Конспект мастер-класса работа с родителями
план-конспект урока (средняя группа)
Конспукт мастер-класса. Работа с родителями. Медаль героя.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Конспект мастер-класса в рамках семейного проекта
«Семья, как и страна одна»
«Медаль героя»
Воспитатели:
Белова Е.С.
Клочко Л.Н.
Санкт-Петербург
2025
Название «Медаль героя»
Цель: изготовление подарка к 23 февраля.
Задачи:
1. Познакомить детей с праздником 23 февраля в игровой форме.
2. Развивать мелкую моторику, творческие навыки и умение работать в команде.
3. Воспитывать уважение к защитникам Отечества через совместное творчество.
4. Укрепить детско-родительские отношения.
Ход занятия:
1. Вводная часть
Приветствие и беседа:
Ребята, кто знает, какой праздник мы отмечаем 23 февраля?»
(День защитника Отечества).
«Кого мы поздравляем в этот день?» (Пап, дедушек, братьев, всех, кто защищает нашу страну).
«Давайте сделаем для них особенные медали — как у настоящих героев!»
Демонстрация образца:
- Показать готовую медаль (можно в виде звезды, щита, ордена).
2. Основная часть
Материалы:
- Цветной картон/фольга
- Ножницы, клей, ленты
- Украшения (блестки, наклейки, фломастеры)
- Шаблоны (звезда, круг, щит — на выбор).
Этапы работы:
1. Выбор дизайна:
- Родители и дети выбирают форму медали (шаблон или рисуют сами).
2. Изготовление:
- Вырезают основу из картона.
- Украшают: рисуют узоры, приклеивают блестки, пишут «23 февраля» или «Герою».
- Прикрепляют ленту (можно продеть в отверстие или приклеить).
3. Совместное творчество:
- Предложить родителям помочь детям с мелкими деталями, а детям — придумать надпись или рисунок.
Варианты надписей:
- «Лучшему папе!»
- «Защитнику семьи»
3. Заключительная часть
Презентация медалей:
Каждая пара (ребенок + родитель) показывает свою медаль и рассказывает, кому она предназначена.
Игра «Найди героя»:
Дети описывают своего папу/дедушку (например: «Он сильный, как…»), а остальные угадывают.
Рефлексия:
«Что вам понравилось больше всего?»
«Какой самый необычный элемент на вашей медали?»
Подведение итога Наша встреча подошла к концу, спасибо ребята вам и Вам, уважаемые родители, за ваше творчество и заинтересованность.
Спасибо Вам за замечательную работу, вы очень хорошо постарались, вы большие молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по работе с родителями «Семейные традиции» ( по программе "Истоки" и "Воспитание на социокультурном опыте")
«Семейные традиции»Занятие проводится на основе книги 5 для развития детей 6-7 лет «Семейные традиции» ЗадачиПрисоединение родителей к отечественным традициям.Оказание родител...

Мастер класс совместная работа с родителямидля детей средней группы детского сада“Подарок маме”лепка из полимерной глины
Мастер класс совместная работа с родителямидля детей средней группы детского сада“Подарок маме”лепка из полимерной глины....
Мастер-класс по работе с родителями «Поговорим о здоровье»
Мастер-класс по работе с родителями «Поговорим о здоровье»План проведения.1. Вступительное слово.2. Ведение конкурса.3. Заключительный этап собрания.Уважаемые родители, здравствуйте!Кажется на первый ...

Мастер-класс по работе с родителями «Семейные традиции» ( по программе "Истоки" и "Воспитание на социокультурном опыте")
Занятие проводится на основе книги 5 для развития детей 6-7 лет «Семейные традиции» Задачи1. Присоединение родителей к отечественным традициям.2....

Мастер - класс по работе с родителями
Мастер -класс с родителями и детьми. Направление работы: поисково-исследовательская деятельность....

Конспект мастер-класса для детей и родителей "Чудеса керамики.Основы работы с глиной"
Мастер-класс для детей и родителей, проведенный в неформальной обстановке станет отличным способом установить доброжелательные отношения между воспитателем, детьми и их родителями....

Конспект мастер - класса по работе с родителями ДОУ «Умные книжки – умным детишкам»
Конспект мастер - класса по работе с родителями ДОУ «Умные книжки – умным детишкам»...
