Конспект занятия во второй младшей группе «Чудесный мешочек»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия во второй младшей группе «Чудесный мешочек»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во второй младшей группе «Ребёнок и окружающий мир» Тема: «Чудесный мешочек» Цель: Познакомить с некоторыми овощами и фруктами (морковка, репка, яблоко, банан, апельсин), их вкусовыми качествами (кислый, сладкий, солёный). Развивать интерес к познанию окружающего мира. Воспитывать бережное отношение к вещам. Программные задачи: Обобщить знания о фруктах, овощах. Уточнить знания о цвете и форме овощей и фруктов. Материал – зайчик с мешочком, мешок, муляжи овощей и фруктов. Ход занятия: Сюжетно-ролевая игра. Что у зайчика в мешочке? (фрукты, овощи). Дидактическая игра «Что, где растет?». Надетой на руку игрушкой «Зайчик» достаю поочереди фрукты и овощи, и спрашиваю у детей «Что я достала?». После ответа детей, я их складываю по принадлежности – к фруктам и овощам. Физкульт-минутка: Мы пойдем в огород, Мы пойдем в огород, (шагают на месте) Что там только не растет (разводят руки в сторону). Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы). Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара). Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс). Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу). От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками). Дергай, дергай из земли (встают и делают движения). Все собрали – посмотри! (разводят руки в сторону). Воспитатель загадывает загадки: На ветвях они весели, как созрели-посинели. Смотрят сверху вниз пугливо, ждут, когда сорвут их (сливы). Фрукт похож на неваляшку, носит желтую рубашку. Тишину в саду нарушив, с дерева упало (груша). Сверху шкурка золотая, в центре косточка большая, что за фрукт? Вот вам вопрос, это сладкий … (абрикос). Кто там спрятал под листок, свой румяный крепкий бок? Под листы – панамочки прячутся в зной …. (яблочки). Заключительная часть Ребята, какие вы молодцы! Сегодня мы с вами познакомились с овощами и фруктами, которые мы обязательно должны кушать, потому что они очень вкусные, а главное полезные. Занятие провела: воспитатель Мусёна Н.А (03.10.2024 г.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие в 1 младшей группе "Чудесный мешочек"
Цель: Обогащать знания детей об окружающем мире в предметной деятельности.Задачи: Образовательные:1. Учить произносить слова отчетливо, верно называть показанные игрушки, учить...

НОД по познавательному развитию. Конспект занятия во второй младшей группе. Тема «Чудесный мешочек».
Программные задачи:· Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой;·...

Конспект по развитию речи во второй младшей группе "Чудесный мешочек зайки-побегайки"
цель занятия: формирование устной речи....

Конспект занятия во второй младшей группе: «Чудесное превращение кляксы@
Цель: Продолжать знакомить со свойствами гуаши, развивать фантазию и воображение, а так же наблюдательность. Материал: Костюм Кляксы (черная пелерина), 2-3 чистых листа белой бумаги, палитра, кис...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Чудесный мешочек зайки-побегайки"
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Чудесный мешочек зайки-побегайки"...

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Чудесный мешочек зайки-побегайки»
закрепить умение детей описывать игрушку и предметы; закрепить название овощей и фруктов; учить детей подбирать ласкательно-уменьшительные слова...

Интегрированное НОД во второй младшей группе «Чудесный мешочек»
Конспект интегрированной НОД "Ознакомление с предметиным и социальным окружением" на тему: "Чудесный мешочек" во второй младшей группе.Самоанализ занятия...
