Календарно - тематическое планирование в подготовительной к школе группе на тему: "День знаний"
методическая разработка (подготовительная группа)
Планирование с детьми подготовительного возраста
Тема: «День знаний»
Цель: вызвать у детей желание поделиться своими летними впечатлениями, отразить их в разных видах детской деятельности, активизировать личный опыт дошкольников, формирования целостной картины мира; продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения и безопасности в детском саду, взаимоотношения со сверстниками; -формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, конструктивные способы взаимодействия, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; позитивное отношение к себе и другим людям. - развивать у детей познавательную мотивацию и активность, интерес к разным видам совместной деятельности, творческие и коммуникативные способности.
Дети должны знать:
- детский сад как ближайшее социальное окружение (обращать внимание на произошедшие изменения: ремонт в кухне, появились новые площадки);
- профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник);
- кто встретит детей в школе;
- название времени года, что осень приходит за летом;
- название осенних месяцев: сентябрь (хмурень), октябрь (грязник), ноябрь (листогной). Объяснить, почему в народе осенние месяцы так назывались.
- основные приметы неживой природы осенью (солнце, небо, осадки, долгота дня, температура воздуха, направление ветра)
Дети должны уметь:
- сравнивать лето с осенью;
- называть приметы лета и осени;
- группировать картинки по временам года;
- находить лишний предмет среди группы предметов, объясняя свой выбор;
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование с детьми подготовительного возраста
Тема: «День знаний»
Цель: вызвать у детей желание поделиться своими летними впечатлениями, отразить их в разных видах детской деятельности, активизировать личный опыт дошкольников, формирования целостной картины мира; продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения и безопасности в детском саду, взаимоотношения со сверстниками; -формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, конструктивные способы взаимодействия, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; позитивное отношение к себе и другим людям. - развивать у детей познавательную мотивацию и активность, интерес к разным видам совместной деятельности, творческие и коммуникативные способности.
Дети должны знать:
- детский сад как ближайшее социальное окружение (обращать внимание на произошедшие изменения: ремонт в кухне, появились новые площадки);
- профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник);
- кто встретит детей в школе;
- название времени года, что осень приходит за летом;
- название осенних месяцев: сентябрь (хмурень), октябрь (грязник), ноябрь (листогной). Объяснить, почему в народе осенние месяцы так назывались.
- основные приметы неживой природы осенью (солнце, небо, осадки, долгота дня, температура воздуха, направление ветра)
Дети должны уметь:
- сравнивать лето с осенью;
- называть приметы лета и осени;
- группировать картинки по временам года;
- находить лишний предмет среди группы предметов, объясняя свой выбор;
Понедельник
Интеграция образов-х обл. Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Беседа «Как я провел лето» Цель: Формировать умение вести коллективный разговор, высказываться на тему из личного опыта. Двигательная деятельность утренняя гимнастика Трудовая деятельность: трудовые поручения, дежурство, совместные действия с педагогом | Раскраски по теме недели, тематические карточки, «вырезалки», школьные принадлежности. | ||||
«Мы будущие школьники»Цель: формировать установки на ответственное выполнение правил поведения школьников, освоенных в течение недели. | Д/и «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, внимание, умение выделять из группы лишний предмет, объяснять почему. | Д/и «Кто больше назовет школьных принадлежностей» Цель: закреплять названия школьных принадлежностей. | Продолжать учить раскрашивать по образцу, не выходя за контур, используя характерные линии и узоры. | «По узенькой дорожке…» - развивать координацию движений. | ||
ОД | диагностика | |||||
Прогулка | Наблюдение Обратить внимание детей на осенние цветы, растущие на клумбе, узнать, какие цветы знакомы детям Закрепить понятие «цвет», «высота», «длина». Помочь выделить основные части растений: «Стебель, листья, цветок». Загадки: Нарядные сестрички Весь день гостей встречают, Медом угощают. (Цветы) Как называются цветы, Когда в руке их держишь ты? (букет) П/и – «Что назову, к тому бежим», «Выше ноги от земли» И/у – Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Труд: приведение в порядок клумб на участке. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Выносной материал согласно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Воспитание навыков самообслуживания, гигиенические процедуры: продолжать учить наводить порядок в шкафчиках после улицы и на стульях перед сном. Ознакомление с художественной литературой: А.Л Барто «В школу». | |||||
Деятельность после сна | Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия: Комплекс гимнастики после сна, хождение по массажным коврикам, босохождение | |||||
Вечер | СРИ: «Семья» Сюжет: Ребенок собирается в детский сад с целью поощрения самостоятельной игровой деятельности детей. | «Что вокруг нас?» Показать, что воздух есть вокруг нас – в воде, земле… | «Что делает?» Учить подбирать глаголы к существительному. Осень – приходит, наступает, наводит грусть… Лист – висит, дрожит, качается, колышется, падает, кружится, парит, ложится, шуршит, сохнет, ломается, мокнет, гниёт. Д/и «Назови слово со звуком «С», «Ш» Цель: совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком. магнитный мольберт, картинки. | Слушание музыки В.Я. Шаинского «Дважды два четыре», «Учат в школе» | Прыжки с места, отталкиваясь двумя ногами | |
Индивидуальная работа | Д/и «Что положить в портфель?»; Работа с ножницами | |||||
Работа с родителями | Консультация для родителей: «На что следует обратить внимание при подготовке ребенка к школе?» | |||||
Вторник
Интеграция образов-х обл. Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Беседа: «Я будущий первоклассник» Цель: формировать знания детей о правилах поведения в школе Двигательная деятельность утренняя гимнастика Трудовая деятельность: трудовые поручения, дежурство, совместные действия с педагогом | Раскраски по теме недели, тематические карточки, «вырезалки», школьные принадлежности, Подбор сюжетных картинок «Поступки людей» | ||||
Загадывание загадок. Словесная игра «Правила поведения в школе». Игра «Собери портфель» | «Каких листочков больше» Цель: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 10. Закрепление счета в пределах 10. | «Один и много». Учить образовывать существительные единственного и множественного числа, именительного падежа. Лес – леса; Лист – листья; Огород – огороды; Дождь – дожди; Туча – тучи; Сад – сады; Лужа – лужи; Дерево – деревья; Поле – поля; | Рисование карандашами в альбомах Предложить детям изобразить в альбомах школу, детский сад, и т.д. | Подвижная игра «Найди где спрятано» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность. | ||
ОД | По плану педагогов группы и специалистов ДОУ | |||||
Прогулка | Наблюдение за пешеходом. Цель: закрепить знание о пешеходной части дорог, правилах дорожного движения. Беседа: вопрос — ответ П/и: «Прыгая выше» Цель: учить действовать по сигналу» «Кот и мыши» Цель: продолжать учить соблюдать правила игры, активизировать двигательную активность. Подвижные игры с выносным материалом Д//и: «Найди дерево по листочку» Цель: закрепить знание о деревьях (название) Сбор опавшей листвы Индивидуальная работа с подгруппой детей (5 ч.), прыжки через скакалку с разной скоростью Самостоятельные игры детей Игры с выносным материалом | Выносной материал согласно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Воспитание навыков самообслуживания, гигиенические процедуры: продолжать учить наводить порядок в шкафчиках после улицы и на стульях перед сном. Ознакомление с художественной литературой: Чтение В.Баевой «День знаний». | |||||
Деятельность после сна | Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия: Комплекс гимнастики после сна, хождение по массажным коврикам, босохождение | |||||
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Школа» Цель: закрепить умение брать на себя роли в соответствии с сюжетом игры | Экспериментальная деятельность. Воздух - невидимка. (Свойства воздуха) | «Чего много?». Учить образовывать существительные множественного числа, родительного падежа. Облако – много облаков; Дождь – много дождей; Туча – много туч; Лист – много листьев; Цветок – много цветов; Лужа – много луж | Работа в книжном уголке. Выбрать книгу для починки. Цель: воспитывать бережное отношение к книге | Подвижная игра «День и ночь» Цель: обучать детей в умении бросать и ловить мяч. | |
Индивидуальная работа | Беседа «Почему важно следить за своим поведением» Цель: сформировать умение связно рассказывать о поведении и переживании другого человека. Сюжетные картинки «Поступки людей» | |||||
Среда
Интеграция образов-х обл. Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Беседа: «Наступила осень» Цель: название осенних месяцев: сентябрь (хмурень), октябрь (грязник), ноябрь (листогной). Объяснить, почему в народе осенние месяцы так назывались. Двигательная деятельность утренняя гимнастика Трудовая деятельность: трудовые поручения, дежурство, совместные действия с педагогом | Раскраски по теме недели, тематические карточки, «вырезалки», школьные принадлежности, ½ листы в клетку | ||||
Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. | Д/и «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление. | «Где лист?». Учить употреблять предлоги в, на, под, около. Лист лежит в…(луже, корзинке, ведре). Лист лежит на …(столе, скамейке, рукаве). Лист упал под…(дерево, скамейку, ноги). Лист лежит около…(машины, ног, песочницы). | Рисование карандашами в альбомах Предложить детям изобразить в альбомах школу, детский сад, и т.д. | Подвижная игра «Найди где спрятано» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность. | ||
ОД | По плану педагогов группы и специалистов ДОУ | |||||
Прогулка | Наблюдение за специальным транспортом. Цель: расширять знания о специальном транспорте, обогащать словарный запас. П/и «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему». Цель: упражнять в лазание по гимнастической лестнице чередующимся шагом, упражнять в бросании и ловле мяча Индивидуальная работа по развитию движений Цель: улучшить технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. Ситуативный разговор «Наши добрые слова». Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/и «Вежливый ручеек». Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с крупным строительным материалом «Строим школу». Цель: осуществлять пространственный анализ постройки. Атрибуты для с/р игры. | Выносной материал согласно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Воспитание навыков самообслуживания, гигиенические процедуры: продолжать учить наводить порядок в шкафчиках после улицы и на стульях перед сном. Ознакомление с художественной литературой: Чтение С. Маршака «Перчатки». | |||||
Деятельность после сна | Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия: Комплекс гимнастики после сна, хождение по массажным коврикам, босохождение | |||||
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Школа» Сюжет «По дороге в школу» Цель: Через игру вспомнить ПДД. Как правильно вести себя на дороге. | Экспериментальная деятельность. Почему осенью цветы вянут? | «Чья?Чей?Чьё?». Учить согласовывать местоимение с существительным по родам. Чей лист? – Мой лист. Чей цветок? – Мой цветок. | Аппликация: «Закладки для книг». | Игра «Белые медведи» Хождение на 4-х конечностях | |
Индивидуальная работа | Графический диктант – работа по клеточкам | |||||
Работа с родителями | Привлечь родителей к созданию выставки «Мои школьные годы» (принести фотографии). | |||||
Четверг
Интеграция образов-х обл. Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Беседа: «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе. Двигательная деятельность утренняя гимнастика Трудовая деятельность: трудовые поручения, дежурство, совместные действия с педагогом | Раскраски по теме недели, тематические карточки, «вырезалки», школьные принадлежности, | ||||
Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Д/и «Кому что для работы нужно». Цель: уточнить представления о профессиях | «Ещё». Учить образовывать сравнительную степень прилагательных. Лето красивое, а осень еще…(красивее). Лето дождливое, а осень еще…(дождливее). | Рисование. Тема: «Кукла – школьница». Цель: Закрепить понимание о сходстве и различиях школьной формы для девочек и мальчиков. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умения продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение. | Подвижная игра «Летает - не летает», «Найди себе пару». | ||
ОД | По плану педагогов группы и специалистов ДОУ | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, развивать умения делать выводы в ходе наблюдений. П/и: «Жмурки», «Я знаю пять названий». Час мяча: «Подбрось-поймай» Цель: упражнять в бросании и ловле мяча, ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность. Уборка мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе. Самостоятельная деятельность на прогулке. Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки. Игры с выносным материалом. Совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | Выносной материал согласно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Воспитание навыков самообслуживания, гигиенические процедуры: продолжать учить наводить порядок в шкафчиках после улицы и на стульях перед сном. Ознакомление с художественной литературой: Чтение Л. Воронкова «Подружки идут в школу» | |||||
Деятельность после сна | Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия: Комплекс гимнастики после сна, хождение по массажным коврикам, босохождение | |||||
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Школа» Цель: закреплять правила поведения в школе Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям». Цель: воспитывать культуру общения | Геометрические фигуры. Цель: Закреплять умения определять геометрические фигуры, развивать умение классифицировать фигуры по разным признакам: Воспитывать усидчивость | «Скажи наоборот». Учить подбирать антонимы. Осень ранняя – осень поздняя; Погода хорошая – погода плохая; Осень дождливая – осень сухая; Облако белое – туча черная; Осень грустная – осень веселая; Погода сырая – погода сухая; Погода холодная – погода теплая; Земля мокрая – земля сухая; Погода солнечная – погода хмурая; Лист чистый – лист грязный; Погода ветреная – погода тихая; День длинный – день короткий; Погода ясная – погода пасмурная; Урожай богатый – урожай бедный; | Русские народные игры «Чурилки» Цель: воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту. Ход игры: Играющие выбирают двоих детей. Одному завязывают платком глаза, другому дают бубен (или колокольчик); затем ведут вокруг них хоровод и поют: Колокольцы, бубенцы, Раззвонились удальцы. Диги-диги-диги-дон, Отгадай, откуда звон? После этих слов игрок с бубном начинает звонить и ходить в круге, а жмурка старается его поймать. Как только жмурка поймает его, их меняют другие игроки. Игра продолжается. | ИМП «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем». Цель: развивать воображение детей, активизировать двигательную активность. | |
Индивидуальная работа | «Какой?Какая?Какое?». Учить подбирать прилагательные к существительному, согласовывая их в роде, падеже. (Лист, небо, деревья, дождь, лес, погода) Осень – ранняя, золотая, поздняя, грустная, печальная, красивая, пестрая, разноцветная, дождливая, сырая, унылая, ненастная, прекрасная, пышная, дивная, теплая, прощальная, ветреная, солнечная, сухая, холодная | |||||
Работа с родителями | Организация выставки «Мои школьные годы» | |||||
Приложение
Лексико-грамматические упражнения
1. «Один и много» Закрепить образование множественного числа глаголов, существительных, прилагательных.
Наступил осенний день – наступили осенние дни;
На дереве желтый лист – на деревьях желтые листья;
Плывет темная туча – плывут темные тучи;
Стоит большое дерево – стоят большие деревья;
Идет холодный дождь – идут холодные дожди;
Дует сильный ветер – дуют сильные ветра;
Летит птичья стая – летят птичьи стаи;
Висит теплая куртка – висят теплые куртки;
2. «Скажи ласково». Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Лужа – лужица; Дождь – дождик; Зонт – зонтик;
Солнце – солнышко; Туча – тучка; Цветок – цветочек;
Ветер – ветерок; Лес – лесок; Лист – листик, листочек;
3.«Какая погода?». Учить образовывать прилагательные от существительных и наречий.
На улице солнце – солнечная погода;
На улице ветер – ветреная погода;
На улице дождь – дождливая погода;
На улице холодно – холодная погода;
На улице сыро – сырая погода;
На улице пасмурно – пасмурная погода;
На улице хмуро – хмурая погода;
На улице ясно – ясная погода;
На улице тепло – теплая погода;
На улице сухо – сухая погода;
4. «Придумай слова». Учить подбирать родственные слова.
Лес – леса, лесок, лесочек, лесной, лесник, лесничий, перелесок, лесополоса, лесовод, лесовоз, Полесье, пролесок, лесопилка.
5. «Подбери слово». Учить подбирать существительные к прилагательному, согласуя их по родам, падежам.
Осенний – лес, день, месяц, дождь, парк, сквер, вечер, лист, клен, дуб.
Осенняя – погода, песня, туча, одежда, лужа, ночь, куртка, жатва.
Осеннее – небо, настроение, дерево, солнце, утро, пальто, облако.
Осенние – дожди, лужи, леса, листья, дни, ночи, штаны, ботинки.
6. «Скажи по-другому». Учить подбирать синонимы.
Тихий – безмолвный, бесшумный, беззвучный.
Печальный - грустный, мрачный, унылый, скучный, тоскливый.
Мокрый – сырой, влажный.
Красивый – прекрасный, великолепный, роскошный, восхитительный, живописный.
Красный – румяный, алый, багряный, рубиновый, пурпурный.
Желтый – золотой, лимонный, янтарный, соломенный.
Голубой – лазурный, небесный, бирюзовый.
Восторг – восхищение, ликование, веселье, радость, умиление.
Расставание – разлука, прощание.
Моросит – накрапывает, идёт, льёт.
7. «Исправь ошибки».
Лето прошло, наступила осень. Подули холодные ветра. Завяли цветы. На деревьях распустились почки. Выросла молодая травка. Звери стали делать запасы на зиму: ёжик – мед, белка – орешки, медведь – капусту, лисичка – яблоки. С юга прилетели птицы.
Дети надели панамки и вышли гулять во двор. Они играли в прятки, лепили снеговика, кормили крошками птиц. В огороде собрали урожай яблок, груш. В саду выкопали картофель. Стрекочут кузнечики. Порхают бабочки.
Толкование пословиц и поговорок
Осень – запасиха, зима – подбериха.
День прозевал – урожай потерял.
Холоден сентябрь, да сыт.
Ученье свет, неученье – тьма.
Ум хорошо, а два лучше.
Знания лучше богатства.
Пересказ рассказа
В осеннем лесу
Красив и печален русский лес в ранние осенние дни. На золотом фоне листвы видны яркие пятна клёнов, осин. Тихо падают с берёз лёгкие листья. От дерева к дереву протянулись тонкие серебристые нити паутины. Краснеет кое-где шапка позднего подосиновика. Тихо в осеннем лесу. Шелестит под ногами сухая листва.
Хорошо в осеннем лесу!
И.Соколов-Микитов
Осенний парк
Красив парк осенью. Сколько тут берёз, дубов, лип! Деревья надели яркий осенний наряд. Желтые и красные листья падают на тропинки. Листок клёна похож на гусиные лапки. Листок липы – сердечком. По аллее парка гуляют ребята. Группа девочек собрала много разноцветных листьев. Мальчики ищут шишки.
Дидактические, сюжетно-ролевые игры
«Четвертый лишний» «Какое время года?»
«Чего не стало?» «Что сначала, что потом»
«Что изменилось?» (периоды осени, месяца)
«Хорошо - плохо» «Разрезные картинки»
«Отгадай по описанию» «Чего не бывает осенью?»
«Разложи листья под деревья» «Сравни картинки»
«Найди ошибку» «Чей силуэт?» (лист)
Пальчиковая гимнастика «Осень»
Ветер по лесу летал, Плавные, волнообразные движения
Ветер листики считал: ладонями.
Вот дубовый, Загибают по одному пальчику на обеих
Вот кленовый, руках.
Вот рябиновый резной,
Вот с березки – золотой,
Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку. Спокойно укладывают ладони на стол.
(Н.Нищева)
Пальчиковая гимнастика «Капля»
Капля раз, капля два, Дети медленно хлопают в ладоши.
Капля медленно сперва.
Потом стали поспевать, Быстро ударяют пальчиками по столу.
Капля каплю догонять.
(М.Новикова)
Загадки
Дождик с самого утра,
Птицам в дальний путь пора,
Громко ветер завывает.
Это все когда бывает? (Осень)
Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает? (Осень)
Дни стали короче,
Длинней стали ночи.
Урожай собирают.
Когда это бывает? (Осень)
Желты листики летят,
Под ногами шелестят.
Солнце уж не припекает.
Когда это бывает? (Осень)
Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель и учебники)
Умный Ивашка,
деревянная рубашка,
Где пройдет, коснется,
там след остается. (Карандаш)
В черном небе заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (Мел)
Разноцветные страницы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой. (Краски и кисть)
Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней —
Станешь вчетверо умней. (Книга)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)
По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чиста страница. (Школьная доска)
Сели птицы на страницы,
Знают быль и небылицы. (Буквы)
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей. (Алфавит)
Кулик не велик,
Сотне ребят велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись. (Звонок)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование для подготовительной к школе группы
Планирование составленно по программе Васильевой...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на 2012/2013 учебный год
В данной работе отобращенны формы работы по тематическим неделям в условиях детского сада...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной к школе группе на тему: "Дружат на планете взрослые и дети".
Календарно - тематическое планирование в подготовительной к школе группе на тему: "Дружат на планете взрослые и дети"....

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Здравствуй, детский сад. День знаний"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме "Здравствуй, детский сад. День знаний"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе,тематическая неделя "Космос"
Тема недели «Космос».Цель: Расширить представления детей о космосе, о Вселенной, о планетах солнечной системы. Знакомить с космической техникой и профессиями. Рассказать детям о Ю. Гагарин...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «До свиданья, детский сад. Здравствуй, школа»!»Цель: Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через ...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Детский сад. День знаний"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Детский сад. День знаний"...
