Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе Сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Сентябрь
Дата: Понедельник, 1 сентября 2025
Тема недели: До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!
Итоговое мероприятие: Творческая продуктивная деятельность на развитие воображения и фантазии
Время | Вид ОД | Тема и содержание Форма работы | Интеграция областей | Индивидуальная работа | Примечание |
9:00
10:30 | Конструирование
Музыка | Разложи по цвету. Закрепить цвет деталей конструктора Лего.
Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений. Развивать у детей музыкальную отзывчивость на музыку игрового, веселого характера. Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое). | Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие | Помощь в различении цветов; собрать самую высокую пирамидку.
Учить различать веселую и грустную музыку; помощь выразить вои чувства, вызванные музыкой.
| Следить за соблюдением правил и безопасности.
Следить за соблюдением правил и безопасности. |
Дата: Вторник, 1 сентября 2025
Тема недели: До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!
Итоговое мероприятие: Творческая продуктивная деятельность на развитие воображения и фантазии
Время | Вид ОД | Тема и содержание Форма работы | Интеграция областей | Индивидуальная работа | Примечание |
9:00
9:35
15:30
| Музыка
Физическая культура
Чтение художественной литературы | Пение. Упражнения для развития голоса и слуха; усвоение песенных навыков; учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей. Развивать музыкальный слух и голос. Упражнять детей в чистом пропевании б.секунды, м.терции вверх, вниз. «Прощаемся с летом»
Комплексное упражнения для развития моторики рук.
Чтение стихотворения И.Демьянова «Я теперь большая». Формировать желание слушать и запоминать прочитанное стихотворение; развивать память; воспитывать любовь к стихотворениям.
| Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Речевое развитие | Учить петь тихо и громко; правильное дыхание при пении.
С детьми помогать выполнять движения последовательно, работать с каждой рукой.
Повторение фраз, акцент н правильное произношение. | Подготовить нотный материал, иллюстрации с изображением детского сада.
Проводится как физкультминутка во время занятий. Использовать мячи, платочки.
Подготовить книжку для чтения. |
Дата: Среда, 3 сентября 2025
Тема недели: До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!
Итоговое мероприятие: Творческая продуктивная деятельность на развитие воображения и фантазии
Время | Вид ОД | Тема и содержание Форма работы | Интеграция областей | Индивидуальная работа | Примечание |
9:00
9:25
| Познание (ФЭМП)
Лепка | Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.
«Фрукты из пластилина». Показ приема лепки, обьяснение, самостоятельная работа детей, использование образцов. | Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие | С детьми учится составлять множества из однородных предметов.
Помощь в скатывания шара. | Использовать реалистичные муляжи.
Пластилин разных цветов, доски для лепки, салфетки. |
Дата: Четверг, 4 сентября 2025
Тема недели: До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!
Итоговое мероприятие: Творческая продуктивная деятельность на развитие воображения и фантазии
Время | Вид ОД | Тема и содержание Форма работы | Интеграция областей | Индивидуальная работа | Примечание |
9:00
9:25
15:30
| Физическая культура
Развитие речи
Познание (познавательно исследовательская деятельность, ФЦКМ) | Комплекс общеразвивающих упражнений с имитацией сбора урожая, подвижная игра «Собери урожай»
«Узнай фрукт или овощ на ощупь». Д/и «Чудесный мешочек», беседа, отгадывание загадок о фруктах и овощах.
«Какие бывают цвета осени» Показ иллюстраций, беседа, Д/и «разложи по цветам», экспериментирование с цветами. | Физическое развитие
Речевое развитие
Познавательно развитие | Следить за правильным выполнением упражнений на осанку; развивать координацию.
С детьми активизировать в речи название фруктов и овощей.
С детьми закреплять знание основных цветов | Музыкальное сопровождение, использование муляжей(мячиков) для упражнения.
Использовать «чудесный мешочек» с муляжами фруктов и овощей. Подготовить иллюстрации.
Использовать иллюстрации. |
Дата: Пятница, 5 сентября 2025
Тема недели: До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!
Итоговое мероприятие: Творческая продуктивная деятельность на развитие воображения и фантазии
Время | Вид ОД | Тема и содержание Форма работы | Интеграция областей | Индивидуальная работа | Примечание |
9:00
9:45
15:30
| Рисование
ЛФК
Безопасность | «Вспоминая о лете» Рисование по замыслу, показ отдельных приемов, беседа.
Комплекс упражнений, имитационные движения, игры.
«Безопасность на игровой площадке» (беседа). Рассматривание картинок, разбор ситуации. | Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие | Помощь в выборе сюжета и цветовой гаммы; коррекция держания карандаша.
Откорректировать выполнение упражнений на осанку; упражнения на координацию.
Закрепить правила поведения; активизировать в беседе. | Подготовить карандаши, бумагу. Музыкальное сопровождение.
Использование мячей, обручей.
Использовать наглядный материал. Подготовить вопросы для обсуждения. |
Дата: Понедельник, 8 сентября 2025г
Тема недели: Правила дорожные каждому знать положено
Итоговое мероприятие: Тематическая беседа «Правила ПДД для малышей»
Время | Вид ОД | Тема и содержание Форма работы | Интеграция областей | Индивидуальная работа | Примечание |
9:00
10:30
| Конструирование
Музыка | «Вот такие разные у нас дорожки» Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление. Воспитывать интерес.
Музыкально-ритмические движения. Упражнения. Упражнять детей в бодрой ходьбе, легком беге, и приседаниях; совершенствовать навыки основных движений (ходьба и бег). | Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
| Построй дорожку по образцу. Построй самую длинную дорожку.
Игра на развитие звуковысотной чувствительности; помощь в выполнении движений. | Использовать различные виды строительного материала (кубики, бруски. Детали конструктора) иллюстрации с изображением дорог и дорожных знаков.
Подготовить музыкальное сопровождение разного темпа, шумовые инструменты. |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 252.45 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы"
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы"...

Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь в младшей группе.
Планирование по Н.Е Веракса....

Планирование воспитательно- образовательной работы "Ягоды" во второй младшей группе
Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе по теме : "Ягоды"...

«Применение технологий проектной деятельности в воспитательно-образовательном процессе с детьми второй младшей группы»
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации раб...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на октябрь 2018 года по темам: Осень наступила; проектная деятельность "Бережем природу"
В планирование отрадены НОД, совместная деятельность воспитателя с детьми, а также организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей....
Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)
ТЕМЫДо свидания, лето! Здравствуй, детский сад!Уроки МойдодыраДорожная азбукаМои любимые игры и игрушкиОсенние мотивыДары осениЛесные обитателиДомашние животныеПерелетные и зимующие птицыОдежда и обув...
«Применение технологий проектной деятельности в воспитательно-образовательном процессе с детьми второй младшей группы»
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы...