Развлечение для детей средней группы "Лягушка в гостях у ребят"
материал (средняя группа) на тему

Хмелева Светлана Александровна

2017 год объявлен в России годом экологии. Природа дает нам многое, а взамен и мы должны вести себя бережно по отношению к ней. Сегодня к детям в гости пришла лягушка, но непростая, а лягушка - путешественница. Так как в феврале день рождение писателя Гаршина Всеволода Михайловича, автора сказки «Лягушка - путешественница»..

 Благодаря экологическим праздникам, развлечениям и игре у детей вырабатывается позитивное отношение к окружающему.  Целью мероприятия было показать детям, что все в природе взаимосвязано, и человек сам часть природы. Человек должен любить и беречь свой край, бережно относиться ко всем его обитателям. Каждое живое существо для чего-либо нужно и необходимо его беречь. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lyaqushata46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №2 «Сказка» г.Ядрин Чувашской Республики

Развлечение

Дата проведения: 17.02.2017г.

Провели: Хмелева С.А.

Михайлова О.Б.

Персонажи: Хмелева С.А.,

Калинина Г.Г,

2017

Ведущая 

Начинаем, начинаем!

Веселиться приглашаем!

И гостей мы созываем!

Удобнее присядем,  да подождем гостей.

Отгадайте загадку:

Где же вы её найдёте?

Ну,  конечно же, в болоте!

Зелена, как трава,

Говорит: «КВА, КВА, КВА!»

(входит лягушки).

Ведущая: ребята, так ведь это лягушка к нам пришла, здравствуй, лягушка, зеленое брюшко.

Лягушка: Здравствуйте, ребятки. Я всю зиму спала, а сегодня решила прийти к вам в гости. А что вы знаете обо мне?

(ответы детей)

Ведущая. А вы знаете, что у нашей лягушки много сестричек. Хотите на них посмотреть.

Просмотр презентации

Ведущая. А вы знаете, о чем поет лягушка?

(Ответы детей)

Ведущая: Хотите послушать?

Лягушка: Да,

Слушание песни «О чем поет лягушка»

Ведущая: О чем же пела лягушка?

(Ответы детей)

Ведущая: Правильно вы заметили, что лягушка рада жить в своем доме-болоте, потому что там чисто. И мы с вами должны беречь природу, охранять ее, чтобы всем жилось хорошо, и людям, и животным, и птицам, а также и насекомым – всем жителям нашей прекрасной планеты.

Лягушка:  Какие вы все добрые. Все послушали песню лягушки, а вы обо мне песни знаете?

Исполняется песня «В траве сидел кузнечик»

Лягушка:  Ребятки, а сказки вы любите?

Дети:   Да!

Лягушка:  А в каких сказках участвую я? Лягушка, зелененькое брюшко?

(Ответы детей)

Лягушка: Я не простая лягушка, а путешественница, обо мне даже написал знаменитый писатель Гаршин, у него сегодня, 14 февраля,  день рождение. И поэтому сегодня я пришла к вам в гости.

(Лягушка показывает портрет писателя)

Ведущая:  А сейчас попробуйте отгадать,  какая же сказка спряталась в загадке.

1.Спала девочка-малютка

В колыбельке-скорлупе.

Пучеглазая квакушка

Забрала ее к себе…

Назовите дружно сказку

Имя девочки с дюйм…

(Показ картинки с ответом)

2.   В болоте  на кочке

Квакушка сидит

Стрелу она держит

Царевича  ждет?

(Показ картинки с ответом)

3.А эта лягушка любила летать.

И в этом помогли ей утки.

Взлетев на небо высоко

Не улетела далеко,

Вскричав от восхищенья громко.

(Показ картинки с ответом)

4.Лягушка по полю скакала,

Домик небольшой нашла.

Видит  мышка в нем, норушка,

Будет жить в нем и квакушка.

Дом не низок не высок,

Как зовется?

Хороводная игра «Теремок»

(Дети старшей группы)

Лягушка: Замечательная сказка. А вы умеете прыгать как веселые лягушата?

Ведущая: Конечно, посмотрите какие у нас веселые лягушата.

Инсценировка песни «Две лягушки по дорожке» 

Лягушка. А вы умеете рассказывать стихи руками. стихотворение «Лягушки-хохотушки»

(расскажи стихи руками)

Две лягушки-хохотушки  (Показывают указательный и средний пальцы, остальные подбирают.)

Прыгали, скакали. (Изображают прыжки в воздухе пальцами.)

Лапкой — хлоп, другой — хлоп, (Ладонью ритмично хлопают по ноге.)

Щеки раздували.( Показывают округлость пальцами вокруг щек)

Увидали комара, (Делают щепотку из трех пальцев руки, изображают траекторию полета комара, прослеживают ее глазами.)

Закричали: «Ква-ква-ква!» (Большой палец руки ставят против всех остальных, изображают открывание и закрывание рта).

Улетел комар, как ветер. (Производят резкое движение руки вперед, вытянув указательный палец).

Хорошо пожить на свете! (Поглаживают ладонью по груди).

Сначала дети только повторяют движения (медленно, затем договаривают отдельные слова, затем целые фразы

Лягушка: Скоро придет весна и мне придется строить домик. Помогите, ребята.

Ведущая: Конечно, поможем. Ребята, возьмем кубики в ладошки, поиграем с ними, и поможем лягушке

Оркестр с кубиками

(дети средней группы)

 в конце дети строят домик для лягушки.

Лягушка: Я от души благодарю. За это вам цветочки подарю.

Ведущая: Какие красивые. А мы с ними попляшем.

Танец с цветами.

(Дети младшей группы)

Лягушка: Все ребята танцевали, а теперь все поиграем.

Будем прыгать как лягушата, веселые ребята.

игра «лягушки»

Инсценировка песни «Дождь-проказник» 

(дети младшей группы прыгают, изображая лягушат).

Ведущая:  А кого боится лягушка? (ответы детей). Предлагаю вам игру -

игра «Лягушки и цапля» (Дети подготовительной к школе группы)

Ход игры.

Двое взрослых встают друг напротив друга, в руках у них шнуры (скакалки). Взрослые натягивают шнуры невысоко над полом параллельно друг другу. Дети встают между шнурами. В такт словам взрослые одновременно соединяют и разводят руки. Когда взрослые соединяют руки, дети выполняют прыжки ноги – врозь, когда взрослые разводят руки, дети выполняют прыжки ноги – вместе. В качестве стиха, можно взять любую считалку, под которую удобно прыгать.

Например,

Вышла цапля погулять

И лягушек посчитать

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем всё опять!

Если ребёнок во время прыжка задевает скакалку, то он выбывает из игры

Ведущая. Чем питаются лягушки.

(ответы детей)

Обыгрывание песни  «Две лягушки» №4

Лягушка: А теперь мы все превратимся в веселых лягушат.  

Проводится игра « Веселые лягушата».

«Ручками похлопаем хлоп-хлоп.

Ножками потопаем топ-топ.

Сели встали, снова сели,

Комара случайно съели.

Лягушка: Молодцы, ребята, совсем как лягушата. Вы меня порадовали, много знаете обо мне, бережете природу, не обижаете животных. Я для вас приготовила гостинцы. (раздает конфеты)

Мне пора. До свидания! (Уходит).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей средней группы «В гости к бабушке Арине»

На мой взгляд, воспитание патриотических чувств у современного  дошкольника  является одной из основных задач дошкольного образования. Но так, как наши воспитанники – дети работников ОАО «РЖ...

Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы: "В гостях у Осени".

Вызвать интерес к природе, чувство эстетическоговкуса, бережного отношения к природе....

Сценарий развлечения для детей средней группы "В гости к художнику"

Сценарий развлечения для детей средней группы "В гости к художнику"...