целевая прогулка "Площадь Карла Маркса"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Беседа о достопримечательностях города Ростов-на-Дону,прогука на Площадь Карла Маркса.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 619.92 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД № 102»
Конспект целевой прогулки
«Достопримечательности Ростова-на-Дону: «Площадь Карла Маркса».
Составила: учитель-логопед: Акалепова С.Н.
|
г. Ростов-на-Дону
2025г.
Конспект целевой прогулки
«Достопримечательности Ростова-на-Дону: «Площадь Карла Маркса».
Цель: Познакомить детей с Площадью Карла Маркса и Вечным Огнем.
Задачи:
∙ прививать уважение к памяти павших бойцов: беречь обелиски, памятники;
∙ воспитывать патриотические чувства детей;
∙ обогащать словарный запас детей.
Предварительная работа: рассказы и чтение художественных произведений для детей о советских воинах, о военных событиях; рассматривание иллюстраций и фотографий о прошедшей войне.
Беседа перед экскурсией: Сейчас мы пойдем на экскурсию. Многие не вернулись с войны, они погибли ради того, чтобы нам с вами хорошо жилось, чтобы на земле был мир. Все люди помнят погибших во всех уголках мира – в городах и селах есть священные места: обелиски и памятники, куда приходят люди для того, чтобы почтить память героев, возложить цветы. У нас в городе тоже есть такое святое место – это «Вечный огонь». На монументальной скульптуре нельзя кричать, бегать, брать цветы, трогать экспонаты. Там нужно вести себя спокойно.
Ход экскурсии:
Деятельность педагога | Деятельность детей |
- Дети, как называется место, куда мы пришли? | «Вечный огонь». |
- Расскажите, зачем был создан этот мемориальный комплекс? | (дети высказывают свои мнения.) |
- Правильно, он был создан в память о тех войнах, которые погибли при освобождении нашей Родины, благодарные жители, создали этот мемориальный комплекс – святое место нашего города. Ребята, посмотрите, что находится на Мемориальном комплексе? | (дети подходят к памятнику, ведут беседу)
|
- Дети, давайте подойдем к вечному огню. Он выполнен в форме пятиконечной звезды. Такой огонь горит в каждом городе, в честь тех, кто погиб, защищая Родину. Самый большой Вечный огонь находится в Москве у памятника Неизвестному Солдату. | (дети осматривают его.)
|
- В дни великих праздников люди приходят сюда, чтобы почтить память героям, возложить цветы. Особенно много здесь в День Победы – 9 мая. | (дети возлагают цветы)
|
- Некоторые ребята подготовил стихи в память о погибших войнах. Мой прадед рассказывал мне о войне. Вечернее небо - Победы салют. | (дети читают стихи) |
- Все это наша память. И чтобы страшной войны больше не повторилось, все люди Земли борются за мир. У людей есть традиция - чтить память героев минутой молчания. Давайте тихонько постоим и помолчим. Помните! Через века, через года, - Помните! О тех, кто уже не придёт никогда, - Помните! | Минута молчания.
|
Все вместе фотографируемся для портфолио группы. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД коммуникация для старшей группы «Моя малая Родина-город Маркс»
Материал занятия знакомит детей с понятием " Малая Родина", с историей самого города Маркса, учит быть внимательными к окружающей действительности....

Конспект НОД коммуникация для старшей группы «Моя малая Родина-город Маркс»
Материал занятия знакомит детей с понятием " Малая Родина", с историей самого города Маркса, учит быть внимательными к окружающей действительности....
Тематическая неделя «Мой город Маркс»
образовательные: закрепить умение считать в пределах 10,определять предшествующие и последующие числа, продолжать учить детей решать примеры и простые арифметические задачи, понимать отличие зад...

Презентация "Памятники Петрозаводска. Памятник К.Марксу и Ф. Энгельсу
Данная презентация знакомит детей с одним из известных памятников города Петрозаводска "Памятник К.Марксу и Ф.Энгельсу"...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

«Пути достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Проблемы на пути достижения целевых ориентиров и способы их решения»
В материале перечислены целевые ориентиры, пути их достижения, трудности, встречающиеся при формировании целевых ориентиров и пути их преодоления, такие как методы и формы организации детских видов де...

Наталья Геннадьевна Ерина , воспитатель детского сада № 14, г. Маркса выступила с докладом.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29076986","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left;"}}]]26 октября г. Маркса Саратовской области, прошёл РМО педагогов...




