Календарное планирование на июнь 2015 года в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Пересыпкина Надежда Николаевна

Этот материал будет полезен молодым начинающим воспитателям. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnoe_planirovanie_v_1_ml_gruppe._iyun.doc100.68 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа:  1 младшая       

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 8 июня 2015

Утро:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Игра «Как поют птицы?» (на слуховое восприятие и развитие артикуляции).

Игра – забава «Цап»

Мытье рук, соблюдение необходимой последовательности действий с небольшой помощи взрослого

Игры с формочками, ситами, ведерками разного размера. Игры со строительным материалом.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура

Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в бросании в горизонтальную цель, развивать глазомер. Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, воспитывать смелость, развивать умение действовать по сигналу. П/игра «Воробышки и автомобиль»

Изодеятельность Воспитание навыков культуры поведения Ознакомление с окружающим: времена года Сюж.ролевые игры "Дом", "Больница"

Рисование предметное на песке. Тема: « Картинки на песке».Пр. зад: Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке. Подвести к сравнению свойств песка и глины (теста). Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности. Ход. См. Лыкова, стр. 20

Прогулка:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

  Наблюдение за одуванчиком: познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту (бархатцы, ромашки).  Учить различать, называть их; закрепить название частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Воспитывать  бережное отношение к живой природе. Худ. слово:    Носит одуванчик жёлтый сарафанчик  Подрастёт, нарядится в беленькое платьице.

   Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.     П/И «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.  Соберем опавшие ветки

Воздушные ванны. Бодрящая гимнастика. Дети учатся правильно надевать одежду.

Вечер:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Пальчиковая гимнастика-катание карандашей по поверхности стола. Цель: способствует развитию мелкой моторики рук.

Игра «Большие ноги». Цель: учить соблюдать определенный ритм ног

Рассматривание книжек, собирание мозаики.

Игры с куклами (кормим, укладываем спать, соблюдая последовательность действий). Беседы с родителями о том, как нужно одевать детей летом.

Прогулка.

Самостоятельные игры с песком, выносным материалом. Рисование мелками на асфальте.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник - 9 июня 2015

Утро:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л, худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Дождик»

Цель: развитие речи, развивать координацию движения рук.

Игра «Мамины бусы» (перебирание бусинок)- развитие мелкой моторики.

Учить детей аккуратно относиться к игрушкам, не бросать их на пол. Перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик

Собрание пирамидок. Находить самое большое колечко и самое маленькое

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

«Как бегают зверята»

Цель:  Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

Ход игры: Воспитатель выстукивает ритм в различном темпе, связывая с образами животных (медведь-, заяц-, мышка-)

Ознакомление с окружающим: животные, их детеныши, семья, одежда, обувь, посуда. Сюж.ролевые игры: "Дом", "Д.сад"

Д/И «Уложим куклу спать» - Закрепить и уточнить знания детей о предметах одежды и порядке раздевания. Учить правильно складывать одежду на стульчик. Обогащать и активизировать словарь: колготки, платье, простынка, подушка, одеяло, ставить, чистый. Воспитывать аккуратность.

Ход см: Фролова с.87

Прогулка:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Полюбоваться красотой летнего дня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава).

Худ. слово:  Доброе лето! Доброе лето!  Сколько тепла в нём, сколько в нём света!

П/И «Мой   веселый   звонкий   мяч» -  Учить детей подпрыгивать на двух но¬гах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

Самостоятельные игры с песком, выносным материалом

работа после сна

Соляная дорожка. Бодрящая гимнастика.

Вечер:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л,

 худож.творч.

музыка

Игра « Маленькие и большие». Игрушки (медвежонок и зайчик), два листа бумаги с нарисованными на них домами (большим и маленьким).

Игра «Паровоз». Воспитатель машинист, дети садятся друг за другом на стульчики позади воспитателя. «Загудел паровоз: он вагончики повез, чу-чу-чу, чу-чу-чу, я вас в лес прокачу!».

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей, профилактика кишечных заболеваний

Игры в уголке «Парикмахерская» (причесать куклу, вымыть волосы)

Прогулка.

Самостоятельные игры с песком, выносным материалом. Рисование мелками на асфальте.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда - 10 июня 2015

Утро:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

 Игра « Догони мячики»

Цель: развитие и укрепление мышц спины, плечевого пояса, ног.

Пальчиковая гимнастика «Два барана» (развитие речи и координации движения рук).

Продолжать учить перед едой и после улицы мыть аккуратно руки, засучив рукава.

Игры с цветными карандашами (заштрихуем кружки на месте)

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура

Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в бросании в горизонтальную цель, развивать глазомер. Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, воспитывать смелость, развивать умение действовать по сигналу. П/игра «Воробышки и автомобиль»

Наблюдения за изменениями природы, труд в природе. Звуковая культура речи. Конструирование Сюж. ролевые игры: "Корабль", "Шоферы"

Д/и «Загончик для животных» - Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. Воспитывать бережное обращение к постройке. Активизировать словарь: кирпичик, загончик.  

Речевая игра «Автомобиль» -  Формировать правильное и отчётливое произношение звука [б], [бь], развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. Способствовать развитию голосового аппарата. Воспитывать слуховую сосредоточенность.Ход см: Т.М. Бондаренко, с. 128.

Прогулка:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л, худож.творч.

музыка

Наблюдение за муравьями: обратить внимание на то, что с появлением тепла  появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят   муравейник, охраняют),  почему они нападают на чужого муравья, как  его прогоняют. Сделать вывод: муравьи - это трудолюбивые            

 насекомые.

Худ. слово:   Муравьишко так трудился, что под вечерок устал. Брюшко ножками щекочет, сладко спать он очень хочет.

П/И «Солнышко и  дождик» -  Учить детей ходить и бегать врассып¬ную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их дейст¬вовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельные игры с песком, выносным материалом

работа после сна

Воздушные ванны. Бодрящая гимнастика. Учить самостоятельно, одевать колготки и тапочки.

Вечер:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л

Игра « Утенок, гусенок и цыпленок» Цель: продолжить учить детей различать домашних птиц; развивать воображение и произвольное внимание, закреплять правильное звукопроизношение.

Игра « За рулем». Цель: расширение словарного запаса, знакомство с транспортом.

Учить прощаться уходя домой

Игры в уголке «Доктор». Катание машин

Прогулка.

Самостоятельные игры с песком, выносным материалом. Рисование мелками на асфальте.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг - 11 июня 2015

Утро:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л, худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Игра « Все захлопали в ладоши»

Цель: обучение простейшими движениям, умению сочетать свои действия с текстом песни

Потешка «Идет коза рогатая…». Цель: развитие речи, мышления, памяти.

Во время еды учить аккуратно, держать ложку и чашку не проливая.

Катание машинок. Игры в кукольном уголке

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Весело-грустно Цель: различать построение музыки

Ход игры: Дети слушают музыку и самостоятельно выбирают карточку с изображением веселого или грустного клоуна.

2 вариант – слушают и изображают мимикой.

«Болезнь куклы»-«Новая кукла» П.И.Чайковского

Ознакомление с худоожественной литераурой, рассматривание картин, иллюстраций. Дид. игры на формирование словаря, звук. культ. речи. Сюж. ролевые игры: "Дом", "Магазин"

Д/и «Курочка - Пеструшечка» - Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать ещё раз, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы, способствовать развитию воображения. Формировать реалистическое представление о домашних животных, эмоциональное, гуманное отношение к ним.

Ход см: Павлова, с. 96.

Д/и «Из какой я сказки?» Учить определять из какой сказки персонаж.

Прогулка:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л, худож.творч.

музыка

За деревьями на участке: учить различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях появились первые зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень).

Худ. слово: У красы берёзки платье серебрится,   У красы берёзки зелены косицы Со двора к березке выскочили козы,    Стали грызть берёзку, а берёзка в слезы.

П/И «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

Самостоятельные игры с песком, выносным материалом

работа после сна

Воздушные ванны. Бодрящая гимнастика. Учить самостоятельно, одевать колготки и тапочки.

Вечер:

физ. культура,

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.чтение х/л, худож.творч.

Игра « Отгадай, кто к нам пришел». Цель: формирование четкого произношения звуков «М», «П», «Б»,

Игра «Накорми куклу обедом». Цель: научить называть и последовательно выполнять действия.

Учить детей играть вместе и делиться игрушками.

Собирание мозаики. Игры с матрешками и неваляшками.

Прогулка.

Самостоятельные игры с песком, выносным материалом. Рисование мелками на асфальте.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа:  1 младшая   

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник –15 июня 2015

Утро:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Игра « Башенька для матрешки». Цель: развитие понятия о величине. Большая башенька для большой матрешки. Маленькая башенька для маленькой

Игра пальчиковая «Колпак».

Продолжать учить детей закатывать рукава перед мытьем рук. После прогулки учить правильно, одевать тапочки

Игры в уголке парикмахерская (помоем кукле волосы)

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура

Познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать меткость, воспитывать проявление взаимовыручки. П/игра «Догоните меня»

Изодеятельность Воспитание навыков культуры поведения Ознакомление с окружающим: времена года Сюж.ролевые игры "Дом", "Больница"

Заучивание стихотворения «Хороший день» Шибаев А.

До чего хорош денек веет легкий ветерок. Солнца летнего лучи так приятно горячи. И не надо ни сапог ни рубахи ни чулок. Ни тужурки ни галош до чего же день хорош!

Рисование Подготовка шаблона к рисованию «Ладошка – это солнышко»

 - продолжать формировать умение работать в группе;

 - продолжать учить рисовать паралоном, методом промакивания;

 - воспитывать аккуратность в работе с красками

Прогулка:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Наблюдение за солнцем

Дать детям представление о состоянии погоды летом;

 - закрепить название сезонной одежды  Отметить что солнце летом греет сильнее, поэтому дети ходят раздетыми. Спросить легко ли смотреть на солнце? Почему?

Инд. по ФИЗО: Подбрось и поймай мяч

 -упражнять в ловле мяча обеими руками;

Ярко солнце светит

В воздухе тепло

И куда ни глянешь

Все кругом светло

ПИ Вышибала

- упражнять в ловле и перекидывании мяча;

 - учить детей играть в команде. ПИ «Нарисуй солнышко»- развивать вестибулярный аппарат, физическую выносливость, внимание,

сообразительность, ловкость, быстроту реакции

Вечер:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра «Кап-Кап-Кап». Цель: развитие голосового аппарата, выработка умения произносить звукоподражания громко и тихо

ПИ«Нарисуйсолнышко»

развиватьвестибулярнй аппарат, физическую выносливость,внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции

Продолжить учить одевать правильно колготки и тапочки

Игра «Не разбуди куклу!» Цель: развитие умения пользоваться тихим голосом

Прогулка.

Самостоятельные игры с песком, выносным материалом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник -16 июня 2015

Утро:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л, худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Панамка и кепка – наши лучшие друзья»

 - рассказать о необходимости головных уборов в жаркую погоду;

 - формировать правила безопасного поведения на улице летом

Артикуляционная гимнастика «Солнышко ясное»

- развить фонематический слух детей, умение отличать начальный звук слова от других и соотносить его с таким же звуком в других словах, расширить словарный запас детей.

Учить детей терпению ждать своей очереди при мытье рук. Умение насухо вытирать руки

Создать условия для СРИ

 «Скорая помощь»                                                    

 - вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

«Детский оркестр»

 - развивать умение играть в такт музыке;

 - формировать правильное представление о характере музыки (быстрая, медленная);

Ознакомление с окружающим: животные, их детеныши, семья, одежда, обувь, посуда.

Д/и «Готовим угощение для птиц и зверей» - уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания.

Ход см: Колесникова, с. 40.

Прогулка:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Наблюдение за погодой. Учить отличать состояние погоды (солнечная, дождливая, пасмурная), учить наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления. Воспитывать наблюдательность, развивать словарный запас.

Худ. слово: У природы нет плохой погоды, всякая погода благодать

Труд: Собрать крупный

 мусор приучать содержать

 участок в чистоте

ПИ По ровненькой дорожке

 - закрепить ходить в колонне по одному, совмещая движения с текстом;

Работа после сна

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры.

Вечер:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л, худож.творч.музыка

Игра « Строим домик». Цель: развитие речевого аппарата, закрепление произношения звуков в звукоподражательных словах. Дальнейшее обучение ребенка умению различать по внешнему виду и «голосу» животных, птиц, правильно называть их

Пальчиковая игра «Апельсин». Цель: повторить названия животных, развивать речь, и координацию движения рук.

Учить надевать колготки. Беседы с родителями об оформлении уголка «Ряженная»

Самостоятельная изобразительная деятельность. Чирканье на бумаге карандашом (учить правильно ,держать карандаш)

Прогулка.

Самостоятельные игры с песком, выносным материалом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда -17 июня 2015

Утро:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Игра «мама и их детки». Цель: развитие речевого аппарата, закрепление знаний о животных и их детенышах. Рассказать, кто, чем питается и как разговаривает. Рассказать о том, какую пользу они приносят людям и как человек ухаживает за ними

Чтение сказки «Репка». Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять».

Приучать мыть самостоятельно руки и вытирать их насухо полотенцем. Закаливание (мытье ног после прогулки).

Выкладывание мозаики по цветам (желтое солнышко, голубое небо, зеленая травка, красная ягодка)

Закреплять знание элементарных цветов.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура

Познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать меткость, воспитывать проявление взаимовыручки. П/игра «Догоните меня»

Наблюдения за изменениями природы, труд в природе. Звуковая культура речи. Конструирование

Тема: Башня из кубиков и башня из кирпичиков.

Пр. зад. Закрепить у детей умение строить башенки по образцу воспитателя из кирпичиков и кубиков, сочетая их по цвету и украшая флажками, выбранными ребёнком по своему желанию. Научить строить по словесной инструкции, играть с постройками. См. Куцакова, занятие 3, стр. 24.

Прогулка:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л, худож.творч.

музыка

Наблюдение за комарами. Предложить детям загадку: не зверь. не птица, а нос как спица. Обратить внимание на то, как летает комар, как он пищит. Сделать выводы: комар - это насекомое, в дождливую, пасмурную погоду комаров больше. Напомнить, что после укуса комара нельзя расчёсывать место укуса.

Инд.по мат-ке:

 - закрепить умение дифференцировать геометрические фигуры;

 - классифицировать группы по основным признакам.

Труд: Полив клумбы

 - приучать детей заботится о красоте своего участка;

 - закрепить знание о пользе воды для всего живого.

ПИ «Прыжки»

 - закрепить умение высоко

 подпрыгивать на обеих

 ногах

ПИ Мячик – круглый наш дружок

 - закрепить умение прокатывать мяч друг другу, через дугу

работа после сна

Бодрящая гимнастика.

Вечер:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Пальчиковая игра « Пальчик в лесу». Цель: развитие подвижности пальцев

Игра «Прокати мяч»

Цель: ловить мяч руками, не прижимать , учить отталкивать его пальцами рук.

Учить детей по окончанию игры складывать игрушки на место.

Игры с кухонной посудой( моем посуду и расставляем на свои места)

Прогулка.

«Шофёры» - Закреплять  знания детей о профессии шофёра. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг-18 июня 2015

Утро:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л, худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Игра «Изучаем цвета»

Цель: игра развивает познавательные навыки, формирует представление об основных цветах и сообразительности ребенка

Повторение пальчиковой гимнастики «Два барана»

Цель: развивать координацию движения рук.

Учить детей правильно держать кружку не проливая. Продолжать учить аккуратно, мыть руки. Мытье ног

Рассматривание иллюстраций в книгах, узнавать знакомые изображения

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Музыкально-дидактическая игра

«Учимся играть музыку»

 - продолжить знакомство с музыкальным инструментом – треугольник;

 - учить играть в такт музыке.

Ознакомление с худоожественной литераурой, рассматривание картин, иллюстраций. Дид. игры на формирование словаря, звук. культ. речи. Сюж. ролевые игры: "Дом", "Магазин"

Д/И «Кукла делает зарядку» -     Ознакомить детей с взаимосвязанными, последовательными сюжетами по воспитанию у них положительного отношения к физкультурным упражнениям, гигиеническим процедурам. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя; способствовать развитию наблюдательности  Ход см: Фролова, с. 80.

«Семья» - Продолжать расширять и обогащать сюжет игры;  формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры

Прогулка:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л, худож.творч.

музыка

Наблюдение за деревьями. Отметить изменения во внешнем виде деревьев (появились молодые листочки). Предложить загадку: Кто летом от жары спасает? (дерево). Почему ты так думаешь? Учить называть и различать тополь и берёзу. Воспитывать наблюдательность и бережное отношение к природе.

Худ. слово:  Ах, какие яблоки на яблони висят!

                           Дразнят эти яблочки маленьких ребят

Труд: Собрать крупный

 мусор

- приучать содержать

 участок в чистоте

ПИ «Жуки»

 - учить бегать врассыпную меняя направление

ПИ «Змейка»

 - научить бегать держа друг друга за руки точно повторяя движения водящего, преодолевать препятствия.

работа после сна

Бодрящая гимнастика после сна.

Вечер:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л, худож.творч.

музыка

Подвижная игра «День и ночь». Цель: дать элементарное понятие о том, что днем все играют, бегают, прыгают, а ночью все спят.

Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, пять вышли пальчики гулять». Цель: развитие мелкой моторики

 Беседы с родителями «Содержание шкафчика»

Игра «Покорми куклу». Цель: научить ухаживать за куклой. Правильно и бережно ухаживать, кормить, заботиться о ней.

Прогулка.

Самостоятельные игры с песком, выносным материалом

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница- 19 июня 2015

Утро:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

 Чтение сказки «Айболит». Рассматривание животных по иллюстрации.

Угадай загадку. Цель: научить узнавать предметы по словесному описанию, опираясь на зрительное восприятие предметов.

. Приучать мыть руки перед едой и после еды мыть лицо и руки. Правильное пользование полотенцем.

Игра «Поход к доктору». Лечим, измеряем температуру, даем витамины, лекарства.

Непосредственно образовательная деятельность

Развлечение

«Мыльные пузыри» - тренировка ловкости, аккуратности в движениях, развитие координации движений, активизация речевых навыков, воспитание дружелюбия, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя, доставить радость детям; создание эмоционально-положительного настроя в группе.

Дид. игры: цвет, форма, величина, части суток. Сюж. ролевые игры: "Дом", "Парикмахерская". Игры с песком, водой, ветром.

Тема: Бабочки Пр. зад. Обучение в различении цвета путем наложения, обучение определению количества предметов в соответствии с цифровым обозначением, овладение зрительным синтезом посредством объединения элементов в целостный образ, развитие речевого дыхания, воспитывать желание помочь другу  (см.Афанасьева, 48)

Игры с водой 1. Предложить детям сделать кораблики и попускать в воде. Повторить потешки о корабликах, воде. (Плывёт, плывёт кораблик, кораблик золотой. Везёт, везёт кораблик подарки нам с тобой). Задаются вопросы по игре.

2. Вода может менять свой цвет, становиться мутной. Предложить смешать воду с землей (песком). Вопрос: Какая стала вода? Почему вода такой стала? Задаются вопросы по игре.

3. Предложить детям побросать в таз с водой разные предметы, послушать звук при ударении о воду: она булькает. Задаются вопросы по игре.

4. Сделать из пластиковой бутылки желобок, пустить по нему воду - послушать звук при движении воды (журчит). Задаются вопросы по игре.

Прогулка:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Экскурсия по территории ДОУ «Как красиво летом»- развивать наблюдательность, эстетическое восприятие окружающей природы;

 - развивать любознательность, познавательную активность;- воспитывать бережное отношение к природе.

Инд. по ФИЗО «Песочница»

Пройти по бордюру песочницы

 - развитие умения держать равновесие.

Труд: Сметание песка с игрового оборудования, скамеек, песочницы

 - приучать содержать в чистоте игрушки, оборудования.

ПИ «Наседка и цыплята»

 - упражнять в

подлезании под веревку;

ПИ «Челнок»

 - тренировать детей в беге парами, держа друг друга за руки, бегать так

работа перед сном

Гимнастика после сна. Закаливание.

Вечер:

Игра « Подбери колечко». Цель: научить подбирать колечко к конусу(пирамида) по принципу из всех колечек выбери самое большое колечко. Назвать цвет.

Пальчиковая гимнастика «Гуси - лебеди». Цель: развитие мелкой моторики

Учить детей по окончанию игры складывать игрушки на место.

Создать условия для  с/р игры «Парикмахерская» -  Продолжать расширять и обогащать сюжет игры;  формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры.

Прогулка.

Самостоятельные игры с песком, выносным материалом

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа:  1 младшая        

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 22 июня 2015

Утро:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Общеразвивающая игра : Цветочки растут». Цель: рассмотреть цветы в группе, рассказать о том, как цветы вырастают. Изобразить растущие цветы.

закрепить умение рисовать прямоугольник не отрывая руки от листа

Приучать мыть руки и вытирать их полотенцем. Приучать детей пользоваться правильно ложкой во время еды

Самостоятельные игры в детской кухне

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура

Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. П/игра «Догони мяч»

Изодеятельность Воспитание навыков культуры поведения Ознакомление с окружающим: времена года

Рисование - экспериментирование

Тема: « Баранки - калачи»

Пр. зад: Вызвать у детей интерес к рисованию бубликов – баранок. Учить рисовать круг – замыкать линию в кольцо. Продолжать учить рисовать кистью. Закрепить технику и правила (секреты) пользования кистью : правильно держать пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, вести по ворсу, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз - рука». Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.

Ход. См. Лыкова И. А., стр 55

Прогулка:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

«Наблюдение за деревьями и кустарниками»

- вспомнить, как выглядит береза, познакомить с осиной, сосной, сиренью

ДИ «Узнай по описанию»

Научить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия

Труд: Сгребание песка в одну горку

 - приучать к труду

ПИ «Палочка-выручалочка»

 - развивать быстроту, ловкость, внимание

ПИ «Найди свой цвет».-упражнять в беге;

закреплять знания об основных цветах спектра.

Вечер:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  Игра: «Сова и мышки». Цель: познакомить с правилами игры – днем сова спит, мышки играют, - ночью мышки спят, а сова вылетает на охоту, кто не спит, того ловит сова.

Пальчиковая гимнастика «Чижик - пыжик». Цель: развитие мелкой моторики и речи ребенка

Беседа с родителями «Содержание шкафчиков после выходных».

Игра «Секреты в бумаге». Цель: научить заворачивать мелкие предметы в бумагу и разворачивать. Научить мять бумагу.

Прогулка.

Игры с мячом: «Футбол»

 - учить проводить мяч в ворота с помощью ног, учить передавать мяч друг другу ногами.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник - 23 июня 2015

Утро:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л, худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Игра: «Деревья и ветер». Цель: научить изображать ветер, деревья (шевелением веточками, листьями, сильно-тихонько)

Узнай предмет» - учить сравнивать предметы между собой.

Приучать мыть руки перед едой и после еды умывать лицо и руки. Пользоваться полотенцем.

Создать условия для СРИ «Скорая помощь»

вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Минутка музыки (прослушивание)

«Если добрый ты…»

- познакомить с новым произведением;

 - учить слышать слова песни, находить смысл песни, проговаривать ритм и характер музыки

Ознакомление с окружающим: животные, их детеныши, семья, одежда, обувь, посуда.

Д/И «Мишка, зайка и лошадка» -  Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, грива, лапы, копыта и т.д. Вспомнить стихотворения А.Барто «Лошадка», «Мишка», «Зайка». Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

 Ход см: Первые шаги, с. 289.

Прогулка:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Наблюдение за птицами

- расширять знания о птицах, прилетающих на участок дет¬ского сада.

Минутка творчества

«Любимый дом»

(рисование на асфальте мелками)- закрепить формообразующее движение  круга; закрепитьформообразующее движение квадрат

Труд:        

Наведение порядка на территории.

ПИ «Перелет птиц». -упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге;

—учить переходить от одного действия к другому;развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

ПИ «Найди такой же листочек».-учить различать листья березы, рябины, клена;

-быстро действовать по сигналу воспитателя.

Работа после сна

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры.

Вечер:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л,

 худож.творч.

музыка

Игра: « Танцы под музыку». Цель: научить под музыку кружиться. Прыгать, приседать. Ходить на носочках, на пяточках

Рисование фломастерами «Дождик кап…». Цель: научить рисовать капельки дождя.

Пальчиковая гимнастика: «Тук- тук». Цель: развитие мелкой моторики, поучать сжимать кулаки, развитие речи.

Создать условия для театрализации «Кот, петух и лиса» (плоскостной театр)

 - развитие творческого воображении, речи, умения сотрудничать

Прогулка.

Создать условия для двигательной активности на спортивной площадке

 - развитие основных видов движений

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда - 24 июня 2015

Утро:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

«Встаньте дети, встаньте в круг». Цель: поддерживать атмосферу радости и веселья, доброжелательные взаимоотношения детей с воспитателем, друг с другом

«Собери пирамндку» - учить собирать пирамидку с опорой на схему.

Продолжить учить аккуратно кушать за столом, говорить спасибо и задвигать стульчик

Игры со строительным материалом. Катание машин

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура

Наблюдения за изменениями природы, труд в природе. Звуковая культура речи. Конструирование

Д/И  «Угадай, что звучит» -  Закреплять правильное произношение звуков [а, у]. учить детей произносить эти звуки достаточно громко. Учить различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика. Воспитывать навык культурного общения.Ход см: Первые шаги, с. 337.

Конструирование «Скамеечка узкая для Зайки – Длинное Ушко, скамеечка широкая для Мишутки» - учить малышей строить узкую (из двух кирпичиков, стоящих на узких коротких гранях, на которых лежит одна пластина) и широкую (из четырёх кирпичиков и двух пластин).Ход см: Бондаренко, с. 217.

Прогулка:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л, худож.творч.

музыка

Экскурсия «Зеленый детский сад»

- формировать бережное отношение к растениям;

 - закреплять представления о растениях.

Худ.слово:  Я по травке на лугу в белых тапочках бегу, а трава хорошая, ну- ка  тапки сброшу я, ой трава щекочется, мне смеяться хочется!

Труд:

Прополка цветочной клумбы.

 - формировать интерес к труду.

ПИ «Кто быстрее?».

 - упражнять в беге, развивать быстроту;

—учить преодолевать полосу препятствий.

ПИ «Найди свое место».

 - учить ориентироваться в пространстве.

работа перед сном

Воздушные ванны. Бодрящая гимнастика

Вечер:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Игра «Игрушки заблудились». Цель: учить детей ходить, преодолевая препятствия, менять способ и направления движений.

Угадай, кто позвал?» - воспитание слухового внимание

Продолжить учить одевать колготки и тапочки после сна.

Игра «Я- шофер» .Цель: научить называть и последовательно выполнять сюжетные действия

Прогулка.

Создать условия для двигательной активности на спортивной площадке

 - развитие основных видов движений

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг- 25 июня 2015

Утро:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л, худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Чтение сказки «Колобок». Рассматривание иллюстрации в книге.

«Кто бы это мог быть?» - упражнять в правильном произношении звуков «к, г». Закреплять умение отвечать на вопросы.

Продолжить учить правильно, держать ложку. Аккуратно кушать. Мытье после еды руки и ротик.

СР «Семья» - Продолжать расширять и обогащать сюжет игры;  формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Минутка музыки «Как звучит вода»

 - упражнять различать звуки природы на слух;

 - развивать умение расслабляться под музыку

Ознакомление с худоожественной литераурой, рассматривание картин, иллюстраций. Дид. игры на формирование словаря, звук. культ. речи.

Рассматривание  иллюстраций -  В магазине продаются игрушки. Продавцы вежливо разговаривают с покупателями. Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.

Д/и «Кто что делает?» - развивать образное мышление, умение представить в развитии знакомую ситуацию. Учить 2 – 3 предложениями рассказать о действиях детей, изображённых на картинках. Повторить название знакомых игрушек.

Ход см: Павлова, с.214.

Прогулка:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л, худож.творч.

музыка

Наблюдаем за ветром

Продолжать знакомить с понятием «ветер». Учить детей определять ветреную погоду по разным признакам.

Инд.по ФИЗО:

Игровое упражнение «Прокати мяч: ребенок бросает мяч вперед, при-носит его и отдает товарищу.

Труд: поливание песка для игры.

 - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым;

ПИ «Бегите к флажку».  

 - учить выполнять действия строго по сигналу  воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета.  Упр. в беге и ходьбе.

 «Наседка и цыплята» 

- развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Работа после сна

Бодрящая гимнастика после сна. Воздушные ванны.

Вечер:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л, худож.творч.

музыка

Игра « День - ночь». Цель: дать элементарное представление о том, что ночь спят, а днем играют, рисуют.

«Где спрятана игрушка?» - развивать зрительную память и внимание детей.

Приучать детей самостоятельно одевать колготки, шорты, носки, тапочки.

Игра «В магазине». Цель: научить элементарным действиям. Научить здороваться, делать выбор в покупке

Прогулка.

Создать условия для двигательной активности на спортивной площадке

 - развитие основных видов движений

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница - 26 июня 2015

Утро:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

 Рассматривание альбомов с явлениями природы «Такая разная Земля» (либо презентация)

(водопад, джунгли, море, северный полюс, северное сияние и пр.)

 - развивать познавательный интерес к природе, ее явлениям

ДИ «Что не подходит»

- продолжать учить детей выделять среди несколь-ких других предмет,отличающийся от остальных по какому-либо главному признаку, тренировать их в обосновании своего ответа полным предложением.

Продолжить учить аккуратно кушать за столом, говорить спасибо и задвигать стульчик

Парикмахерская – закреплять умения детей распределять роли при помощи считалки, развивать речь детей при диалоге. В процессе игры знакомить детей с новыми профессиями (маникюрша, косметолог). Постепенно привлекать к игре большее количество детей, объединяя одним сюжетом с играми «Семья», «Шоферы».

Непосредственно образовательная деятельность

Развлечение

«Игры с воздушными шарами» - тренировка ловкости, аккуратности в движениях, активизация речевых навыков, развитие дружелюбия, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя, преподнести радость детям; создание эмоционально-положительного настроя в группе.

Дид. игры: цвет, форма, величина, части суток. Игры с песком, водой, ветром.

Дидактическая игра «Ветерочек» Цель: Продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер. 

Предложить воду в мисочке – это море, ребенок – ветер. Подуть на воду. Что получается? Волны. Чем сильнее дуть – тем больше волны. Опустить на воду парусные кораблики, подуть. Что делают кораблики? Что будет с кораблем, если ветра нет? А если ветер очень сильный?  Ходит в море ветер – пастушок, Дует ветер в маленький рожок. А вокруг него бегут барашки, У барашков – белые кудряшки…

Прогулка:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

«Наблюдение за автобусом»

—учить различать транспорт по внешнему виду;

—называть основные части автомобиля;

—закреплять навыки поведения в автобусе.

Инд.по ФИЗО:

Игровое упражнение «Прокати мяч: ребенок бросает мяч вперед, при-носит его и отдает товарищу.

Закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол

ПИ «Автомобили»,  «Воробушки и автомобиль».

 - приучать соблюдать правила дорожного движения;

 - закреплять знания об автобусах.

Работа после сна

Бодрящая гимнастика после сна.

Вечер:

Игра «Все захлопали в ладоши». Цель: развитие речевого аппарата. Развитие крупной моторики (хлопать в ладоши, топать ножками)

«Доскажи слово» (Подбери рифму») – развитие словарного запаса, воображения, мышления, навыков словообразования.

Приучать самостоятельно, одевать колготки, шортики, тапочки.

Рисуем карандашами «Солнышко». Цель: научить держать карандаш, чиркать.

Прогулка.

Создать условия для двигательной активности на спортивной площадке

 - развитие основных видов движений

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа:  1 младшая       

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 29 июня 2015

Утро:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Два медведя». Цель: развитие речи и мелкой моторики. Игра « Вороны». Цель: научить махать руками, подражать птице. Выполнять движение по стихотворению

«Чья мама?» - упражнять в правильном произношении звука «с».

Приучать самостоятельно мыть руки, вытирать их полотенцем. Правильно и аккуратно кушать, держать ложку. Закаливание перед сном.

С/И «Больница» - Закреплять умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура

Учить детей ходить парами в определенном направлении, бросать мяч на дальность от груди, развивать умение катать мяч, воспитывать способность внимательно слушать и ждать сигнала для начала движения. П/игра «Через ручеек»

Изодеятельность Воспитание навыков культуры поведения Ознакомление с окружающим: времена года Сюж.ролевые игры "Дом", "Больница"

ОБЖ  «Безопасность в нашей группе»

 - закрепить правила безопасного поведения в группе, в умывальной комнате, в спальне

 - формировать самостоятельную регуляцию собственного поведения

Лепка. Тема: « Пушистые тучки».    Пр. зад: Продолжать учить детей создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом - отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками. Вызвать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина разного цвета. Разнообразить способы деления пластилина на части (отщипывание, отрывание, откручивание, отрезание стекой). Развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти руки. Ход см. Лыкова, стр.34

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Прогулка:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

«Наблюдение за автобусом»

—        учить различать транспорт по внешнему виду;

—        называть основные части автомобиля;

—        закреплять навыки поведения в автобусе.

Игры в песочнице

«Секретики»

Игра проводится с усложнением. Нескольким детям предлагается «засекретить» разноцветные кубики. Другие дети их старательно ищут.

Труд: Наведение порядка на территории.

 - учить сгребать опавшие листья и в корзинах относить их в

яму для компоста;

ПИ «Мыши и кот».

 - приучать детей бегать легко, на носках, не натал-киваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя

«Догони меня».

 - учить быстро действовать по сигналу,  

 - ориентироваться в пространстве;

развивать ловкость.

Вечер:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Игры с мячом «Мячик покатись». Цель: учить детей удерживать в руках круглые предметы. Осуществлять броски разной дальности и точности.

Лепка «Зайка длинные уши» — учить передавать характерные черты персонажей.

Продолжить учить самостоятельно одевать колготки, тапочки, шорты. Говорить спасибо и до свидания

Катание машинок. Игры в кукольном уголке.

Прогулка.

Создать условия для двигательной активности с мячами «Боулинг»

 - закрепить умение прокатывать мяч по прямой точно в цель

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник - 30 июня 2015

Утро:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л, худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Игра « Какой мяч больше?». Цель: учить различать размеры и цвета предметов, контролировать результаты.

Пальчиковая гимнастика «Гуси, гуси..». Цель: развитие речи, моторики, движения кистей рук.

Продолжать аккуратно пользоваться ложкой и чашкой, не проливая, и не крошить хлеб.

С/Р«Дом» - Продолжать расширять и обогащать сюжет игры;  формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

МДИ «А как звучит ветер?» - прослушивание звуков ветра; - приучать слышать музыку в природе

Ознакомление с окружающим: животные, их детеныши, семья, одежда, обувь, посуда. Сюж.ролевые игры: "Дом", "Д.сад"

Д/И «Магазин посуды» - Способствовать появлению в словаре детей обобщающего понятия «посуда». Упражнять детей в различении и назывании цвета и размера предмета. Обогащать игровые сюжеты; активизировать в речи детей прилагательные. Способствовать освоению диалогической речи. Учить слушать и понимать вопросы и отвечать на них: воспитывать чувство симпатии к сверстникам.  Ход см: Колесникова, с. 42.

Прогулка:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Наблюдение за крапивой, подорожником

 - Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать его строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

Минутка речевого общения «Почемучкин»

 - закреплять умение формулировать вопрос, внимательно слушать ответ

Сгребание сухих листьев в определенное место.

 - учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.

ПИ «Бегите к флажку».  

 - учить выполнять действия строго по сигналу  воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета.  Упр. в беге и ходьбе.

 «Наседка и цыплята»

- развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях

Работа перед сном

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры.

Вечер:

физ. культура, здоровье

безопасность, социализация

труд, познание коммуникац.

чтение х/л,

 худож.творч.

музыка

Игра « Домик из кубиков». Цель: учить соотносить размеры, подбирать подходящие детали, контролировать результат, осваивать приемы плоскостного конструирования

Игра « Кто внимательный?». Цель: развивать у детей внимание, развитие слухового восприятия

Учить пользоваться салфеткой и носовым платком.

Игры с мячом «горячая картошка»

Передать мяч друг другу не уронив

Прогулка.

Создать условия для СИД с выносным материалом (лопатки, формочки)

 - развивать самостоятельность в выборе игровой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе

Планирование  воспитательно-образовательной работы (на неделю – 03.02.14.- 07.02.14..)Тема месяца: «День защитника Отечества»Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» п...

Календарное планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе.

Планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе детского сада по месяцам....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»

Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

Данный материал представляет собой вариант календарного планирования во второй младшей группе по теме "Нас встречает детский сад"...

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе (декабрь)

                                               Календарное планирование в...

Календарное планирование на сентябрь по ФГОС для младшей группы

Ежедневное календарное планирование для младшей группы...

Перспективно-календарное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе №2 Июнь-Август 2020 года.

Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение э...