Конспект занятия во второй младшей группе «Чудесный мешочек»
план-конспект занятия (младшая группа)

Мусёна Наталья Александровна

Конспект занятия во второй младшей группе    «Чудесный мешочек»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya._rebenok_i_okruzhayushchiy_mir.docx15.52 КБ

Предварительный просмотр:

 

Конспект занятия во второй младшей группе

«Ребёнок и окружающий мир»

Тема: «Чудесный мешочек»

Цель: Познакомить с некоторыми овощами и фруктами (морковка, репка, яблоко, банан, апельсин), их вкусовыми качествами (кислый, сладкий, солёный). Развивать интерес к познанию окружающего мира. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Программные задачи: Обобщить знания о фруктах, овощах. Уточнить знания о цвете и форме овощей и фруктов.

Материал – зайчик с мешочком, мешок, муляжи овощей и фруктов.

Ход занятия:

Сюжетно-ролевая игра. Что у зайчика в мешочке? (фрукты, овощи).

Дидактическая игра «Что, где растет?». Надетой на руку игрушкой «Зайчик» достаю поочереди фрукты и овощи, и спрашиваю у детей «Что я достала?».  После ответа детей, я их складываю по принадлежности – к фруктам и овощам.

Физкульт-минутка:

Мы пойдем в огород,

Мы пойдем в огород, (шагают на месте)

Что там только не растет (разводят руки в сторону).

Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).

Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).

Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).

Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).

От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).

Дергай, дергай из земли (встают и делают движения).

Все собрали – посмотри! (разводят руки в сторону).

Воспитатель загадывает загадки:

На ветвях они весели, как созрели-посинели. Смотрят сверху вниз пугливо, ждут, когда сорвут их (сливы).

Фрукт похож на неваляшку, носит желтую рубашку. Тишину в саду нарушив, с дерева упало (груша).

Сверху шкурка золотая, в центре косточка большая, что за фрукт? Вот вам вопрос, это сладкий … (абрикос).

Кто там спрятал под листок, свой румяный крепкий бок? Под листы – панамочки прячутся в зной …. (яблочки).

Заключительная часть

Ребята, какие вы молодцы!

Сегодня мы с вами познакомились с овощами и фруктами, которые мы обязательно должны кушать, потому что они очень вкусные, а главное полезные.

Занятие провела: воспитатель Мусёна Н.А (03.10.2024 г.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие в 1 младшей группе "Чудесный мешочек"

Цель: Обогащать знания детей об окружающем мире в предметной деятельности.Задачи: Образовательные:1.     Учить произносить слова отчетливо, верно называть показанные игрушки, учить...

НОД по познавательному развитию. Конспект занятия во второй младшей группе. Тема «Чудесный мешочек».

Программные задачи:·        Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой;·...

Конспект занятия во второй младшей группе: «Чудесное превращение кляксы@

Цель: Продолжать знакомить со свойствами гуаши, развивать фантазию и воображение, а так же наблюдательность. Материал: Костюм Кляксы (черная пелерина), 2-3 чистых листа белой бумаги, палитра, кис...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Чудесный мешочек зайки-побегайки"

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Чудесный мешочек зайки-побегайки"...

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Чудесный мешочек зайки-побегайки»

закрепить умение детей описывать игрушку и предметы; закрепить название овощей и фруктов; учить детей подбирать ласкательно-уменьшительные слова...

Интегрированное НОД во второй младшей группе «Чудесный мешочек»

Конспект интегрированной НОД "Ознакомление с предметиным и социальным окружением" на тему: "Чудесный мешочек" во второй младшей группе.Самоанализ занятия...