анкета для дошкольников по речевому развитию
материал (подготовительная группа)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД

 

Итоговый лист по анкетам родителей воспитанников в подготовительной к школе группы №11

 

Тема анкетирования: «Развитие речи дошкольника».

Воспитатель:

Дата проведения: 14.12.2023 г.

Общее количество розданных анкет: 22

Общее количество заполненных анкет: 22

Цель анкетирования: определение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.

 

Результат анкетирования:image

Анкету можно было подписать или оставить анонимной по желанию заполняющего. В результате анализа анкеты получены следующие данные:

 

Вопрос

Ответы родителей

1

Как вы считаете, какова основная цель развития речи детей в детском саду?

научить детей полноценно общаться с взрослыми и сверстниками – 25%; подготовить детей к обучению в школе – 10%;

развивать у детей мышление, внимание, память, воображение, восприятие – 65%.

2

Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка?

родители – 35%; педагоги и специалисты детского сада – 65%.

3

Как вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития речи у  детей?

да – 100%; нет – 0%;

не знаю – 0%.

4

Какую оценку вы даёте уровню развития речи своего ребёнка?

низкий – 15%; средний – 60%; высокий – 25%.

5

Вы следите за тем, как говорит

Ваш ребенок?

да – 100; нет – 0%.

6

Вы исправляете ошибки в речи своего ребенка?

да – 98%; нет – 2%.

7

Есть ли у Вас дома библиотечка детской литературы

да –  97%; нет – 3%.

8

Часто ли ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет  интерес к чтению книг?

часто – 70%; нет – 30%.

9

Читаете ли Вы ребенку детскую литературу?

 да – 100%; нет – 0 %.

10

Дают ли педагоги рекомендации по развитию речи?

да – 95%; нет – 5%.

11

Выполняете ли Вы рекомендации педагогов по развитию речи?

да – 95%; нет времени – 5%.

12

Как вы считаете, получает ли Ваш ребенок в детском саду достаточное речевое развитие и хорошую подготовку к дальнейшему обучению в школе?

да –  95%; нет – 5%.

Итого: 100% родителей считают речевое развитие основным.

 

 

Выводы: в анкетировании принимали участие все родители воспитанников. Результаты показали, что родители осознают актуальность развития речи ребенка дошкольного возраста, верно понимают свою роль в этом вопросе.

Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием работы дошкольного учреждения по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по развитию речи (звукопроизношению) дошкольников, ведь наилучших результатов в работе можно достичь, если воспитатели и родители будут действовать согласованно.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл microsoft_word_document.docx17.91 КБ
Файл microsoft_word_document.docx17.91 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД

Итоговый лист по анкетам родителей воспитанников в подготовительной к школе группы №11

Тема анкетирования: «Развитие речи дошкольника».

Воспитатель:

Дата проведения: г.

Общее количество розданных анкет: 22

Общее количество заполненных анкет: 22

Цель анкетирования: определение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.

Результат анкетирования:

Анкету можно было подписать или оставить анонимной по желанию заполняющего. В результате анализа анкеты получены следующие данные:

Вопрос

Ответы родителей

1

Как вы считаете, какова основная цель развития речи детей в детском саду?

научить детей полноценно общаться с взрослыми и сверстниками – 25%; подготовить детей к обучению в школе – 10%;

развивать у детей мышление, внимание, память, воображение, восприятие – 65%.

2

Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка?

родители – 35%; педагоги и специалисты детского сада – 65%.

3

Как вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития речи у детей?

да – 100%; нет – 0%;

не знаю – 0%.

4

Какую оценку вы даёте уровню развития речи своего ребёнка?

низкий – 15%; средний – 60%; высокий – 25%.

5

Вы следите за тем, как говорит

Ваш ребенок?

да – 100; нет – 0%.

6

Вы исправляете ошибки в речи своего ребенка?

да – 98%; нет – 2%.

7

Есть ли у Вас дома библиотечка детской литературы

да – 97%; нет – 3%.

8

Часто ли ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к чтению книг?

часто – 70%; нет – 30%.

9

Читаете ли Вы ребенку детскую литературу?

да – 100%; нет – 0 %.

10

Дают ли педагоги рекомендации по развитию речи?

да – 95%; нет – 5%.

11

Выполняете ли Вы рекомендации педагогов по развитию речи?

да – 95%; нет времени – 5%.

12

Как вы считаете, получает ли Ваш ребенок в детском саду достаточное речевое развитие и хорошую подготовку к дальнейшему обучению в школе?

да – 95%; нет – 5%.

Итого: 100% родителей считают речевое развитие основным.

Выводы: в анкетировании принимали участие все родители воспитанников. Результаты показали, что родители осознают актуальность развития речи ребенка дошкольного возраста, верно понимают свою роль в этом вопросе.

Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием работы дошкольного учреждения по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по развитию речи (звукопроизношению) дошкольников, ведь наилучших результатов в работе можно достичь, если воспитатели и родители будут действовать согласованно.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД

Итоговый лист по анкетам родителей воспитанников в подготовительной к школе группы №11

Тема анкетирования: «Развитие речи дошкольника».

Воспитатель:

Дата проведения: г.

Общее количество розданных анкет: 22

Общее количество заполненных анкет: 22

Цель анкетирования: определение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.

Результат анкетирования:

Анкету можно было подписать или оставить анонимной по желанию заполняющего. В результате анализа анкеты получены следующие данные:

Вопрос

Ответы родителей

1

Как вы считаете, какова основная цель развития речи детей в детском саду?

научить детей полноценно общаться с взрослыми и сверстниками – 25%; подготовить детей к обучению в школе – 10%;

развивать у детей мышление, внимание, память, воображение, восприятие – 65%.

2

Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка?

родители – 35%; педагоги и специалисты детского сада – 65%.

3

Как вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития речи у детей?

да – 100%; нет – 0%;

не знаю – 0%.

4

Какую оценку вы даёте уровню развития речи своего ребёнка?

низкий – 15%; средний – 60%; высокий – 25%.

5

Вы следите за тем, как говорит

Ваш ребенок?

да – 100; нет – 0%.

6

Вы исправляете ошибки в речи своего ребенка?

да – 98%; нет – 2%.

7

Есть ли у Вас дома библиотечка детской литературы

да – 97%; нет – 3%.

8

Часто ли ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к чтению книг?

часто – 70%; нет – 30%.

9

Читаете ли Вы ребенку детскую литературу?

да – 100%; нет – 0 %.

10

Дают ли педагоги рекомендации по развитию речи?

да – 95%; нет – 5%.

11

Выполняете ли Вы рекомендации педагогов по развитию речи?

да – 95%; нет времени – 5%.

12

Как вы считаете, получает ли Ваш ребенок в детском саду достаточное речевое развитие и хорошую подготовку к дальнейшему обучению в школе?

да – 95%; нет – 5%.

Итого: 100% родителей считают речевое развитие основным.

Выводы: в анкетировании принимали участие все родители воспитанников. Результаты показали, что родители осознают актуальность развития речи ребенка дошкольного возраста, верно понимают свою роль в этом вопросе.

Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием работы дошкольного учреждения по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по развитию речи (звукопроизношению) дошкольников, ведь наилучших результатов в работе можно достичь, если воспитатели и родители будут действовать согласованно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей по речевому развитию детей

Две анкеты для родителей по речевому развитию дошкольников...

Анкеты для родителей по речевому развитию детей и обучению чтению

Метериалы для работы с родителями. По результатам анкетирования можно проводить консультации и круглые столы для обсуждения проблемы...

Анкета для родителей по речевому развитию ребенка

Анкета  и анализ для родителей по речевому развитию ребенка...

Анкета «Ваше отношение к речевому развитию в детском саду»

       «Ваше отношение к речевому развитию в детском саду»1. Считаете ли Вы необходимым начинать подготовку детей к обучению грамоте еще на этапе посещения детск...

Анкета для родителей "Значение речевого развития в полноценном развитии ребенка"

Выявление у родителей познаний о речевом развитии в ДОУ по программе, наглядной информации в группах....

Анкета для родителей по речевому развитию дошкольников

Речь, как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. Согласно Федеральному государственному стандарту дошкольного образования: «речевое развитие дошкольника включает: в...

анкета для дошкольников по речевому развитию

Результат анкетирования:Анкету можно было подписать или оставить анонимной по желанию заполняющего. В результате анализа анкеты получены следующие данные: №Вопрос Ответы родителей1Как вы считаете...