Форум "Образование обществу" «Десятилетие детства: территория успеха»
методическая разработка

Воробьева Наталья Леонидовна

Выступление на митап-площадке

«Семейное воспитание»

Тема: Общаться с ребенком. Как?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл intervyu_o_forume_2020.docx320.7 КБ

Предварительный просмотр:

        C:\Users\User\Desktop\111.jpg

        12 марта 2020 года во Дворце искусств состоялся ежегодный форум «Образование – обществу», который в этом году посвящался Десятилетию Детства в городе Нижневартовске. Это мероприятие проходило в рамках реализации национального проекта «Образование».

        Организаторы городского форума – департамент образования администрации города Нижневартовска, МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования».

        На мероприятие собрались педагоги, директора учебных заведений, представители родительской общественности и все заинтересованные в этой теме.

        В рамках пленарного заседания по теме: «Десятилетие детства: территория успеха!» Василий Владимирович Тихонов подробно рассказал о планах по благоустройству Нижневартовска на 2020 год, остановившись на объектах, касающихся образования. Директор департамента образования Эдмонд Валерьевич Игошин представил доклад о  достижениях системы образования г.  Нижневартовска в  2019 году.

         Проведение второй части форума состоялось в формате митап. Работа митап-площадок организована совместно с представителями Нижневартовского государственного университета. На 6 площадках состоялся обмен опытом и обсуждение этапов реализации национального проекта «Образование» в рамках программы «Десятилетие Детства». Темы обсуждения: «Современная школа», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Успех каждого ребенка», «Семейное воспитание». 

        На митап-площадке по направлению «Семейное воспитание» приняла участие педагог-психолог МАДОУ города Нижневартовска ДС №90 «Айболит» Воробьева Наталья Леонидовна, которая поделились своими рабочими практиками по семейному воспитанию. С помощью психологических упражнений и увлекательных игр родители познакомились с приемами эффективного общения с ребенком.C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG-fd59eb0195460828806b1668b1e15b8d-V.JPG

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление опыта работы по теме: «Чемпионат по финболу «Семейная бережливость» - территория успеха для детей и родителей».

Каждый из нас понимает, что система образования не может оставаться неизменной и поэтому педагоги обязаны совершенствовать свое педагогическое мастерство, искать новые подходы к детскому уму и сердцу,...

СОВРЕМЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА – ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА РЕБЕНКА

В статье развивающая предметно-пространственная среда рассматривается как один из приоритетных факторов успешного развития дошкольника. Особенностью целостного педагогического процесса в дошкольном уч...

Дополнительное образование- территория успеха ддля каждого ребёнка

Возможности для развития ребёнка- дошкольника- это дополнительное образование, налаженное в дошкольном учреждении. Общее развитие, как и развитие отдельно взятых талантов ребёнка зависит от вовремя за...

Конкурсное задание. Мастер - класс для педагогов детского сада "STEAM-лаборатория – детская территория успеха"

laquo;Фестиваль педагогического мастерства – 2022»номинация "Лучший воспитатель"Мастер  - класс«STEAM-лаборатория – детская территория успеха»Наши дети ле...

Форум "Образование обществу" «Десятилетие детства: территория успеха»

Выступление на митап-площадке «Семейное воспитание»Тема: Общаться с ребенком. Как?...

Формирование первоначальной профориентации детей дошкольного возраста посредством создания детского медиа-холдинга «Территория успеха»

Инновационный проект по ранней профориентации детей. Цель (основная идея) проекта: создать условия для успешной социализации дошкольников путем ранней профориентации.Задачи проекта:- наметить пут...

Проект по созданию личностно- развивающей образовательной среды в ДОУ «Территория успеха и творчества»

Проект направлен на изменение личностно-развивающей образовательной среды (ЛРОС), с целью преобладания творческой среды в ДОУ, направленной на: социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 7 ле...