Календарное планирование на июнь в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Басалаева Оксана Викторовна

Календарное планирование по программе Васильевой на июнь по ФГОСам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_iyun-_2014-srednyaya_gr.docx58.65 КБ

Предварительный просмотр:

ДАТА

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

«физическое разв.», «познавательное разв.»,  «речевое разв.»

«познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.»

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.»

ПОНЕДЕЛЬНИК

02. 06. 2014

Утренняя гимнастика, комплекс

№ 46.

Беседа «Азбука чистоты»- формировать бережное отношение к своему здоровью.

Наблюдение в уголке природы за фикусом- сравнить с фиалкой.

Развитие навыков самообслуживания- учимся расставлять стульчики согласно росту ребенка.

Формирование гигиенических навыков- напоминаем о правилах мытья рук.

Дидактическая игра «Я скажу, а ты дополни»- развивать связную речь, воображение.

Пальчиковая гимнастика «Приглашение».

Наблюдение за растениями на площадке- способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнать и назвать растения.  Дидактическая игра « Кто больше всего назовет насекомых?»- формировать знания о насекомых, активизировать речь детей.

Подвижная игра « Пробеги- не задень»- закреплять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость.

Труд на участке– подмести на веранде- воспитывать трудолюбие.

Рисование мелками на асфальте по желанию детей.

Гимнастика пробуждения « Мы проснулись», компл. № 1.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение англ. сказки  «Марфин и его веселые друзья»- продолжать знакомить с зарубежной литературой, воспитывать умение слушать.

Сюжетно- ролевая игра «Магазин»- в магазине открылись отделы одежды и обуви.

Дидактическая игра « Отгадай загадку»- развивать умение по словесному образу определять объект.

Художественно- творческая деятельность «Вот и лето к нам пришло»- нарисовать любимые занятия летом.

Музыкально- дидактическая игра «Музыкальные загадки»- формировать понимание того, что музыка передает  настроение человека.

Организация самост. деятельности детей

Для игры на участке вынести конструктор. Обновить кукольную одежду.

Индивидуальная

работа

Воспитатель:

ДАТА

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

«физическое разв.», «познавательное разв.»,  «речевое разв.»

«познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.»

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое  разв.», «познавательное разв.».

ВТОРНИК

03. 06. 2014

Утренняя гимнастика, комплекс

№ 46.

Рассматривание иллюстраций с животными, насекомыми-  способствовать воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому

Наблюдение в уголке природы за цветущей фиалкой- формировать бережное отношение к комнатным растениям.

Дежурство по столовой- сервировка стола к завтраку.            Формирование культурно- гигиенических навыков- напоминаем о правилах приема пищи.

Пальчиковая гимнастика «Капитан».

Познавательно-исследовательская деят-ть с песком- закрепить знания свойств сырого песка, совершенствовать конструктивные навыки, формировать умение испытывать чувство радости от удачного результата своей деятельности.

Дидактическая игра «С какого дерева лист?»- закреплять знания о деревьях.                           Подвижная игра « Ловишки с ленточками»- развивать ловкость, быстроту реакции.                      Труд- собрать игрушки на песочнице в корзину.

Гимнастика пробуждения « Мы проснулись», компл. № 1.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение К. Дольто-Толич «Вежливо - невежливо» -закреплять навыки культуры поведения.

Дидактическая игра «Что раньше- что потом?»- учить детей логически мыслить.

Сюжетно- ролевая игра «Магазин»- покупатели с детьми подходят к разным отделам, выбирают товар, вежливо разговаривают с продавцами. Экспериментирование с мокрым песком «Мосты».

Свободная конструктивная деятельность по желанию детей.

Организация самост. деятельности детей

Добавить в уголок чтения книги с иллюстрациями о лете. Подготовить трафареты для рисования.

Индивидуальная

       работа

                                                                                          Воспитатель:

ДАТА

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

«физическое разв.», «познавательное разв.»,  «речевое разв.»

«познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.»

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.»

СРЕДА

04. 06. 2014

Утренняя гимнастика, комплекс № 46

Дидактическая игра  «Назови цветок» - закрепить названия растений, активизировать речь детей.

Рассматривание иллюстраций полевых цветов- уточнить их название -     формировать бережное отношение к растениям.

Труд в уголке природы- оросить цветы- формировать любовь к растениям.

Развитие навыков самообслуживания- развешать полотенца для рук.

Пальчиковая гимнастика «Обманщик».

Наблюдать за цветами, рассмотреть, как из бутона появляется цветок.

Подвижная игра «Кошки- мышки»- учить совместно играть в подвижную игру, выполняя правила.

Дидактическая игра « Найди и принеси предмет … формы»-закреплять знания геометрических фигур.

Музыкальное развлечение «В гостях у лета»- создать праздничное настроение, вспомнить приметы лета.

Гимнастика пробуждения « Мы проснулись», компл. № 1.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение художественной литературы: Я. Тайц    « По грибы»-  формировать интерес к книгам , умение слушать.

Сюжетно- ролевая игра « Магазин»- учить взаимной вежливости между продавцом и покупателем.                                           Продуктивная деятельность «Покупки в магазине».

Театрализованная деятельность: инсценировка любимой сказки- развивать артистичность.

Настольно- печатные игры «Пазлы»- развивать усидчивость, мелкую моторику.

Организация самост. деятельности детей

Приготовить образцы по оригами в уголок ИЗО - деятельности. В книжном уголке пополнить коллекции.

Индивидуальная

       работа

        Воспитатель:

ДАТА

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «речевое разв.»

«познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.»

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.»

ЧЕТВЕРГ

05. 06. 2014

Утренняя гимнастика, комплекс № 46

Дидактическая игра « Завяжем шнурок сказочным героям»- развиваем мелкую моторику, учимся завязывать шнурки.

Беседа: «Как работает продавец»- закреплять знания о профессии.

Рассматривание иллюстраций с изображением насекомых- познакомить с многообразием насекомых, развивать любознательность.

Развитие навыков самообслуживания- учимся наводим порядок в своих шкафчиках.

Дыхательная гимнастика «Пароход», гимнастика для глаз «Часы».

Наблюдение за солнцем- закреплять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека. Расширять представление детей о простейших связях в природе.

Подвижная игра « Солнышко и дождик»- формировать умение действовать по сигналу: по команде «Солнышко»- бегать по всей площадке, «Дождик»- приседать.

Чтение стихотворения «Кто радуется солнышку?»

- накапливать опыт чувственного восприятия, подставить лицо солнцу, почувствовать его тепло.

Труд- уборка участка, выполнение трудовых поручений отдельными детьми.

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись», компл. № 1.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение сказки братьев Гримм «Заяц и еж»- знакомство с зарубежным фольклором.

Сюжетно- ролевая игра «Магазин»- в магазине открылись отделы одежды и обуви.

Художественно- творческая деятельность «Нарисуй красивую одежду»-закреплять умение рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции .

Развивающие игры «Найди отличия»- развиваем память, внимание.

Свободная конструктивная деятельность детей.

Организация самост. деятельности детей

Починить шапочки для подвижных игр. Добавить скакалки для игры на участке.

Индивидуальная

       работа

        Воспитатель:

ДАТА

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.».

«познавательное разв.»,

«физич.разв.»

«физическое разв.», «речевое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.».

ПЯТНИЦА

06. 06. 2014

Утренняя гимнастика, комплекс № 46

Малоподвижная игра «Где мы были- мы не скажем»- развивать пантомимику, фантазию.        

Беседа «Наш любимый детский сад»- Закрепление знаний о  детском саде.

Труд- поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант.

Развитие навыков самообслуживания- учимся наводим порядок в своих шкафчиках.

Формирование гигиенических навыков- закреплять элементарные навыки поведения за столом.

Пальчиковая гимнастика «Арбуз».

Наблюдать за кузнечиком, уточнить: тело зеленого цвета, удлиненное, на голове выпуклые глаза и длинные, загибающиеся назад усики, обратить внимание на строение ног «коленками назад», может быстро ползать и прыгать. Подвести к пониманию приспособления животных к окружающей среде: кузнечик живет в траве и сам зеленого цвета.

Подвижная игра « Кот и мыши»- развивать двигательную активность.

Трудовое поручение- навести порядок в шкафчике на веранде.

Настольная игра «домино»- учить правильно играть

Физкультурные упражнения- тренировать в прыжках через скакалку.

Гимнастика пробуждения « Мы проснулись», компл. № 1.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение: В. Берестов «Веселое лето»- прививать любовь к природе.

Сюжетно- ролевая игра «Магазин»- покупатели с детьми подходят к разным отделам, выбирают товар, вежливо разговаривают с продавцами.

 Познавательно- исследовательская деятельность с мыльными пузырями- выдувать пузыри из разнокалиберных соломинок, узнать, зависит ли от этого размер пузырей.

Свободно творческая  деятельность по выбору детей- развивать творческую активность.

Организация самост. деятельности детей

В уголок природы поместить иллюстрации о лете. На веранде организовать выставку детских рисунков.

Индивидуальная

       работа

        Воспитатель:

ДАТА

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

«физическое разв.», «познавательное разв.»,  «речевое разв.»

«познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.»,  «хдожественно-эстетическое разв.»

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.», «речевое разв.».

ПОНЕДЕЛЬНИК

09. 06. 2014

Утренняя гимнастика, комплекс

№ 31.

Беседа «Как вести себя с незнакомыми людьми на улице, в транспорте, дома»»- закреплять правила безопасности.

Настольная игра «Магнитная мозаика»- учить создавать узоры, развивать логику.

Дежурство по столовой- собирать посуду после еды, вытирать столы.

Рассматривание иллюстраций облаков разной формы- развивать воображение, учить видеть прекрасное.

Пальчиковая гимнастика «Потешка».

Наблюдать за погодой: тепло, ярко светит солнце, небо голубое.

Физкультурные упражнения на выносливость, ловкость.

Дидактическая игра «Светофор»- закреплять знания дорожного движения.                            Подвижная игра «Совушка»- развивать внимательность, ловкость.

Труд на участке–собираем игрушки после прогулки.

Рисование мелками на асфальте по желанию детей.

Гимнастика пробуждения « Мы проснулись», компл. № 1.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение В. Осеевой «Волшебная иголочка»- воспитывать храбрость, умение слушать, сострадать.

Сюжетно- ролевая игра «Кафе»-повара закупили продукты в магазине, готовят еду, кормят посетителей.

Дидактическая игра « Найди предмет»- развивать умение по словесному образу определять объект.

Художественно- творческая деятельность: по желанию дети выбирают вид творчества.

Организация самост. деятельности детей

Изготовить ворота для игры в футбол. Уголок природы пополнить иллюстрациями цветущих кустарников.

Индивидуальная

работа

Воспитатель:

ДАТА

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

«физическое разв.», «познавательное разв.»,  «речевое разв.»

 «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.»

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «познавательное разв.».

ВТОРНИК

10. 06. 2014

Утренняя гимнастика, комплекс

№ 31.

Дежурство в уголке природы- взрыхлить землю у цветов.

Беседа «Как мы изменились и чему научились»- как выросли девочки и мальчики.

Формирование культурно-гигиенических навыков- учить правильно пользоваться носовым платком.

Чтение: Д. Родари «Стихи о профессиях»- расширять кругозор детей.

Рассматривание иллюстраций цветущих кустарников- расширять кругозор.

Пальчиковая гимнастика «Ботинки».

Рассматривать деревья и кустарники, закрепить названия, познакомить с сиренью, учить находить ее на территории сада.

Дидактическая игра «Выполни задание»- развивать чувство ритма.                           Подвижная игра «Футбол»- развивать ловкость, выносливость.                      Труд в природе- очистить клумбу от сорняков- приучать к труду.

Физкультурные упражнения с мячом- формировать навыки работы с мячом.

Гимнастика пробуждения « Мы проснулись», компл. № 1.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Рассказ-беседа «Как работает кафе»-знакомство с профессиями.

Продуктивная деятельность «Меню для зайки»- развивать фантазию, творчество.

Сюжетно- ролевая игра «Кафе»- готовят еду, официанты ее разносят и кормят посетителей.

Дидактическая игра «С чем играть нельзя?»-знакомить с правилами безопасности в быту.

Организация самост. деятельности детей

Для свободного творчества затонировать бумагу. Уголок природы пополнить иллюстрациями насекомых.

Индивидуальная

       работа

                                                                                          Воспитатель:

ДАТА

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

«физическое разв.», «познавательное разв.»,  «речевое разв.»

«познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.»

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.»

СРЕДА

11. 06. 2014

Утренняя гимнастика, комплекс № 31

Малоподвижная игра «Кто позвал?»- развивать слух, внимание, учить отгадывать по голосу.

Чтение стихотворений о лете- приучать детей к поэзии.

Труд в уголке природы- полить цветы- формировать любовь к растениям.

Рассматривание иллюстраций насекомых- вспомнить о том, какую пользу они приносят.

Развитие навыков самообслуживания- самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчике.

Пальчиковая гимнастика «Пчела».

Наблюдать за насекомыми на участке, их действиями- учить беречь природу.                 Подвижная игра «Медведь и пчелы»- развивать быстроту реакции, ловкость.      

Развлечение «В гостях у пчел»- создать у детей радостное и веселое настроение, расширить знания детей о пчелах, меде и его пользе для человека.

Гимнастика пробуждения « Мы проснулись», компл. № 1.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение рассказа С.А.Баруздина «Пчелиная напасть»-  формировать умение слушать, продолжать знакомить с пчелами.

Продуктивная деятельность «Пчелы- наши друзья».

Сюжетно- ролевая игра «Кафе»- учить вежливо общаться.

Настольно- печатные игры «Пазлы»- развивать усидчивость, мелкую моторику.

Организация самост. деятельности детей

Привести в порядок костюмы для театральной деятельности.

Индивидуальная

       работа

        Воспитатель:

ДАТА

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «речевое разв.»

«познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.»

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.»

ПОНЕДЕЛЬНИК

16. 06. 2014

Утренняя гимнастика, комплекс № 15

Малоподвижная игра «Где мы были- мы не скажем»- развивать пантомимику, фантазию.        

Беседа «Больница Айболита»- познакомить с профессией ветеринара.

Труд- помыть игрушки, расставить на полки.                                                Формирование гигиенических навыков- закреплять элементарные навыки поведения за столом.

Пальчиковая гимнастика «Ботинки».

Игры с мозаикой- развитие мелкой моторики, фантазии.

Наблюдение за погодой- в яркий солнечный день отметить, что в тени прохладнее- подводить к простейшим умозаключениям.

Физкультурные упражнения- закреплять умения перешагивать предметы, выполнять задания по сигналу воспитателя.

Дидактическая игра «Вершки- корешки»- формировать знания об овощах и злаках.

Подвижная игра «Цыплята и коршун»- развивать двигательную активность, быстроту.

Труд- уборка участка, выполнение трудовых поручений отдельными детьми.

Гимнастика пробуждения «Солнышко»,  компл. № 2.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение русской народной «Лиса и козел»- знакомство с русским фольклором.

Сюжетно- ролевая игра «Больница для зверей»- люди приводят и приносят больных животных в лечебницу на обследование.  

Художественно- творческая деятельность «Любимый питомец»-закреплять умение рисовать животных.

Развивающие игры «Лабиринт»- развиваем память, внимание.

Театрализованная деятельность: инсценировка  сказки «Зимовье»- диалоговую речь.

Организация самост. деятельности детей

Подготовить иллюстрации с профессиями. Пополнить коллекцию животных новыми фотографиями.

Индивидуальная

       работа

        Воспитатель:

ДАТА

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.».

«познавательное разв.»,

«физич.разв.»

«физическое разв.», «речевое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.».

ВТОРНИК

17. 06. 2014

Утренняя гимнастика, комплекс № 15

Словесная игра «Из чего сделано?»- закреплять свойства материалов.        

Беседа о труде родителей- закрепление знаний о профессиях родителей.

Труд в уголке природы- взрыхлить землю у цветов- ухаживать за комнатными растениями.

Настольная игра «Зоологическое лото»- закреплять знания о животных.

Формирование гигиенических навыков- закреплять элементарные навыки поведения за столом.

Пальчиковая гимнастика «За ягодами».

Наблюдение за собакой- обобщить знания о домашних животных и птицах, об их детенышах.

Подвижная игра « Кот и мыши»- развивать двигательную активность.

Трудовое поручение- подмести на веранде- приучать к труду.

Физкультурные упражнения- тренировать в прыжках через скакалку.

Дидактическая игра «Создай узор»- упражнять в составлении узора из геометрических фигур.

Гимнастика пробуждения «Солнышко»,  компл. № 2.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение рассказа К.Ушинского  «Бодливая корова»- прививать любовь к животным.

Сюжетно- ролевая игра «Больница для зверей»- формировать бережное отношение к животным, сострадание.

Свободно творческая  деятельность по выбору детей- развивать творческую активность.

Рассматривание альбома с фотографиями домашних питомцев- воспитывать любовь к животным.

Организация самост. деятельности детей

Подготовить глину в познавательный уголок. Выставить глиняные предметы в уголок ИЗО-деятельности.

Индивидуальная

       работа

        Воспитатель:

ДАТА

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

«физическое разв.», «познавательное разв.»,  «речевое разв.»

«познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.»

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.», «познавательное разв.»

СРЕДА

18. 06. 2014

Утренняя гимнастика, комплекс № 15

Беседа «Я знаю, что можно, а что нельзя»- безопасность ребенка в быту.

Дидактическая игра «Опасные предметы»- закреплять правила безопасности в быту.

Рассматривание иллюстраций бытовых приборов- уточнить их назначение.

Труд в уголке природы- оросить цветы- формировать любовь к растениям.

Развитие навыков самообслуживания- развешать полотенца для рук.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин».

Рассмотреть глину и песок, сравнить по внешнему виду и свойствам, учить делать выводы и умозаключения.

Подвижная игра « Пробеги- не задень»- закреплять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость.

Дидактическая игра «Из чего сделано?»- закреплять свойства предметов.

Физкультурное развлечение «Веселые ребята»- закреплять навыки двигательной активности, полученные на занятиях.

Гимнастика пробуждения «Солнышко»,  компл. № 2.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Сюжетно- ролевая игра «Больница для зверей»-  ветеринар лечит животных: осматривает, ставит грелку, назначает лекарства, делает уколы.

Чтение стихотворений о животных- формировать бережное отношение к животным.

Художественно- творческая деятельность- по желанию лепим любимых животных- закрепляем навыки лепки.

Познавательно- исследовательская деятельность с глиной- развивать любознательность.

Настольные игры- бродилки- развивать усидчивость, внимание.

Организация самост. деятельности детей

Пополнить атрибуты для подвижных игр. Подготовить книгу об Анапе с фотографиями.

Индивидуальная

       работа

        Воспитатель:

ДАТА

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «речевое разв.»

«познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.»

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.»

ЧЕТВЕРГ

19. 06. 2014

Утренняя гимнастика, комплекс № 15

Малоподвижная игра «Найди и промолчи»- развивать наблюдательность, выдержку.        

Беседа «Мы живем в Анапе»- закрепление знаний о названиях улиц, на которых живут дети, достопримечательностях ближайшего окружения.

Рассматривание иллюстраций с изображением достопримечательностей города Анапа- воспитывать патриотические чувства.

Развитие навыков самообслуживания- учимся наводим порядок в своих шкафчиках.

Дыхательная гимнастика «Пароход», гимнастика для глаз «Часы».

В ветреную погоду наблюдать, как ветер колышет ветки деревьев, кустарников, гонит облака.

Дидактическая игра «Выполни задание»- развивать чувство ритма.

Подвижная игра «Медведь и пчелы»- развивать быстроту реакции, ловкость.  

Физкультурные упражнения с мячом- формировать навыки отбивания мяча о землю, ловлю.

Рисование мелками на асфальте- развивать творчество.

Труд в природе- полить цветы на клумбе- прививать трудолюбие.

Гимнастика пробуждения «Солнышко»,  компл. № 2.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение рассказа А.Воронина «Воинственный Жако»- прививать заботу о домашних питомцах.

Сюжетно- ролевая игра «Больница для зверей»- люди приводят и приносят больных животных в лечебницу на обследование, им назначают лечение.  

Свободная конструктивная деятельность детей- построим домики для питомцев.

Настольные игры «Лото», «Домино»- закреплять умение играть по правилам.

Организация самост. деятельности детей

Добавить новые театральные костюмы в театральный уголок.

Индивидуальная

       работа

        Воспитатель:

ДАТА

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.».

«познавательное разв.»,

«физич.разв.»

«физическое разв.», «речевое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.».

ПЯТНИЦА

20. 06. 2014

Утренняя гимнастика, комплекс № 15

Настольная игра «Магнитная мозаика»- учить создавать узоры, развивать логику.

Беседа о предметах- закрепление знаний о предметах ближайшего окружения: название и назначение, свойства и качества.

Труд в книжном уголке- починить книги, требующие ремонта- формировать бережное отношение к книгам.                                                                   Развитие навыков самообслуживания- наводим порядок в своих шкафчиках.

Формирование гигиенических навыков- закреплять элементарные навыки поведения за столом.

Пальчиковая гимнастика «Арбуз».

Наблюдение за муравьями- носят в муравейник травинки, соломинки.

Подвижная игра «Перелет птиц»- развивать двигательную активность.

Дидактическая игра «Вершки- корешки»- формировать знания об овощах и злаках.

Трудовое поручение- навести порядок в шкафчике на веранде.

Физкультурные упражнения- закреплять умения перешагивания с предмета на предмет, сохранять равновесие, выполнять задания по сигналу воспитателя.

Гимнастика пробуждения «Солнышко»,  компл. № 2.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение рассказа В. Вересаева  «Братишка»- знакомство с повадками птиц.

Сюжетно- ролевая игра «Больница для зверей»-ветеринар осматривает животных, им назначают лечение.  

Познавательно- исследовательская деятельность с водой- принимает форму сосуда, окрашивается.

Свободно творческая  деятельность по выбору детей- развивать творческую активность.

Развивающая игра «Колобок»- учимся играть в игры с правилами.

Организация самост. деятельности детей

Обновить шишки для игры в «Шишкомет». Повесить шторки на окошки в домике на участке.

Индивидуальная

       работа

        Воспитатель:

ДАТА

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

«физическое разв.», «социально-коммуникативное разв»,  «речевое разв.»

«познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.»

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.», «познавательное разв.»

ПОНЕДЕЛЬНИК

23. 06. 2014

Утренняя гимнастика, комплекс

№ 41.

Беседа «Что продают в аптеке»- расширять кругозор, активизировать бытовой словарь.

Труд в уголке природы- полить цветы- формировать бережное отношение к комнатным растениям.

Развитие навыков самообслуживания- самостоятельно переодеваемся, аккуратно складываем одежду.     Формирование гигиенических навыков- напоминаем о правилах мытья рук.

Дидактическая игра «Сравни и опиши»- развивать связную речь, мышление.

Пальчиковая гимнастика «Сказочка».

Наблюдение за растениями на площадке- способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнать и назвать растения.  Дидактическая игра «Летает, бегает, плавает»- формировать знания о насекомых, животных, птицах, активизировать речь детей.

Подвижная игра «Перепрыгни через ручеек»- развивать внимательность, ловкость.

Труд на участке– подмести на веранде- воспитывать трудолюбие.

Рисование мелками на асфальте по желанию детей.

Гимнастика пробуждения «Солнышко», компл. № 2.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение рассказа Н.Сладкова «Неслух»- знакомство с повадками диких животных, воспитывать умение слушать.

Сюжетно- ролевая игра «Аптека»- больные приходят за лекарством, рассматривают витрину, выбирают лекарство, спрашивают его у провизора или показывают рецепт.

Продуктивная деятельность «Этикетки для лекарств».

Развивающая игра «Логические блоки Дьенеша»- развивать мышление, логику.

Организация самост. деятельности детей

Для сюжетно- ролевой игры «Аптека» подготовить коробочки от лекарств, рецепты.

Индивидуальная

работа

Воспитатель:

ДАТА

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

«физическое разв.», «познавательное разв.»,  «речевое разв.»

«познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.»

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое  разв.», «познавательное разв.».

ВТОРНИК

24. 06. 2014

Утренняя гимнастика, комплекс

№ 41.

Рассматривание иллюстраций с трудом взрослых в летний период.

Наблюдение в уголке природы за хлорофитумом- сравнить с фиалкой строение.

Дидактическая игра «С чем играть нельзя?»- учить правилам безопасности в быту.

Рассказ воспитателя «Животные наши друзья»- способствовать воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому.

Дежурство по столовой- сервировка стола к завтраку.            Формирование культурно- гигиенических навыков- напоминаем о правилах приема пищи.

Пальчиковая гимнастика «Где обедал, воробей?».

Наблюдение за поведением птиц перед дождем- низко летают, барахтаются в пыли.

Познавательно-исследовательская деятельность с железом– на солнце нагревается, в воде тонет.

Дидактическая игра «С какого дерева лист?»- различать и называть деревья.

Подвижная игра « Ловишки с ленточками»- развивать ловкость, быстроту реакции.                      Труд- собрать игрушки на песочнице в корзину, подмести вокруг песочницы

Физкультурные упражнения на равновесие, развитие глазомера.

Гимнастика пробуждения «Солнышко», компл. № 2.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение С. Прокофьева «Сказка про маленький дубок»-  способствовать воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому.

Сюжетно- ролевая игра «Аптека»- провизор ищет нужное лекарство, получает деньги и выдает лекарство посетителям.

Дидактическая игра «Что раньше- что потом?»- учить детей логически мыслить.

Свободная конструктивная деятельность по желанию детей.

Организация самост. деятельности детей

Добавить в уголок природы иллюстрации садовых цветов.

Индивидуальная

       работа

                                                                                          Воспитатель:

ДАТА

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

«физическое разв.», «познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв»

«познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.», «речевое разв.»

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.»

СРЕДА

25. 06. 2014

Утренняя гимнастика, комплекс № 41

Дидактическая игра  «Назови цветок» - закрепить названия растений, активизировать речь детей.

Рассматривание иллюстраций полевых и садовых цветов- уточнить их название, сравнить -     формировать бережное отношение к растениям.

Труд в уголке природы- оросить цветы- формировать любовь к растениям.

Словесная игра «Что вам нужно»- развивать умение найти нужное слово.

Развитие навыков самообслуживания- развешать полотенца для рук.

Пальчиковая гимнастика «Обманщик».

Наблюдать появлением новых цветов на клумбе, уточнить их название, сравнить с полевыми.

Подвижная игра «Кошки- мышки»- учить совместно играть в подвижную игру, выполняя правила.

Дидактическая игра « Найди и принеси предмет … формы»-закреплять знания геометрических фигур.

Досуг «Добрые сказки»-  создать положительные эмоции, вспомнить знакомые сказки, чему они учат; воспитывать в детях доброту, отзывчивость.

Труд в природе- взрыхлить землю на клумбе- воспитывать трудолюбие.

Гимнастика пробуждения «Солнышко», компл. № 2.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение стихотворений о цветах-  формировать интерес к поэзии , умение слушать.

Сюжетно- ролевая игра «Аптека»- в аптеке продаются мази, микстура, таблетки, средства ухода за больными.

Развивающая игра «Магнитный конструктор»- развивать конструктивные способности.

Театрализованная деятельность: инсценировка сказки «Репка на новый лад»- развивать артистичность.

Настольно- печатные игры «Пазлы»- развивать усидчивость, мелкую моторику.

Рисование мелками на асфальте по желанию.

Организация самост. деятельности детей

Для самостоятельного творчества подготовить раскраски.

Индивидуальная

       работа

        Воспитатель:

ДАТА

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.»,

«познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.»

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.»

ЧЕТВЕРГ

26. 06. 2014

Утренняя гимнастика, комплекс № 41

Малоподвижная игра «Найди где спрятано»- развивать наблюдательность, внимание.

Беседа «Как мы умеем быстро одеваться»- совершенствовать навыки, полученные в течение года.

Игровые ситуации «Одень куклу на праздник», «Идем на прогулку»- закреплять навыки одевания.

Развитие культурно- гигиенических навыков – правильно моем руки, не разбрызгивая воду.

Дыхательная гимнастика «Каша», гимнастика для глаз «Оса».

Дежурство по столовой- вытираем столы- приучать к помощи старшим.

Наблюдение за поведением пчел, шмелей: опыляют цветы, собирая нектар- расширять кругозор.

Подвижная игра «Совушка»- развивать ловкость, внимание, воображение.

Свободная конструктивная деятельность.

Настольная игра «Колобок»- учимся играть в игры с правилами.

Физкультурные упражнения дальность метания.

Труд- уборка участка, подмести на веранде.

Гимнастика пробуждения «Солнышко», компл. № 2.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Заучивание стихотворений о лете- развивать дикцию, выразительность речи.

Сюжетно- ролевая игра «Аптека»- провизор вежливо общается с покупателями, ищет нужное лекарство, получает деньги и выдает лекарство.

Развивающие игры «Найди отличия»- развиваем память, внимание.

Труд- расставить игрушки по своим местам, привести их в порядок.

Раскрашивание по желанию- закреплять навыки: не заходить за контур.

Организация самост. деятельности детей

В книжном уголке обновить книги, журналы.

Индивидуальная

       работа

        Воспитатель:

ДАТА

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.».

«познавательное разв.»,

«физич.разв.»

«физическое разв.», «речевое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.».

ПЯТНИЦА

27. 06. 2014

Утренняя гимнастика, комплекс № 41

Малоподвижная игра «Где мы были- мы не скажем»- развивать пантомимику, фантазию.        

Беседа «Мы растем здоровыми»- прививать детям желание вести здоровый образ жизни.

Дидактическая игра «Полезно- вредно»- формировать бережное отношение к своему здоровью.

Труд в уголке природы- обрезать сухие листики, взрыхлить землю- прививать любовь к растениям.

Формирование гигиенических навыков- напоминаем о правилах мытья рук.

Пальчиковая гимнастика «Летний дождик».

Наблюдать за работой строителей- штукатурят стены, красят их- знакомство с трудом взрослых.

Дидактическая игра «Чей инструмент?»- закреплять знания о профессиях.

Подвижная игра «Цыплята и коршун»- развивать двигательную активность, ловкость.

Трудовое поручение- навести порядок в шкафчике на веранде.

Физкультурные упражнения- тренировать в прыжках через скакалку.

Игры с водой на участке.

Гимнастика пробуждения «Солнышко», компл. № 2.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Сюжетно- ролевая игра «Аптека»- в аптеке продаются мази, микстура, таблетки, средства ухода за больными.  

Чтение рассказа 3. Александровой «Дозор»-   способствовать воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому.

Продуктивная деятельность- лепим своих четвероногих друзей.

Развивающая игра «Четвертый- лишний»- закреплять умения классифицировать предметы.                                                      

Свободно творческая  деятельность по выбору детей- развивать творческую активность.

Организация самост. деятельности детей

Подготовить материал для аппликации на участке.

Индивидуальная

       работа

        Воспитатель:

ДАТА

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

«физическое разв.», «познавательное разв.»,  «речевое разв.»

«познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.»

«физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.»

ПОНЕДЕЛЬНИК

30. 06. 2014

Утренняя гимнастика, комплекс

№ 41.

Беседа «Мы уже почти большие и умеем содержать в порядке свою одежду»- совершенствовать навыки аккуратности и опрятности, закреплять умение приводить в порядок одежду.

Труд в уголке природы- полить цветы, обтереть листья- учить ухаживать за комнатными растениями.

Развитие культурно- гигиенических навыков - следим за внешним видом, приводим одежду в порядок.

Словесная игра «Я скажу, а ты дополни»- развивать связную речь, воображение.

Пальчиковая гимнастика «Потешка».

Наблюдение за растениями на площадке- способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнать и назвать растения.  Дидактическая игра « Кто больше всего назовет насекомых?»- формировать знания о насекомых, активизировать речь детей.

Подвижная игра « Пробеги- не задень»- закреплять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость.

Труд на участке– подмести на веранде- воспитывать трудолюбие.

Рисование мелками на асфальте по желанию детей.

Гимнастика пробуждения «Солнышко», компл. № 2.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение рассказа В. Осеевой «Плохо»- воспитывать положительные моральные качества.                                                    

Сюжетно- ролевая игра «Аптека»- больные приходят за лекарством, рассматривают витрину, спрашивают его у провизора или показывают рецепт.

Дидактическая игра « Отгадай загадку»- развивать умение по словесному образу определять объект.

Художественно- творческая деятельность «Вырежи и наклей любую картинку»- закреплять навыки вырезывания.

Музыкально- дидактическая игра «Музыкальные загадки»- формировать понимание того, что музыка передает  настроение человека.

Организация самост. деятельности детей

Подготовить консультацию в родительский уголок о совместных играх с детьми летом.

Индивидуальная

работа

Воспитатель:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование на лето в средней группе

Календарное планирование на лето в средней группе...

календарное планирование на декабрь для средней группы по ФГОС

Комплекс утренней гимнастики с 1 по 15 декабря 2014 года.Задачи. Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенно...

календарное планирование на февраль для средней группы по ФГОС

Комплекс утренней гимнастики с 1 по 15 февраля 2014 года. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.1 часть. Ходьба в колонне по одному, ...

календарное планирование на март для средней группы по ФГОС

Комплекс утренней гимнастики с 1 по 15 марта 2014 года.Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить...

Календарное планирование на июнь вторая младшая группа

Календарное планирование на июнь вторая младшая группа...