Проект "Весна пришла"
проект (средняя группа)
Природа весной оживает, наполняясь красками и звуками. Дети замечают изменения вокруг себя — распускаются почки, появляются первые листочки, возвращаются птицы. Через занятия дети смогут глубже познакомиться с весенними явлениями природы, научиться наблюдать и анализировать происходящие изменения, развивать творческие способности и экологическое сознание.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей № 1 «Солнышко»
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ детский сад № 1 «Солнышко»
____________И. С. Новикова
Проект в средней группе МБДОУ детского сада
№ 1 «Солнышко»
«Весна пришла»
Автор: Пономаренко Л.В.
воспитатель
г. Ессентуки, 2025г.
Проект «Весна пришла»
Актуальность проекта
Природа весной оживает, наполняясь красками и звуками. Дети замечают изменения вокруг себя — распускаются почки, появляются первые листочки, возвращаются птицы. Через занятия дети смогут глубже познакомиться с весенними явлениями природы, научиться наблюдать и анализировать происходящие изменения, развивать творческие способности и экологическое сознание.
Цель проекта
Формирование представлений о весне, её характерных признаках и изменениях в природе, развитие познавательной активности, наблюдательности и творческих способностей дошкольников.
Участники проекта
Дети средней группы детского сада, родители воспитанников, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.
Продолжительность проекта
Среднесрочный проект длительностью две-три недели.
Основные направления деятельности
Образовательная деятельность
Познавательное направление:
- Наблюдения на прогулке за изменениями в природе («Что изменилось?»).
- Беседа о весенних приметах («Почему мы говорим, что наступила весна?»).
- Рассматривание иллюстраций и фотографий весны.
- Изучение особенностей поведения животных и растений весной.
Художественно-эстетическое направление:
- Рисование картин весны акварелью и гуашью.
- Лепка цветов и деревьев из пластилина.
- Коллективное создание панно «Цветущие сады».
- Музыкальные игры и танцы на темы природы («Солнышко», «Подснежник»).
Физкультурно-оздоровительное направление:
- Подвижные игры на свежем воздухе («Собери лепестки», «Качели-веснушки»).
- Спортивные эстафеты («Перелетные птицы», «Помоги росточку пробиться сквозь землю»).
Социально-коммуникативное направление:
- Экскурсия в парк для наблюдения за природой.
- Участие родителей в оформлении выставки детских рисунков и поделок.
- Создание альбома семейных фотографий на тему «Наша семья встречает весну!».
Итоговые мероприятия
- Выставка детских работ и коллективных проектов.
- Организация праздника «Встреча Весны» с песнями, стихами и танцами.
- Проведение конкурса чтецов стихов о весне среди детей и педагогов.
Ожидаемые результаты
- Формирование целостного представления о весне и сезонных изменениях в природе.
- Развитие умения выражать эмоции и впечатления художественными средствами.
- Повышение интереса к природоведению и исследовательской деятельности.
- Укрепление взаимоотношений между детьми, родителями и педагогическим коллективом.
Проект позволит детям раскрыть творческий потенциал, обогатит знания о мире природы и укрепит эмоционально-положительные отношения внутри коллектива.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по художественному творчеству (лепка) в младшей группе «К нам гости пришли, Дорогие пришли…….»
Занятие по художественному творчеству в младшей группе....

Пришла весна - пришла Победа!
Предлагаю сценарий учебно-воспитательного материала для детей средней и старшей группы.Цель: патриотическое воспитание.Чтобы мирно всем жилось,Чтобы мирно всем спалось,Каждый день и каждый часЗорко ох...
Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми младшего возраста. "В гости к нам пришли друзья, угощать пришла пора".
Закрепить названия диких животных; сформировать представления об их внешнем виде, о качестве фруктов и овощей; активизировать в речи детей слова колючий, мягкий,пушистый, вкусное, сочное; воспитывать ...
Конкурс чтецов на военную тему: « Пришла весна- пришла Победа»
Конкурс чтецов на военную тему: « Пришла весна- пришла Победа» Ведущий: Праздник Побед...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности«Прошли морозы, холода, пришла весна, весна пришла!!!».
Игра-занятие с использованием дидактических игр....
НОД "Пришла зима, пришла красна. Потешки-заклички, поговорки, колядки"
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 3-4 лет (восприятие художественной литературы и фольклора) Цель: формировать у детей первичные представления о русских традициях через в...

