План-задание комплексной проверки в старшей группе.
календарно-тематическое планирование
План-задание комплексной проверки
в старшей группе №3
воспитатели: Дорофеева М.П., Сергеева Н.Ю.
Цель: Изучить состояние учебно-воспитательного процесса в группе.
Выявить факторы, определяющие качество образовательной работы с детьми в группе. Определить траекторию методической поддержки педагогам.
Сроки проведения проверки:
№ | Вопросы, подлежащие проверке | Формы и методы проверки | Предполагаемые рабочие материалы. |
1 | Ведение документации в группе | Наличие: нормативно-правовых документов, методической литературы, соответствующей требованиям ООП ДО, рабочей программы, адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ, календарного планирования. | Анализ в справке
|
2 | Качество образовательного процесса | Результаты диагностики, наличие ИОМ, карт индивидуального развития. Посещение ННОД, режимных моментов | Анализ, наблюдения, в справке
|
3 | Проектно-исследовательская деятельность | (выход продукта проекта) |
|
4 | Оценка созданных условий в группе для успешного развития детей средней группы. | 1.Оценка развивающей среды. Наличие материалов для освоения детьми материала согласно изучаемой теме | Анализ в справке
|
5 | Оценка профессиональных умений воспитателя | 1.Просмотр и анализ педагогического процесса 2. Собеседование с воспитателями
| Анализ проведения работы с детьми в справке
|
6 | Работа с родителями | 1.Проверка плана работы с родителями 2. Анализ наглядной информации для родителей | 1.Анализ в справке. |
График осуществления фронтальной проверки
в старшей группе
с ________по __________.
Дата контроля | Содержание контроля и виды работы в ходе контроля | Проверяющий |
| 1. Просмотр режимных моментов ( организация прогулки) 2.Просмотр познавательно-исследовательской непосредственно образовательной деятельности
| Ст. воспитатель |
| 1. Просмотр утренней гимнастики и гимнастики после сна 2. Наблюдение двигательной непосредственно образовательной деятельности 3. Проверка планирования ( комплексно-тематическое планирование) 3. Диагностика познавательных процессов | Ст. воспитатель
психолог |
| 1.Просмотр и анализ предметно-развивающей среды 2.Проверка документации по работе с родителями 3. Оценка наглядной информации для родителей 4. Оценка санитарного состояния группы | Ст. воспитатель
Старшая медицинская сестра |
| 1. Просмотр коммуникативной непосредственно образовательной деятельности 2. Диагностика познавательных процессов
| Ст. воспитатель, психолог |
| 1.Оценка здоровьесберегающей среды, 2.Анализ посещаемости, заболеваемости 3. Оформление результатов проверки | Ст. воспитатель Заведующий Старший воспитатель |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-задание комплексной проверки
в старшей группе №3
воспитатели: Дорофеева М.П., Сергеева Н.Ю.
Цель: Изучить состояние учебно-воспитательного процесса в группе.
Выявить факторы, определяющие качество образовательной работы с детьми в группе. Определить траекторию методической поддержки педагогам.
Сроки проведения проверки:
№ | Вопросы, подлежащие проверке | Формы и методы проверки | Предполагаемые рабочие материалы. |
1 | Ведение документации в группе | Наличие: нормативно-правовых документов, методической литературы, соответствующей требованиям ООП ДО, рабочей программы, адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ, календарного планирования. | Анализ в справке |
2 | Качество образовательного процесса | Результаты диагностики, наличие ИОМ, карт индивидуального развития. Посещение ННОД, режимных моментов | Анализ, наблюдения, в справке |
3 | Проектно-исследовательская деятельность | (выход продукта проекта) | |
4 | Оценка созданных условий в группе для успешного развития детей средней группы. | 1.Оценка развивающей среды. Наличие материалов для освоения детьми материала согласно изучаемой теме | Анализ в справке |
5 | Оценка профессиональных умений воспитателя | 1.Просмотр и анализ педагогического процесса 2. Собеседование с воспитателями | Анализ проведения работы с детьми в справке |
6 | Работа с родителями | 1.Проверка плана работы с родителями 2. Анализ наглядной информации для родителей | 1.Анализ в справке. |
График осуществления фронтальной проверки
в средней группе
с ________по __________.
Дата контроля | Содержание контроля и виды работы в ходе контроля | Проверяющий |
1. Просмотр режимных моментов ( организация прогулки) 2.Просмотр познавательно-исследовательской непосредственно образовательной деятельности | Ст. воспитатель | |
1. Просмотр утренней гимнастики и гимнастики после сна 2. Наблюдение двигательной непосредственно образовательной деятельности 3. Проверка планирования ( комплексно-тематическое планирование) 3. Диагностика познавательных процессов | Ст. воспитатель психолог | |
1.Просмотр и анализ предметно-развивающей среды 2.Проверка документации по работе с родителями 3. Оценка наглядной информации для родителей 4. Оценка санитарного состояния группы | Ст. воспитатель Старшая медицинская сестра | |
1. Просмотр коммуникативной непосредственно образовательной деятельности 2. Диагностика познавательных процессов | Ст. воспитатель, психолог | |
1.Оценка здоровьесберегающей среды, 2.Анализ посещаемости, заболеваемости 3. Оформление результатов проверки | Ст. воспитатель Заведующий Старший воспитатель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план-задание для проведения тематического контроля
Помощь для зам. зав. по ВР план-проведения тематического контроля, меняйте только дату и название контроля...
план-задание для проведения тематического контроля
Помощь для зам. зав. по ВР план-проведения тематического контроля, меняйте только дату и название контроля...

План-задание к тематическому контролю
План-задание к тематическому контролю по познавательно-исследовательской деятельности и ФЭМП....

План – задание к тематической проверке «Организация работы по экологическому воспитанию детей»
Цель: проанализировать эффективность работы по экологическому воспитанию детей.Задачи:-выявить и оценить положительные и отрицательные тенденции, новаторской опыт педагогов в организации работы по эко...

ПЛАН-ЗАДАНИЕ И ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ И ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ...

План-задание к тематическому контролю: «Организация работы ДОУ по художественно – эстетическому развитию детей»
План-задание поможет определить основные направления тематического контроля...

Справка по итогам комплексной проверке
Справка по итогам комплексной проверки МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №21"...
