планирование за июнь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кучербаева Асель Муратбаевна

 «День защиты детей» Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей». Итоговое мероприятие: Развлечение для детей «МЫ, ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 02-06iyun_5gruppa.docx59.61 КБ

Предварительный просмотр:

02.06.2025.   Тема недели «День защиты детей» Цель. Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей». Итоговое мероприятие: Развлечение для детей «МЫ, ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА!» Дата проведения - 06.06.2025.

Понедельник

  Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренняя гимнастика Картотека № 1 (июнь)

Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа на тему «День защиты детей» Цели: - Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свободах. - Развитие уважения и терпимости к другим людям и их права. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Программное содержание: расширить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Вызвать у детей желание подражать действиям взрослых. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми.

Формирование КГН: Игровая ситуация «Моем ручки» Цель: совершенствовать умение умываться, мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем. Пальчиковая игра: «Этот пальчик» Цель: развитие мелком моторики, развитие речи.

Дидактическая игра «Какое время года?»

 Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

 (Нурислам, Анеля. Эвелина)

Создать условия для постройки заборчика, внести строительный материал.

                                                              ОД                                                

Игровая Коммуникативная Двигательная Познавательная

9.00.-9.15. Физкультура Прыжки. Прокатывание мячей друг другу.

Задачи: упражнять в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. Воспитывать дружелюбие. Оборудование: мячи, скамейка, атрибуты для подвижной игры Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду.  Младшая группа, стр. 65.

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность

Конспект 1 (июнь)

Наблюдение за раскачивающими на ветру деревьями

Видел я, как ветерок. К нам летит на огонек!

Скрипнул он оконной рамой, тихо в форточку толкнул,

Поиграл моей панамой, повозился и уснул Г. Лагздынь

Дидактическая игра. «Подуй как ветерок!» Подвижная игра. «Самолеты» - по команде сигналу разбегаются в разных направлениях. 

Индивидуальные физические упражнения. Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь Цель: двигательная активность (Яна, Алина, Паша)

Создать условия для наблюдения

Выносной материал: мячи, флажки

 Работа

 перед         сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Формирование КГН: умываются, продолжают учиться находить свой горшок, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Чистый роток».

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Теремок»

Цель: постепенный переход от бодрствования ко сну.

             2 половина дня

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Гимнастика после сна Картотека №1 (июнь)

Цель: постепенное пробуждение после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.

 Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Театрализованная деятельность: сказка «Курочка Ряба» Цель: развитие творческих способностей с помощью теат-ой   деят-ти. Дидактическая игра: «Цветные кубики» Цель: подбирать пары предметов по цвету, продолжаем учить цвета. Развлечение- физкультурный досуг

Цель: развитие физ. качеств, привлечение к совместным играм.

Дидактическая игра «Где что можно делать?»

 Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

(Афина, Глеб, Давид)

Внести массажные коврики  

                         Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная Двигательная

КАРТОЧКА 4

  1. Наблюдение за насекомыми.

Цель. Учить называть: бабочка, жук, божья коровка, спокойно вести себя вблизи насекомых, не причиняя им вреда. Д/и: “Как жужжит жук». Цель. Развивать слуховое восприятие, развивать артикуляционный аппарат. Игровое упражнение: “Перепрыгни через шнур”. Цель. Упражнять в прыжках через препятствие. «Солнышко и дождик”. Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальные физические упражнения. Перешагивание через ручеек 

Цель: двигательная активность (Милана, Дарина. Артем)

Создать условия для наблюдения

Выносной материал: игрушки для игр с песком

3.06.2025.   Тема недели «День защиты детей» Цель. Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей». Итоговое мероприятие: Развлечение для детей «МЫ, ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА!» Дата проведения - 06.06.2025.

Вторник

                            Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренняя гимнастика Картотека №1(июнь)

 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа на тему: «Мы за счастливое детство» Задачи: учить подбирать рифмы к словам. Корректировать ориентировку в пространстве. Развивать память, воображение. Воспитывать нравственные качества. Воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя

Подвижная игра «У медведя во бору» Цель. Учить повторять движении соответствии с текстом Поликлиника» Цель: вызвать у детей интерес к профессии врача. Формировать умение творчески развивать сюжет игры.  Закрепить названия медицинских инструментов: фонендоскоп, шприц, шпатель. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Дидактическая игра «Закончи предложение»

 Цели: учить дополнять предложения, словом, противоположного значения, развивать внимание.

 (Асан, Варя, Федор, Паша)

Создать условия для деятельности в уголке сенсорики

            ОД      

Продуктивная

Игровая

Коммуникативная                 Познавательная.

Музыкальная деятельность Мой конек

Задачи: учить детей согласовывать движения с песней, петь полным голосом, чисто интонировать звук, хорошо пропевать окончания. Продолжать воспитывать любовь к животным. Формировать чувство дружбы. Развивать у детей память, чувство ритма и звук высотный слух.                                                                                                                             

                  Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность

КАРТОЧКА 10

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: учить детей различать деревья и кустарники по внешнему виду, строению листьев. Формировать умение видеть красивое в жизни, восхищаться природой. Дидактическое задание: покажи, где у растения стебель /листья, ветки, цветок. П/и: “Карусель». Цель: учить детей бегать друг за другом в разном темпе, выполнять действия в соответствии с текстом игры.

  1. Хороводная игра: “Ах, березка, зелена, кудрява”. Цель: развивать желание слушать народную песню, подпевать и выполнять простейшие танцевальные движения.
  1. Игра с водой и песком: “Вылавливание сачком игрушек, плавающих в воде”.

Цель: закрепить знания о свойствах предметов/тяжелые-тонут, легкие – плавают, бумажная лодочка промокает пластмассовая - промокает…

Индивидуальные физические упражнения. Перешагивание через ручеек 

Цель: двигательная активность (Роман, Кирилл)

Создать условия для наблюдения

Выносной материал: игрушки для игр с песком, погремушки

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Формирование КГН: умываются, ходят самостоятельно на горшок, моют руки после еды и туалета.

Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», включение спокойной музыки

Цель: подготовка к крепкому и здоровому сну.

               2 половина дня

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Гимнастика после сна Картотека №1(июнь)

Цель: постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям.  Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, продолжить изучать понятия: «мебель», «игрушки», «продукты питания», «посуда».

 Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»

  Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

(Рустем, Вероника, Глеб)

Внести массажные коврики

Внести кукольный сервиз

                         Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная Двигательная

КАРТОЧКА 11

  1. Наблюдение за растениями на участке Цель: учить детей отмечать изменения, которые произошли с растениями / вспомнить, какими маленькими они были весной показать бутончики/. Беречь растения, не причинять им вреда. П/и: “Самолеты”. Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Д/и: “Кто где живет”. Цель: закрепить знания детей о диких животных, местах их обитания. Игры с водой: “Пускание мыльных пузырей”. Цель: создать атмосферу веселья и радости

Индивидуальные физические упражнения. Ходьба по кругу, взявшись за руки.

 (Эмма. Аделина)

Цель: развитие двигательной активности

Вынести игрушки

4.06.2025.   Тема недели «День защиты детей» Цель. Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей». Итоговое мероприятие: Развлечение для детей «МЫ, ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА!» Дата проведения - 06.06.2025.

Среда

            Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренняя гимнастика Картотека №1 (июнь)

 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа на тему «Как себя вести в группе» Задачи: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Подвижная игра «Догоните меня» Цель. Учить повторять движения в соответствии с текстом

Сюжетно-ролевая игра «Я – водитель» Цель: расширять у детей представления о профессии шофера, автомеханика. Развивать умение строить ролевой диалог, использовать ролевую речь, творчество в игре, используя реальные предметы для создания игровой обстановки. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь. Воспитывать культуру поведения в транспорте.

Пальчиковая игра: «Шла большая черепаха» Цель: развитие мелкой моторики, связной речи.

Дид. игра «Развиваем память». Задача: формировать умение сосредоточиться, развивать слуховую память (Аретем, София)

Создать условия для игры в мяч.

 

Внести кукольный сервиз.

                       ОД

Продуктивная

Игровая

Коммуникативная                 Познавательная.

9.00 – 9.15. Физкультура Ходьба и бег врассыпную. Прыжки. Повторить ходьбу и бег врассыпную с использованием всей площадки. Упражнять в беге, прыжках. Воспитывать доброжелательность. Оборудование: атрибуты для подвижной игры. Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду.  Младшая группа, стр.66

     Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность

Прогулка №2    Наблюдение за солнцем 

Цель: сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Основное содержание: Солнце светит ярко, стало очень тепло. Лето отличается и тем, что цветет много цветов. Вокруг все зелено Ярко солнце светит,

В воздухе тепло, И, куда не глянешь,

Все кругом светло.  И.Суриков

Подвижная   игра Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь

. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом 

Индивидуальные физические упражнения. Ходьба по кругу, взявшись за руки.

 (Амирхан, Роман, Глеб)

Цель: развитие двигательной активности

Создать условия для подвижной игры.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки.

      Работа

перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Формирование КГН: раздеваются самостоятельно последовательно, сначала одежда, потом обувь.

Чтение литературы: русс.нар. сказка «Волк и семеро козлят»

Цель: постепенный переход от бодрствования ко сну.

Пополнить уголок литературы сказкой «Волк и семеро козлят».

  2 половина дня

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Гимнастика после сна Картотека № 1(июнь)

Цель: постепенное пробуждение после сна

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Формирование КГН: умываются, пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Чтение потешки «Водичка, водичка» Сюжетно-ролевая игра «Угадай кто и где кричит»

Цель: ориентировка в пространстве, развитие речи. Предварительная работа к театрализованному показу сказки «Колобок ель: познакомить детей с героями сказки, рассказать кто такой Колобок.

Дидактическая игра «Что за насекомое?»

 Цели: уточнять и расширять представления о жизни насекомых осенью, учить описывать насекомых по характерным признакам, воспитывать заботливое отношение ко всему живому, развивать внимание.

(Варя, Яна, Паша)

Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию.  

Побуждение к самостоятельности  

Создать условия для игры.

                         Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная Двигательная

Прогулка №3       Наблюдение за небом и облаками

 Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

Основное содержание: В облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда плывут медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице не так жарко.

Подвиж.   игра. «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

 Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Индивидуальные физические упражнения: Прыжки на двух ногах

(Милана, Рома)

Цель: развитие двигательной активности

Создать условия для подвижной игры.

Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги

5.06.2025.   Тема недели «День защиты детей» Цель. Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей». Итоговое мероприятие: Развлечение для детей «МЫ, ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА!» Дата проведения - 06.06.2025.

Четверг

                            Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренняя гимнастика Картотека №1(июнь)

 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа на тему: «Лето. День защиты детей» Цель: формировать первичные представления о празднике «День защиты детей» Задачи: расширять знания детей об окружающем мире. Расширить знания детей о лете. Обогащать словарь детей по теме. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”. Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель. Учить повторять движении соответствии с текстом Пальчиковая игра: «вышли пальчики гулять «Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи.

Дидактическая игра «Прятки» Цели: учить находить дерево по описанию, закрепить умение использовать в речи предлоги: за, около, перед, рядом, из-за, между, на; развивать слуховое внимание.

Цель: учить соотносить предметы по форме (Нурислам, Давид)

Создать условия для деятельности в уголке сенсорики

            ОД      

Продуктивная

Игровая

Коммуникативная                 Познавательная.

Художеств. творчества. «Наш плакат к Дню защиты детей-1 июня» Коллективная работа

Цель: Деловое сотрудничество с подгруппой детей. Изготовление коллективной работы из отдельных элементов

                  Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность

КАРТОЧКА 10 Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: учить детей различать деревья и кустарники по внешнему виду, строению листьев. Формировать умение видеть красивое в жизни, восхищаться природой. Дидактическое задание: покажи, где у растения стебель /листья, ветки, цветок/.П/и: “Карусель». Цель: учить детей бегать друг за другом в разном темпе, выполнять действия в соответствии с текстом игры.

  1. Хороводная игра: “Ах, березка, зелена, кудрява”. Цель: развивать желание слушать народную песню, подпевать и выполнять простейшие танцевальные движения.
  1. Игра с водой и песком: “Вылавливание сачком игрушек, плавающих в воде”.

Цель: закрепить знания о свойствах предметов/тяжелые-тонут, легкие – плавают, бумажная лодочка промокает пластмассовая - промокает…

Индивидуальные физические упражнения. Перешагивание через ручеек 

Цель: двигательная активность (Рома, Анеля, Афина)

Создать условия для наблюдения

Выносной материал: игрушки для игр с песком, погремушки

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Формирование КГН: умываются, ходят самостоятельно на горшок, моют руки после еды и туалета.

Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», включение спокойной музыки

Цель: подготовка к крепкому и здоровому сну.

               2 половина дня

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Гимнастика после сна Картотека №1 (июнь)

Цель: постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям.  Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, продолжить изучать понятия: «мебель», «игрушки», «продукты питания», «посуда».

Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем»

 Цели: закрепить знания о растениях сада и огорода; умение называть их признаки, описывать и находить их по описанию, развивать внимание.

(Алексей, Варя, Артем)

Внести массажные коврики

Внести кукольный сервиз

                         Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная Двигательная

КАРТОЧКА 11

  1. Наблюдение за растениями на участке Цель: учить детей отмечать изменения, которые произошли с растениями / вспомнить, какими маленькими они были весной показать бутончики/. Беречь растения, не причинять им вреда. П/и: “Самолеты”. Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Д/и: “Кто где живет”. Цель: закрепить знания детей о диких животных, местах их обитания. Игры с водой: “Пускание мыльных пузырей”. Цель: создать атмосферу веселья и радости

Индивидуальные физические упражнения. Ходьба по кругу, взявшись за руки.

 (Милана, Яна, Эмма)

Цель: развитие двигательной активности

Вынести игрушки

6.06.2025.   Тема недели «День защиты детей» Цель. Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей». Итоговое мероприятие: Развлечение для детей «МЫ, ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА!» Дата проведения - 06.06.2025.

 День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                         Пятница

                 Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренняя гимнастика Картотека №1(июнь)

 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа на «Правила поведения в игре» Задачи: познакомить детей с правилами поведения в играх. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения детей в игре. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Формирование КГН: Дидактич.упр. «Поможем зверюшкам умыться»» Цель: формировать навыки аккуратности, учить правильно умываться. Пальчиковая гимнастика: «Моя семья» Цель: развитие мелкой моторики.

 Дидактическая игра «Доскажи слово»

 Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

(Нурислам, Эмма, Глеб, Рома)

Внести кукольную ванночку и игрушки зверей.

Создать условия для игры с бусами в уголке сенсорики.

                                                                               ОД                                                        

Продуктивная

Игровая

Коммуникативная                 Познавательная.

Развлечение «Мы веселые ребята» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со сверстниками.

Задачи: продолжить формирование навыков выразительного исполнения музыкальных песен и спортивных действий;

 закреплять навык самостоятельного исполнения песенного и танцевального репертуара; развивать музыкально-слуховой ритм; формировать потребность заниматься спортом.

     Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность

КАРТОЧКА 11

  1. Наблюдение за растениями на
  2. Цель: учить детей отмечать изменения, которые произошли с растениями / вспомнить, какими маленькими они были весной показать бутончики/. Беречь растения, не причинять им вреда.
  1. П/и: “Самолеты”. Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Д/и: “Кто где живет”. Цель: закрепить знания детей о диких животных, местах их обитания. Игры с водой: “Пускание мыльных пузырей”.

Цель: создать атмосферу веселья и радости.

Индив-е физические упр-я. «Перепрыгивание через бревно»

Цель физическая активность, забота о здоровье (София, Алина)  

Создать условия для наблюдения

Выносной материла: игрушки для игр с песком

Работа

 перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка». Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки».

Цель: постепенный переход от бодрствования ко сну.

Внести необходимую литературу в уголок «Наша библиотека»

  2 половина дня

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Гимнастика после сна Картотека №1 (июнь)

Цель: Постепенное пробуждение после сна  

Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок. Самостоятельная игра детей (конструктор) Дидактическое упражнение «Поставим кубики рядом» Театрал.д-ть: показ сказки «Колобок» Цель: позитивные эмоции, развитие творч. спос-ей.

 

Дидактическая игра «Так бывает или нет»

 Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

(Анеля, Амирхан, Артем)

Внести массажные коврики

    Внести строительный материал

                         Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная Двигательная

Прогулка № 15   Наблюдение за цветами

Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. Разобрать ее строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

Подвижные игры «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезания. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом  

Индив-е физические упражнения: спрыгивание через веревку

(Нурислам, Яна))

Цель: развитие двигательной активности

Создать условия для подвижной игры.

Выносной материал: веревка

Взаимодействие с родителями

Напомнить о своевременной оплате за питание детей.

Индивидуальные беседы на интересующие родителей темы. Консультация для родителей «Лето и безопасность наших детей». Благоустройство участка с родителями.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование на июнь, июль, в подготовительной группе.

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Планирование на июнь.

Перспективное планирование на июнь для детей младшего дошкольноо возраста....

Календарное планирование на июнь в средней группе

Календарное планирование по программе Васильевой на июнь по ФГОСам...

Календарное планирование на июнь 2015 года в 1 младшей группе

Этот материал будет полезен молодым начинающим воспитателям....

Развернутое комплексное-тематическое планирование на ИЮНЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС

Данное развернутое комплексное-тематическое планирование на ИЮНЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Прграммы Вераксы...