Конспект ситуации общения и накопления положительного опыта в средней группе «С друзьями не ссорятся».
план-конспект занятия (средняя группа)
Задачи.
-учить находить правильные решения в различных проблемных ситуациях;
развивать мыслительную деятельность у детей.
-совершенствовать культуру диалогической речи: выслушивать собеседника, отвечать на вопросы полными предложениями и фразами;
-воспитывать культуру общения и культуру поведения.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 455.1 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Поможем друзьям"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №20 ПОСЁЛКА УМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН Конспект непосредственной образова...

Игры наиболее эффективно создают педагогические ситуации, способствующие накоплению положительного опыта гендерного поведения. В целом игры в рамках гендерного воспитания имеют цель: развить знания детей о принадлежности к соответствующему полу; закрепи
Изучение гендерной идентичности, гендерных ролей, стереотипов и формирование здорового взгляда на свой пол и своё «я» начинается достаточно рано....

Календарно – тематическое планирование по реализации культурной практики «Ситуации общения и накопления положительного социально - эмоционального опыта» (5-6 лет)
При планировании педагогом психологом в своей работы реализации культурной практики "Общение", можно опираться на представленный план работы, для детей 5-6 лет...

Календарно – тематическое планирование по реализации культурной практики «Ситуации общения и накопления положительного социально- эмоционального опыта» (6-7 лет)
При планировании в своей деятельности реализацию культурной практики "Общение" можно опираться на представленный план для детей 6-7 лет...
КОНСПЕКТ Ситуации общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта «Давайте жить дружно!»
Цель: упражнение детей в правильном поведении в типичных конфликтных ситуациях, в поиске компромиссного решения; закрепление умения уступать друг другу и считаться в игре не только...
Культурная практика «Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта» "Когда я болел"
Цель: упражнение детей в умениях определять эмоциональное состояние человека и называть испытываемое им чувство; выражать свои чувства вербально; выдвигать свои предположения об испытываемых другим че...
Культурная практика «Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта» "Один дома"
Цель: упражнение детей в умениях определять эмоциональное состояние человека и называть испытываемое им чувство; выражать свои чувства вербально; выдвигать свои предположения об испытываемых другим че...
