КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР "КОЛОБОК" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
материал (младшая группа)
Кукольный театр в ДОУ — это форма организации досуга детей, которая помогает развивать творческие способности, познавать окружающий мир и усваивать нормы поведения
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Кукольный театр сказка «Колобок»
Задачи:
Образовательная:
1. Обобщить знания детей о диких животных.
2. Формировать умение принимать на себя роль и действовать в соответствии со сценарием.
3. Приобщать детей к духовным ценностям, развивать эмоциональную сферу, сочувствовать и сопереживать персонажам.
Развивающая:
1. Развивать слуховое внимание.
2. Развивать двигательную активность детей.
3. Развивать память, внимание, воображение, инициативность, самостоятельность и речь.
Воспитательная:
1. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, интерес к совместным и театральным играм.
2. Воспитывать навыки взаимодействия, активности, самостоятельности, бережного отношения к природе.
1 этап – организационный.
Воспитатель усаживает детей на стульчики возле театра кукол.
Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в сказку. А как эта сказка называется, вы мне потом скажите.
Включается музыку перед началом показа сказки, Колобок.
2 этап – основная часть
Воспитатель: Жили - были дед и баба
Вот однажды дед говорит бабе
Испеки-ка мне, колобок.
Старушка по амбару помела, по сусекам поскребла.
(воспитатель - давайте поможем бабушке замесить тесто)
Упражнение для пальцев «Тесто»
- Тесто, тесто, месим, месим,
Тесто, тесто, жмём, жмём, (повторяем 3 раза)
Замесила тесто, скатала колобок, пожарила его в масле и положила на окошко остывать.
Надоело колобку лежать; он прыг с окошка и покатился по дорожке.
Катится колобок по дороге, катится, а навстречу ему заяц.
(Дети изображают зайку движениями)
Заяц: Колобок, колобок я тебя съем,
Колобок: Не ешь меня я тебе песенку спою.
Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусекам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён,
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл
И от тебя зайца уйду и покатился колобок дальше.
Катится колобок по дороге, катится, а навстречу ему волк.
(Дети изображают волка словами и движениями)
Волк: Колобок, колобок я тебя съем,
Колобок:Не ешь меня я тебе песенку спою.
Колобок: Я колобок, колобок,
По амбару метён
По сусекам скребён
На сметане мешён
В печку сажён
На окошке стужён
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел
Я от зайца ушел
И от тебя волк уйду и покатился колобок дальше
Катится колобок по дороге, катится, а навстречу ему медведь.
(Дети изображают медведя словами и движениями)
Медведь: Колобок, колобок я тебя съем,
Колобок: Не ешь меня я тебе песенку спою.
Я колобок, колобок
По амбару метён
По сусекам скребён
На сметане мешён
В печку сажён
На окошке стужён
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел
Я от зайца ушел
Я от волка ушёл
И от тебя медведь уйду и покатился колобок дальше
Катится колобок по дороге, катится, а навстречу ему лиса.
(Дети изображают лису движениями)
Лиса: Колобок, колобок я тебя съем,
Не ешь меня я тебе песенку спою.
Я колобок, колобок,
По амбару метён
По сусекам скребён
На сметане мешён
В печку сажён
На окошке стужён
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел
Я от зайца ушел
Я от волка ушел,
Я от медведя ушел
И от тебя лиса уйду
А Лиса говорит: славная у тебя песенка
Да беда, стара я стала, плохо слышу, спой еще разок
Колобок: Я колобок, колобок,
По амбару метён
По сусекам скребён
На сметане мешён
В печку сажён
На окошке стужён
А лиса его – Ам! и съела
(дети повторяют как лиса Ам! и съела, Ам! и съела …Ам)
3 этап – рефлексия
Воспитатель задает детям вопросы:
- Какую сказку мы с вами вспомнили?
- Понравилось вам путешествовать по сказке?
- Какие звери попались колобку?
- Кто съел колобка?
- Почему именно лиса съела колобка?
- С каких слов начинается песенка?
- Куда положили остывать колобка?
- Как рычит медведь, как воет волк?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий кукольного театра по сказке " Репка"в первой младшей группе
Сценарий кукольного театра по сказке " Репка" в первой младшей группе...

Сценарий утренника 8 Марта (первая младшая группа). Кукольный театр "Курочка Ряба"
Предлагаю вашему вниманию сценарий для детей первой младшей группы. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ....

КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКАЛЬ «УГАДАЙ КТО МЫ?» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Программные задачи:· Активизировать речь детей.· Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.· Познакомить детей с устным народным творчеством.·...

Конспект по формированию целостной картины мира у детей раннего возраста. Первая младшая группа. "История одной прогулки в кукольном городе" ПДД.
Формирование элементарных представлений об ОБЖ и ПДД у детей раннего возраста.Образовательная область "Познавательное развитие" в интеграции с образовательными областями "Социально-комм...

Сценарий кукольного спектакля в первой младшей группе «Красный, жёлтый, зелёный»
Сценарий кукольного спектакля в первой младшей группе«Красный, жёлтый, зелёный»...
Конспект НОД в первой младшей группе с использованием кукольного театра на тему: «Добрые животные к нам в гости пришли».
Конспект НОД в первой младшей группе на тему «Добрые животные к нам в гости пришли». Цель: -Познакомить детей с различными видами животных. Задачи: -Познакомить детей с игрушками животных. -О...
Конспект сценария кукольного театра по сказке "Курочка Ряба" в первой младшей группе.
Волшебный мир театральных постановок может раз и навсегда изменить взгляд вашего ребёнка на творчество. Именно поэтому нельзя пренебрегать им в процессе воспитания. Двери театра откроют вашему сыну ил...
