Игровое развлечение для детей РАС «Мишка Косолапый в гостях у ребят»
план-конспект занятия
Создание условий для формирования позитивной социализации в разных видах игровой деятельности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБУ «Мой особый семейный центр имени Г.И.Россолимо
Игровое развлечение для детей РАС
«Мишка Косолапый в гостях у ребят»
Воспитатель: Скобелева Н.А.
Дата проведения: 09.10.2024г.
Цель:
Создание условий для формирования позитивной социализации в разных видах игровой деятельности.
Программные задачи:
- Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание играть в коллективные игры.
- Создать радостное настроение.
- Формировать умение выполнять общеразвивающие упражнения по показу воспитателя.
- Способствовать развитию речи, как средству общения; звукоподражанию и формированию словаря.
- Закрепить знания частей тела, основных цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный).
- Развивать двигательную активность, координацию движений, внимание, мелкую моторику.
Материалы и оборудование:
колокольчик, игровой персонаж — Мишка - косолапый, желтые ленточки, разноцветные шары.
Методы и приемы:
наглядный, словесный, практический; игровой, упражнение, повторение, пальчиковая гимнастика, показ.
Ход занятия
Воспитатель показывает детям волшебный колокольчик, как только я в него позвоню, сразу к нам гости пожалуют
Стук в дверь
Воспитатель: Ой, ребята, кажется, кто-то пришел. Посмотрим, кто там?
Дети: да
Берет в руки мишку, показывает детям.
Воспитатель: Кто это?
Дети: Мишка.
Мишка: Здравствуйте ребятки!
Дети: Здравствуйте.
Мишка: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости. Мне так хочется с Вами поиграть, вот только играть я не умею.
Воспитатель: Ребята, покажем Мишке, как мы умеем играть? Развеселим Мишку?
Воспитатель: Послушай Мишка, мы с ребятами знаем о тебе стихотворение:
Мишка Косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо Мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ!
Больше я не буду по лесу гулять,
Больше я не стану шишки собирать
Мишка: Ой, ребята, покажите, где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик?
Воспитатель: Мишка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!
Дети показывают, где у них глазки, ушки, носик, ротик, ручки, ножки, животик.
Воспитатель: Ну, Мишка, ты запомнил, где у тебя ушки, глазки, носик, животик, ротик, лапы?
Воспитатель: Мишка, а ты знаешь, что после сна нужно умываться. Сейчас наши ребята, покажут, как нужно умываться
«Умываемся»
Водичка, водичка, (подставить ладошки «под струю воды»)
Умой моё личико, (помыть лицо водой).
Чтобы глазки блестели, (протереть глаза кулачками)
Чтобы щечки краснели, (слегка протереть щечки ладонями)
Чтоб смеялся роток, (улыбаются)
Чтоб кусался зубок (сомкнуть губы, «Ам»)
Воспитатель. Молодец Мишка, умылся, а теперь можно и поиграть. Пока ты спал солнышко, уже стало светить ярко- ярко и мы с ребятами предлагаем поиграть тебе с солнечными лучиками.
Танец с солнечными лучиками
Мишка: Спасибо большое вам ребятки вы такие хорошие.
Мишка: Ой, я совсем забыл, я принес Вам в подарок разноцветные шары
Воспитатель: Показывает детям корзинку шарами. Поможете мне собрать их в корзинку.
Дети: Да!
Мишка: Спасибо большое, вы такие ловкие и быстрые.
Мишка: Ребята, я так люблю пить чай, вот только я перепутал чайные чашки, поможете подобрать к чашкам блюдца, такого же цвета?
Игра: «Разложи по цветам»
По ходу игры Медведь просит детей разложить шары по цветам
Медведь: Молодцы все справились с заданием.
Воспитатель: Ребята поиграем в Мишкину любимую игру:
«У медведя во бору»
Ход игры: Медведь садится на стул и изображает сон.. Детки, имитируют прогулку по лесу и сбор грибов и ягод и складывают их в воображаемую корзинку. Вместе с воспитателем поизносят слова:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
Медведь произносит долгий звук «р-р-р-р», дети разбегаются. И кого догонит медведь, становится следующим «медведем»
Воспитатель: Ребята, покатаем Мишку на карусели?
Подвижная игра: «Карусели»
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два
Вот и кончилась игра!
Мишка. Спасибо ребята. Порадовали и повеселили. А мне пора домой в лес. До свидания ребята.
Воспитатель. Кто нам в гости приходил. Вам понравилось играть. Мишка рад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей младшего возраста "Воробышек в гостях у ребят"
Конспект развлечения для детей младшего возраста о птицах....

Развлечение для детей средней группы "Лягушка в гостях у ребят"
2017 год объявлен в России годом экологии. Природа дает нам многое, а взамен и мы должны вести себя бережно по отношению к ней. Сегодня к детям в гости пришла лягушка, но непростая, а лягушка - путеше...

НОД по ознакомлению детей с художественной литературой на игровой основе для детей среднего возраста. «Зайка в гостях у ребят» с использованием здоровьесберегающих, проблемно-игровых и технологий исследовательской деятельности
Конспект занятия по развитию речи на игровой основе для детей среднего возраста. "Зайка в гостях у ребят"...

Развлечение для детей младшего возраста Снежинка в гостях у ребят
Опытно-экспериментальная деятельность...

Развлечение для детей раннего возраста «Петрушка в гостях у ребят»
Программные задачи: Создать детям эмоционально – положительное настроение; активизировать внимание, развивать умение отвечать на вопросы.Оборудование: мешочек с мячами, мыльные пузыри....

Сценарий игрового развлечения: «Мишка Косолапый в гостях у ребят»
Цель: создание условий для формирования позитивной социализации в разных видах игровой деятельности.Программные задачи: Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание играть в...

Игровое развлечение для детей РАС «Мишка Косолапый в гости к нам пришёл»
Создание условий для формирования позитивной социализации детей через игровую деятельность с помощью АДК....
