План образовательной деятельности старшей группы.
рабочая программа (старшая группа)
План образовательной деятельности старшей группы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 82.81 КБ |
Предварительный просмотр:
План - проект образовательной деятельности в старшей группе № 15
Месяц: Октябрь
Группа: № 15
Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку: Брильянт К.М.
Тема 1 – «Я вырасту здоровым»
Срок реализации: (; )
Цель: систематизация знаний детей о здоровом образе жизни.
Тема 2 – «День народного единства»
Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней.
Срок реализации: ( – )
Предполагаемые результаты:
Тема 1
- Расширение знаний детей о своем здоровье;
- Повышение мотивации детей к сбережению своего здоровья;
- Ориентирование родителей на совместное с педагогами приобщение детей к здоровому образу жизни.
Тема 2
- Дети знают о своей стране, о её многонациональности, символике;
- У детей сформированы базовые представления о государственном празднике РФ «день народного единства»;
- Дети испытывают чувство гордости и любви к своей Родине;
- Повысился уровень компетентности родителей в сфере патриотического воспитания своих детей.
Задачи:
Игровая деятельность. Поощрять участие детей в совместных играх; вводить в игры более сложные правила со сменой движений; приучать действовать совместно; формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать действия во время игры. В культурных практиках развивать ролевое взаимодействие, диалогическую речь, вызвать эмоциональный отклик детей; вовлечь в игровую ситуацию. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками. Обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Расширять представления детей о труде взрослых (профессия художник). Закреплять знания об основах безопасности жизнедеятельности человека. Воспитывать навыки вежливого общения. Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему. Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему. Углублять представления детей о членах семьи. Воспитывать уважительное отношение к окружающим. Развивать стремление радовать старших хорошими поступками. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. Развивать умение справедливо решать споры. Углублять представления ребенка о себе в настоящем. Развивать дружеские взаимоотношения между детьми. Развивать умение играть сообща. Учить выполнять правила игры. Закреплять формулы словесной вежливости.
Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП. Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам 1 форма, величинах. сверху, внизу. сверху, внизу. Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче, самый короткий (и наоборот). Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже, самый узкий (и наоборот). Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слет, справа. Продолжать учить считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже, самый низкий (и наоборот). Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток.
Природа. Побуждать детей выделять особенности предметов (размер, форма, цвет, материал, части, функции, назначение). Совершенствовать умение описывать предметы по их признакам. Расширять представления о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осознанное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животных. Формировать представления о том, что человек это часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее. Развивать творчество, инициативу и умение работать в коллективе. Углублять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним (поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят грустно, поговори с ним, поиграй). Расширять представления о разнообразии растительного мира. Рассказать о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный. Учить называть отличительные особенности деревьев и кустарников. Формировать бережное отношение к природе. Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных, о правильном поведении в лесу.
Образовательная область «Речевое развитие». Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем. Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. Помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом. Закрепить правильное произношение звуков с — г<; учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с и ц: развивать умение слышать в рифмовке выделяемое слово; упражнять в произнесении слов с различной громкостью и в разном темпе. Познакомить детей с новой загадкой. Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана. Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» (обр. И. Карнауховой), помочь понять ее смысл. Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми. Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа «Совет», научить выразительно читать его. Выяснить у детей, какие литературные произведения они помнят.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Рисование. Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной). Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Развивать фантазию. Учить выбирать материал для рисования по своему желанию. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания о дымковских игрушках, дымковской росписи; эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству. Продолжать развивать навыки коллективной работы. Учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом, отмечать интересные решения. Познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит (розовые, голубые, сиреневые цветы), композицию узора (в середине большой красивый цветок — розан, с боков его бутоны и листья), мазки, точки, черточки — оживки (черные или белые). Учить рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызывать желание создавать красивый узор. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомить с Городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цвета (добавляя в белую краску понемногу краску нужного цвета, чтобы получился нужный оттенок). Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. Упражнять в разнообразных приемах рисования, в использовании различных материалов (сангина, угольный карандаш, цветные восковые мелки). Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Развивать творчество, образные представления.
Лепка. Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональ-! ное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество. Продолжать учить детей лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов (так лепятся ноги). Развивать эстетическое восприятие.
Аппликация. Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство композиции. Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции.
Конструирование. Формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании; формировать представление о колесах и осях, о способах их крепления. Повторить правила дорожного движения; закрепить умение строить разные виды городского транспорта; учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, давать ей описание; развивать творческую инициативу и самостоятельность
Образовательная область «Физическое развитие». Упражнять детей в беге; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола), упражнять в прыжках. Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча. Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками. Развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. Повторить ходьбу с изменением темпа движения: развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.
#1052;одуль взаимодействия педагога с детьми
#1053;епосредственно-образовательная деятельность
Дата проведения | Формы реализации | Содержание | Дата проведения | Содержание | |
Двигательная деятельность | |||||
1. НОД по ФК | по плану инструктора по физической культуре | 6. НОД по ФК | по плану инструктора по физической культуре | ||
2. НОД по ФК |
Основные виды движений:
III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи». | 7. НОД по ФК |
Основные виды движений:
Подвижная игра «Не оставайся на полу». часть. Игра малой подвижности «У кого мяч?». | ||
3. НОД по ФК | по плану инструктора по физической культуре | 8. НОД по ФК | по плану инструктора по физической культуре | ||
4. НОД по ФК | 9. НОД по ФК | ||||
Коммуникативная деятельность | |||||
Дата | Формы реализации | Содержание | Дата | Содержание | |
#1054;бразовательная развивающая ситуация (развитие речи/ чтение художественной литературы) | Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель». | «Учимся вежливости». | |||
Обучение рассказыванию: описание кукол. | Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней. | ||||
Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». | Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет». | ||||
Литературный калейдоскоп. | |||||
Подготовка к обучению грамоте (занятие) | Звуковая культура речи: дифференциация звуков с — ц. | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность | |||||
#1054;бразовательная развивающая ситуация (исследование объектов живой и неживой природы) | «Берегите животных!». Материал и оборудование. Плакаты на тему «Берегите животных!» (или электронная презентация плакатов). Вырезанные из старых газет и журналов изображения животных и предметов; цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, клей-карандаш, ножницы, лекала, силуэты животных и т.д. Пять листов ватмана. Плакаты с изображением зверей (домашних и диких), птиц, рыб и насекомых. | «Прогулка по лесу». Материал и оборудование. Ноутбук; медиапроектор; слайды с изображением леса, лиственных и хвойных деревьев, кустарников, грибов, ягод и травянистых растений; два письма от старичка Лесо- вичка; пенек (бутафорский). | |||
2. Образовательная развивающая ситуация (познание предметного и социального мира) | «Что предмет расскажет о себе». Материал. Фишки (не менее 10 шт.); предметные картинки: электроприборы, магнитофон, телевизор, телефон, стиральная машина и т. п.; алгоритм описания предмета. | «О дружбе и друзьях». Материал. Конверт, в котором лежат письмо и карта. | |||
3. Образовательная развивающая ситуация (математическое и cенсорное развитие) |
Кукла, мишка, 3 обруча, 2 пирамидки, 2 кубика, колокольчик, коробка с набором геометрических фигур (круги, квадраты, треугольники и прямоугольники трех цветов; фигура каждого цвета представлена в двух размерах). Раздаточный материал. 3 коробки с таким же набором геометрических фигур. |
Наборное полотно, красные и желтые цветы (по 6 шт.), фланелеграф, 6 карандашей (плоскостные изображения) разного цвета и длины, указка. Раздаточный материал. Двухполосные карточки, бабочки и листочки (по 6 шт. для каждого ребенка), наборы полосок разного цвета и длины (один набор на двоих детей), 4 набора с объемными геометрическими фигурами (шар, куб, цилиндр; каждая фигура представлена в двух размерах). | |||
Двухступенчатая лесенка, матрешки и пирамидки (по 7 шт.), фланелеграф (магнитная доска), 7 полосок-«дощечек» одинакового цвета и разной ширины. Раздаточный материал. Двухполосные карточки, квадраты и прямоугольники (по 7 шт. для каждого ребенка); наборы поло- сок-«дощечек» одного цвета и разной ширины (по 6 шт. для каждого ребенка) |
Корзина, муляжи овощей (помидор, огурец, свекла, лук, морковь, капуста), 2 корзины с набором овощей и фруктов, иллюстрации с изображением деятельности детей или взрослых в разное время суток, мяч. Раздаточный материал. Наборы елочек разной высоты (по 6 шт. для каждого ребенка). | ||||
Изобразительная деятельность | |||||
1. Образовательная развивающая ситуация (рисование, лепка, аппликация) | Рисование «Идет дождь». Материалы. Простой (графитный) карандаш, цветные карандаши или цветные восковые мелки, альбомные листы (на каждого ребенка). | рисование «Веселые игрушки». Материалы. Листы бумаги формата А4, цветные карандаши, фломастеры, жирная пастель, цветные восковые мелки (на каждого ребенка). | |||
«Дымковская слобода» (деревня)» (коллективная композиция). Материалы. Силуэты дымковских игрушек, вырезанные из белой бумаги, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Большой лист бумаги для оформления картины. | «Девочка в нарядном платье». Материалы. Простой графитный карандаш, краски акварель, альбомные листы, кисти, палитра, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). | ||||
«Знакомство с городецкой росписью». Материалы. Листы белой бумаги формата А4, гуашь нужных для городецкой росписи цветов (впоследствии учить детей составлять нужные оттенки), кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). | Городецкая роспись». Материалы. Изделия городецких мастеров; краски гуашь разных цветов, в том числе и белая; банка с водой, салфетки, палитры, листы для рисования цвета светлого дерева размером 8x8 см, кисти №№ 6, 8 (на каждого ребенка). | ||||
«Как мы играли в подвижную игру „Медведь и пчелы“». Материалы. Альбомные листы, сангина, угольный карандаш, цветные восковые мелки (на каждого ребенка). | Рисование по замыслу. Материалы. Бумага, гуашь, палитра, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). | ||||
лепка «Красивые птички» (по мотивам народных дымковских игрушек). Материалы. Глина, стеки, доски для лепки (на каждого ребенка). | лепка «Козлик» (по мотивам дымковской игрушки). Материалы. Глина, доска для лепки, стеки (на каждого ребенка). | ||||
аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами» (коллективная работа). Вариант: «Осенний ковер» (коллективная работа). Материалы. Большой лист бумаги в форме круга диаметром 50 см любого мягкого тона. Наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка). | аппликация «Наш любимый мишка и его друзья». Материалы. Бумага белая размером 1/2 альбомного листа для фона, цветная бумага для вырезывания фигуры мишки, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка). | ||||
2. Образовательная развивающая ситуация (конструирование) | «Машины». Материалы. Фломастеры, ножницы, геометрические фигуры, простые карандаши, ластики, коробочки, строительный материал, набор «Инструменты Лего-Дуп-: ло» или другие конструкторы. | Конструирование по замыслу Материалы: тико-конструктор | |||
Музыкальная деятельность | |||||
| По плану муз. руководителя | 5. НОД | По плану муз. руководителя | ||
2. НОД | По плану муз. руководителя | 6. НОД | По плану муз. руководителя | ||
3. НОД | По плану муз. руководителя | 7. НОД | По плану муз. руководителя | ||
4. НОД | По плану муз. руководителя | 8. НОД | По плану муз. руководителя | ||
- Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах и на прогулке
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) | Дежурство по столовой – закрепить умение сервировать стол. Оказание помощи дворнику в уборке площадки от сухих веток, вскопать песок в песочнице. | Закрепление умения самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно убирать одежду и обувь в шкаф | ||
Трудовые поручения (общий и совместный труд) | Уборка игрового оборудования в конце прогулки. Совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе - уборка строительного материала. | Выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек. Уборка сухих листьев на участке. Мытье и протирание игрушек. |
- Модуль самостоятельной деятельности
Создание развивающей предметно-пространственной среды
Центр сюжетно-ролевой игры | Атрибуты для сюжетных игр: «Больница», «Аптека», «Поликлиника», «Семья». | Атрибуты для игры в военных (шлем, пилотка, бескозырка, фуражка, игрушечное оружие, бинокль, штурвал, фляжка, котелок и т. п.); Игры-спутники: «Моряки», «Лётчики», «Пограничники» | ||||
Центр строительно-конструктивных игр | Конструктор «Лего» (большой, маленький), кубики, кирпичики, цилиндры, арки, железная дорога, машины, мозаика, схемы составления заданий из конструктора | строительный материал, модули, конструкторы лего. | ||||
Центр музыкально-театрализованной деятельности | Оборудование для инсценировок сказок, магнитный театр («Колобок», «Репка»), звучащие инструменты, маски (ободки), магнитный театр. Куклы Би-ба-бо, костюмы, маски. | аудиозаписи с военным маршем, военными песнями, гимн России. | ||||
Центр книги | Детские энциклопедии. К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорено горе», В Коростылев «Королева Зубная Щетка», С. Маршак «Вот какой рассеянный». | В. Жуковский: «Родного неба милый свет», К. Ушинский: «Наше Отечество», М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны.», 3. Александрова: «Родина», А Прокофьев: «Родина», С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная.» | ||||
Центр патриотического и духовно- нравственного воспитания | Фотоальбом «Какими видами спорта владеет наш президент» | Фото и репродукции различных времён с изображением баталий, боёв, парада и т. п. лэпбук «Моя родина - Россия», ширма - раскладка «Моя Россия» | ||||
Центр физической культуры | Игра "Кольцеброс", мягкие мячи, обручи, массажная дорожка-пазл, кегли и шары. Гири, скакалки, детский "Бадминтон", мячи для игры в "Футбол". Спортсмены Белгорода, области и России. | Валики с шипами, скакалки, мячи большие с шипами, балансиры, фишки. | ||||
Центр дидактических игр | «Вредно-полезно» «Кто что делает» «Человек и его организм» «Органы чувств человека» | «Собери герб России», «Интервью-что означает слово «гражданин»», «Юные путешественники», «Как одеваются народы России». | ||||
Центр безопасности и ПДД | макет улицы с домами, машинками, светофором, лэпбук, | макет улицы с домами, машинками, светофором, спец. Машинки, лэпбук. | ||||
Центр художественного творчества | Иллюстрации художников по теме недели, раскраски, трафареты, восковые мелки, цветная бумага, цветные карандаши, гуашь, раскраски | подборка коллекции праздничных открыток ко Дню народного единства; материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда | ||||
Центр воды и песка | сито малое, формы, мерные стаканчики, лейки. | сито малое, формы, маленькие игрушки, лопатки. | ||||
Детская инициатива (способы направления и поддержки «недирективная помощь») | ||||||
Проведение тематических дней | День школьных принадлежностей.
Цель: формировать умение образовывать сущ. мн.ч.
| День кленового листа
| ||||
Обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности (используемые технологии) | Выставка фотографий «Мои родители в школьные годы» Цель: сплочение родителей и детей через совместную деятельность | Выставка фотографий «Любимое дерево осенью» Цель: расширить и обобщить знания детей о разнообразии деревьев нашего края. | ||||
Организация детских мини проектов | Разноцветная листва. Цель: расширение представлений детей об осени, как времени года, развивать умение самостоятельно находить признаки осени, помочь детям увидеть всю красоту осенней природы, создать условия для художественно-эстетического воспитания детей, развитие познавательных и творческих способностей. | Угадай-ка грибочек! Цель: познакомить детей с видами грибов, уметь отличать съедобные грибы от несъедобных грибов, воспитывать любовь и бережное отношение к природе. | ||||
Оборудование для проведения прогулки
Познавательные игры | шишки, ракушки, камушки, корзины | карточки, иллюстрации | ||
Д/игры | «Назови ласково», «К какому времени года относится» | карточки, мяч, «Определи, сколько, флажков» | ||
П/игры | Спортивное оборудование группы, выносной материал для организации подвижных игр на улице. | Спортивное оборудование группы, выносной материал для организации подвижных игр на улице. | ||
Наблюдение | Вертушки, ведра, палочки пластмассовые | Лупа. Колбы, песочный набор. | ||
Труд | Лопатки, ведра, семена для птиц. | Лопатки, ведра, пшено для птиц. | ||
Свободная деятельность | Лопатки, ведерки, формочки, ведра, набор посуды. | Мячи, обручи, большие машины, набор инструментов, тачка, куклы, коляска. |
- Модуль взаимодействия с семьей
Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)
- Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.
Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей: семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы, онлайн-, офлайн-консультации,)
- Буклет «Витаминный календарь осени».
- Офлайн-консультация для родителей «Развитие речи детей 5-6 лет»
Педагогическая поддержка (журнал группы, листовки, буклеты, консультации, индивидуальные беседы по теме недели)
- Консультация для родителей: «Правильное питание ребенка».
- Буклет для родителей на тему: «История праздника «День народного единства»».
Совместная деятельность педагогов и родителей (совместные праздники и досуги, формирование групповых традиций, совместные формы деятельности и мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, например: тур выходного дня, экскурсии в музей, библиотеку, фотокросс и т.д.)
- Фотокросс «Специальный вид транспорта»
Итоговый образовательный продукт по теме недели (лэпбук, альбом, стенгазета, коллаж, карты, картотеки и т.д.)
- Коллаж «Мы любим ЗОЖ»
- Картотека игр ко Дню народного единства
#1048;ндивидуально-ориентированное взаимодействие
№ п/п | Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа |
Алимагомедова Алия | Закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова. | |
Доценко Алина | В пальчиковой игре «Утята» продолжать учить детей поочередно сгибать все пальцы правой (затем левой) руки. Развивать умение составлять и пользоваться сложноподчинёнными предложениями | |
Козлова Мария | Шнуровка,обводка по трафарету- развитие мелкой моторики | |
Новиков Лев | Игра «Овощи на винегрет» - развивать кругозор детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственно образовательной деятельности старшей группы по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией образовательных областей
план-конспект "Мой любимый город"....

Перспективный план организованной образовательной деятельности Старшая группа
Перспективный план организованной образоват...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ старшей группы
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ старшей группы О.С. Гомзяк...

План образовательной деятельности (Старшая группа) “Загадки зимы”
Формирование знаний детей о зиме, воспитание интереса к зимним явлениям природы, к исследовательско- познавательной деятельности (экспериментирование со льдом и снегом)....

Календарный план образовательной деятельности старшей группы. Лексическая тема «Осень, в гости просим»
Календарный план образовательной деятельности старшей группы....
Перспективный план образовательной деятельности старшей группы №4 «Самоцветы» на 2023-2024 учебный год
Рабочая программа разработана воспитателем старшей группы Кузнецовой Анастасией Романовной в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ детский сад №6 г. Новоалтайска Алтайского края 202...

Перспективный план образовательной деятельности старшей группы №4 «Самоцветы» на 2023-2024 учебный год
Рабочая программа разработана воспитателями старшей группы Кузнецовой Анастасией Романовной, Алёхиной Дарьей Алексеевной в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ детский сад №6 г. Но...
