Анкета «Ваше отношение к речевому развитию в детском саду»
материал (подготовительная группа) по теме

Лагутина Наталья Михайловна

         «Ваше отношение к речевому развитию в детском саду»

1. Считаете ли Вы необходимым начинать подготовку детей к обучению грамоте еще на этапе посещения детского сада?_______________________________________________

2. Для чего, по Вашему мнению, в детском саду ведется данная работа?________________________________________________________________________________________________

3. Интересуется ли Ваш ребенок буквами? (Умеет ли читать)________________________________________________________________________________________________

4. Делится ли Ваш ребенок своими успехами и достижениями, а так же затруднениями, возникающими на занятиях по обучению грамоте и развитию речи?__________________________________________________________________________________________________

5. Какое оборудование и дидактический материал имеется у вас дома?_________________________________________________________________________________________________

6. Кто из членов семьи чаще всего занимается с ребенком?_____________________________________________________________________________________________

7. Занимается ли Ваш ребенок один, без взрослых?__________________________________________

8. Устраивает ли Вас работа учреждения по подготовке детей к обучению грамоте и развитию речи?______________________________________________

9. Какие трудности в речевом развитии вы испытываете?

10. Какая помощь и информация по данной проблеме Вас интересует?____________________________________________________________________________________________
                         Спасибо за сотрудничество!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 01.doc48 КБ
Файл 06.docx11.69 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 Анкета
                                «Приобщения детей к чтению»

           Уважаемые родители!
Для того чтобы определить, насколько Ваш ребенок приобщен к чтению, какое внимание уделяется этому вопросу в семье, просим ответить на вопросы данной анкеты.

1. Как Вы считаете, в каком возрасте ребенок должен научиться читать?__________________________________________________________

2. Читает ли ваш ребенок детские книги самостоятельно?

да;
нет.

3. Есть ли у вас дома библиотека и что она собой представляет?

несколько книжных полок;

книжный шкаф;

стеллажи с книгами;

(другое)_____________________________________________________________

4. Есть ли у вашего ребенка своя книжная полка или уголок с книгами?

да;

нет.

5. Часто ли вы читаете ребенку книги?

каждый день;

каждый вечер перед сном;

когда попросит;

иногда.

6. Назовите, пожалуйста, самые любимые книги вашего ребенка:_______________________________________________________________

______________________________________________________________________

 7. Беседуете ли вы с ребенком о прочитанном?

      да;

   нет;

   иногда.

8. Может ли ваш ребенок пересказать отрывок из любимой сказки, произведения?

да;

нет;

не знаю.

9. Выписываете ли вы детские журналы? Какие?_______________________________________

10. Рассматриваете ли вы с ребенком работы, представленные на выставках в коридорах дошкольного образовательного учреждения:

да, там содержится много материала для бесед с ребенком;

да, иногда;

на это совсем нет времени;

нет, никогда.

                                        Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

                                          Анкета

«Ваше отношение к речевому развитию в детском саду»

1. Считаете ли Вы необходимым начинать подготовку детей к обучению грамоте еще на этапе посещения детского сада?_______________________________________________

2. Для чего, по Вашему мнению, в детском саду ведется данная работа?________________________________________________________________________________________________

3. Интересуется ли Ваш ребенок буквами? (Умеет ли читать)________________________________________________________________________________________________

4. Делится ли Ваш ребенок своими успехами и достижениями, а так же затруднениями, возникающими на занятиях по обучению грамоте и развитию речи?__________________________________________________________________________________________________

5. Какое оборудование и дидактический материал имеется у вас дома?_________________________________________________________________________________________________

6. Кто из членов семьи чаще всего занимается с ребенком?_____________________________________________________________________________________________

7. Занимается ли Ваш ребенок один, без взрослых?__________________________________________

8. Устраивает ли Вас работа учреждения по подготовке детей к обучению грамоте и развитию речи?______________________________________________

9. Какие трудности в речевом развитии вы испытываете?

10. Какая помощь и информация по данной проблеме Вас интересует?____________________________________________________________________________________________
                        Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы работы с родителями детей с задержкой психического и речевого развития в детском саду компенсирующего вида

Не имея глубоких знаний о природе задержки психического развития, родители не всегда понимают трудности детей в обучении, неадекватно оценивают их возможности, не осознают своей роли в воспитани...

реферат "Предметно-развивающая среда по речевому развитию в детском саду"

влияние "уголка чтения" на развитие речи детей дошкольного возраста...

Уголок речевого развития в детском саду

Значение создания речевого уголка в детском саду. Положение о проведения конкурса на лучший  речевой уголок в доу....

"УГОЛОК РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ"

Автор представил презентацию, содержащую рекомендации по оформлению и наполняемости уголка по развитию речи в детском саду с учетом возрастных особенностей детей в возрасте от 2 до 7 лет....

Современные технологии речевого развития в детском саду

Проблема формирования устной речи детей дошкольного возраста состоит в отсутствии должного выражения своих мыслей, чувств, желаний.И для этого существуют различные эффективные технологии по речевому р...

Анкета для родителей подготовительной группы «Ваше отношение к речевому развитию в детском саду»

Анкета – это быстрый и удобный способ получить понятные ответы на важные однотипные вопросы. Для того чтобы общение с каждой семьей не затягивалось надолго, педагоги и администрация детских садо...

Выступление на РМО на тему "Развитие связной речи детей 6 – 7 лет с помощью учебно – методического комплекса «Речь : Плюс» Речевое развитие в детском саду».- 2023 г.

Актуальность изучения проблемы развития связной речи обусловлена тем, что в деятельности людей нет такой области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде, и особенно на этапе обучения. От качест...