» (Где должен ходить пешеход? Почему?) Цель: формировать представления о необходимости соблюдения ПДД Рассматривание картины «Проезжая часть» и беседа по содержанию. Чтение: Н.Мигунов Учимся переходить дорогу» Игровая ситуация: «Когда мы пассажиры» Цель: закрепить правила поведения в транспорте | Д/и «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз» Цель: закрепить знания о значении цветов светофора | Сюжетная игра «Мы на улице» Д/И «Зажги огоньки светофора» Складывание пазлов «Собери машину по» частям Р.К. Рассматривание иллюстраций с изображением изделий сибирских мастеров. Цель: способствовать сохранению национальных традиций | Методические материалы: сюжетные картинки «Правила дорожного движения для детей», картина «Проезжая часть», мазлы. Макет светофора. | Индивидуальные беседы с родителями «Взрослые, вам подражают!» Подготовить поделки на выставку | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | ||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № стр. М.Б. Зацепина Г.Е. Жукова
Занятие № стр. Т.С. Комарова
| Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | ||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение: за светофором Цель: познакомить детей со светофором, дать представления о его работе Подвижные игры: «Найди свой цвет», «Сломанный светофор» Цель: развивать внимание, двигательную активность. Конструирование. «Забор с узорчатой решеткой» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур | Индивидуальная работа. Бегаем по кругу высоко поднимая колени. Цель: | Худ. слово: стихотворение «Светофор нас в гости ждет» Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом. | Окружающая среда улицы. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | |||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Чтение С. Маршак «Мойдодыр». Цель: воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | ||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна Дыхательная гимнастика «Петушок». Разучивание стихотворения А.Вайнера «На пути ребят – дорога» Цель: развивать память Конструирование. Изготовление поделок из бросового материала «Светофорчик» Цель: развивать пространственное воображение | Д.и «Угадай транспорт» - | П/И «Цветные автомобили» Разукрашивание цв.карандашами: раскраски по ПДД | Дидактические игры по ПДД Диск с мультфильмом Раскраски по ПДД, цветные карандаши. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | |||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за проезжающим транспортом (виды, назначение) П/и «Цветные автомобили», Упражнение «Такси» - учить двигаться парами Индивидуальная работа на развитие движений. Закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | |||||||
Пятница 13.12.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № 1 стр. 6 Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Беседа «Как ребята переходят улицу» Цель: продолжать изучать ПДД. Чтение рассказа И.Серякова «Улица, где все спешат». Конструирование. «Снежинка» Цель: учить делать объемные поделки из бумаги, путем скручивания | С группой детей повторить название игрушек, которые находятся в группе. | Ситуационный разговор на тему: «Как правильно держать карандаш». Р.К. «Путешествие по карте мира» Цель: способствовать развитию представлений у детей о том, что Россия – часть большого мира | П/и «Автобус». Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте Дежурство в уголке природы: полить цветы. | Предложить родителям дома совместно с детьми посмотреть м/ф «Уроки тетушки Совы. Мои домашние питомцы» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № стр. Т.С. Комарова
Занятие № стр. Л.И. Пензулаева | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | |||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за проезжим транспортом. Цель: развивать познавательный интерес. Подвижная игра «Ты большой, я маленький». Цель: формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя элементарные правила поведения дорожного движения. | С группой детей закрепить ходьбу в колонне по одному. | Прослушивание сказки «Снегурочка» | Трудовая деятельность: уборка участка, где будут играть дети. Предложить детям: П/и «Воробушки и кот», «Попади в круг». Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке под присмотром воспитателя. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных раст площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Прослушивание колыбельных песен. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна. Артикуляционная гимнастика- упражнение «Чашечка». Цель: формировать умение правильно выполнять упражнение, контролируя себя. Рассматривание альбома «Дорожные знаки». | Закрепить с группой детей название основных цветов. | Ситуационный разговор на тему: «Играть на улице нельзя». Цель: | Дид.игры «Пешеход», «Дорожные знаки». Цель: закреплять с детьми правила поведения на улице. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за воробьем. Продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; П/и «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться не мешая друг другу. Учить быстро выполнять движения по сигналу. Трудовая деятельность: покормить птиц. Воспитывать желание заботиться о птицах. Индивидуальная работа «Попади в обруч». Упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план на неделю в средней группе на тему "Азбука безопасности"
Цель проекта: Расширять ориентировку в пространстве. Закрепить понятия «улица», «дорога», с работой водителя, со светофором. Закреплять различение проезжей части дороги, тротуар; понимать значен...

Календарно-тематическое планирование на неделю. Тема: "Азбука безопасности".
Программное содержание:Закрепление и расширение знаний детей о правилах поведения (в случае пожара звонить 01, вызов милиции - 02, «Скорой помощи» - 03).Расширение представлений о способах...

План воспитательно - образовательной работы на неделю по теме "Азбука безопасности" для второй младшей группы
Данный материал может быть полезен воспитателям ДОУ при составлении календарно - тематического планирования по теме "Азбука безопасности" во второй младшей группе....

Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «Азбука безопасности»
Тема «Азбука безопасности» старшая группа...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Азбука безопасности»
П/с: продолжать обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов. Познакомить с элементарными правилами безопасного обращения с предметами быта; с ситуациями, у...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 10.05-12.05) Группа: логопедическая Тема: «Азбука безопасности»
Тема: «Азбука безопасности»...
Календарное планирование на неделю по теме: "Азбука безопасности в живой и неживой природе."
Календарное планирование по теме «Азбука безопасности в живой и неживой природе» предусматривает такие задачи, как закрепить представления детей об опасных ситуациях в природе, научить пра...
