Аналитический отчёт
материал

Сазонова Ирина Михайловна

Аналитический отчёт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet.docx23.91 КБ

Предварительный просмотр:

Количество диагностируемых детей: 26

Итоговый мониторинг проводился: май 2024 г.

Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми образовательной программы ДОУ;

Задачи мониторинга: определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям; оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга.

Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации.

В работе с детьми использовались следующие технологии:

  1. Здоровье сберегающие технологии;
  2. Технологии проектной деятельности;
  3. Технология исследовательской деятельности;
  4. Информационно - коммуникационные технологии;
  5. Личностно - ориентированные технологии;
  6. Игровые технологии.

Характеристика детей за анализируемый период:

Средний возраст детей: 3 лет 6 месяцев Всего детей в группе: 28 детей

Диагностируемые дети: 26 детей Мальчиков: 14 человек

Девочек: 12 человек

Количество не диагностируемых детей двое, которые не посещали детский сад в течение полугода. На период посещения детей в детском саду, были пропуски без уважительной причины и по болезни.

Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой воспитателя», созданной на основе Основной образовательной программы МБДОУ №7.  В ДОУ реализуется        «Примерная        основная        общеобразовательная        программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.

Комаровой, М.А. Васильевой.

Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка, и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задачи сочетания ряда современных парциальных программ и педагогических технологий для реализации отдельных разделов программы.

Проводилась планомерная, систематическая работа по следующим образовательным областям:

1. Социально - коммуникативное развитие;

2. Познавательное развитие;

3. Речевое развитие;

4. Художественно - эстетическое развитие;

5. Физическое развитие.

1. Социально - коммуникативное развитие.

Учебный год 2023-2024

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Начало года

В

С

Н

45 %

55 %

0

Конец года

92 %

8 %

0

Вывод: материал усвоен на высоком уровне. К концу учебного года, дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, понимают социальную оценку поступков сверстников. Имеют представления об эмоциях и чувствах. С интересом участвуют в различных проектах, мероприятиях группы. Имеют интерес к различным видам трудовой деятельности. Дети способны придерживаться игровых правил в дидактических играх. Следят за опрятностью своего внешнего вида, самостоятельны в выполнении гигиенических процедур. У детей сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице.

Рекомендации: необходимо продолжить уделять внимания обогащению сюжетных игр, умению вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Продолжить взаимодействие с семьей по реализации  общеобразовательной программы.

2. Познавательное развитие.

Учебный год 2023- 2024

Образовательные области

Познавательное развитие

Начало года

В

С

Н

68 %

32 %

0

Конец года

97 %

3 %

0

Вывод: За учебный год большинство детей усвоила программный материал без определенных трудностей. Результаты отражают состояние возрастной нормы развития воспитанников, отмечается положительная динамика. Дети проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, иллюстраций из детских книг, проявляют интерес к окружающему миру, обследованию незнакомых предметов и игрушек. Умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме, различают животных и их детенышей.  Некоторые дети путают значения времен суток и времени года, затрудняются в определении количественного соотношения групп предметов.

По результатам за учебный год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками.

Рекомендации:    Продолжить работу по формированию целостной картины мира, по закреплению материала времен года и частей суток .  Порекомендовать  родителям, побольше читать детям познавательную литературу, играть с детьми в дидактические и настольные игры, способствовать     к     формированию     у     детей      познавательного      интереса, развивать наблюдательность, фантазию, воображение и мыслительную деятельность.

3. Речевое развитие.

Учебный год

Образовательные области

2023 - 2024

Речевое развитие

Начало года

В

С

Н

50 %

50 %

0

Конец года

92 %

8%

0

Вывод: К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков детей достиг хороших результатов.   Дети   рассматривают сюжетные картинки, отвечают на вопросы взрослого, используют все части речи, простые и сложные предложения.   Большинство детей произносят все гласные звуки, определяют заданный гласный звук издвух.

Рекомендации: Продолжить занятия по речевым заданиям, по дидактическим играм, чтение художественной литературы, индивидуальные беседы и консультации с родителями.

4. Художественно - эстетическое развитие

Учебный год 2023 - 2024

Образовательные области

Художественно - эстетическое развитие

Начало года

В

С

Н

36 %

64 %

0

Конец года

97 %

3 %

0

Вывод: Дети к концу года называют и правильно используют детали строительного материала, изображают отдельные предметы и простые композиции. Умеют создавать изображения предметов из готовых фигур. Украшают заготовки из бумаги разной бумаги. Слушают музыкальные произведения до конца. Умеют выполнять танцевальные движения.

Рекомендации: необходимо продолжить совершенствовать технику рисования, лепки, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. Продолжить взаимодействие с семьей, привлекать родителей и детей к участию в конкурсах декоративно-прикладного искусства.

5. Физическое развитие.

Учебный год 2023 - 2024

Образовательные области

Физическое развитие

Начало года

В

С

Н

41%

59%

0

Конец года

100 %

0

0

Вывод: физическое развитие детей в пределах возрастной нормы, отмечается положительная динамика. Дети к концу учебного года овладели простейшими навыками поведения во время, замечают и устраняют непорядок в одежде,достаточно быстро и правильно умываются, насухо вытираются, пользуясь индивидуальным полотенцем, правильно пользуются одноразовыми салфетками и расческой, следят за внешним видом. Умеют аккуратно пользоваться столовыми приборами. Расширились представления детей детей о подвижных играх с правилами, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие.

Рекомендации: Продолжить проводить подвижные и малоподвижные игры на ориентировку в пространстве, определения своего местоположения в пространстве.

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на следующий учебный год:

1. Следует продолжить  работу по освоению и реализации  современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

2. Продолжить работу с родителями.

3. Продолжить самообразование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчёт за2011-12г.г. Субботиной Татьяны Викторовны, педагога-психолога МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 17 «Ладушки»

Цель работы педагога-психолога :создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физич...

Аналитический отчёт о результатах деятельности

Аналитический отчёт о результатах деятельности воспитателя Объедковой С.М....

Аналитический отчёт соцпедагога ДОУ за 2011-2012г

Позволяет пронализировать деятельность соцпедагога за год, наметить перспективы социально-педагогического сопровождения воспитатель- образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ...

Аналитический отчёт Смирновой Татьяны Петровны.

Аналитический отчёт по теме "Организационно - содержательная система наблюдений на прогулках как необходимое условие познавательного развития детей старшего дошкольного возраста! "...

Аналитический отчёт для аттестации на первую квалификационную категорию.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельностивоспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре ДОУза межаттестационный период (за последние 3-5 лет...

Аналитический отчёт логопедической работы.

Аналитический отчёт логопедической работы.Логопедическое обследование проводилось в начале, середине и конце учебного года.    Перед собой ставила следующие задачи:1. Выявить особе...

Аналитический отчёт

«Формирование творческой личности ребёнка средствами театрализованной деятельности».Аналитический отчёт  за межаттестационный периодс 2007 по 2012 г.г.В 2012 году я подтверждала первую квалификац...