Конспект занятия во второй младшей группе: «Чудесное превращение кляксы@
материал по рисованию (младшая группа)

Островская Валентина Ивановна

Цель: Продолжать знакомить со свойствами гуаши, развивать фантазию и воображение, а так же наблюдательность.

 

Материал: Костюм Кляксы (черная пелерина), 2-3 чистых листа белой бумаги, палитра, кисти, музыкальное сопровождение.

 

Можно провести задание в форме развлекательного досуга.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klyaksa.docx13.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй младшей группе:

«Чудесное превращение кляксы»


Цель: Продолжать знакомить со свойствами гуаши, развивать фантазию и воображение, а так же наблюдательность.

Материал: Костюм Кляксы (черная пелерина), 2-3 чистых листа белой бумаги, палитра, кисти, музыкальное сопровождение.

Можно провести задание в форме развлекательного досуга.

ХОД ЗАНЯТИЯ

- Сегодня мы с вами поиграем, но сначала вспомните как можно получить новые цвета и оттенки.

- Смешивая краски на палитре. Ответы и советы детей.

В это время входит Клякса: - Что здесь происходит? Чем вы занимаетесь? И почему без меня? Я здесь самая главная!

Воспитатель: - А ты кто такая?

Клякса: - Я черная вакса, зовут меня Чудо – Клякса! Я прыгну на рисунок, и оставлю на нем след, все краски уничтожу, любой мне вреден цвет! Вот кто я такая, вы должны меня бояться, а если вы решили, что-нибудь нарисовать, то ничего не выйдет!

Все рисунки поскорей собирайте у детей

На картинках ярких,

Празднично – цветных,

Я оставляю кляксы,

Прыгну я на них.

Там, где были люди, цветы, деревья, птицы,

Чёрненькие кляксы будут веселиться.

Будет нас полным полно,

Будет все черным, черно!

Будут дети – плаксы,

Ставить только кляксы

Воспитатель: - Дети у нас совсем не плаксы, они умеют рисовать. А вот откуда ты такая взялась, и почему такая злая и сердитая?

Какой-то злой мальчишка,

Проказник – шалунишка,

Смешал все краски сразу, и Я пришла из сказки.

Всё время я хожу одна

И никому я не нужна,

Меня не любят дети,

И я одна на свете (плачет)

Воспитатель: - Послушай, Клякса, ведь мы с ребятами хотим помочь. Мы умеем правильно смешивать краски и сможем сделать тебя весёлой, цветной и симпатичной, и даже можем тебя во что-нибудь превратить. Согласна?

Клякса: - Конечно согласна.

Воспитатель: - Перед тем как начинать волшебство, мы подготовим бумагу: сложим листы пополам (показывает). У каждого будет 2 листа для волшебной книги. Теперь на один лист поставим яркие весёлые кляксы, накроем его другим листом, сделаем таинственные движения (поглаживаем сложенный вдвое лист в разных направлениях) и произносим заклинание:

Красный, желтый, голубой –

Кляксу любим мы с тобой!

Сказка начинается,

Клякса превращается –

В цаплю, клоуна, цветок –

Бархатистый лепесток.

В чашку, бабочку, слона превращается она.

Дети демонстрируют свои рисунки, предполагают, что на них изображено. Рассказывают, во что превратились их цветные кляксы.

Клякса: - Спасибо, большое! Я поняла, что нужна вам и вы меня любите. Я обещаю, что никогда не буду портить ваши рисунки. Научусь рисовать как вы.

Воспитатель: - Ну а теперь сделаем из волшебных клякс чудесную книгу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное занятие во второй младшей группе. “Чудеснй лес” Внедрения инновационных технологий в детском саду через двигательную активность

Физкультурное занятие во второй младшей группе. Внедрения инновационных технологий в детском саду через двигательную активность. Задачи:1.Развивать двигательную активность детей; совершенств...

Конструкт физкультурного занятия во второй младшей группе «Чудесный лес»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо физическому развитию детей № 7 «Берёзка»...

Конспект НОД для второй младшей группы «Чудесное дерево»

Конспект НОД для второй младшей группы "Чудесное дерево". Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесные снежинки»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесные снежинки» ...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Чудесная корзиночка"

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Чудесная корзиночка"...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесные снежинки»

Конспект интегрированного занятия  во второй младшей группе «Чудесные снежинки»...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесное дерево»

Цели:выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года;совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;развивать у детей любознательнос...