Главные вкладки

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на октябрь 2018 года по темам: Осень наступила; проектная деятельность "Бережем природу"
    проект (младшая группа) на тему

    Беляева Елена Николаевна

    В планирование отрадены НОД, совместная деятельность воспитателя с детьми, а также организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл raduga_plan_oktyabr_2018.docx68.86 КБ

    Предварительный просмотр:

    Согласовано

    старший воспитатель Васильева Д.А.______

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми  в __октябре____ месяце

    2018 -2019 учебный год

    Вторая младшая группа _Радуга________

    тема «Осень наступила»

    Дата

    НОД (вид, тема, цель, задачи, источник)

    Совместная деятельность ребенка со взрослыми и сверстниками, в том числе в ходе режимных моментов

    Организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Понедельник

    01.10.18

    1. Физическое развитие

    2. Познавательное развитие (ФЦКМ

    «Чудесный мешочек» - дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, а другие созданы природой. О.В.Дыбина, с. 24

    Беседа на тему: «Какие овощи растут у нас на огороде?» - изучить с детьми различные овощи; активировать в речи детей обобщающее слово.

    Д/И «На какую геометрическую фигуру похож фрукт» - развивать способность видеть в предмете фигуру.

    Пальчиковая гимнастика «Капуста».

    Игровое упражнение "Волшебный мешочек". Цель: выяснить уровень знаний детей по теме «Овощи».

     П/и «Птицы в гнездышках» - приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.  

    Наблюдение за ветром. Опыт с вертушками: выяснить, почему они вертятся?

    Создать условия для лепки по тематике: «Много вкусных овощей для друзей»;

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор сухих листьев с участка.

    Самостоятельные игры детей с песком.

    Игры с выносным материалом.

    Создать условия для организации сюжетно-ролевых игр «Овощной магазин», «Семья».

    Индивидуальная работа

    Вторник

    02.10.18

    1. Музыкальная деятельность

    2. Рисование.

    «Фрукты на тарелочке» - закрепить умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Комарова, с.56

    Беседа об утренней погоде -  обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями.

    Просмотр презентации для детей об овощах – дать представление о том, что овощи очень полезны.

     Цель: формировать способность видеть красоту природы.

    Чтение стихотворения и беседа о небе и облаках.

    Подвижные игры:

    «Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

    Наблюдение за опадением листьев – ввести понятие «листопад»

    Самостоятельная деятельность детей в центрах.

    Создать условия для игры с разрезными картинками по теме: «Овощи».

    Внести муляжи овощей.

    Внести раскраски овощей, трафареты в центр творчества.

    На прогулку вынести материал для игр с песком, мячи, большие и маленькие машинки.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

    Создать условия для рисования по трафаретам овощей.

    Индивидуальная работа

    Среда

    03.10.18

    1. Физическое развитие

    2.  Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Количество. Цель: Познакомить детей со способами составления группы из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета.  Помораева И.А.стр.13

    Дидактическая игра «Узнай на ощупь»

    Цель: совершенствование тактильных ощущений детей.

    Настольная игра "Разложи по корзинкам".

    Цель: классифицировать овощи по форме.

    Наблюдение за птицами - продолжить наблюдение за птицами на участке; различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

    Самостоятельные игры детей в центрах развития.

    Рассматривание репродукций на осеннюю тематику.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Игры с выносным материалом.

    Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

    Индивидуальная работа

    Четверг

    04.10.18

    1. Музыкальная деятельность

    2. Физическое развитие (бассейн)

    Беседа «Для чего выращивают фрукты и овощи»?

    Дидактическая игра «Помоги собрать урожай»

    Формировать способы зрительного и тактильного обследования знакомых предметов. Развивать чувство формы.

    Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

    Обогащение муляжами овощей игры «Магазин» .

    Внести в сюжетную игру схему приготовления компота.

    Игры с выносным материалом. - рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.

    Индивидуальная работа

    Пятница

    05.10.18

    1. Лепка. «Яблоки»

    Цель:  Закреплять умение лепить предметы округлой формы. Комарова Т.С., с. 55.

    2. Речевое развитие

    Д/и «Чья вещь?». Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. В.В. Гербова.  (электронный вариант)

    Игровая ситуация «Поможем куклам приготовить обед» - продолжать учить детей различать овощи и фрукты; активировать в речи обобщающие слова.

    Игра по развитию речи «Осенние листочки» - расширять словарь по теме «Осень».

    Чтение сказки Волк и козлята». Поговорить с детьми о пользе дневного сна, любят ли дети спать днем, спят ли днем дома в выходные дни.

    Наблюдение за облаками. Как они плывут (медленно или быстро)? Организовать п/и «С кочки на кочку» - учить детей перепрыгивать с места на место на двух ногах. Самостоятельные игры детей на участке.

    Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

    Самостоятельные игры детей в уголке сенсорики: пирамидки, вкладыши и т.д.

    Внести иллюстрации на осеннюю тематику для самостоятельного рассматривания детям

    Игры с выносным материалом.

    Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

    Индивидуальная работа:

    Организация взаимодействия с социальными партнерами

    Оформить информационный стенд для родителей на тему: «О пользе овощей и фруктов».

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

    Рекомендовать родителям посетить огород, сад, продуктовый магазин, определить представленные там овощи.

    Рекомендовать родителям загадывание загадок об овощах – разместив в уголке образцы загадок.

    Предложить устроить выставку поделок на тему «Что нам осень подарила».

           

     Согласовано

    старший воспитатель Васильева Д.А.______

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми  в__октябре____ месяце

    2018 -2019 учебный год

    младшая группа _Радуга________

    тема «Осень наступила»

    Дата

    НОД (вид, тема, цель, задачи, источник)

    Совместная деятельность ребенка со взрослыми и сверстниками, в том числе в ходе режимных моментов

    Организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Понедельник

    08.10.18

    1. Физическое развитие

    2. Познавательное развитие (ФЦКМ) «Листопад, листопад,  засыпает старый сад…» 

    «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы», Н.Е.Веракса, стр.43.

    Цель: Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев.

    Игровое упражнение: «Угости зайчат…»

    Цель: формировать у детей представление равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать в речи слова «столько-сколько, поровну, одинаково»

    Во время умывания прочитать детям потешку «Водичка, водичка…» - развивать внимание, память.

    П/и «Птички и автомобиль» - давать начальные знания о правилах поведения на дороге.

    Наблюдение за птицами на участке.

    Самостоятельные игры детей в центрах активности.

    Внести для самостоятельного рассматривания детям осенние листочки.

    В центр творчества поместить раскраски и трафареты листочков.

    Самостоятельные игры детей на участке с выносными игрушками.

    Вынести мячи для самостоятельной двигательной активности детям.

    Вынести на прогулку руль, маски для самостоятельных подвижных игр.

    Индивидуальная работа

    Вторник

    09.10.18

    1. Музыкальная деятельность

    2. Рисование «Разноцветный ковер из листьев» - учить правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом; учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

    Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа, с. 52

    Д/и «Одень куклу» - учить различать и называть предметы одежды; активировать в речи обобщающее слово (одежда).

    Беседа с детьми о культуре поведения во время приема пищи – воспитывать у детей правильную манеру поведения во время приема пищи. 

    Муз/игра:«Тихие и громкие звоночки» муз. Е. Тиличеево. Развивать динамический слух, умение различать тихое и громкое звучание.

    Наблюдение за осенними деревьями, Расширять представление об осени, учить любоваться красотой родной природы.

    П/И «Птички в гнездышках» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

    Внести в центр игры одежду для кукол.

    В книжный уголок поместить иллюстрации осени, предметные картинки (одежда, фрукты, овощи).

    Крупный конструктор, машинки для самостоятельных игр.

    В центр творчества поместить раскраски, трафареты, фломастеры, мелки.

    На прогулку вынести ведра, лопатки, формочки для игр с песком.

    Вынести мячи для самостоятельной двигательной активности детям.

    Вынести на прогулку руль, маски для самостоятельных подвижных игр.

    Индивидуальная работа

    Среда

    10.10.18

    1. Физическое развитие

    2. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Количество. Форма.

    Цель: учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Помораева И.А., Позина В.А. «ФЭМП, 2 мл. гр.», стр.14

    Д/и «Прокати шарик с горки» (закрепить цвета). Д/и «Мягкие вкладыши» — учить детей подбирать «окошки» соответствующие форме фигурки. Учить детей быть вежливыми.

    Экологическая игра «Найди, что назову» - учить находить предмет по слову – названию.

    Наблюдение за листопадом. Учить определять признаки осени, развивать наблюдательность - воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

    Организовать п/и «Воробушки и кот» - учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

     Самостоятельные игры детей в уголке сенсорики:

    пирамидки, вкладыши и т.д.

    Внести иллюстрации на осеннюю тематику для самостоятельного рассматривания детям.

    Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

    Игры с выносным материалом.

    Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

    Индивидуальная работа

    Четверг

    11.10.18

    1. Музыкальная деятельность

    2. Физическое развитие (бассейн)

    Экологическая игра «Кого не стало».

    Наблюдение за дождем. Познакомить с природным явлением – дождь.

    П/и «Солнышко и дождь». Учить ориентироваться в пространстве, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

    Приучать детей правильно одевать и застегивать сандалики.

    Внести иллюстрации с изображением дождя.

    В центр творчества поместить краски и кисточки для самостоятельного рисования.

    Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

    Игры с выносным материалом.

    Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки

    Индивидуальная работа

    Пятница

    12.10.18

    1. Аппликация. «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Учить детей наклеивать круглые предметы.

    Комарова Т.С. с. 54.

    2. Речевое развитие

    ЧХЛ «Колобок». Познакомить со сказкой «Колобок», Гербова. (электронный вариант)

    Эколог/игра: «Осень»

    Цель: учить детей выделять предметы на картинке, называть их.

    Игровая ситуация «Листики в садочке». Цели: знакомить детей с друг с другом, учить называть сверстников по имени, развивать чувство уверенности в себе.

    Сюжетно-игровая ситуация «Миша промочил ноги». Цели: развивать разговорную речь детей и навыки общения, вызвать желание помочь.

    П/и «Кот и мыши» — развитие координации движений, ловкости.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Внести муляжи овощей и фруктов в центр игры.

    В центр книги внести сказки для рассматривания детям.

    Мелкий строитель и маленькие машинки дя самостоятельных игр детям.

    Вынести мячи для самостоятельной двигательной активности детям.

    Вынести на прогулку руль, маски для самостоятельных подвижных игр.

    Индивидуальная работа:

    Организация взаимодействия с социальными партнерами

    Информация о проведении осенней выставки поделок.

    Предложение родителям провести с детьми наблюдение «Лужи после дождя».

    Цели: рассказывать, что лужи бывают глубокие и мелкие, для этого их измеряют палочкой; в лужах нельзя мочить руки и ноги, так как можно заболеть. 

    Согласовано

    старший воспитатель Васильева Д.А.______

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми  в__октябре____ месяце

    2018 -2019 учебный год

    младшая группа _Радуга________

    тема «Осень наступила» 

    Дата

    НОД (вид, тема, цель, задачи, источник)

    Совместная деятельность ребенка со взрослыми и сверстниками, в том числе в ходе режимных моментов

    Организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Понедельник

    15.10.18

    1. Физическое развитие

    2. Познавательное развитие (ФЦКМ) «Помогите Незнайке»

    Цель: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

    О. Дыбина, с. 23

    Ситуация помощи «Грибочки

    рассыпались».

    Цель: развивать интерес к действиям взрослых, желание помочь.

    Д/и «Найди и назови овощи на картинке». Цель: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете.

    Наблюдение «Ветер и листочки». Цель: учить понимать и оценивать природные явления.

    П/и «Листопад».

    Эксперимент «Могут ли наши руки почувствовать солнышко? Что посылает солнышко к нашим ладошкам?».

    Трудовое поручение «Соберём листья и сделаем салют».
    Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при
    выполнении трудовых поручений.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Картинки, муляжи грибочков, листиков, овощей и фруктов для самостоятельной деятельности детям.

    Внести раскраски овощей, фруктов, листочков, грибочков, трафареты в центр творчества.

    На прогулку вынести материал для игр с песком, мячи, большие и маленькие машинки.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

    Индивидуальная работа

    Вторник

    16.10.18

    1. Музыкальная деятельность

    2. Рисование по замыслу

    Учить детей самостоятельно задумывать содержание

    рисунка. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им. Развивать цветовое восприятие, творчество. Комарова, с. 52

    Беседа «Что бывает у осени».

    Цель. Учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены осенние объекты природы.

    Настольно-печатная игра «Найди пару листочку (грибочку, шишке)».

     Наблюдение за трудом дворника - уборкой осенней листвы.

    Помощь дворнику в сборе листвы на участке детского сада. Цели: обеспечить целостное восприятие ребёнком простейшего трудового процесса.

    П/и по желанию детей - поощрять активность детей к подвижным играм; продолжать закреплять правила игр.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Подобрать иллюстрации с изображением осенних признаков для самостоятельного рассматривания.

    Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

    В центр творчества внести раскраски на осеннюю тематику.

    Игры с выносным материалом.

    Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

    Вынести цветные мелки для рисования на прогулке.

    Индивидуальная работа

    Среда

    17.10.18

    1. Физическое развитие

    2.  Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Количество.

    Цель: Совершенствовать умение детей составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Помораева И.А., Позина В.А., стр.15..

    Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Строитель». Подбор и рассматривание материала, определение последовательности строительства дома. Способствовать возникновению у детей игр на данную тему, обогащать игровой опыт.

    Наблюдение за дождем.

    П/и «Солнышко и дождь». Учить ориентироваться в пространстве, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

    Создание с детьми выставки книг об осени в книжном уголке.

    Самостоятельные игры детей в уголке сенсорики:

    пирамидки, вкладыши и т.д.

    Игры с выносным материалом.

    Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

    Вынести цветные мелки для рисования на прогулке.

    Вынести мячи, рули для самостоятельной двигательной активности детей.

    Индивидуальная работа

    Четверг

    18.10.18

    1. Музыкальная деятельность

    2. Физическое развитие (бассейн)

    С/р игра «Кукла на прогулке». Цели: поощрять самостоятельность детей при одевании и раздевании.

    Наблюдение за ветром - игры с вертушками.

    П/и «Бегите ко мне» - учить детей бегать, не толкая друг друга.

    Внести иллюстрации с изображением дождя.

    В центр творчества поместить краски и кисточки для самостоятельного рисования.

    Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

    Игры с выносным материалом.

    Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

    Индивидуальная работа

    Пятница

    19.10.18

    1. Лепка. «Подарок для….»

    Цель:  Развивать воображение, творчество. Воспитывать доброе отношение к животным. Комарова Т.С. с.57.

    2. Речевое развитие

    Звуковая культура речи: звук о. Цель. Отрабатывать четкое произношение звука о. В.В. Гербова. Занятия по развитию речи во 2 мл. гр. (электронный вариант)

    Проблемная ситуация: «Мы в гостях у кукол, но заколдованные куклы не хотят играть. Как можно помочь куклам?» Перечисление детьми игровых действий, которые любят куклы.

    Самообслуживание и элементарный бытовой труд

    «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания;

    «Как зайка учился правильно держать ложку»;

    «Покажем мишке, где лежат наши вещи»;

    «Найдём игрушкам свои домики».

    Наблюдение за деревьями.
    Цель: любуясь деревьями, уточнить, почему осень желтого цвета, золотая.

    П/и «Огуречик...».

     Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах и в беге в заданном направлении.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Крупный и мелкий конструктор для самостоятельных игр.

    Внести дорогу, парковку, мелкие машинки.

    Вынести мячи для самостоятельной двигательной активности детям.

    Вынести на прогулку руль, маски для самостоятельных подвижных игр.

    Индивидуальная работа

    Организация взаимодействия с социальными партнерами

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

    Консультация на тему «Правильное питание».

    Поговорить с родителями о здоровье и внешнем виде ребенка.
    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с возрастными  и инд. особенностями детей.

    Выставка лучших поделок на тему «Что нам осень подарила в холе дет.сада.

    Согласовано

    старший воспитатель Васильева Д.А.______

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми  в __октябре   месяце

    2018 -2019 учебный год

    младшая группа _Радуга________

    проектная деятельность «Бережем природу»

    Дата

    НОД (вид, тема, цель, задачи, источник)

    Совместная деятельность ребенка со взрослыми и сверстниками, в том числе в ходе режимных моментов

    Организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Понедельник

    22.10.18

    1. Физическое развитие

    2. Познавательное развитие (ФЦКМ)

    Тема «Теремок»

    Цель: Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности.

    О. Дыбина, с. 25

    Беседа с детьми по теме: «Какие деревья ты знаешь?» с целью выяснения представлений о деревьях и их особенностей.

    Д/и «Назови дерево» - учить детей различать березку и дуб.

    Наблюдение за тем, куда спрятались насекомые (бабочки – под кору, пчелки в дупло, жуки в кору деревьев).

    С/р игра «Шоферы» - учить детей играть вместе, брать на себя роль шофера.

    Д/и «С какого дерева листок?» - обратить внимание на форму листочка.

    П/и «У медведя во бору» - учить выполнять движения, согласовывая из со словами.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Внести в центр книги иллюстрации деревьев (береза, дуб) для самостоятельного рассматривания.

    Мелкий строитель, маленькие машинки выложить в центр строительства.

    Раскраски листочков (береза, дубовые) выложить в центр творчества.

    Выносной материал на прогулку: формочки, лопатки, ведра.

    Индивидуальная работа

    Вторник

    23.10.18

    1. Музыкальная деятельность

    2. Рисование.

     «Деревья на нашем участке»  Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Комарова, с. 60

    Беседа «Что нужно для роста деревьев» - дать детям элементарные знания о том, что для деревьев необходима воздух, вода, солнышко.

    Д/и «С какого дерева листок» - формировать представления детей о деревьях; учить по форме листика  называть дерево.

    ЧХЛ – загадки о деревьях. - Учить отгадывать описательные загадки.

    Наблюдение за птицами на прогулке – активировать в речи детей слова (название птиц)

    П/и «Воробушки и автомобиль» - учить детей играть по правилам.

    Предложить собрать листочки и рассмотреть их, обратить внимание на форму листиков.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Выложить иллюстрации и картинки разных деревьев для самостоятельного рассматривания.

    Внести атрибуты для С/р игры «Овощной магазин».

    В центр творчества поместить раскраски листиков от деревьев.

    Внести дорогу, парковку, мелкие машинки.

    Вынести мячи для самостоятельной двигательной активности детям.

    Вынести на прогулку руль, маски для самостоятельных подвижных игр.

    Индивидуальная работа

    Среда

    24.10.18

    1. Физическое развитие

    2. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Форма. Величина.

    Цель: Продолжать учить детей различать и называть круг, сравнивать круги по размеру, обследовать их осязательно-двигательным путем. Помораева И.А., Позина В.А. «ФЭМП, 2 мл. гр.», стр.15.

    Беседа «Куда деваются листочки с деревьев» - дать детям элементарные знания о том, что осенью листочки опадают и их собирают.

    Д/и «Узнай по описанию»;
    - «Четвёртый лишний»;
    - «Собери дерево»
    Наблюдение за деревьями.
    Цель: любуясь деревьями, уточнить, почему осень желтого цвета, золотая.

    П/и «Огуречик...».

     Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах и в беге в заданном направлении.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Выложить иллюстрации и картинки разных деревьев для самостоятельного рассматривания.

    Внести атрибуты для С/р игры «Овощной магазин».

    В центр творчества поместить раскраски листиков от деревьев.

    Внести дорогу, парковку, мелкие машинки.

    Вынести мячи для самостоятельной двигательной активности детям.

    Вынести на прогулку руль, маски для самостоятельных подвижных игр.

    Индивидуальная работа

    Четверг

    25.10.18

    1.Музыкальная деятельность

    2. Физическое развитие (бассейн)

    Изготовление макета «Одеяло из листьев» - вызвать у детей желание в совместной работе.

    Наблюдение «Ветер и листочки». Цель: учить понимать и оценивать природные явления.

    П/и «Листопад».

    Цель - учить детей кружиться как листочки, выполнять движения по сигналу.

    Наблюдение за ветром - обратить внимание на силу ветра; активировать в речи прилагательные (сильный, слабый).

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Крупный и мелкий конструктор для самостоятельных игр.

    Внести дорогу, парковку, мелкие машинки.

    Вынести мячи для самостоятельной двигательной активности детям.

    Вынести на прогулку руль, маски для самостоятельных подвижных игр.

    Индивидуальная работа

    Пятница

    26.10.18

    1. Аппликация. Большие и маленькие листочки. Учить наклеивать, заполняя весь листок. Комарова, с. 48

     2. Речевое развитие

    Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…» Цель. Помочь детям запомнить стихотворение. Гербова. (электронный вариант)

    Проблемная ситуация: «Если деревьев не будет..... »

    Цель: учить внимательно слушать ответы товарищей.

     ЧХЛ:  И. Токмаковой  «Ели», «Сосны», «Ива», «Рябина», «Пихты», «Береза», «Осинка»

    Цель - учить внимательно слушать стихи.

    П/и «Воробушки и автомобиль» - учить детей играть по правилам.

    Предложить собрать листочки и рассмотреть их, обратить внимание на форму листиков.

    Самостоятельная деятельность детей в центах активности.

    Застегалочки, вкладыши, игры по сенсорики выложить в центре игры.

    На прогулку вынести мячи, кегли для самостоятельной двигательной активности.

    Индивидуальная работа

    Организация взаимодействия с социальными партнерами

    Познакомить родителей с темой, с основными направлениями и этапами работы.
    Консультации в родительский уголок:
    «Игры с детьми на прогулке».
    «Учите детей видеть красоту природы».
    «Сезонные изменения в природе».

    Согласовано

    старший воспитатель Васильева Д.А.______

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми  в __октябре   месяце

    2018 -2019 учебный год

    младшая группа _Радуга________

    проектная деятельность «Бережем природу»

    Дата

    НОД (вид, тема, цель, задачи, источник)

    Совместная деятельность ребенка со взрослыми и сверстниками, в том числе в ходе режимных моментов

    Организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Понедельник

    29.10.18

    1. Физическое развитие

    2. Познавательное развитие (ФЦКМ)Тема «Теремок»

    Цель: Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности.

    О. Дыбина, с. 25

    Описательные рассказы о деревьях.

    Цель: учить отвечать на вопросы; развивать активный словарь детей.

    Д/и - «Бывает – не бывает»;
    - «Найди листок»;
    - «Времена года»
    - «Домики»
    - «Один-много»
    Наблюдение «Осенние листочки»

    П/и по желанию детей - поощрять желани е детей играть в подвижные игры.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Подобрать иллюстрации с изображением осенних признаков для самостоятельного рассматривания.

    Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

    В центр творчества внести раскраски на осеннюю тематику.

    Игры с выносным материалом.

    Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

    Индивидуальная работа

    Вторник

    30.10.18

    1. Музыкальная деятельность

    2. Рисование по замыслу. Учить детей самостоятельно задумывать содержание

    рисунка. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им

    Беседа «Давайте беречь природу» 

    Цель: Формирование бережного отношения к природе.

    Работа с природным материалом - вызвать интерес у детей выполнять работу из природного материала.

    Наблюдение за птицами на прогулке .

    Цель -  активировать в речи детей слова (название птиц).

    П/и «Воробушки и автомобиль» - учить детей играть по правилам.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Крупный и мелкий конструктор для самостоятельных игр.

    Внести дорогу, парковку, мелкие машинки.

    Вынести мячи для самостоятельной двигательной активности детям.

    Вынести на прогулку руль, маски для самостоятельных подвижных игр.

    Индивидуальная работа

    Среда

    31.10.18

    1. Физическое развитие

    2. Познавательное развитие (ФЭМП). Форма. Величина. Продолжать учить сравнивать круги по размеру. Помораева И.А., Позина В.А. с. 16

    Итоговое мероприятие «Здравствуй дерево»

    Цель - закрепить элементарные знания детей о деревьях

    Наблюдение за солнышком.

    П/и «Солнышко и дождик»

    Внести в центр природы макет дерева для самостоятельной деятельности.

    Раскраски, трафареты деревьев.

    Конструктор и машинки.

    Выносной материал на прогулку.

    Индивидуальная работа

    Организация взаимодействия с социальными партнерами

    Привлечь родителей к сбору листьев для гербариев.
    Создания мини-музея совместно с родителями «Опавшие листья»

    Оформление папок «Листья - вкусная еда», «Листья лечат»

    Выставка рисунков « Мое дерево»

    Памятки для родителей «Прогулки на природу»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы на тему "За окном зима".

    В планировании внесены мероприятия с детьми по различным видам деятельности,раскрывающие содержания темы недели "за окном зима"....

    Перспективный план работы с детьми второй младшей группы на тему:"Колыбельная песня"

    Вашему вниманию предлагается перспективный план работы с детьми второй младшей группы на тему:"Колыбельная песня".В плане представлены название тем, задачи, формы работы с детьми и родителями на весь ...

    ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ , направленных на формирование культуры здорового образа жизни с детьми второй младшей группы на 2017-2018 учебный год

    ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ,направленных  на формирование культуры здорового образа жизнис детьми второй младшей группы на 2017-2018 учебный год...

    Примерное планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми I младшей группы на октябрь

    Примерное планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми I младшей группы на октябрь...

    Перспективное планирование работы с родителями второй младшей группы на 2017–2018учебный год

    Перспективное план работы с родителями на год во второй младшей группе....

    План проведения мероприятий по спортивно- патриотической и оборонно- массовой работе с детьми 2 младшей группы на 2017/2018 учебный год.

    Здесь представлен план мероприятий по патриотическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста....