Мониторинг младшая группа
учебно-методический материал (младшая группа)

Мельшина Ольга Николаевна

Основная задача мониторинга — определить степень освоения ребёнком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в детском саду, на развитие ребёнка.В процессе мониторинга исследуются:

  • физические, интеллектуальные и личностные качества ребёнка;
  • степень освоения ребёнком образовательной программы;
  • его образовательные достижения;
  • степень готовности ребёнка к школьному обучению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_mladshaya_gruppa1.docx87.31 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика педагогического процесса в младшей группе (с 3 до 4 года)

Инструментарий педагогической диагностики в младшей группе (3-4 года)

     Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые используются для определения уровня сформированности у ребёнка того или иного параметра оценки. В период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно, когда ребёнок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определённого параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем, чтобы достичь определённой точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.

Основные диагностические методы:

- наблюдение;

- проблемная (диагностическая) ситуация;

- беседа.

Формы проведения педагогической диагностики:

- индивидуальная;

- подгрупповая;

- групповая.

Описание инструментария по образовательным областям

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.

Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности.

Форма проведения: подгрупповая, индивидуальная.

Задание: фиксировать на прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребёнка.

2. Знает свои имя и фамилию, имена родителей.

Методы: беседа.

Форма проведения: индивидуальная.

Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Как зовут папу, маму?».

 Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме.

Методы: проблемная ситуация.

Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, муляжи и картинки овощей, фруктов, кукольная посуда /одежда / мебель.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Найди всё красное, всё круглое, всё большое».

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Чётко произносит все звуки, определяет заданный гласный звук из двух.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: дидактическая игра «Какой звук?».

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Повтори за мной – А, У, О, Э, Ы».

2. Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок. Методы: проблемная ситуация.

Материал: игрушки по количеству детей.

Форма проведения: подгрупповая, групповая.

Задание: «Давайте расскажем сказку «Колобок».

3. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений.

Методы: беседа, проблемная ситуация.

Материал: сказка «Теремок».

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Почему звери расстроились?». Кто поступил правильно? Кто поступил нечестно? Почему?».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: геометрические фигуры из бумаги разных цветов и фигур (круг, квадрат, треугольник), заготовка ваза.

Форма проведения: подгрупповая.

Задание: «Укрась вазу».

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.

Материал: зонтик.

Форма проведения: групповая, подгрупповая.

Задание: «Сейчас мы будем играть в игру «Солнышко и дождик». Когда я скажу «Солнышко», дети бегают. Когда я скажу «Дождик», дети бегут под зонтик»

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)

Возрастная группа вторая младшая                 Дата проведения _сентябрь-октябрь,       апрель-май

Разделы

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Ребенок в семье и сообществе

Формирование основ безопасности

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе, в играх

Понимает социальную оценку сверстников, здоровается, прощается, благодарит за помощь

Выполняет элементарные трудовые поручения (готовит материал к ООД, убирает игрушки, помогает накрывать стол к обеду, участвует в уходе за растения ми и животными)

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, следить за своим внешним видом, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, насухо вытираться, пользоваться расчёской, носовым платком

Знает своё имя и фамилию, имена родителей, чем занимаются

Ориентируется в помещениях детского сада, группы, раздевалки

Знает имена, отчества сотрудников детского сада

Сформированы представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе

Соблюдает правила в играх с мелкими предметам дидактических играх правила безопасности в играх с песком, водой, снегом

Сформированы первичные представления о безопасном поведении на дороге, безопасного передвижения в помещениях детского сада, правилах игры с мелкими предметам и значение)

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Басов Егор Евгеньевич

1

1

0

1

0

0

0

1

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

4

6

2

Бельский Алексей Владимирович

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

10

19

3

Богданов Кирилл Константинович

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

7

7

4

Гинзбург Марк Евгеньевич

1

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

4

7

5

Головина Александра Алексеевна

1

1

0

1

0

1

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

2

7

6

Дубель Мирон Александрович

1

2

1

2

1

2

0

2

0

1

1

2

0

1

0

1

1

2

1

1

6

16

7

Епатко Иван Сергеевич

1

2

1

1

0

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

1

2

8

8

Копылов Георгий Алексеевич

1

1

1

1

1

2

0

1

0

1

1

2

0

1

0

1

0

1

1

1

5

12

9

Котова Лилия Семёновна

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

15

19

10

Кривошеева Диана Викторовна

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

3

11

Кулакова Анна Сергеевна

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

0

1

0

1

1

2

1

2

8

17

12

Куликов Марк Михайлович

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

10

20

13

Лукина Вероника Викторовна

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

11

14

14

Моргунова Александра Станиславовна

1

1

1

2

1

1

1

2

0

0

1

1

1

1

0

0

1

1

1

2

7

11

15

Назаров Кирилл Владиславович

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

6

7

16

Некруцу Аврора Семеновна

0

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

1

0

1

0

0

1

1

1

1

4

8

17

Остапенко Степан Антонович

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

4

10

18

Рогова Валерия Константиновна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

2

1

1

9

11

19

Карпенко Алик

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

1

0

7

20

Сухачёва Оливия Владимировна

1

2

0

2

0

1

1

2

0

1

1

2

0

1

0

1

1

2

1

2

5

16

21

Таращенко Матвей Вячеславович

0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

4

22

Хорава Данила Леванович

0

1

0

1

0

1

1

2

1

2

0

1

0

1

0

1

1

2

1

2

4

14

23

Ширшов Тимофей Алексеевич

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

2

1

2

7

14

24

Бородин Артём

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

7

10

Всего детей:

24

24

высокий уровень

1

6

средний уровень

9

15

низкий уровень

14

3

Всего %

100%

высокий уровень

4%

25%

средний уровень

38%

62%

низкий уровень

58%

13%

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Высокий – 2, Средней – 1, Низкий - 0

Уровневые показатели: Высокий уровень – 20-15 баллов Средний уровень – 14-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов

Воспитатели:_______  /Мельшина О. Н./

                       _______  /Джабраилова Ж. И./

                   

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)

Возрастная группа  вторая младшая_        Дата проведения сентябрь-октябрь,           апрель-май

Разделы

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

Ознакомление с миром природы

Формирование элементарных математических представлений

Ознакомление с предметным окружением, социальным миром

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Умеет устанавлива ть простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения, группирует и классифици рует знакомые предметы

Умеет группироват ьоднородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. В совместных дидактическ их играх умеет выполнять постепенно усложняющ иеся правила

Знаком с характерн ымиособеннос тями времен года, сезонными изменения ми, правилами поведения в природе

Знает и называет некоторые растения и животны е, их детёныш ей, особенно сти их поведени я и питания

Имеет представ ления о свойства х воды, песка, снега умеет понимать простейш ие взаимосв язи в природе

Правильно определяет количественное соотношени е двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же», «поровну», много», «один», «по одному», «ни одного»

Различае т круг, квадрат, треуголь ник, предмет ы, имеющие углы и круглую форму. Умеет группиро вать предмет ы по цвету, размеру, форме

Сравнивае т предметы контрастн ых и одинаковых размеров по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложенияи приложения; обозначает результат

Ориент ируется в простра нстве, во времен и

Знаком с объекта ми ближайшего окружения, их назначением, свойств ами, профессиями

Знаком с ближайшим окруж ением, знает название села

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Басов Егор Евгеньевич

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

3

4

2

Бельский Алексей Владимирович

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

3

11

3

Богданов Кирилл Константинович

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

9

12

4

Гинзбург Марк Евгеньевич

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

0

3

8

5

Головина Александра Алексеевна

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

4

6

Дубель Мирон Александрович

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

10

13

7

Епатко Иван Сергеевич

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

2

3

8

Копылов Георгий Алексеевич

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

5

11

9

Котова Лилия Семёновна

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

15

16

10

Кривошеева Диана Викторовна

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11

Кулакова Анна Сергеевна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

8

11

12

Куликов Марк Михайлович

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

16

13

Лукина Вероника Викторовна

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

1

8

11

14

Моргунова Александра Станиславовна

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

1

0

1

0

0

0

1

4

9

15

Назаров Кирилл Владиславович

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

4

9

16

Некруцу Аврора Семеновна

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

4

7

17

Остапенко Степан Антонович

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

4

7

18

Рогова Валерия Константиновна

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

1

7

10

19

Карпенко Алик

0

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

5

20

Сухачёва Оливия Владимировна

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

16

21

Таращенко Матвей Вячеславович

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

2

22

Хорава Данила Леванович

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

7

9

23

Ширшов Тимофей Алексеевич

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

0

0

1

0

0

1

1

0

0

5

7

24

Бородин Артём

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

5

10

Всего детей:

24

24

высокий уровень

1

3

средний уровень

8

15

низкий уровень

15

6

Всего %

100%

высокий уровень

4%

13%

средний уровень

33%

62%

низкий уровень

63%

25%

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Высокий – 2, Средней – 1, Низкий - 0

Уровневые показатели: Высокий уровень – 22-16 баллов Средний уровень – 15-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов

Воспитатели: _______  /Чужинова Л. С./

                       _______  /Назарова Н. А./

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)

Возрастная группа _вторая младшая_          Дата проведения _сентябрь-октябрь,         апрель-май   

Разделы

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Рассматривает сюжетны е картинки, способен кратко рассказать об увиденном

Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта

Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородным и членами, отчетливо произносит слова и короткие фразы

Различает и называет существенные детали и части предметов некоторые материалы и их свойства, называет части суток

Чётко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух внятно про- износить в словах гласные (а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки:

Понимает социальную оценку поступков героев литературных произведений Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений

Читает наизусть потешки и небольшие стихотворения, инсценирует и драматизирует небольшие отрывки из народных сказок

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Басов Егор Евгеньевич

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

0

0

0

3

2

Бельский Алексей Владимирович

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

7

14

3

Богданов Кирилл Константинович

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

5

7

4

Гинзбург Марк Евгеньевич

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

0

1

2

7

5

Головина Александра Алексеевна

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

0

0

1

2

5

6

Дубель Мирон Александрович

1

1

1

2

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

5

8

7

Епатко Иван Сергеевич

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

2

8

Копылов Георгий Алексеевич

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

7

2

7

14

9

Котова Лилия Семёновна

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

11

14

10

Кривошеева Диана Викторовна

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

11

Кулакова Анна Сергеевна

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

7

11

12

Куликов Марк Михайлович

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

7

10

13

Лукина Вероника Викторовна

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

0

1

3

7

14

Моргунова Александра Станиславовна

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

1

4

7

15

Назаров Кирилл Владиславович

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

3

7

16

Некруцу Аврора Семеновна

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

5

7

17

Остапенко Степан Антонович

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

5

7

18

Рогова Валерия Константиновна

0

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

7

19

Карпенко Алик

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

1

0

1

0

5

20

Сухачёва Оливия Владимировна

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

1

1

11

13

21

Таращенко Матвей Вячеславович

0

1

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

22

Хорава Данила Леванович

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

0

1

6

9

23

Ширшов Тимофей Алексеевич

1

1

1

2

0

1

0

1

1

1

1

1

0

1

4

9

24

Бородин Артём

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

0

1

0

6

Всего детей:

24

высокий уровень

2

5

средний уровень

9

15

низкий уровень

13

4

Всего %

100%

высокий уровень

8%

21%

средний уровень

38%

63%

низкий уровень

54%

16%

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Высокий – 2, Средней – 1, Низкий - 0

Уровневые показатели: Высокий уровень – 14-11 баллов Средний уровень – 10-5 баллов Низкий уровень - 4-0 баллов

Воспитатели: _______  /Чужинова Л. С./

                       _______  /Назарова Н. А./

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Возрастная группа __вторая младшая            Дата проведения сентябрь-октябр ,   апрель-май

1

Разделы

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Конструктивно - модельная деятельность

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Знаком с элементарными средства ми выразительности в разных видах искусств а (цвет, звук, форма, движение , жесты),

Умеет правильно держать карандаш , фломастер, кисть Знает основные цвета, оттенки к изображению предметов разной формы, умеет создавать предметы, со- стоящие из 2–3 частей

Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы дымковскими узорами

Имеет предста вления о свойствах глины, пластилина и способах лепки

Слушает музыкальное произведение до конца. Узнаёт знакомые песни, замечает изменения в звучании (тихо- громко), различает звуки по высоте в пределах октавы, понимает характер музыки, части

Знаком с музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем Поёт, не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременн о ногами, двигаться под музыку с предметами, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно образу

Различает и называет средства выразите льности в разных видах искусств а (цвет, звук, форма, движение , жесты)

Различает и называет музыкальны е инструмент ы: металлофон, барабан, дудочку, металлофон, колокольчик , бубен, погремушку , барабан

Знает, называет и правильн о использует детали строител ьного материал а (кубики, кирпичик и, пластины , цилиндры, трехгран ные призмы)

Изменяет постройк и, надстраи вая или заменяя одни детали другими

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Басов Егор Евгеньевич

0

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

3

11

2

Бельский Алексей Владимирович

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

9

13

3

Богданов Кирилл Константинович

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

7

11

4

Гинзбург Марк Евгеньевич

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

3

11

5

Головина Александра Алексеевна

0

0

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

1

0

0

0

1

1

6

6

Дубель Мирон Александрович

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

11

14

7

Епатко Иван Сергеевич

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

7

8

Копылов Георгий Алексеевич

1

1

1

2

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

10

13

9

Котова Лилия Семёновна

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

2

2

16

20

10

Кривошеева Диана Викторовна

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

11

Кулакова Анна Сергеевна

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

11

14

12

Куликов Марк Михайлович

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

11

20

13

Лукина Вероника Викторовна

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

3

11

14

Моргунова Александра Станиславовна

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

9

13

15

Назаров Кирилл Владиславович

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

0

1

0

1

0

1

4

9

16

Некруцу Аврора Семеновна

0

0

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

4

6

17

Остапенко Степан Антонович

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

1

4

9

18

Рогова Валерия Константиновна

1

1

1

2

0

1

1

2

0

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

4

12

19

Карпенко  Алик

0

1

0

1

0

0

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

6

20

Сухачёва Оливия Владимировна

1

1

1

2

0

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

10

18

21

Таращенко Матвей Вячеславович

0

1

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

22

Хорава Данила Леванович

1

1

1

2

0

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

2

5

13

23

Ширшов Тимофей Алексеевич

0

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

10

24

Бородин Артём

0

0

0

1

0

0

0

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

1

0

6

Всего детей:

24

высокий уровень

1

3

средний уровень

8

15

низкий уровень

15

6

Всего %

100%

высокий уровень

4%

12%%

средний уровень

33%

63%

низкий уровень

63%

25%

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

0,8

Высокий – 2, Средней – 1, Низкий - 0

Уровневые показатели: Высокий уровень – 22-16 баллов Средний уровень – 15-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов

Воспитатели: _______  /Чужинова Л. С./

                       _______  /Назарова Н. А./

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)

Возрастная группа _вторая младшая           Дата проведения _сентябрь-октябрь ,           апрель-май

Разделы

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Физическая культура

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, о полезной и вредной пище

Умеет различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), знает об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними

Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого, строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях

Может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом

Развита самостоятельность, активность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Умеет соблюдать элементарные правила в подвижных играх, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве

Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места

Катает мяч в заданном направлении с расстоянии, бросает и ловит мяч двумя руками одновременно

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Басов Егор Евгеньевич

0

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

4

2

Бельский Алексей Владимирович

0

1

1

2

0

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

8

3

Богданов Кирилл Константинович

0

0

0

1

0

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

5

4

Гинзбург Марк Евгеньевич

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

4

5

Головина Александра Алексеевна

0

0

0

1

0

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

5

6

Дубель Мирон Александрович

0

1

1

2

0

1

1

2

1

2

1

2

1

2

4

12

7

Епатко Иван Сергеевич

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

1

0

4

8

Копылов Георгий Алексеевич

1

2

1

2

0

1

1

2

1

2

1

1

0

1

5

11

9

Котова Лилия Семёновна

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

11

14

10

Кривошеева Диана Викторовна

0

0

0

0

0

0

1

2

0

1

0

1

0

0

1

4

11

Кулакова Анна Сергеевна

0

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

6

13

12

Куликов Марк Михайлович

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

7

14

13

Лукина Вероника Викторовна

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

7

14

Моргунова Александра Станиславовна

0

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

3

7

15

Назаров Кирилл Владиславович

0

1

0

1

0

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

7

16

Некруцу Аврора Семеновна

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

6

17

Остапенко Степан Антонович

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

7

18

Рогова Валерия Константиновна

0

1

0

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

1

0

6

19

Карпенко Алик

0

1

0

0

0

0

1

1

0

0

1

1

0

1

2

4

20

Сухачёва Оливия Владимировна

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

7

14

21

Таращенко Матвей Вячеславович

0

0

0

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

5

22

Хорава Данила Леванович

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

6

23

Ширшов Тимофей Алексеевич

0

1

0

1

0

1

1

2

0

1

0

1

0

1

1

8

24

Бородин Артём

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

6

Всего детей:

24

24

высокий уровень

1

6

средний уровень

4

12

низкий уровень

18

6

Всего %

100%

высокий уровень

4%

25%

средний уровень

17%

50%

низкий уровень

83%

25%

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Высокий – 2, Средней – 1, Низкий - 0

Уровневые показатели: Высокий уровень – 14-11 баллов Средний уровень – 10-5 баллов Низкий уровень - 4-0 баллов

Воспитатели: _______  /Чужинова Л. С./

                       _______  /Назарова Н. А./

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к мониторингу: Младшая группа

Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей младшей группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ,...

Мониторинг младшая группа ФГОС

Для того что бы мы вложили знания в ребенка, мы должны знать, что же ребенок умеет....

Мониторинг младшей группы.

Диагностическое обследование детей младшей группы....

МОНИТОРИНГ Младшая группа №7 1 полугодие 2018- 2019 учебный год

Мониторинг образовательной деятельности (младшая группа)...

мониторинг младшая группа

диагностика детей в младшей группе...

Мониторинг младшая группа "Рябинушка" 2018-2019г.

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образователь­ною процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 3—4 лет, вне зависимости от приоритетов разработанной програ...