План-задание комплексной проверки в старшей группе.
календарно-тематическое планирование

Дорофеева Марина Павловна

План-задание комплексной проверки

в старшей  группе №3

воспитатели: Дорофеева М.П., Сергеева Н.Ю.

Цель: Изучить  состояние учебно-воспитательного процесса в группе.

Выявить факторы, определяющие качество образовательной работы с детьми в группе. Определить траекторию методической поддержки педагогам.

Сроки проведения проверки:

 

 

Вопросы, подлежащие проверке

Формы и методы проверки

Предполагаемые рабочие материалы.

1

Ведение документации в группе

Наличие:  нормативно-правовых документов, методической литературы, соответствующей требованиям ООП ДО,  рабочей программы, адаптированной  образовательной программы для детей с ОВЗ, календарного планирования.

Анализ в справке

 

2

Качество образовательного процесса

 Результаты диагностики, наличие ИОМ,  карт индивидуального развития.

Посещение ННОД, режимных моментов

Анализ, наблюдения, в справке

 

3

Проектно-исследовательская  деятельность

(выход продукта проекта)

 

4

Оценка созданных условий в группе для успешного развития детей средней группы.

1.Оценка развивающей среды. Наличие материалов для освоения детьми материала согласно изучаемой теме

 Анализ в справке

 

5

Оценка профессиональных умений воспитателя

1.Просмотр и анализ педагогического процесса

2. Собеседование с воспитателями

 

Анализ проведения работы с детьми  в справке

 

6

Работа с родителями

1.Проверка плана работы с родителями

2. Анализ наглядной информации для родителей

1.Анализ в справке.

 

 

График осуществления фронтальной проверки

в старшей  группе

с ________по __________.

 

Дата контроля

Содержание контроля и виды работы в ходе контроля

Проверяющий

 

1. Просмотр режимных моментов ( организация прогулки)

2.Просмотр познавательно-исследовательской непосредственно образовательной деятельности

 

Ст. воспитатель

 

1. Просмотр утренней гимнастики и гимнастики после сна

2. Наблюдение двигательной непосредственно образовательной деятельности

3. Проверка планирования ( комплексно-тематическое планирование)

3. Диагностика  познавательных процессов

Ст. воспитатель

 

 

 

 

психолог

 

1.Просмотр и анализ предметно-развивающей среды

2.Проверка документации по работе с родителями

3. Оценка наглядной информации для родителей

4. Оценка санитарного состояния группы

Ст. воспитатель

 

Старшая медицинская сестра

 

1. Просмотр коммуникативной непосредственно образовательной деятельности

2. Диагностика познавательных процессов

 

Ст. воспитатель, психолог

 

1.Оценка здоровьесберегающей среды,

2.Анализ посещаемости, заболеваемости

3. Оформление результатов проверки

Ст. воспитатель

Заведующий

Старший воспитатель

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-zadanie_kompl._proverki.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-задание комплексной проверки

в старшей  группе №3

воспитатели: Дорофеева М.П., Сергеева Н.Ю.

Цель: Изучить  состояние учебно-воспитательного процесса в группе.

Выявить факторы, определяющие качество образовательной работы с детьми в группе. Определить траекторию методической поддержки педагогам. 

Сроки проведения проверки:

 

Вопросы, подлежащие проверке

Формы и методы проверки

Предполагаемые рабочие материалы.

1

Ведение документации в группе

Наличие:  нормативно-правовых документов, методической литературы, соответствующей требованиям ООП ДО,  рабочей программы, адаптированной  образовательной программы для детей с ОВЗ, календарного планирования.

Анализ в справке

2

Качество образовательного процесса

 Результаты диагностики, наличие ИОМ,  карт индивидуального развития.

Посещение ННОД, режимных моментов

Анализ, наблюдения, в справке

3

Проектно-исследовательская  деятельность

(выход продукта проекта)

4

Оценка созданных условий в группе для успешного развития детей средней группы.

1.Оценка развивающей среды. Наличие материалов для освоения детьми материала согласно изучаемой теме

 Анализ в справке

5

Оценка профессиональных умений воспитателя

1.Просмотр и анализ педагогического процесса

2. Собеседование с воспитателями

Анализ проведения работы с детьми  в справке

6

Работа с родителями

1.Проверка плана работы с родителями

2. Анализ наглядной информации для родителей

1.Анализ в справке.

График осуществления фронтальной проверки

в средней группе

с ________по __________.

Дата контроля

Содержание контроля и виды работы в ходе контроля

Проверяющий

1. Просмотр режимных моментов ( организация прогулки)

2.Просмотр познавательно-исследовательской непосредственно образовательной деятельности

Ст. воспитатель

1. Просмотр утренней гимнастики и гимнастики после сна

2. Наблюдение двигательной непосредственно образовательной деятельности

3. Проверка планирования ( комплексно-тематическое планирование)

3. Диагностика  познавательных процессов

Ст. воспитатель

психолог

1.Просмотр и анализ предметно-развивающей среды

2.Проверка документации по работе с родителями

3. Оценка наглядной информации для родителей

4. Оценка санитарного состояния группы

Ст. воспитатель

Старшая медицинская сестра

1. Просмотр коммуникативной непосредственно образовательной деятельности

2. Диагностика познавательных процессов

Ст. воспитатель, психолог

1.Оценка здоровьесберегающей среды,

2.Анализ посещаемости, заболеваемости

3. Оформление результатов проверки

Ст. воспитатель

Заведующий

Старший воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-задание для проведения тематического контроля

Помощь для зам. зав. по ВР план-проведения тематического контроля, меняйте только дату и название контроля...

план-задание для проведения тематического контроля

Помощь для зам. зав. по ВР план-проведения тематического контроля, меняйте только дату и название контроля...

План-задание к тематическому контролю

План-задание к тематическому контролю по познавательно-исследовательской деятельности и ФЭМП....

План – задание к тематической проверке «Организация работы по экологическому воспитанию детей»

Цель: проанализировать эффективность работы по экологическому воспитанию детей.Задачи:-выявить и оценить положительные и отрицательные тенденции, новаторской опыт педагогов в организации работы по эко...

ПЛАН-ЗАДАНИЕ И ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ И ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ...

План-задание к тематическому контролю: «Организация работы ДОУ по художественно – эстетическому развитию детей»

План-задание поможет определить основные направления тематического контроля...

Справка по итогам комплексной проверке

Справка по итогам комплексной проверки МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №21"...