КТП ОКТЯБРЬ
методическая разработка (подготовительная группа)
Подготовительная группа
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.79 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ 3 неделя «Осень золотая»
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей об осени как времени года.
Итоговое мероприятие: выставка работ для родителей Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 26.09.22 | Утро: | двигательная игровая деятельность коммуникативная деятельность познавательно - исследовательская деятельность восприятие х/л и фольклора элементарная трудовая изобразительная | Утренняя гимнастика. Наблюдение в уголке природы - отметить изменения происходящие в природе. Рассматривание репродукции картины «Золотая осень» Левитана - формировать умение видеть красоту осенний природы, определять характер и настроение. | По ознакомлению с окружающим с Ромой, Викой - закрепить явления природы. | Д/и по развитию речи «Угадай по описанию» - развивать речь детей, умение внимательно слушать Повторение стихов к празднику
| Настольно - печатные игры: пазлы, лото, мозаика Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям - напомнить обязанности дежурных. Эксперимент «Как листья опадают» - с\у для развития познавательного интереса и закрепления исследовательских навыков | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
ООД | двигательная деятельность игровая деятельность коммуникативная деятельность изобразительная деятельность | 1.Окруж. Мир Расширять представления об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре. Учить замечать приметы осени. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать желание отражать красоту осеннего пейзажа в продуктивных видах деятельности. Развивать творчество и инициативу. О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду».стр 38 2.Музыка по плану рук-ля 3.ФЭМП Уточнять представления о цифре 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица. Стр.24 | |||||
Прогулка: | двигательная деятельность игровая деятельность коммуникативная деятельность познавательно - исследовательская деятельность восприятие х/л и фольклора элементарная трудовая деятельность изобразительная деятельность | Игровое упражнение «Прыжки с парашютом». Упражнять детей в прыжках с высоты 40 см в обозначенное место. Развивать мышцы ног, совершенствовать двигательные умения. Инд. работа с Ильей, Даниэлем – приседания на носках – учить сохранять равновесие | Беседа с родителями о предстоящем празднике осени | ||||
работа перед сном | Чтение сказки «Золушка» Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, Настольные игры «Лото растительный мир» - продолжать развивать умение играть по правилам П/и «Ловишки» - продолжать прививать любовь к подвижным играм Работа в прописях «Тренируем пальчики» | По математике с Лерой, Димой - закрепить знание геометрических фигур | Рассматривание картины «Золотая осень» - продолжать развивать умение внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы
| Конструирование «Машины» - формировать представления о машинах разных видов, их строении и назначении. Сюжетно - ролевые игры: «Магазин», «Детский сад» - продолжать прививать любовь к сюжетно - ролевым играм Продуктивная деятельность. УМК. Пальчиковая игра "Мы делили апельсин" | |||
Прогулка. | П/и «Кот и мыши», самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. (вечером становится темнее | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 27.09.22 | Утро: | двигательная деятельность игровая деятельность коммуникативная познавательно - исследовательская восприятие х/л и фольклора элементарная трудовая изобразительная | Утренняя гимнастика. Тематическая беседа: «Моё любимое время года» - развивать умение общаться, рассказывать о временах года Цель: уточнить представления о всех временах года | С Дашей и Женей по развитию мелкой моторки рук (закругляем углы) – работа ножницами | Словесная д/и «Что сначала, что потом?» Цель: развивать умение ориентироваться в прошлом и настоящем предмета
| Работа в центре творчества: вырезаем силуэты животных - закрепляем навык работы ножницами. Дежурство. Самообслуживание. Самостоятельные игры детей Чтение сказки «Дюймовочка» - продолжать прививать любовь к сказкам | Консультация: «Знакомим детей со временем». |
ООД | игровая деятельность коммуникативная деятельность восприятие х/л и фольклора элементарная трудовая деятельность изобразительная | 1.Рисование Учить рисовать по памяти любимую игрушку, отчетливо передавать форму основных частей и характерные детали 2.Развитие речи Выяснить, как дети освоили умение придумывать название картине и составлять план рассказа по ней. 3.Физкультура Ходьба и бег по кругу в чередовании по сигналу воспитателя. Поворот в ходьбе, беге производится в движении по сигналу | |||||
Прогулка: | двигательная деятельность игровая деятельность коммуникативная деятельность познавательно - исследовательская деятельность восприятие х/л и фольклора элементарная трудовая деятельность изобразительная деятельность | Игровое упражнение «Ветер, ветер». Учить детей выполнять игровые действия (кружение на месте парами, держась за руки), сохранять равновесие. Развивать вестибулярный аппарат, координацию движений, обогащать двигательный опыт. Инд. работа с Лерой, Костей, Димй перебрасывание мяча друг другу – развивать меткость | |||||
Работа перед сном | НРК. Чтение литературной сказки «Подарок» (Р. Батулла) | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Рисование»Ветка дуба» - учить рисовать ветку дуба, познакомить с понятием «пейзаж» Д/и «Засели жильцов» - закреплять состав числа Работа по уходу за растениями (полив) | Индивидуальная работа по развитию речи с Викой., Димой «Угадай сказку» | Рассматривание альбомов про осень. Работа с бумагой. Предложить детям разрезать квадрат, чтобы получился круг
| Сюжетно - ролевая игра «Театр». Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги п\и «Стрекоза» - совершенствовать и расширять игровые замыслы. | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно - ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару» | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 28.09.22 | Утро: | двигательная игровая деятельность коммуникативная познавательно - исследовательская деятельность восприятие х/л и фольклора элементарная трудовая изобразительная | Утренняя гимнастика. Нравственная беседа на тему: «Как вы ведете себя дома?» - с помощью беседы выявить правила поведения в семье Цель: воспитывать в детях умение правильно себя вести, быть добрым. | Д\у «Дорисуй человечков» по рисованию. С Машей, Ромой Цель: закрепить умение правильно рисовать человечков | П.и. «Найди и промолчи» Цель: развивать ориентировку в пространстве
| Работа в центрах творчества: домино, лото, пазлы. Д\и «Помоги Маше» продолжать знакомить детей с элементами орнамента. Дежурство Д\И «Парные картинки» - формирование умения выделять сходства и различия предметов | Консультация по изготовлению костюмов к празднику |
ООД | двигательная деятельность игровая деятельность коммуникативная деятельность познавательно - исследовательская деятельность элементарная трудовая деятельность изобразительная деятельность | 1.Музыка по плану рук-ля 2.Конструирование Учить аккуратно складывать фигуру, разглаживать сгибы, развивать глазомер.Вызвать интерес к данному виду труда. Закрепить обобщающие понятия 3.ФЭМП Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица. | |||||
Прогулка: | двигательная деятельность игровая деятельность коммуникативная деятельность познавательно - исследовательская деятельность восприятие х/л и фольклора элементарная трудовая деятельность изобразительная деятельность | Подвижная игра «Кролики». Предложить детям пересказать правила игры, ответить на вопросы о том, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Учить самостоятельно организовывать игру, подбирать инвентарь. Инд. работа с Сарой, Димой, метание предметов на дальность – учить сочетать замах с броском | |||||
работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение сказки «Кот, петух и лиса» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, Хороводная игра «Золотые ворота» продолжать прививать любовь к хороводным играм Показ сказки «Смоляной бочок» - драматизация. – развивать актерские способности детей Эксперимент «Как падают листья» - развивать познавательные интересы | Индивидуальная работа с детьми по математике – прямой и обратный счет с Димой и Дашей | Ситуативный разговор о поведении в детском саду
Игра «Скажи правильно» - упражнять в образовании прилагательных | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в зале. Катание на велосипеде и самокате. Экология «Улетают журавли» - закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь астений, животных и человека | |||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Васька кот». Наблюдения за погодой. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 29.09.22 | Утро: | двигательная деятельность игровая деятельность коммуникативная деятельность познавательно - исследовательская деятельность восприятие х/л и фольклора элементарная трудовая изобразительная | Утренняя гимнастика. Беседа о детском саде «Солнышко» - прививать любовь к родному саду, уважение к сотрудникам УМК. Повторение по теме» Игрушки» Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики» Подвижные народные игры «Ручеек», «Гуси» | По лепке с Архимедом, Димой закрепить умение катать шар, вытягивать ушки, нос. | Знакомство с искусством - рассматривание русского орнамента – познакомить детей с основными элементами
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Музыкально - дидактическая игра «Угадай мелодию» - создать у детей веселое настроение, умение угадывать знакомые песни. Повторение стихов к празднику | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
ООД | двигательная игровая деятельность коммуникативная деятельность познавательно - исследовательская |
| |||||
Прогулка: | двигательная деятельность игровая деятельность коммуникативная деятельность познавательно - исследовательская деятельность восприятие х/л и фольклора элементарная трудовая деятельность изобразительная деятельность | Подвижная игра «Лови мяч!». Познакомить детей с правилами игры, рассказать, что должны делать игроки, как правильно действовать в различных игровых ситуациях. Учить выступать в роли водящих, придумывать способы передачи мяча, применять в игре двигательный опыт. Инд. работа с Лерой, Машей – пролезание в обруч – совершенствовать двигательные умения и навыки | |||||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение третьей части сказки «Приключение Незнайки и его друзей». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры П/и «Кто быстрее» Цель: развивать быстроту бега | Индивидуальная работа по лепке: приём сплющивание с Ромой и Дашей | Развлечение. «Что за чудо мяч» - продолжать укреплять здоровье детей. | Совместный труд детей «Моем кукольную посуду» - продолжать содержать игрушки в чистоте Просмотр мультфильмов ПДД. Д/и «Дорожные знаки» | |||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница 30.09.22 | Утро: | двигательная деятельность игровая деятельность коммуникативная деятельность познавательно - исследовательская деятельность восприятие х/л и фольклора | Утренняя гимнастика. Кукольный театр: настольный «Волк и лиса» - развивать актерские способности детей Повторение стихов и песен к празднику. | Индивид работа по развитию речи «Надо сказать по другому» - развивать умение подбирать к словосочетанию слова, близкие по смысл. | Ситуативный разговор «О чем думал листочек, когда летел с дерева «развивать логическое мышление,
| Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. Приводим в порядок раскраски, предложить детям поточить карандаши чтение Ирис Ревю «Сказка про осень» - продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки | Индивидуальные беседы об оплате за д\с Выставка рисунков на тему «Золотая осень» | |
ООД | двигательная деятельность игровая деятельность познавательно - исследовательская деятельность | 1.Рисование Учить детей отражать в рисунке признаки осени 2. Физкультура на прогулке | ||||||
Прогулка: | двигательная деятельность игровая деятельность коммуникативная деятельность познавательно - исследовательская деятельность восприятие х/л и фольклора элементарная трудовая деятельность изобразительная деятельность | Игровое упражнение «Парад войск». Учить детей перестраиваться в колонну по два, три, четыре человека на ходу, производить расчет на первый - второй. Развивать способность распределять внимание, ориентироваться на действия товарищей. Инд. работа с Машей, Лерой - повороты направо, налево – учить ориентироваться в пространстве | ||||||
Работа перед сном | Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Чтение рассказа И. Соколова - Микитова «Осень» - расширение представлений об осени посредством х\л | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливание. П/и «Пастух и стадо» Цель: развивать быстроту Хозяйственно - бытовой труд: мытьё игрушек Развивающая игра «Лото» Цель: развивать зрительное восприятие. | Словарная работа с Костей. Игра «Составь предложение» - продолжать развивать умение правильно говорить. | Беседа о сервировке стола - развивать познавательные интересы (закреплять знание столовых приборов) | ФЦКМ «Транспорт» - закреплять знания о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный) Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). Слушание музыки Чайковского Осенняя песнь - развитие восприятия, слухового внимания | ||||
Прогулка | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Третий лишний», «Ловишки» - продолжать развивать двигательную активность детей.. Д\у «Осенние загадки» - закрепление умения отгадывать загадки | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно – образовательной работы с детьми (на неделю с 9 октября по 13 октября) Группа: подготовительная(6-7 лет)
Тема: «Осень в произведениях писателей и художников»Цель: формировать у детей представление об осени, как времени года, закрепить знание осенних месяцев, основные приметы осени, отличитель...

План воспитательно – образовательной работы на октябрь 2018г. Первая неделя 1 октября Понедельник Тема недели: «Родная страна»
Тема недели: «Родная страна»...

Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)...

Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)...

Месяц:Октябрь (подготовительная группа) Тема недели: «Профессии моих родителей. Увлечения нашей семьи» период с «24» по «28» октября 2022 г.
Месяц:Октябрь (подготовительная группа)Тема недели: «Профессии моих родителей.Увлечения нашей семьи»период с «24» по «28» октября 2022 г....


