Электронные ресурсы
картотека
Предварительный просмотр:
Электронные ресурсы
группы компенсирующей направленности
(средний, старший, подготовительный возраст)
воспитатель: Лобацевич В.Д
№ | Направление | Наименование | Аннотация |
I | ПДД | Презентации:
DVD- Смешарики на дороге Большие гонки | Дисциплина на улицах, дорогах и в транспорте - залог безопасности Закрепление правил дорожного движения Расширять представление детей об улице (проезжая и пешеходная часть, одностороннее и двустороннее движение, перекресток). Закрепить знания о правилах езды на велосипеде, самокате, роликах. Закреплять правила безопасного поведения на улице. Познакомить детей с профессией инспектора ГИБДД, работой регулировщика. Закрепить знания детей о правилах пешехода. Уточнить знания о безопасном поведении на улице города. Расширить знания детей о назначении транспорта специального назначения. Закрепить знания детей о разном виде транспорта, умение классифицировать. Уточнить знание детей о движение транспорта на дороге с разным движением. Правила поведения на улице и в транспорте Закрепить знания детей о знаках дорожного движения, умение их узнавать. Закрепить знания детей о значении дорожных знаков. Подвести к пониманию значения выражения «Предписывающие», «Предупреждающие» знаки. Упражнять в классификации дорожных знаков. Закрепить знания детей о знаках дорожного движения, умение их узнавать. Закрепить знания детей о значении дорожных знаков. Подвести к пониманию значения выражения «Предписывающие», «Предупреждающие» знаки. Упражнять в классификации дорожных знаков. |
II | ППЖ | Презентации:
DVD
| формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях. •Воспитывать чувство осторожности и самосохранения,
•Познакомить с историей возникновения огня.
•Формировать умение реально оценивать возможную опасность.
•Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара.. |
III | Шахматы | DVD:
| Расширить кругозор, пополнить знания, активизировать мыслительную деятельность дошкольника, учить ориентироваться на плоскости, |
| тренировать логическое мышление и память, наблюдательность, внимание и т.п. Выработать у ребенка настойчивость, выдержку, волю, спокойствие, уверенность в своих силах и стойкий характер. Окунуть детей в мир сказок и превращений обыкновенной доски и фигур в волшебные, заинтересовать красотой и изяществом отдельных ходов, шахматных комбинаций. Научить находить в обыкновенном – необыкновенное, получать эстетическое наслаждение, восхищаться удивительной игрой. Обогащать детскую фантазию. Помочь детям стать сильными духом, преодолеть себя, достичь вершин мастерства. Воспитывать лидерство, стремление стать первым, завоевывать высшие награды и титулы. Развивать организованность, гармоничное физическое и интеллектуальное развитие через длительные тренировки для поддержания формы, самообладания и эмоциональной устойчивости. | ||
IV | ОБЖ | Презентации:
| научить ребенка ориентироваться в окружающей его обстановке и уметь оценивать отдельные элементы обстановки с точки зрения «Опасно - неопасно»; научить ребенка быть внимательным, осторожным и предусмотрительным. Ребенок должен понимать, к каким последствиям могут привести те или иные его поступки: «Если я дотронусь до горячего утюга, то я обожгу руку, и мне будет больно» и т.п.; сформировать важнейшие алгоритмы восприятия и действия, которые лежат в основе безопасного поведения; |
V | Город | Презентации:
DVD:
| Развивать нравственно-патриотические качества личности дошкольников через позитивное отношение к родному краю, городу, его жителям, труду. Формировать у детей представление о себе, своей семье, социальном окружении. Формировать начала экологической культуры на основе ознакомления с флорой и фауной родного края. Познакомить с историческим и культурным наследием города. |
VI | Обучающие игры | DVD:
| Пополнить знания об окружающим мире. Предметное и социальное окружение Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире. Формировать представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве. Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. Закреплять умение применять разнообразные способы обследования предметов (наложение, приложение, сравнение по количеству и т. д.). Обогащать представления о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный). Продолжать знакомить с библиотеками, музеями. Продолжать углублять представления детей о дальнейшем обучении, дать элементарные знания о специфике школы, колледжа, вуза (по возможности посетить школу, познакомиться с учителями и учениками и т.д.). Продолжать ориентировать детей в сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство и сфера услуг, сельское хозяйство), их значимости для жизни ребенка, его семьи, детского сада и общества в целом. |
1. Математика | Презентации:
| Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игру приобретение знаний о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени как основах математического развития; формирование широкой начальной ориентации в количественных, пространственных и временных |
DVD
| отношениях окружающей действительности; формирование навыков и умений в счете, вычислениях, измерении, моделировании, общеучебных умений; овладение математической терминологией; развитие познавательных интересов и способностей, логического мышления, общее интеллектуальное развитие ребенка. | |||
2.астрономия | DVD:
| Расширить знания у ребенка старшего дошкольного возраста о многообразии мира. Расширить возможности, получения первичного опыта взаимодействия с разными материалами, природными явлениями и получение первичного практического опыта экспериментирования. | ||
VII | Нравственное воспитание | DVD:
Презентации:
| формировать и расширять у детей представление об этикете, о соблюдении его, воспитываются положительные качества. Повышать культуру межличностных отношений, взаимодействия детей в группе и семье, общую социальную зрелость детей, снижать агрессивность. | |
VIII | Здоровье | DVD:
Презентации:
дошкольников
| Помочь ребенку любить себя и окружающих, свое тело, свой организм; формировать представления о строении и работе человеческого организма; сформировать у детей практические умения и навыки по уходу и бережному отношению к своему организму. | |
IX | Ознакомление с окружающим миром и социальной действительностью. | |||
1. праздники | 9 Мая Презентации:
1 мая Презентации:
День космонавтики Презентации:
Пасха Презентации:
День защитников Отечества Презентации:
| Расширение знаний через получение более полной информации об окружающем мире посредством информационно – коммуникативных технологий Формирование умения решать проблемно- поисковые, игровые задачи в процессе ознакомления с окружающим миром. Создание условий для развития самостоятельной познавательной деятельности. | ||
2. времена года и части суток | Презентации:
DVD: золотая осень | Расширить знания о временах года и закрепление названий частей суток. | ||
3. география | Презентации:
| География – это наука, которая включает в себя | ||
| обширные знания, помогающие понять устройство окружающего мира. Конечно, более глубокое и подробное знакомство с этим предметом происходит в школе, но и дошкольном возрасте детям полезно представлять себе планету, её океаны и континенты, страны и народы. | ||
4. логика | Презентации:
DVD: Логические головоломки | Учить ребенка самостоятельно производить анализ, синтез, сравнение, классификацию, обобщение, строить индуктивные и дедуктивные умозаключения. Овладев логическими оᴨȇрациями, ребенок станет более внимательным, научится мыслить ясно и четко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте. Учиться станет легче, а значит, и процесс учебы, и сама школьная жизнь будут приносить радость и удовлетворение. | |
5. новый год | Презентации:
DVD: новогоднее приключение | Знакомство детей с традициями празднования нового года в разных странах | |
6. Экология | Презентации:
DVD:
| Классическая формула, приводимая во всех научных и популярных изданиях: "Экология – наука о взаимоотношениях организмов со средой обитания". И это подтверждается этимологией данного слова. "Экос" – переводится с греческого как "жилище", "логос" – наука. Т.е. экология- наука о "жилищных условиях" обитания организмов. В идеале экология стремится раскрыть и понять все многообразие взаимосвязей между населяющими нашу планету животными, растениями и средой их обитания. Но до этого идеала еще далеко. | |
7. ознакомление с окружающим | Презентации:
| Формирование знаний у дошкольников об окружающим и рукотворном мире, о целостности знаний праздников. Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире. Формировать представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве. Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. | |
8. 1 мая | Презентации: |
| Закреплять умение применять разнообразные способы обследования предметов (наложение, приложение, сравнение по количеству и т. д.). Обогащать представления о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный). Продолжать знакомить с библиотеками, музеями. | ||
9. история | Презентации:
DVD:
| Дать представление об истории создания земли, о жизни первобытных людей и о древних обитателях. А так же о традициях разных стран | |
Музыка | Презентации:
DVD
| Знакомство с музыкальными произведениями в исполнении различных инструментов и в оркестровой обработке. Формировать музыкальные способности; содействовать проявлению активности и самостоятельности. Приобщение детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. | |
Писатели | Презентации:
| Пополнить знания у дошкольников о русских писателях и поэтах. Познакомить с их произведениями. | |
Развитие речи | Презентации:
DVD:
| Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям (жилые дома, театры и др.). Поощрять желание передавать их особенности в конструктивной деятельности. Развивать умение видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение. Предлагать детям самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений. Закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу. | |
Изобразительно е искусство | Презентации:
| Совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры. Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов и |
DVD :
| передавать их средствами рисунка (форма, пропорции, расположение на листе бумаги). Совершенствовать технику изображения. Продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения, их плавность, ритмичность. Знакомство с народно-прикладном искусством. | ||
Сказки | Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Обращать их внимание на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову. Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. Развивать у детей чувство юмора. Продолжать совершенствовать художественно- речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы). | ||
1.Русские народные | Презентации:
| ||
2 Авторские сказки | Презентации:
| ||
3. Маша и медведь: | DVD :
| ||
4. Смешарики | DVD :
| ||
5. Лунтик | DVD :
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия для детей дошкольного возраста в совместной деятельности с родителями по развитию речи с использованием образовательных электронных ресурсов краеведческого характера. Занятие «Мой родной город» с использование программного обеспечения POWER POINT
Наличие дефектов речи мешает ребенку овладевать навыками выразительного общения, умением правильно и грамотно выражать свои мысли. Поэтому так важно, чтобы родители и воспитатели уделяли в...

Самостоятельно созданный электронный ресурс "Осень"
Навыки работы с аппликацией, пополнение словарного запаса, развитие мелкой моторики рук....

Электронные ресурсы дошкольного образования
Все возрастающий объем информации, который дети должны усваивать не механически, а осмысленно, требует более совершенных форм, методов и приемов обучения. В улучшении организации учебно-воспитательной...

Важные электронные ресурсы
http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BC-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BC?keywords=160 - сайт Министерства Образования и Науки РФhttp:...
Электронные ресурсы педагога
Электорнные ресурсы педагога- сайты,где размещены полезная иформация для педагогов,детей и их родителей....

Родителям ссылки на полезные электронные ресурсы
Может будет интересна информация, спасибо тому, кто эти ссылки собрал воедино....

