Главные вкладки

    Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Чудесная корзиночка"
    план-конспект занятия (младшая группа)

    Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Чудесная корзиночка"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект интегрированного занятия в второй младшей группе.

    Тема: «Чудесная корзиночка».

    Цели:

    1. Продолжать учить детей различать по внешнему виду и вкусу овощи.
    2. Учить отгадывать загадки.
    3. Развивать умение обследовать предмет, выделяя его цвет, форму и качество, развивать мышление и память. Развивать речь.
    4. Воспитывать интерес к окружающим предметам природы.

    Ход занятия.

    Посмотрите, ребята кто к нам пришел сегодня в гости. Узнаете его? Незнайка и пришел он, с не пустыми руками, а с чудесной корзиночкой. А что в ней сейчас узнаем. Иди, Миша, достань из корзинки и скажи, что это? Это красный, круглый помидор, растет в огороде на кустике. Повтори, Аня. 2-3 ребенка с места повторяют то же самое. Затем дети подходят, достают другой овощ и описывают его с помощью воспитателя, который их поощряет и оценивает. Овощи: огурец, лук, морковь, капуста, картошка, свекла.

    -Молодцы! А сейчас мы пойдем огород собирать овощи. (Воспитатель раскладывает муляжи овощей по всей комнате). Дети должны их собрать в корзинку.

    Овощи вы хорошо знаете, а угадаете про них загадки? Отгадки все на столе. Слушайте внимательно.

    1. Круглый, красный, сочный,

    На кустике висит. Что же это? (Помидор).

    1. И зелен, и густ, На грядке вырос куст. Прежде, чем мы его съели все наплакаться успели (лук).
    2. Летом - в огороде,

    Свежие, зеленые,

    А зимою в банке,

    Крепкие, соленые (огурцы).

    1. Расту в земле на грядке я,

    Красная, длинная, сладкая. (Морковь).

    Молодцы ребята. А теперь давайте поиграем в игру: «Чего не стало?»

    На столе лежат овощи. Посмотрите и запомните что это. Сейчас закроете глазки, я уберу один овощ, а вы скажете, что я убрала. Посмотрим кто из вас самый внимательный.

    Молодцы, ребята Незнайке, понравилось, как вы хорошо умеете играть.

    А теперь давайте немного отдохнем. А Незнайка пусть посидит и смотрит на нас. Все встали возле своих стульчиков. Смотрим на меня и повторяем за мной.

    Руки к верху поднимаем,

    А потом их опускаем

    А потом их развернем

    И к себе скорей прижмем.

    А потом быстрей, быстрей

    Хлопай, хлопай веселей.

    А сейчас берем стульчики и садимся за столы. Нам надо закрасить огурцы и помидоры. Как вы, думаете, в какие цвета будем закрашивать? (Зеленый, красный). Молодцы, ребята! Все справились с заданием.

    Незнайка приготовил вам задание, прежде чем попрощаться с вами он хочет, чтобы вы ему показали свое настроение. Если у вас все получилось на этом занятии, выбираете себе веселое настроение, если нет, то грустное.

    Давайте покажем наше настроение на доске.

    И Незнайка уходит от нас с хорошим, веселым настроением и говорит вам  До свиданья!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".

    Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...

    Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"

    Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....

    Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Поможем снеговику"

    Цель:   * Закрепить знания о снеге. * Учить детей наклеивать круги на листах аппликационной бумаги.   Задачи:   * Дать понятия о снеге. * Активизировать речь детей через...

    Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»

    Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»           Конспект подготовили: Венедиктова Татьяна Евгень...

    конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "В гости к Алдуне"

    Развивать: речевую, мыслительную активность; слуховое и зрительное внимание; конструктивные и творческие способгости; умение составлять узоры по мотивам народного орнамента.   Закреплять уме...

    КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ЁЖИКУ»

    КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ЁЖИКУ»...