анкета для дошкольников по речевому развитию
материал (подготовительная группа)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД
Итоговый лист по анкетам родителей воспитанников в подготовительной к школе группы №11
Тема анкетирования: «Развитие речи дошкольника».
Воспитатель:
Дата проведения: 14.12.2023 г.
Общее количество розданных анкет: 22
Общее количество заполненных анкет: 22
Цель анкетирования: определение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.
Результат анкетирования:![]()
Анкету можно было подписать или оставить анонимной по желанию заполняющего. В результате анализа анкеты получены следующие данные:
№ | Вопрос | Ответы родителей |
1 | Как вы считаете, какова основная цель развития речи детей в детском саду? | научить детей полноценно общаться с взрослыми и сверстниками – 25%; подготовить детей к обучению в школе – 10%; развивать у детей мышление, внимание, память, воображение, восприятие – 65%. |
2 | Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка? | родители – 35%; педагоги и специалисты детского сада – 65%. |
3 | Как вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития речи у детей? | да – 100%; нет – 0%; не знаю – 0%. |
4 | Какую оценку вы даёте уровню развития речи своего ребёнка? | низкий – 15%; средний – 60%; высокий – 25%. |
5 | Вы следите за тем, как говорит Ваш ребенок? | да – 100; нет – 0%. |
6 | Вы исправляете ошибки в речи своего ребенка? | да – 98%; нет – 2%. |
7 | Есть ли у Вас дома библиотечка детской литературы | да – 97%; нет – 3%. |
8 | Часто ли ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к чтению книг? | часто – 70%; нет – 30%. |
9 | Читаете ли Вы ребенку детскую литературу? | да – 100%; нет – 0 %. |
10 | Дают ли педагоги рекомендации по развитию речи? | да – 95%; нет – 5%. |
11 | Выполняете ли Вы рекомендации педагогов по развитию речи? | да – 95%; нет времени – 5%. |
12 | Как вы считаете, получает ли Ваш ребенок в детском саду достаточное речевое развитие и хорошую подготовку к дальнейшему обучению в школе? | да – 95%; нет – 5%. |
Итого: 100% родителей считают речевое развитие основным.
Выводы: в анкетировании принимали участие все родители воспитанников. Результаты показали, что родители осознают актуальность развития речи ребенка дошкольного возраста, верно понимают свою роль в этом вопросе.
Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием работы дошкольного учреждения по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по развитию речи (звукопроизношению) дошкольников, ведь наилучших результатов в работе можно достичь, если воспитатели и родители будут действовать согласованно.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.91 КБ | |
| 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД
Итоговый лист по анкетам родителей воспитанников в подготовительной к школе группы №11
Тема анкетирования: «Развитие речи дошкольника».
Воспитатель:
Дата проведения: г.
Общее количество розданных анкет: 22
Общее количество заполненных анкет: 22
Цель анкетирования: определение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.
Результат анкетирования:
Анкету можно было подписать или оставить анонимной по желанию заполняющего. В результате анализа анкеты получены следующие данные:
№ | Вопрос | Ответы родителей |
1 | Как вы считаете, какова основная цель развития речи детей в детском саду? | научить детей полноценно общаться с взрослыми и сверстниками – 25%; подготовить детей к обучению в школе – 10%; развивать у детей мышление, внимание, память, воображение, восприятие – 65%. |
2 | Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка? | родители – 35%; педагоги и специалисты детского сада – 65%. |
3 | Как вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития речи у детей? | да – 100%; нет – 0%; не знаю – 0%. |
4 | Какую оценку вы даёте уровню развития речи своего ребёнка? | низкий – 15%; средний – 60%; высокий – 25%. |
5 | Вы следите за тем, как говорит Ваш ребенок? | да – 100; нет – 0%. |
6 | Вы исправляете ошибки в речи своего ребенка? | да – 98%; нет – 2%. |
7 | Есть ли у Вас дома библиотечка детской литературы | да – 97%; нет – 3%. |
8 | Часто ли ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к чтению книг? | часто – 70%; нет – 30%. |
9 | Читаете ли Вы ребенку детскую литературу? | да – 100%; нет – 0 %. |
10 | Дают ли педагоги рекомендации по развитию речи? | да – 95%; нет – 5%. |
11 | Выполняете ли Вы рекомендации педагогов по развитию речи? | да – 95%; нет времени – 5%. |
12 | Как вы считаете, получает ли Ваш ребенок в детском саду достаточное речевое развитие и хорошую подготовку к дальнейшему обучению в школе? | да – 95%; нет – 5%. |
Итого: 100% родителей считают речевое развитие основным.
Выводы: в анкетировании принимали участие все родители воспитанников. Результаты показали, что родители осознают актуальность развития речи ребенка дошкольного возраста, верно понимают свою роль в этом вопросе.
Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием работы дошкольного учреждения по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по развитию речи (звукопроизношению) дошкольников, ведь наилучших результатов в работе можно достичь, если воспитатели и родители будут действовать согласованно.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД
Итоговый лист по анкетам родителей воспитанников в подготовительной к школе группы №11
Тема анкетирования: «Развитие речи дошкольника».
Воспитатель:
Дата проведения: г.
Общее количество розданных анкет: 22
Общее количество заполненных анкет: 22
Цель анкетирования: определение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.
Результат анкетирования:
Анкету можно было подписать или оставить анонимной по желанию заполняющего. В результате анализа анкеты получены следующие данные:
№ | Вопрос | Ответы родителей |
1 | Как вы считаете, какова основная цель развития речи детей в детском саду? | научить детей полноценно общаться с взрослыми и сверстниками – 25%; подготовить детей к обучению в школе – 10%; развивать у детей мышление, внимание, память, воображение, восприятие – 65%. |
2 | Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка? | родители – 35%; педагоги и специалисты детского сада – 65%. |
3 | Как вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития речи у детей? | да – 100%; нет – 0%; не знаю – 0%. |
4 | Какую оценку вы даёте уровню развития речи своего ребёнка? | низкий – 15%; средний – 60%; высокий – 25%. |
5 | Вы следите за тем, как говорит Ваш ребенок? | да – 100; нет – 0%. |
6 | Вы исправляете ошибки в речи своего ребенка? | да – 98%; нет – 2%. |
7 | Есть ли у Вас дома библиотечка детской литературы | да – 97%; нет – 3%. |
8 | Часто ли ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к чтению книг? | часто – 70%; нет – 30%. |
9 | Читаете ли Вы ребенку детскую литературу? | да – 100%; нет – 0 %. |
10 | Дают ли педагоги рекомендации по развитию речи? | да – 95%; нет – 5%. |
11 | Выполняете ли Вы рекомендации педагогов по развитию речи? | да – 95%; нет времени – 5%. |
12 | Как вы считаете, получает ли Ваш ребенок в детском саду достаточное речевое развитие и хорошую подготовку к дальнейшему обучению в школе? | да – 95%; нет – 5%. |
Итого: 100% родителей считают речевое развитие основным.
Выводы: в анкетировании принимали участие все родители воспитанников. Результаты показали, что родители осознают актуальность развития речи ребенка дошкольного возраста, верно понимают свою роль в этом вопросе.
Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием работы дошкольного учреждения по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по развитию речи (звукопроизношению) дошкольников, ведь наилучших результатов в работе можно достичь, если воспитатели и родители будут действовать согласованно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей по речевому развитию детей
Две анкеты для родителей по речевому развитию дошкольников...

Анкеты для родителей по речевому развитию детей и обучению чтению
Метериалы для работы с родителями. По результатам анкетирования можно проводить консультации и круглые столы для обсуждения проблемы...
Анкета для родителей по речевому развитию ребенка
Анкета и анализ для родителей по речевому развитию ребенка...

Анкета «Ваше отношение к речевому развитию в детском саду»
«Ваше отношение к речевому развитию в детском саду»1. Считаете ли Вы необходимым начинать подготовку детей к обучению грамоте еще на этапе посещения детск...

Анкета для родителей "Значение речевого развития в полноценном развитии ребенка"
Выявление у родителей познаний о речевом развитии в ДОУ по программе, наглядной информации в группах....
Анкета для родителей по речевому развитию дошкольников
Речь, как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. Согласно Федеральному государственному стандарту дошкольного образования: «речевое развитие дошкольника включает: в...
анкета для дошкольников по речевому развитию
Результат анкетирования:Анкету можно было подписать или оставить анонимной по желанию заполняющего. В результате анализа анкеты получены следующие данные: №Вопрос Ответы родителей1Как вы считаете...