«Рассматривание посуды. Звуковая культура речи: звук П(ПЬ)»
план-конспект занятия (младшая группа)
«Рассматривание посуды. Звуковая культура речи: звук П(ПЬ)»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 153.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи
Тема: «Рассматривание посуды. Звуковая культура речи: звук П(ПЬ)»
2-я младшая группа
Цель: Активизировать в речи детей слова – названия кухонной посуды, поупражнять детей в произношении звука п(пь); формировать интонационную выразительность речи, исполняя песенку мышат.
Ход занятия:
- Организационный момент
Воспитатель знакомит детей с тремя мышатами. Их имена Пик, Пак, Пок. Говорит о том, что они очень веселые и хотят спеть для нас песенку (мышата поют песенку). Затем воспитатель предлагает спеть песенку мышат вместе с ними еще раз (дети вместе с воспитателем и мышатами поют песенку).
Мы веселые мышата Пик, Пак, Пок!
Никого мы не боимся Пик, Пак, Пок!
Даже кошки не боимся Пик, Пак, Пок.
- Основная часть
Затем воспитатель сообщает детям, что мышата пришли к ним за помощью. Они хотят пригласить своих друзей, но не знают с помощью чего им приготовить обед для гостей и из какой посуды поить их чаем.
Воспитатель показывает детям картинки с посудой. Ребята рассказывают мышатам как называется каждый предмет и для чего он нужен, (из кружки пьют чай, в сахарнице хранится сахар, в чайнике кипятят воду и т.д.). Затем зовет детей на физкультминутку, а мышатам дает задание самостоятельно подобрать посуду для организации обеда.
3. Физкультминутка: Мы хлопаем руками, мы топаем ногами, качаем головой, мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем и бегаем кругом.
Воспитатель говорит детям, что пока мы играли, мышата попытались подобрать посуду для организации обеда, и предлагает ребятам проверить, как мышата справились с заданием.
4. Дидактическая игра «Найди лишний предмет»
5. Итог занятия: Дети дружно повторяют названия посуды, мышата благодарят детей за помощь, прощаются и уходят.
6. Сюрпризный момент: Воспитатель поощряет детей сладкими призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в младшей группе. Речевое развитие. Развитие речи. Тема. Звуковая культура речи звук: (о). Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».
Речевое развитие. Развитие речи.Тема. Звуковая культура речи звук: (о). Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».Форма работы – ситуативный разговор.Цель. Формировать умения слушать говоряще...

Речевое развитие. Развитие речи. Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».
Форма работы – ситуативный разговор.Цель.Формировать умения слушать говорящего, отвечать на вопросы.Задачи. Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содерж...

Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»
Конспект НОД по развитию речи "Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»"...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук О». Рассматривание иллюстрации к сказке «Колобок»
...
Конспект по развитию речи «Звуковая культура речи: звук [с]. Описание предметов посуды»
Рекомендации для родителей...
Конспект развитие речи «Звуковая культура речи: звук [с]. Описание предметов посуды».
Рекомендации для родителей...

Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Рассматривание посуды. Звуковая культура речи: звук П(ПЬ)»
Конспект открытого занятия по развитию речиТема: «Рассматривание посуды. Звуковая культура речи: звук П(ПЬ)»...

