"ВОЛШЕБСТВО В ЛАДОШКАХ"
статья (подготовительная группа)
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО МУЛЬТИПЛИКАЦИИ.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.49 КБ |
Предварительный просмотр:
«ВОЛШЕБСТВО В ЛАДОШКАХ»
ЦЕЛЬ:
Закрепить у детей полученные навыки создания мультфильма в условиях ДОУ.
ЗАДАЧИ:
ОБУЧАЮЩИЕ:
-Учить анализировать проведенную работу;
-обучать умению сосредотачиваться и фокусироваться на определенном процессе.
РАЗВИВАЮЩИЕ:
-Развивать познавательный, художественно –эстетический интерес к созданию мультфильма;
Развивать инициативное творческое начало, способность детей к нестандартному решению возникающих вопросов;
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
- создавать условия для воспитания трудолюбия, самостоятельности, инициативности, настойчивости, умения контролировать свои действия;
- воспитывать эстетический вкус дошкольников;
- воспитывать культуру зрительского восприятия;
- способствовать созданию коллектива, который становится развивающей обогащающей средой, где каждый – личность, а все вместе – участники детских творческих проектов.
- повышать культурный уровень, формировать познавательные интересы;
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОБЛАСТЕЙ:
-Речевое развитие;
-Художественно этетическое;
-социально-коммуникативное;
ОБОРУДОВАНИЕ:
-Мультстанок, магнитная доска, ноутбук, 6 столов с заданиями,
Ход занятия:
- Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте их поприветствуем. Им очень интересно узнать, как мы с вами создавали мультфильмы. Давайте мы им расскажем и покажем.
Ну что, поделимся своими знаниями и умениями по созданию мультфильмов.
Для начала, давайте скажем, что такое мультфильм (ответы детей). А теперь, давайте расскажем и покажем по каким этапам создается мультфильм. Помогут нам столы с определенными подсказками перед вами. Ваша задача сейчас вспомнить и распределить столы правильно и поэтапно для создания мультфильма.
В: С чего мы начинали? (дети начинают называть последовательность создания мультфильма:
1 стол – на столе белый лист и ручка. Этап создания сценария к мультику (ответы детей)
В: Ребята, а как называется профессия человека, который создает сценарий (ответы детей)
В: вы молодцы! Сценарий написан, какой этап идет следующим?
2 стол – на столе листы с раскадровками, простой карандаш, ластик, цветные карандаши и ручка. Этап создания раскадровки к мультфильму (ответы детей)
В: Ребята, а для чего нужна раскадровка?
На основании сценария создается “раскадровка” - серию схем-рисунков, которые будут показывать все, что будет происходить в кадре от начала до конца истории. Каждый рисунок соединяется с текстом и словами персонажей. В силу возрастных особенностей дошкольников схемы-рисунки создаются педагогом при участии детей. Задача детей – разложить схемы-рисунки в соответствии с последовательностью событий (ответы детей)
3 стол – на столе пластилин, картон, ножницы, стеки, лист а3 хромакей. Создание персонажей и декораций - это возможность активизировать художественные способности ребенка. Персонажи мультфильма и декорации выполняются в той технике, которая выбрана для создания мультфильма (ответы детей)
В: Ребята, как называется профессия людей, которые создают фоны и персонажей к мультфильмам? (ответы детей)
Во время съемки персонажи оживают и начинают двигаться. 4 стол – мультстанок, веб камера, ноутбук, освещение, хромакей.
Съемка мультфильма обучение детей созданию движения персонажей на экране. Выполняется в специализированной программе для покадровой съемки, которая позволяет оператору, используя фотокамеру, фиксировать движения персонажей.
В: Ребята, а сколько профессий задействовано на этом этапе и кто какую работу выполняет? Аниматор, оператор (ответы детей)
5 стол - микрофон, наушники, муз. инструменты.
Во время озвучивания мультфильма ребенок имеет возможность проявить свои актерские и речевые способности, придав выразительность и эмоциональную окраску голосу. Задача педагога, помочь ребенку создать интонационную выразительность образа
В: когда отсняты все сцены мультфильма, нужно озвучить его. Кто озвучивает героев? (ответы детей). Актеры
6 стол – стол со знаком монтажа.
В: как вы думаете, что осталось сделать, чтобы завершить работу над мультфильмом? (ответы детей)
Монтаж видео- и аудио- материала при работе с детьми дошкольного возраста осуществляется педагогом. Монтаж включает в себя обработку и их соединение материала с помощью специальной программы для монтажа. На этом этапе происходит подбор или создание музыкального сопровождения мультфильма, название мультфильма и титры.
В: Ребята не только хорошо рассказали все этапы создания мультфильма. А давайте наглядно покажем нашим гостям, как мы создаем мультик.
Дети садятся за стол, придумывают сюжет (маленький этюд), лепят героев, снимают на мультстанке, озвучивают.
В:-ребята ,а какая профессия в создании мультфильма вам понравилась больше всего? И почему? хотите ли в будущем создавать мультфильмы ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА Дополнительного образования для детей раннего возраста с недостатками в психофизическом развитии «Раз – ладошка, два - ладошка!»
Логоритмические занятия дают положительный результат в развитии двигательной и эмоциональной сферы ребенка, тем самым своевременно формируют его речевое развитие, укрепляют здоровье малышей....

Интегрированная НОД с применением рисования ладошками «Я веселый осьминожка, я живу в твоей ладошке» в младшей группе
Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество (рисование) .Цель: познакомить детей с обителями подводного мира, превратить рисование в веселую игру и зарядить детей поло...

Педагогический проект "Ладошка в ладошке"
Девиз работы:- чтобы родители помогали детскому саду, их надо впустить в детский сад.Цель проекта:Помочь родителям увидеть в дошкольном учреждении потенциального помощника, консультанта в воспитании и...

Музыкальное развивающее занятие с мамами и папами в студии "Ладошка в ладошке"
Данное занятие было опубликовано в журнале "Музыкальный руководитель" 2012 - 3....

Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы
Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....

Мастер-класс для родителей по знакомству с техникой изображения ладошками «Волшебные ладошки»
Мастер-класс для родителей по знакомству с техникой изображения ладошками «Волшебные ладошки»"Мастер - класс "Волшебные ладошкиЗадачи.1. Привлечь внимание родителей к важности развития изобразительног...

Для детей. Раз ладошка, два ладошка
Презентация состоит из 4 частей. Рисование с помощью ладошек, пальчиков и ножек очень понравиться вашим малышам, а яркие картинки вам помогут....
