Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми (15.09 по 19.09 2025 года)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Чеснокова (Хвощевская) Татьяна Александровна

Цель: формирование представлений у детей об осени, как времени года.

Итоговое мероприятие: Конкурс стихов об осени.   

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhim.docx32.31 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми (15.09 по 19.09 2025 года)

Тема: Осень

Цель: формирование представлений у детей об осени, как времени года.

Итоговое мероприятие: Конкурс стихов об осени.    

Дата проведения итогового мероприятия: 19.09.2025

Ответственный  за проведение итогового мероприятия: Чеснокова Татьяна Александровна.

    Дата

 Режим

  Интеграция

       ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост. деят.

Взаимодействие с родителями

            Групповая, подгрупповая

  Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

                                                      Познавательное развитие

                                      Социально – коммуникативное развитие

                                      Художественно – эстетическое развитие

                                                       Физическое развитие

                                                          Речевое развитие

3

4

5

6

7

                                                            Понедельник 15 сентября  2025 года

Утро:

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Беседа: « Как я провел выходные»

Д/игра «Когда это бывает»

М/п игра:»Кого не стало»

Учить образовывать существительные во множественном числе.

(Зарина.)

Совершенствование к.г.н.

Развитие культуры общения.

Дежурство по столовой

(Федя, Зарина)

Ситуативная беседа: «Почему осенью стало холоднее»

Дежурство по занятию.

Разложить цветные карандаши, тетради, ручки.

Совершенствовать умение одеваться и раздеваться, складывать и убирать вещи

Дежурство в уголке природы

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе

Подготовить и внести материал по новой теме картинки, книги для рассматривания

Календарь природы

Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим игра

Самостоятельная деятельность в игровом уголке

Выносной материал по сезону

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке

Массажные коврики

Подобрать атрибуты к сюжетно ролевой игре

Художественная литература

Раскраски, настольные игры

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей

Консультация для родителей

«Как одевать ребенка на прогулку»

Предложить родителям выучить с ребенком стихотворение об осени

НОД

Познавательное развитие. (Окружающий мир, природа.)

Беседа: «Здравствуй, осень»

Цель: систематизация и обобщение знаний об осени, осенних явлениях.

Речевое развитие (Коррекция речи) По заданию логопеда

Художественно – эстетическое развитие. (Музыкальная деятельность)

По заданию музыкального руководителя        

Прогулка

Наблюдение за деревьями

Трудовая деятельность сбор осенних листьев

П/игра «Ловись рыбка»

Прыжки через «лужи»

(Вика, Федя)

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по «Дорожке здоровья»

Чтение и заучивание «Воробей» В.Степанов

Артикуляционная гимнастика, вечерняя коррекционная работа

П/игра: «Листопад»

С/р игра «Пикник»

Учить обводить трафареты

(Максим)

    Дата

 Режим

  Интеграция

       ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост. деят.

Взаимодействие с родителями

            Групповая, подгрупповая

  Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

                                                      Познавательное развитие

                                      Социально – коммуникативное развитие

                                      Художественно – эстетическое развитие

                                                       Физическое развитие

                                                          Речевое развитие

3

4

5

6

7

                                                            Вторник 16 сентября  2025 года

Утро:

Прием детей в группу

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Беседа: «Приметы осени»

М/п игра: «Колечко»

 Д/игра «Какой, какая, какие»

(Ульяна)

Совершенствование к.г.н.

Развитие культуры общения.

Дежурство по столовой

(Никита, Максим)

Ситуативная беседа:

«Почему листья на деревьях меняют цвет»

Дежурство по занятию.

Разложить раздаточный материал, тетради, ручки, цветные карандаши.

Подготовка к прогулке.

Закреплять правила поведения в раздевалке, развивать навыки самообслуживания

Возвращение с прогулки.

Совершенствовать умение складывать и убирать свои вещи на место.Взаимопомощь.

Дежурство в уголке природы

(Арина)

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе

Календарь природы

Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим игра

Самостоятельная деятельность в игровом уголке

Выносной материал по сезону

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке

Массажные коврики

Подобрать атрибуты к сюжетно ролевой игре

Художественная литература

Раскраски, настольные игры

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей

Предложить родителям сходить с ребенком в осенний парк

НОД

Познавательное развитие. (Математическое развитие)

Счет в пределах 10. Цель: закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, упражнять в делении множества на части, закреплять представления о взаимном расположении предметов.

Речевое развитие (Коррекция речи) По заданию логопеда

Физическое развитие. (Физическая культура) на прогулке по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за рябиной

Трудовая деятельность уборка участка

П/игра «Перелет птиц»

Д/игра «Найди такой же листочек»

Прыжки на одной ноге

(Слава)

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по «Дорожке здоровья»

Чтение и пересказ Н.Грибачев «Осенние листья»

Артикуляционная гимнастика, вечерняя коррекционная работа

Познавательно – исследовательская деятельность (конструирование).«Машина для сбора урожая»

П/Игра «Кто быстрее соберет урожай»

Игра на внимание «Что изменилось?»

(Захар)

    Дата

 Режим

  Интеграция

       ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост. деят.

Взаимодействие с родителями

            Групповая, подгрупповая

  Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

                                                      Познавательное развитие

                                      Социально – коммуникативное развитие

                                      Художественно – эстетическое развитие

                                                       Физическое развитие

                                                          Речевое развитие

3

4

5

6

7

                                                            Среда  17 сентября  2025 года

Утро:

Прием детей в группу

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад»

М/п игра: «Иголка и нитка»

Составление рассказа по картинке

(Илья)

Совершенствование к.г.н.

Развитие культуры общения.

Дежурство по столовой

(Ульяна, Захар)

Ситуативная беседа: «Почему птицы улетают на юг»

Дежурство по занятию.

Разложить краски, карандаши, палитры, кисти, стаканчики, салфетки, бумагу.

Подготовка к прогулке.

Закреплять правила поведения в раздевалке, развивать навыки самообслуживания

Возвращение с прогулки.

Совершенствовать умение складывать и убирать свои вещи на место.Взаимопомощь.

Дежурство в уголке природы

(Слава))

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе

Календарь природы

Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим игра

Самостоятельная деятельность в игровом уголке

Выносной материал по сезону

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке

Массажные коврики

Подобрать атрибуты к сюжетно ролевой игре

Художественная литература

Раскраски, настольные игры

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать осенний рисунок

НОД

Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

«Осенние листья»

Цель: учить смешивать краски, передавать характерные особенности.

Речевое развитие. (Коррекция речи) По заданию логопеда

 Физическое развитие. (Физическая культура) по плану инструктора по физической культуре

Речевое развитие (Логоритмика) в 15.20

Прогулка

Наблюдение за небом

Трудовая деятельность сбор веток

П/игра  «Салочки»

Д/игра «Узнай по описанию

Метание в цель

(Максим, Ульяна)

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по «Дорожке здоровья»

 Чтение и заучивание худ. литературы.

Г. Скребицкого «Осень»

Артикуляционная гимнастика, вечерняя коррекционная работа

Театрализация «Под грибом» В.Сутеев

П/Игра «С кочки на кочку»

Складывание целого из частей

(Зарина)

    Дата

 Режим

  Интеграция

       ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост. деят.

Взаимодействие с родителями

            Групповая, подгрупповая

  Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

                                                      Познавательное развитие

                                      Социально – коммуникативное развитие

                                      Художественно – эстетическое развитие

                                                       Физическое развитие

                                                          Речевое развитие

3

4

5

6

7

                                                            Четверг  18  сентября  2025 года

Утро:

Прием детей в группу

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Беседа: «Почему приходит осень»

М/п игра: «Испорченный телефон»

Закреплять умение считать до 10

(Зарина, Никита)

Совершенствование к.г.н.

Развитие культуры общения.

Дежурство по столовой

(Федя, Зарина)

Ситуативная беседа: «Почему осенью стало холоднее»

Дежурство по занятию.

Разложить тетради, ручки, раздаточный материал.

Совершенствовать умение одеваться и раздеваться, складывать и убирать вещи

Дежурство в уголке природы

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе

Календарь природы

Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим игра

Самостоятельная деятельность в игровом уголке

Выносной материал по сезону

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке

Массажные коврики

Подобрать атрибуты к сюжетно ролевой игре

Художественная литература

Раскраски, настольные игры

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей

Рекомендовать родителям литературу для семейного чтения на данную тему

НОД

Познавательное развитие. (Математическое развитие)

Счет. Цель: учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5,упражнять в делении множества на части, делении круга и квадрата на 2 и 4 части.

Речевое развитие. (Коррекция речи) По заданию логопеда

Художественно – эстетическое развитие. (Музыкальная деятельность) по заданию музыкального работника

Прогулка

Наблюдение за цветами на клумбе

Сбор букета из  осенних листьев

Д/игра «Так бывает или нет»

П/игра  «Горелки»

Учить прыгать на скакалке

(Максим, Вика)

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по «Дорожке здоровья»

Чтение РНС «Мужик и медведь»

Артикуляционная гимнастика, вечерняя коррекционная работа

Развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя

(Федя, Илья)

    Дата

 Режим

  Интеграция

       ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост. деят.

Взаимодействие с родителями

            Групповая, подгрупповая

  Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

                                                      Познавательное развитие

                                      Социально – коммуникативное развитие

                                      Художественно – эстетическое развитие

                                                       Физическое развитие

                                                          Речевое развитие

3

4

5

6

7

                                                            Пятница 19 сентября  2025 года

Утро:

Прием детей в группу

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Беседа по картинкам «Разная осень»

М/п игра: «Найди и промолчи»

Закреплять названия осенних месяцев

(Максим, Федя)

Совершенствование к.г.н.

Развитие культуры общения.

Дежурство по столовой

(Федя, Зарина)

Ситуативная беседа: «Почему осенью стало холоднее»

Дежурство по занятию.

Разложить пластилин, доски для лепки, салфетки, картон.

Совершенствовать умение одеваться и раздеваться, складывать и убирать вещи

Дежурство в уголке природы

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе

Календарь природы

Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим игра

Самостоятельная деятельность в игровом уголке

Выносной материал по сезону

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке

Массажные коврики

Подобрать атрибуты к сюжетно ролевой игре

Художественная литература

Раскраски, настольные игры

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей

Предложить сделать поделку к городскому конкурсу «Краски осени»

НОД

Познавательное развитие.( Окружающий мир, природа.)

«Осень в городе» экскурсия по городу.

Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей.

 Физическое развитие. (Физическая культура)  по плану инструктора по физической культуре

Художественно – эстетическое развитие (Лепка/Аппликация)

«Осенний лес» (пластилинография)

Цель: учить создавать сюжет, предавать характерные особенности осенней природы

Прогулка

Наблюдение

П/игра «Раз, два, три – этот лист бери»

Д/игра «Наоборот»

Учить называть сигналы светофора

(Зарина, Вика)

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по «Дорожке здоровья»

Чтение «Осень, хоровод и дружба»И.Ревю

Итоговое мероприятие чтение стихов об осени

Артикуляционная гимнастика, вечерняя коррекционная работа

Учить аккуратно раскрашивать предметы

(Слава, Ульяна)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе №12Дата:  9.01.- 13.01.2017г.Тема: «Зимние игры и забавы»  Знакомить детей с элементарными...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми...

Календарно - тематический план воспитательной и образовательной работы с детьми 5- 6 лет

Учебно- методический документ, составленный на основании рабочей программы дисциплины, рабочего учебного плана и календарного учебного графика....

План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни

План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни...