Планирование на неделю на тему «Азбука безопасности»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кульмаметьева Зайтуна Равильевна

 

Ежедневное планирование во второй младшей группе на тему "Азбука безопасности"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование на неделю на тему «Азбука безопасности»

Задачи: Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи.  Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье.  Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей.  Формирование умения говорить о себе в первом лице.

Понедельник 09.12. 2024 г

Режим

Интеграция видов                 деятельностти

Организация оздоровительной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПД

РД

ДД

Комплекс утренней гимнастики №  

 стр.

Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «О чем разговаривает улица». Цель: познакомить детей о дорожных знаках. Развивать мышление. Воспитывать внимание, сосредоточенность Рассматривание иллюстраций, картинок по теме.

Закрепить с группой девочек имена кукол в группе

Ситуативный разговор: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа

Предложить детям дид.игру «Кто больше назовет автомобилей» (легковые, грузовые, специализированные).

Дежурство в уголке природы убрать сухие листья.

Совместная деятельность детей и воспитателя в центрах активности (уголок ПДД)

Рекомендации для родителей«Как вести себя на улице».

Привлечь родителей собрать атрибуты для полицейского (жезл, фуражка, и т.д.)

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

ООД

ПД

ДД

ИД

РД

Физминутка

Подвижная игра

  1. Музыкальная деятельность

Занятие №          стр          М.Б. Зацепина Г.Е. Жукова

  1. Познавательно-исследовательская деятельность

                    Занятие №         стр.         О.А.Соломенникова

 

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Прогулка

ПД

РД

ДД

 Подвижная игра

Наблюдение за машинами. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение. Понаблюдать за машинами, отметить их классификацию, назначение, применение.
Подвижные игры: «Ловкий пешеход». Цель: согласовывать движения друг с другом.

Конструирование. Постройка горки для кукол.

 

Закрепить с группой детей построение в пары.

Закрепить с группой детей п/и «Попрыгунчики». Цель: учить прыгать с продвижением вперед

Ситуационный разговор на тему: «Как нужно переходить дорогу».

Цель: закрепить правила поведения на дороге

Трудовая деятельность: сбор сухих палок на участке.

С/р игра «Стойте! Идите!» Цель: Закрепить знания и представления о светофоре.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ  №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10

Работа перед сном

РД

ПД

МД

 

Настольный театр: показ совместно с детьми русской народной сказки «Курочка ряба».

Цель: развитие творческих способностей, диалогической речи

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1 №4№3№5№6№7

Вечер

ПД

ДД

РД

МД

Комплекс оздоровительной гимнастики

Оздоровительная гимнастика после сна.

Артикуляционная гимнастика- упражнение «Чашечка». Цель: формировать умение правильно выполнять упражнение, контролируя себя.

Рассмотрение иллюстраций «Машины на нашей улице».

Заучивание с группой детей стихотворения М.Новицкой «Светофор».

Ситуационный разговор на тему: «Учимся наводить порядок после игры».

Напоминания правил поведения в группе и на участке.

Д/и «Какие бывают машины». Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Цель: вовлекать детей в диалог; привлекать к подготовке предметной среды для игр.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Прогулка

ПД

РД

ДД

Подвижная игра

Р.К. Наблюдения за изменением в погоды. Провести сравнения погоды днём и вечером. Отметить, что день становится короче.

Подвижная игра «Перекресток»

Цель: пополнять знания о перекрестке. 

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  № 1 п.18, № 7, № 10,

Вторник 1012.2024 г

Режим

Интеграция видов                 деятельностти

Организация оздоровительной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПД

РД

ДД

Комплекс утренней гимнастики №  

 стр.

Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок «Улица».

Р.К. Беседа с детьми об улицах села
- что такое улица?
- части улицы (проезжая часть, пешеходный переход, транспорт, бордюр, транспорт)
-у каждой улице есть свое название.

- на какой улице я живу

С подгруппой детей д/и «Можно -нельзя».

Конструирование. Постройка лесенки для домика. Учить подбирать соответствующую деталь для постройки, скреплять детали

Беседа: «Обязанности пешеходов». Цель: формировать умения детей правилам перехода улиц и перекрестков. Закреплять знания о переходе и островке безопасности.

Развивающая игра «Азбука дорог» Цель развивать логическое мышление, внимание.

Игра «Собери машину» Цель развивать умение собирать целое из частей, воссоздавать образ машины.

Вместе с детьми полить цветы.

Консультация для родителей «Типичные ошибки детей при переходе улиц и дорог»

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

ООД

ПД

ДД

ИД

РД

Физминутка

Подвижная игра

  1. Познавательная деятельность (ФЭМП)

Занятие №         стр.        И.А.Помораева, В.А.Позина

  1. Двигательная деятельность

Занятие №           стр.            Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Прогулка

ПД

РД

ДД

 Подвижная игра

Наблюдение за пожарной машиной. Цель: расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность.

Подвижные игры «Ловишки со знаками», «Подбрось — поймай», «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Хороводная  игра «Круг -кружочек». Цель: учить ходить по кругу, взявшись за руки.

Индивидуальная работа с группой мальчиков «Красный, жёлтый, зелёный» Ходьба на носках, пятках, бегом. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

Беседа «Друг наш светофорик». Цель: закрепить представления детей о порядке расположения цветов светофора.

Трудовая деятельность - совместный труд с взрослым - побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.   Подвижная игра «Дорожные знаки», «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: закрепить порядок расположения и значения цветов светофора. Загадки о транспорте, о светофоре.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ  №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10

Работа перед сном

РД

ПД

МД

 

Повторение стихов и песен про новый год. Цель: учить рассказывать стихи выразительно и эмоционально

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1 №4№3№5№6№7

Вечер

ПД

ДД

РД

МД

Комплекс оздоровительной гимнастики

Оздоровительная гимнастика после сна.

Показ русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра.

Хороводная игра «Колпачок».

Пальчиковая гимнастика «Машинка» - четко проговаривать слова.

Закрепить с группой детей правильность держания карандаша и рисование простых линий.

Чтение стихотворения «Азбука безопасности»                 О. Бедарева.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Прогулка

ПД

РД

ДД

Подвижная игра

 Прогулка – обследование «Внимание – опасность!» (вырабатывать умение находить во время прогулки по территории д/с опасные места и предметы; использовать красные ленточки для пометки опасных мест)

П/И «Птички в гнездышках» Цель: упражнять в ориентировании в пространстве

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  № 1 п.18, № 7, № 10,

Среда 11.12.2024 г

Режим

Интеграция видов                 деятельностти

Организация оздоровительной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПД

РД

ДД

Комплекс утренней гимнастики №  

 стр.

Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Утренняя гимнастика. Беседа «Я пешеход» Цель: закрепить представления детей о том, что улицу переходят в специальных местах.

Конструирование. «Собери пирамидку» Цель: упражнять в расположении элементов в ряд, умение устанавливать соотношение между элементами по высоте, длине

С группой детей отгадывание загадок о транспорте, о светофоре.

Ситуационный разговор на тему: «Наша улица» Цель: научить различать проезжую часть улицы и тротуар.

Дежурство в уголке природы: взрыхлить землю в горшках с цветами.

С-р/и «Моя улица». Цель: создать условия для игровой обстановки, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Папка-передвижка на тему «Что нужно делать, чтобы быть здоровым

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

ООД

ПД

ДД

ИД

РД

Физминутка

Подвижная игра

  1. Речевая деятельность

Занятие №      Стр.       В.В.Гербова

  1. Двигательная деятельность

Занятие №       стр.         Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Прогулка

ПД

РД

ДД

 Подвижная игра

Наблюдение за машинами. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение.

Подвижная игра «Ты большой, я маленький». Цель: формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя элементарные правила поведения дорожного движения.

С группой детей «Попади в круглый знак». Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

Разучивание чистоговорок о ПДД. Цель: знакомить детей с чистоговорками. Развивать умение четко произносить звук «ж», «ш».

Трудовая деятельность: уборка участка, где дети будут играть. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок.  Дид.игра «Назови специальный транспорт» Цель: закрепить знания и названия спец транспорта (пожарная-01, полиция-02, скорая помощь-03).

П/и «Найди свой домик».

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ  №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10

Работа перед сном

РД

ПД

МД

 

Чтение русской народной сказки «Аленушка и лиса». Беседа по прочитанному

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1 №4№3№5№6№7

Вечер

ПД

ДД

РД

МД

Комплекс оздоровительной гимнастики

Оздоровительная гимнастика после сна.

Артикуляционная гимнастика- упражнение «Чашечка». Цель: формировать умение правильно выполнять упражнение, контролируя себя.

Рассматривание иллюстраций на тему «Транспорт на улице». Цель: продолжать знакомить с видами транспорта, повторить правила поведения на дороге

Повторение с группой детей потешки – «Хомка-хомячок».

Конструирование из геометрических форм «Грузовик», «Пешеходный переход».

Предложить детям:

Д/и «Найди пешехода нарушителя». Цель: закрепить с детьми правила перехода через улицу.

Совместная деятельность детей и воспитателя в центрах активности (уголок уединения).

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Прогулка

ПД

РД

ДД

Подвижная игра

 Р.К. Наблюдение за воробьем. Продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени;

П/и «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться не мешая друг другу. Учить быстро выполнять движения по сигналу.

Трудовая деятельность: покормить птиц. Воспитывать желание заботиться о птицах.

Индивидуальная работа «Попади в обруч». Упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  № 1 п.18, № 7, № 10,

Четверг 12.12.2024 г

Режим

Интеграция видов                 деятельностти

Организация оздоровительной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПД

РД

ДД

Комплекс утренней гимнастики №  

 стр.

Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Утренняя гимнастика

Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

(Где должен ходить пешеход? Почему?) Цель: формировать представления о  необходимости соблюдения ПДД

Рассматривание картины «Проезжая часть» и беседа по содержанию.

Чтение: Н.Мигунов Учимся переходить дорогу»

Игровая ситуация: «Когда мы пассажиры» Цель: закрепить правила поведения в транспорте

Д/и «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз» Цель: закрепить знания о значении цветов светофора

Сюжетная игра «Мы на улице»

 Д/И «Зажги огоньки светофора»

Складывание пазлов «Собери машину по» частям

Р.К. Рассматривание иллюстраций с изображением изделий сибирских мастеров. Цель: способствовать сохранению национальных традиций

Методические материалы: сюжетные картинки «Правила дорожного движения для детей», картина «Проезжая часть», мазлы.

Макет светофора.

Индивидуальные беседы с родителями  «Взрослые, вам подражают!»

Подготовить поделки на выставку

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

ООД

ПД

ДД

ИД

РД

Физминутка

Подвижная игра

  1. Музыкальная деятельность

Занятие №         стр.              М.Б. Зацепина   Г.Е. Жукова

  1. Изобразительная деятельность (Лепка/аппликация)

Занятие №        стр.          Т.С. Комарова

 

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Прогулка

ПД

РД

ДД

 Подвижная игра

Наблюдение: за светофором Цель: познакомить детей со светофором, дать представления о его работе

Подвижные игры: «Найди свой цвет», «Сломанный светофор» Цель: развивать внимание, двигательную активность.

Конструирование. «Забор с узорчатой решеткой» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур

Индивидуальная работа. Бегаем по кругу высоко поднимая колени.

Цель:

Худ. слово: стихотворение «Светофор нас в гости ждет»

Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом.

Окружающая среда улицы.

Выносной  материал: лопатки, ведерки, формочки для снега

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ  №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10

Работа перед сном

РД

ПД

МД

 

Чтение С. Маршак «Мойдодыр». Цель: воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1 №4№3№5№6№7

Вечер

ПД

ДД

РД

МД

Комплекс оздоровительной гимнастики

Оздоровительная гимнастика после сна

Дыхательная гимнастика «Петушок».

Разучивание стихотворения А.Вайнера «На пути ребят – дорога» Цель: развивать память

Конструирование. Изготовление поделок из бросового материала «Светофорчик» Цель: развивать пространственное воображение

Д.и  «Угадай транспорт» -

П/И «Цветные автомобили»

Разукрашивание цв.карандашами: раскраски по ПДД

Дидактические игры по ПДД

Диск с мультфильмом

Раскраски по ПДД, цветные карандаши.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Прогулка

ПД

РД

ДД

Подвижная игра

Наблюдение за проезжающим транспортом (виды, назначение)

П/и «Цветные автомобили», Упражнение «Такси» - учить двигаться парами

 Индивидуальная работа на развитие движений. Закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  № 1 п.18, № 7, № 10,

Пятница 13.12.2024 г

Режим

Интеграция видов                 деятельностти

Организация оздоровительной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПД

РД

ДД

Комплекс утренней гимнастики №  1

 стр. 6

Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Утренняя гимнастика. Беседа «Как ребята переходят улицу» Цель: продолжать изучать ПДД.

Чтение рассказа И.Серякова «Улица, где все спешат».

Конструирование. «Снежинка» Цель: учить делать объемные поделки из бумаги, путем скручивания

С группой детей повторить название игрушек, которые находятся в группе.

Ситуационный разговор на тему: «Как правильно держать карандаш».

Р.К. «Путешествие по карте мира» Цель: способствовать развитию представлений у детей о том, что Россия – часть большого мира

П/и «Автобус».

Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте

Дежурство в уголке природы: полить цветы.

Предложить родителям дома совместно с детьми посмотреть м/ф «Уроки тетушки Совы. Мои домашние питомцы»

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

 ООД

ПД

ДД

ИД

РД

Физминутка

Подвижная игра

  1. Изобразительная деятельность

Занятие №        стр.        Т.С. Комарова

  1. Двигательная деятельность

Занятие №        стр.       Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Прогулка

ПД

РД

ДД

 Подвижная игра

Наблюдение за проезжим транспортом. Цель: развивать познавательный интерес.

Подвижная игра «Ты большой, я маленький». Цель: формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя элементарные правила поведения дорожного движения.

С группой детей закрепить ходьбу в колонне по одному.

Прослушивание сказки «Снегурочка»

Трудовая деятельность: уборка участка, где будут играть дети.

Предложить детям:

П/и «Воробушки и кот», «Попади в круг».

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке под присмотром воспитателя.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ  №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных  раст площадки №1.2,5,6,10

Работа перед сном

РД

ПД

МД

 

Прослушивание колыбельных песен.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1 №4№3№5№6№7

Вечер

ПД

ДД

РД

МД

Комплекс оздоровительной гимнастики

Оздоровительная гимнастика после сна.

Артикуляционная гимнастика- упражнение «Чашечка». Цель: формировать умение правильно выполнять упражнение, контролируя себя.

Рассматривание альбома «Дорожные знаки».

Закрепить с группой детей название основных цветов.

Ситуационный разговор на тему: «Играть на улице нельзя». Цель: 

Дид.игры «Пешеход», «Дорожные знаки». Цель: закреплять с детьми правила поведения на улице.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Прогулка

ПД

РД

ДД

Подвижная игра

 Наблюдение за воробьем. Продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени;

П/и «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться не мешая друг другу. Учить быстро выполнять движения по сигналу.

Трудовая деятельность: покормить птиц. Воспитывать желание заботиться о птицах.

Индивидуальная работа «Попади в обруч». Упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  № 1 п.18, № 7, № 10,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план на неделю в средней группе на тему "Азбука безопасности"

Цель проекта: Расширять ориентировку в пространстве. Закрепить понятия «улица», «дорога», с работой водителя, со  светофором. Закреплять различение проезжей части дороги, тротуар; понимать значен...

Календарно-тематическое планирование на неделю. Тема: "Азбука безопасности".

Программное содержание:Закрепление и расширение знаний детей о правилах поведения (в случае пожара звонить 01, вызов милиции - 02, «Скорой помощи» - 03).Расширение представлений о способах...

План воспитательно - образовательной работы на неделю по теме "Азбука безопасности" для второй младшей группы

Данный материал может быть полезен воспитателям ДОУ при составлении календарно - тематического планирования по теме "Азбука безопасности" во второй младшей группе....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Азбука безопасности»

П/с:  продолжать обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов. Познакомить с элементарными правилами безопасного обращения с предметами быта; с ситуациями, у...

Календарное планирование на неделю по теме: "Азбука безопасности в живой и неживой природе."

Календарное планирование по теме «Азбука безопасности в живой и неживой природе» предусматривает такие задачи, как закрепить представления детей об опасных ситуациях в природе, научить пра...