Презентация "Рабочая общеобразовательная программа первой младшей группы".
презентация к уроку (младшая группа)

Предеина Екатерина Владимировна

Содержание рабочей программы составлено с учетом принципов и подходов к формированию образовательных программ, отраженных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_rabochaya_programma_1_mladshaya.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26» Еманжелинского муниципального района Челябинской области Рабочая общеобразовательная программа воспитателя Предеиной Екатерина Владимировны первой младшей группы

Слайд 2

Закон «Об образовании в РФ» от 27 декабря 2012 г. №273 выделяет основные ориентиры обновления содержания образования в рамках дошкольного учреждения и дает ориентировку на личностное своеобразие каждого ребенка, на развитие способностей, расширение кругозора, преобразование предметной среды, обеспечение самостоятельной и совместной деятельности детей в соответствии с их желаниями и склонностями.

Слайд 3

Содержание рабочей программы составлено с учетом принципов и подходов к формированию образовательных программ, отраженных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования: полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка ; содействие и сотрудничество детей и взрослых; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; сотрудничество ДОУ с семьей; приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в разных видах детской деятельности; возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); учет этнокультурной ситуации развития детей.

Слайд 4

Цель основной образовательной программы МКДОУ: с оздание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности Задачи деятельности по реализации основной общеобразовательной программы: с охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие. ф ормировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; р азвивающие задачи связаны с социальным и персональным развитием каждого ребенка.

Слайд 5

Нормативно-правовую основу для разработки данной рабочей программы составили: Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения; Закон об образовании 2013 - федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»; Приказ МОиН РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. №1155Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26"Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

Слайд 6

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте: ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; стремится к общению с взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; проявляет интерес к сверстникам, наблюдает за их действиями и подражает им; проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.)

Слайд 7

Особенности организации образовательного процесса в группе Образовательный процесс построен на системе воспитания маленьких детей, который ориентирован на личностные, индивидуальные, возрастные особенности ребёнка, а в целом удовлетворяет запросы и родителей, и взрослых. Организация образовательной работы предполагает: воспитание и обучение на специальных занятиях; в режимных моментах; в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. Занятия проходят в форме игры. Игровые приёмы обеспечивают динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяют потребности ребенка в самостоятельности - речевой и поведенческой.

Слайд 8

Социально-коммуникативное развитие СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОСВОЕНИЮ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Развитие игровой деятельности; Приобщение к элементарным социальным нормам и правилам; Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств; Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения; Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; Развитие трудовой деятельности

Слайд 9

Свободно ориентируется в цвете предметов; Называет некоторые цвета (может ошибаться в названии); Ориентируется в величине предметов; Ориентируется в плоскостных и объёмных фигурах, подбирая формы по предлагаемому образцу и слову; Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности; Формирование элементарных математических представлений; Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей; «Познавательное развитие»

Слайд 10

Использует речь для общения со взрослыми и сверстниками; Способен выражать свои ощущения в словесной форме; Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности; Практическое овладение воспитанниками нормами речи; Развитие литературной речи; Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса «Речевое развитие»

Слайд 11

Узнает и рассматривает народные игрушки; Проявляет интерес к рассматриванию произведений книжной графики; Приобщение к музыкальному искусству; Приобщение к словесному искусству; Развитие продуктивной деятельности детей; Развитие конструктивной деятельности; Развитие детского творчества. «Художественно-эстетическое развитие»

Слайд 12

«Физическое развитие» Хорошо спит, активен во время бодрствования; Имеет хороший аппетит, регулярный стул; Воспитание культурно-гигиенических навыков; Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; Развитие физических качеств; Накопление и обогащение двигательного опыта; Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;

Слайд 13

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В соответствии с ФГОС дошкольного образования социальная среда дошкольного образовательного учреждения должна создавать условия для участия родителей в образовательной деятельности, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа первой младшей группы

Предлагаю вашему вниманию рабочую программу для ясельной группы ДОУ...

Коррекционно – развивающая программа первая младшая группа

Примерная коррекционно-развивающая программа для работы с детьми третьего года жизни базируется на  «Программе обучения и воспитания детей»  под редакцией М.А. Васильевой, ведущими целями ко...

Рабочая программа Первая младшая группа Возрастной диапазон освоение программы 2-3 года

Рабочая программа ориентирована по многим направлениям опираясь на  возрастные особенности детей. На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная дея...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА первой младшей группы (от 2 до 3 лет) составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой

Настоящая рабочая программа первой младшей группы разработана воспитателями МАДОУ «Золушка».Программа спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, ре...

Рабочая программа первой младшей группы «Капельки» срок реализации программы - 2016 -2017 г.г.

Содержание программы: I.      Целевой раздел ……………………………………1.1....

Рабочая программа первой младшей группы (на основе ООП, разработанной по программе "Детство" Бабаевой Т.И., Гогоберидзе А.Г. и парциальной программы "Цветные ладошки" Лыковой И.А.)

Представляю проект, рабочей программы для воспитанников первой младшей группы. В программу включено описание работы по пяти образовательным областям, календарно-тематическое планирование по лексически...