Календарное планирование на апрель
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Рощина Елена Витальевна

Календарное планирование на апрель 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel_nedelya_vstrechaem_ptits.docx52.48 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:                                                                                                                                                                                                                   15 апреля (понедельник)

Утро: прием детей (взаимодействие с родителями). Игровая деятельность. Совместная деятельность воспитателя с детьми в уголке природы. Включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения; Утренняя гимнастика, КГН.

Индивидуальное общение воспитателя с детьми: Амели, София, Катя П -  Дидактическое упражнение «Далеко – близко» Цель: учить детей различать и использовать понятия далеко - близко, рядом.

Игры малоподвижные, пальчиковые: Пальчиковая гимнастика «Весна»- Цель: развивать мелкую моторику рук.

Игры дидактические: Д/и  «Когда это бывает?». Цели: уточнить знания детей о временах года, учить описывать явления природы.

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная область: речевое развитие (развитие речи)

Тема:   Конспект «Весна идет – весне дорогу»

Время: 9:00-9:25

Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь детей по теме, закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом; Развивать речь детей, воображение, логическое мышление, мелкую моторику; Воспитывать в детях умение видеть и понимать красоту природы на основе активного использования фольклора (загадок, закличек)

Оборудование:  Картины с иллюстрациями о приметах весны, мяч

Словарь:  весна, приметы, заклички

Методические приемы: отгадывание загадки, беседа, игра «Скажи ласково», игра «Назови признаки», физминутка, игра «Какое солнышко», чтение закличек о солнце, рефлексия

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Ручной труд)

Тема: Конспект “ Птичка ”

Время: 9:35-10:00; 10:10 – 10:35

Цель:  Закреплять знания детей о характерных особенностях строения птиц; Совершенствовать навыки делать правильные, четкие сгибы, складывать лист; Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам, к природе; Развивать творческие способности, моторику рук; Развивать  познавательную, двигательную активность.

Оборудование: птички из картона, цветная бумага, клей, глаза, картинки птиц

Словарь: птица

Методические приемы: чтение стихотворения, беседа, Д/и «Кто лишний?, физминутка, практическая деятельность, выставка

Прогулка: Совместная деятельность воспитателя с детьми: наблюдение и труд в природе, подвижные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений, экспериментирование, самостоятельная деятельность, общение по интересам.

Наблюдение: за сезонными изменениями в природе.

Подвижные игры: «Петушиные бои», «Попробуй, отними!»

Индивидуальная работа: Таисия , Абдурахмон, Аня Ф  «Прыжки в длину» Цели: упражнять в развитии ловкости; закреплять навыки мягкого приземления.

Трудовая деятельность: Уборка сломанных веток в определенное место

Вторая половина дня

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Время: 15:30-15:55

По плану муз. Руководителя

Труд в уголке природы: Цели: закрепить навыки по уходу за листьями, учить использовать в работе умение определять способ очистки листьев в зависимости от их строения.

Совместная деятельность воспитателя с детьми. Беседы, педагогические ситуации, чтение худ. литературы, игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность, общение по интересам детей.

Беседа о весне. Цель: уточнить знания детей о характерных признаках ранней весны; рассказать о значении этого периода в жизни растений и животных

Индивидуальная работа: Миша, Аня М, Дамир -  Дидактическое упражнение «Далеко – близко» Цель: учить детей различать и использовать понятия далеко - близко, рядом.

Игровая деятельность (с разными видами конструктора; игры дидактические, на развитие логического мышления; развитие речи и т.д.): Игры со строительным материалом «Скворечник». Цель: учить детей строить дом, преобразовывать его в скворечник, сооружать постройки, соответствующие величине игрушки

Прогулка: совместная деятельность воспитателя с детьми, наблюдения и труд в природе, подвижные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений, самостоятельная деятельность, общение по интересам.

Подвижные игры: «Петушиные бои», «Попробуй, отними!»

Индивидуальная работа:  Лиза П,Егор, Артур Н «Прыжки в длину» Цели: упражнять в развитии ловкости; закреплять навыки мягкого

Вечер: совместная деятельность воспитателя с детьми; чтение художественной литературы; викторины; закрепление пройденного материала по образовательным областям; исследовательская деятельность; коррекция. Создание условий для выбора детьми самостоятельной деятельности в центрах активности и развития творческих способностей детей. Взаимодействие с родителями

Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок на тему «Весна» Цель: формировать правильный захват карандаша.

Чтение стихотворения В. Лунина «Весна придет». Цели: предложить детям прослушать стихотворение, обсудить, какие признаки зимы и приметы весны описал поэт, какие их этих характеристик можно увидеть на улице; поддерживать интерес детей к поэзии

Дата:                                                                                                                                                                                                                        16 апреля (Вторник)

Утро: прием детей (взаимодействие с родителями). Игровая деятельность. Совместная деятельность воспитателя с детьми в уголке природы. Включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения; Утренняя гимнастика, КГН.

Индивидуальное общение воспитателя с детьми: Катя Д, Денис, Ян – Д/и «Какой ветер?» Цель: научить подбирать относительные прилагательные, составлять описание ветра.

Игры малоподвижные, пальчиковые:  Пальчиковая гимнастика «Птицы прилетают» - Цель: развивать мелкую моторику рук.

Игры дидактические: Д/и «Найди и назови» Цель: уточнить представления детей о первых признаках весны

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная область: речевое развитие (обучение грамоте)

Тема:  Занятие 31 ( Л. Е. Журова, Н. С. Варенцова и др. стр.62)

Время: 9:00-9:25; 9:35-10:00

Цель: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие согласные звуки; закреплять умение называть слова с заданным звуком

Оборудование:  Демонстрационный материал: полоска с пятью клеточками; красные, синие, зеленые, черные фишки; фишки или мелкие игрушки; указка. Раздаточный материал: полоски с пятью клеточками; красные, синие, зеленые, черные фишки; указки.

Словарь: замок

Методические приемы: загадка,  звуковой анализ слова замок, чтение стихотворения, игра с заданиями, игра «Назови слова, рефлексия

Образовательная область: физическое развитие (физкультура)

Время: 11:30-12:00

  1. «Слушай сигнал»
  2. «Гуси – Лебеди»
  3. «Море волнуется»

Прогулка: Совместная деятельность воспитателя с детьми: наблюдение и труд в природе, подвижные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений, экспериментирование, самостоятельная деятельность, общение по интересам.

Наблюдение: за набуханием почек на деревьях

Подвижные игры:    «Найди мяч», «Перелет птиц»

Индивидуальная работа: Элхан , Ксюша, Кирилл «Прыжки в длину» Цели: упражнять в развитии ловкости; закреплять навыки мягкого

Трудовая деятельность: расчистка участка от снега

Дежурство по столовой: Цель: учить детей в процессе труда строить продуктивные взаимоотношения, согласовывать действия

Вторая половина дня

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная область: социально-коммуникативное  развитие (социальный мир)

Тема: Конспект «Идет весна по городу»

Время: 15:40-16:05

Цель:  Уточнять и систематизировать знания детей о характерных признаках весны; Уточнять и расширять словарь детей по теме «Весна»; Воспитывать чувство взаимовыручки, помощи

Оборудование: презентация

Словарь: весна, признаки

Методические приемы: загадка, путешествие в весенний город, беседа, физминутка, игра «Весенние слова», игра «Что это значит», рефлексия

Совместная деятельность воспитателя с детьми. Беседы, педагогические ситуации, чтение худ. литературы, игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность, общение по интересам детей.

Беседа «Весна - красна». Цель: закреплять знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе; развивать умение сравнивать различные периоды весны

Индивидуальная работа: Таня, Влад, Вика Ш  - Д/и «Какой ветер?» Цель: научить подбирать относительные прилагательные, составлять описание ветра.

Игровая деятельность (с разными видами конструктора; игры дидактические, на развитие логического мышления; развитие речи и т.д.): Д/и «Каждую бусинку на свою нитку» Цель: упражнять в составлении предметов друг с другом путем прикладывания к образцу

Прогулка: совместная деятельность воспитателя с детьми, наблюдения и труд в природе, подвижные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений, самостоятельная деятельность, общение по интересам.

Подвижные игры:  «Найди мяч», «Перелет птиц»

Индивидуальная работа: Влад, Вика  «Прыжки в длину» Цели: упражнять в развитии ловкости; закреплять навыки мягкого

Вечер: совместная деятельность воспитателя с детьми; чтение художественной литературы; викторины; закрепление пройденного материала по образовательным областям; исследовательская деятельность; коррекция. Создание условий для выбора детьми самостоятельной деятельности в центрах активности и развития творческих способностей детей. Взаимодействие с родителями

Чтение литературы С. Маршак «Снег теперь уже не тот...». Цели: учить детей выявлять использованные поэтом выразительные средства, понимать образную речь, самостоятельно подбирать эпитеты, сравнения для описания картин весенней природы

Дата:                                                                                                                                                                                                                           17 апреля (Среда)

Утро: прием детей (взаимодействие с родителями). Игровая деятельность. Совместная деятельность воспитателя с детьми в уголке природы. Включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения; Утренняя гимнастика, КГН.

Индивидуальное общение воспитателя с детьми: Ева В, Лиза Н, Ярослав– Д/и «Подбери соответствующую картинку». Цель: закрепление знаний о признаках весны

Игры малоподвижные, пальчиковые:  Пальчиковая гимнастика «Весна» - Цель: развивать мелкую моторику рук.

Игры дидактические: Д/и «Что это такое?». Цель: упражнять детей в умении отгадывать предметы живой или неживой природы

Трудовые поручения «Уборка на полках». Цели: способствовать совершенствованию трудовых умений детей, протирать пыль, аккуратно расставлять игрушки

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная область: Познавательное развитие (математическое развитие)

Тема: «Столько же» занятие №29 (Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина стр.113)

Время: 9:00-9:25; 9:35-10:00

Цель: Формировать представления о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар; Закрепить взаимосвязь целого и частей, присчитывание и отсчитывание единиц с помощью числового отрезка, представления о числах и цифрах 1-5

Оборудование: Демонстрационный – картинки или игрушки: 3 зайчика (мама, папа, сын), 2 белочки; 5 чашек, 5 блюдец, 5 пирожков; стаканчики для карандашей по количеству столов, карандаши (на 1-2 больше, чем стаканчиков), ручки или кисточки (на 1-2 меньше, чем стаканчиков); модель числового отрезка; карточки с цифрами 1-5 9два-три набора); знаки «=» и  «≠»; Раздаточный – модели числового отрезка или линейки; 2 полоски бумаги; наборы геометрических фигур: 5 квадратов, 5 треугольников; знаки «=» и  «≠».

Словарь: столько же

Методические приемы: Игра «В гостях», Работа с раздаточным материалом, Физкультминутка, Работа с демонстрационным материалом, работа в рабочей тетради, рефлексия

Образовательная область: познавательное развитие (Мир природы)

Тема: Конспект «Доктора леса»

Время: 10:10-10:35

Цель: Продолжать формировать умение находить связи между изменениями в неживой и живой природе; Закрепить знания детей о птицах, которые помогают сохранить лес от вредных насекомых. Упражнять в умении классифицировать птиц по принципу «зимующие – перелетные». Воспитывать заботливое отношение к птицам. Развивать логическое, системное мышление

Оборудование: Иллюстрации, картинки с изображением птиц, презентация

Словарь: птицы, зимующие, перелетные

Методические приемы: загадка, беседа, путешествие в лес, физминутка, рефлексия

Прогулка: Совместная деятельность воспитателя с детьми: наблюдение и труд в природе, подвижные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений, экспериментирование, самостоятельная деятельность, общение по интересам.

Наблюдение: Наблюдение за растениями и кустарниками на участке

Подвижные игры:   «Стадо и волк», «Лисы и охотники»

Индивидуальная работа: Катя Д, Таня, Ева К «Прыжки в длину» Цели: упражнять в развитии ловкости; закреплять навыки мягкого

Трудовая деятельность: уборка веранды

Вторая половина дня

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная область: физическое развитие (физкультура - зал)

Время: 16:30-16:55

По плану руководителя по физической культуре

Совместная деятельность воспитателя с детьми. Беседы, педагогические ситуации, чтение худ. литературы, игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность, общение по интересам детей.

Беседа с детьми о весенних месяцах. Цель: расширять представления детей о признаках весны, знакомить с названиями весенних месяцев, характерными для них явлениями природы

Индивидуальная работа: Элхан, Дамир, Кирилл – Д/и «Подбери соответствующую картинку». Цель: закрепление знаний о признаках весны

Игровая деятельность (с разными видами конструктора; игры дидактические, на развитие логического мышления; развитие речи и т.д.): Разгадывание загадок о природных явлениях. Цели: формировать у детей умение применять знания, анализировать описание, выявлять существенные признаки объекта или явления

Прогулка: совместная деятельность воспитателя с детьми, наблюдения и труд в природе, подвижные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений, самостоятельная деятельность, общение по интересам.

Подвижные игры:  «Стадо и волк», «Лисы и охотники»

Индивидуальная работа: Дамир, Денис, Ян «Прыжки в длину» Цели: упражнять в развитии ловкости; закреплять навыки мягкого

Вечер: совместная деятельность воспитателя с детьми; чтение художественной литературы; викторины; закрепление пройденного материала по образовательным областям; исследовательская деятельность; коррекция. Создание условий для выбора детьми самостоятельной деятельности в центрах активности и развития творческих способностей детей. Взаимодействие с родителями

Чтение «Иди, весна, иди, красна» в обработке  И. Сахаровой. Цель: рассказать детям о назначении закличек в устном народном творчестве, учить сравнивать заклички с другими жанрами фольклора, выявлять их отличительные особенности

Дата:                                                                                                                                                                                                                         18 апреля (Четверг)

Утро: прием детей (взаимодействие с родителями). Игровая деятельность. Совместная деятельность воспитателя с детьми в уголке природы. Включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения; Утренняя гимнастика, КГН.

Индивидуальное общение воспитателя с детьми:  Вова Б, Лиза П, Алихан-  Д/и «Чем отличаются пейзажи» Цель: Упражнять детей в классификации предметов. Закрепить времена года.

Игры малоподвижные, пальчиковые:  Пальчиковая гимнастика «Птицы прилетают» - Цель: развивать мелкую моторику рук

Игры дидактические: Д/и «Природа и человек». Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа

Дежурство по занятиям: Цель: учить дежурных самостоятельно раскладывать материал, после занятия выполнять уборку, организовывать работу остальных детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Время: 15:30-15:55

По плану муз. Руководителя

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема:  И. А. Лыкова «Нежные подснежники» стр. 170

Время: 9:35-10:00; 10:10-10:30

Цель: учить детей воплощать в художественной форме свое представление о первоцветах; совершенствовать аппликативную технику – составлять аппликативный цветок из отдельных элементов, стараясь передать особенности внешнего вида растения; формировать композиционные умения; развивать чувство формы и цвета; воспитывать бережное отношение к природе

Оборудование: цветная и белая бумага, клей, ножницы, иллюстрации подснежников, цветные карандаши

Словарь: первоцвет, подснежник

Методические приемы: чтение стихотворения, беседа, рассматривание иллюстраций, физминутка, практическая деятельность, выставка

Прогулка: Совместная деятельность воспитателя с детьми: наблюдение и труд в природе, подвижные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений, экспериментирование, самостоятельная деятельность, общение по интересам.

Наблюдение: за ветром

Подвижные игры:  “Мышеловка”, “Ходим, ходим хороводом”

Индивидуальная работа: Миша, Аня Р, Аня М «Прыжки в длину» Цели: упражнять в развитии ловкости; закреплять навыки мягкого

Трудовая деятельность: уборка кормушек и кормление птиц

Вторая половина дня

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная область: речевое развитие (чтение худ. литературы)

Тема: Конспект   Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Зима недаром злится…»

Время: 15:40-16:05

Цель: систематизировать и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе (признаки времён года); продолжать учить понимать содержания стихотворений; развивать восприятие, внимание, память; воспитывать любовь к природе

Оборудование: портрет автора

Словарь: весна, приметы

Методические приемы: загадка, беседа, чтение стихотворения, физминутка, беседа по прочитанному, рефлексия

Совместная деятельность воспитателя с детьми. Беседы, педагогические ситуации, чтение худ. литературы, игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность, общение по интересам детей.

Беседа «Певчие вестники весны» Цель: закрепить знания о зимующих и перелетных птицах

Индивидуальная работа: София, Абдурахмон, Миша Ш  -  Д/и «Чем отличаются пейзажи» Цель: Упражнять детей в классификации предметов. Закрепить времена года.

Рассматривание картины А. Саврасова «Грачи прилетели». Цель: показать детям связь между различными явлениями природы: стало теплее - из своих укрытий показались насекомые - возвращаются птицы, которые питаются насекомыми

Игровая деятельность (с разными видами конструктора; игры дидактические, на развитие логического мышления; развитие речи и т.д.): Д/и «Назови одним словом» Цель: закрепить представление об обобщающих словах

Прогулка: совместная деятельность воспитателя с детьми, наблюдения и труд в природе, подвижные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений, самостоятельная деятельность, общение по интересам.

Подвижные игры:  “Мышеловка”, “Ходим, ходим хороводом”

Индивидуальная работа: Амели, София, Катя П «Прыжки в длину» Цели: упражнять в развитии ловкости; закреплять навыки мягкого

Вечер: совместная деятельность воспитателя с детьми; чтение художественной литературы; викторины; закрепление пройденного материала по образовательным областям; исследовательская деятельность; коррекция. Создание условий для выбора детьми самостоятельной деятельности в центрах активности и развития творческих способностей детей. Взаимодействие с родителями

Чтение В. Жуковского «Жаворонок». Цели: помочь детям почувствовать красоту стихотворения, напевность и лиричность мелодики. учить выделять средства выразительности, используемые поэтом при создании образов и передачи картин природы

Дата:                                                                                                                                                                                                                       19 апреля (Пятница)

Утро: прием детей (взаимодействие с родителями). Игровая деятельность. Совместная деятельность воспитателя с детьми в уголке природы. Включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения; Утренняя гимнастика, КГН.

Индивидуальное общение воспитателя с детьми:  Денис, Дамир, Вика – Д/и «Какой цветок?» Цель: учить детей описывать предложенное растение, развить умение подбирать прилагательные

Игры малоподвижные, пальчиковые:  Пальчиковая гимнастика «Весна» - Цель: развивать мелкую моторику рук.

Игры дидактические: Д/и  «Кому что?». Цель: учить детей сопоставлять названия животных и их жилищ, любимых лакомств, характеристик, которые дают им в сказках, событий, которые происходят с ними весной

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: Конспект «Весна идет!»

Время: 9:00-9:25; 9:35-10:00

Цель:  закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях, уметь понимать приметы весны;  развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, развивать внимательность, наблюдательность и интерес к познанию нового; воспитывать любовь и бережное отношение к природе

Оборудование: листы А4, карандаши, иллюстрации «Весна»

Словарь: весна, признаки весны

Методические приемы: чтение стихотворения, рассматривание иллюстраций о весне, беседа, физминутка, практическая деятельность, рефлексия

Образовательная область: физическое развитие (физкультура -улица)

Время: 11:50-12:15

По плану руководителя по физической культуре

Прогулка: Совместная деятельность воспитателя с детьми: наблюдение и труд в природе, подвижные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений, экспериментирование, самостоятельная деятельность, общение по интересам.

Наблюдение: Наблюдение за птицами

Подвижные игры:  «Угадай, что делали», «Удочка»

Индивидуальная работа: Ева В, Аня Ф, Абдурахмон  Метание мешочков в цель.Цель: развитие меткости, глазомера

Трудовая деятельность: Очистить тротуар или участок площадки от снега

Чтение рассказа В. Бианки «Весенняя хитрость». Цели: продолжать знакомить детей с изменениями, которые происходят в природе весной, учить отвечать на вопросы по тексту, ориентируясь на их структуру и содержание, поддерживать интерес к чтению

Вторая половина дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми. Беседы, педагогические ситуации, чтение худ. литературы, игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность, общение по интересам детей.

Рассматривание альбома «Перелетные птицы». Цель: уточнить и дополнить знания детей о птицах, их строении, питании, образе жизни, учить узнавать и называть знакомых птиц

Слушание музыкальных произведений: П.И. Чайковский «Весна». Цели: учить детей чувствовать настроение, выраженное в музыке, поэтическом слове, характеризовать части песни, движение мелодии

Д/и «Скажи со словом весенний» Цель: умение подбирать нужные по смыслу слова и согласовывать их с существительными

Индивидуальная работа: Амели, Ксюша, Ян – Д/и «Какой цветок?» Цель: учить детей описывать предложенное растение, развить умение подбирать прилагательные

Игровая деятельность (с разными видами конструктора; игры дидактические, на развитие логического мышления; развитие речи и т.д.): Опыт -  «Для чего корешки?»

Прогулка: совместная деятельность воспитателя с детьми, наблюдения и труд в природе, подвижные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений, самостоятельная деятельность, общение по интересам.

Подвижные игры: «Угадай, что делали», «Удочка»

Индивидуальная работа: Леня, Таисия, Егор  Метание мешочков в цель.Цель: развитие меткости, глазомера

Вечер: совместная деятельность воспитателя с детьми; чтение художественной литературы; викторины; закрепление пройденного материала по образовательным областям; исследовательская деятельность; коррекция. Создание условий для выбора детьми самостоятельной деятельности в центрах активности и развития творческих способностей детей. Взаимодействие с родителями

Творческая мастерская: лепка «Птицы на кормушке». Цели: развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц, сравнивать их; учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы; развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование за апрель месяц 2018 года в старшей группе

Календарное планирование за апрель месяц 2018 года в старшей группе02 - 06. 04.  Тема недели: Весна-красна.09.04 - 13.04. Тема недели: Наши пернатые друзья. «Книга – лучший друг»...

Календарное планирование на апрель в подготовительной группе ФГОС

Календарное-тематическое планирование подготовительная группа ФГОС...

Календарное планирование на Апрель

Календарное планирование на Апрель...

Календарное планирование на апрель. Тема недели «Космос»

Ежедневное планирование в старшей группе на неделю по теме: «Космос"...

Календарное планирование на апрель-май (только на 2 недели мая)

Тема: «Деревья» Сроки реализации 01.04. - 05.04. Задачи (обучающие, развивающие, воспитательные): продолжать расширять представления детей о деревьях; учить определять дерево или кустарник по описа...

Календарное планирование на апрель

Календарное планирование на апрель...