Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми (15.09 по 19.09 2025 года)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Цель: формирование представлений у детей об осени, как времени года.
Итоговое мероприятие: Конкурс стихов об осени.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 32.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми (15.09 по 19.09 2025 года)
Тема: Осень
Цель: формирование представлений у детей об осени, как времени года.
Итоговое мероприятие: Конкурс стихов об осени.
Дата проведения итогового мероприятия: 19.09.2025
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Чеснокова Татьяна Александровна.
Дата | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост. деят. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
1 | 2 | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||
Понедельник 15 сентября 2025 года | Утро: | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика Беседа: « Как я провел выходные» Д/игра «Когда это бывает» М/п игра:»Кого не стало» | Учить образовывать существительные во множественном числе. (Зарина.) | Совершенствование к.г.н. Развитие культуры общения. Дежурство по столовой (Федя, Зарина) Ситуативная беседа: «Почему осенью стало холоднее» Дежурство по занятию. Разложить цветные карандаши, тетради, ручки. Совершенствовать умение одеваться и раздеваться, складывать и убирать вещи Дежурство в уголке природы Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе | Подготовить и внести материал по новой теме картинки, книги для рассматривания Календарь природы Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим игра Самостоятельная деятельность в игровом уголке Выносной материал по сезону Самостоятельная игровая деятельность на прогулке Массажные коврики Подобрать атрибуты к сюжетно ролевой игре Художественная литература Раскраски, настольные игры | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей Консультация для родителей «Как одевать ребенка на прогулку» Предложить родителям выучить с ребенком стихотворение об осени | |||||||||
НОД | Познавательное развитие. (Окружающий мир, природа.) Беседа: «Здравствуй, осень» Цель: систематизация и обобщение знаний об осени, осенних явлениях. Речевое развитие (Коррекция речи) По заданию логопеда Художественно – эстетическое развитие. (Музыкальная деятельность) По заданию музыкального руководителя | ||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями Трудовая деятельность сбор осенних листьев П/игра «Ловись рыбка» | Прыжки через «лужи» (Вика, Федя) | |||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по «Дорожке здоровья» Чтение и заучивание «Воробей» В.Степанов Артикуляционная гимнастика, вечерняя коррекционная работа П/игра: «Листопад» С/р игра «Пикник» | Учить обводить трафареты (Максим) | |||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост. деят. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
1 | 2 | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||
Вторник 16 сентября 2025 года | Утро: | Прием детей в группу Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика Беседа: «Приметы осени» М/п игра: «Колечко» | Д/игра «Какой, какая, какие» (Ульяна) | Совершенствование к.г.н. Развитие культуры общения. Дежурство по столовой (Никита, Максим) Ситуативная беседа: «Почему листья на деревьях меняют цвет» Дежурство по занятию. Разложить раздаточный материал, тетради, ручки, цветные карандаши. Подготовка к прогулке. Закреплять правила поведения в раздевалке, развивать навыки самообслуживания Возвращение с прогулки. Совершенствовать умение складывать и убирать свои вещи на место.Взаимопомощь. Дежурство в уголке природы (Арина) Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе | Календарь природы Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим игра Самостоятельная деятельность в игровом уголке Выносной материал по сезону Самостоятельная игровая деятельность на прогулке Массажные коврики Подобрать атрибуты к сюжетно ролевой игре Художественная литература Раскраски, настольные игры | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей Предложить родителям сходить с ребенком в осенний парк | |||||||||
НОД | Познавательное развитие. (Математическое развитие) Счет в пределах 10. Цель: закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, упражнять в делении множества на части, закреплять представления о взаимном расположении предметов. Речевое развитие (Коррекция речи) По заданию логопеда Физическое развитие. (Физическая культура) на прогулке по плану инструктора по физической культуре | ||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за рябиной Трудовая деятельность уборка участка П/игра «Перелет птиц» Д/игра «Найди такой же листочек» | Прыжки на одной ноге (Слава) | |||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по «Дорожке здоровья» Чтение и пересказ Н.Грибачев «Осенние листья» Артикуляционная гимнастика, вечерняя коррекционная работа Познавательно – исследовательская деятельность (конструирование).«Машина для сбора урожая» П/Игра «Кто быстрее соберет урожай» | Игра на внимание «Что изменилось?» (Захар) | |||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост. деят. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
1 | 2 | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||
Среда 17 сентября 2025 года | Утро: | Прием детей в группу Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад» М/п игра: «Иголка и нитка» | Составление рассказа по картинке (Илья) | Совершенствование к.г.н. Развитие культуры общения. Дежурство по столовой (Ульяна, Захар) Ситуативная беседа: «Почему птицы улетают на юг» Дежурство по занятию. Разложить краски, карандаши, палитры, кисти, стаканчики, салфетки, бумагу. Подготовка к прогулке. Закреплять правила поведения в раздевалке, развивать навыки самообслуживания Возвращение с прогулки. Совершенствовать умение складывать и убирать свои вещи на место.Взаимопомощь. Дежурство в уголке природы (Слава)) Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе | Календарь природы Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим игра Самостоятельная деятельность в игровом уголке Выносной материал по сезону Самостоятельная игровая деятельность на прогулке Массажные коврики Подобрать атрибуты к сюжетно ролевой игре Художественная литература Раскраски, настольные игры | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей Предложить родителям вместе с детьми нарисовать осенний рисунок | |||||||||
НОД | Художественно – эстетическое развитие (Рисование) «Осенние листья» Цель: учить смешивать краски, передавать характерные особенности. Речевое развитие. (Коррекция речи) По заданию логопеда Физическое развитие. (Физическая культура) по плану инструктора по физической культуре Речевое развитие (Логоритмика) в 15.20 | ||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за небом Трудовая деятельность сбор веток П/игра «Салочки» Д/игра «Узнай по описанию | Метание в цель (Максим, Ульяна) | |||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по «Дорожке здоровья» Чтение и заучивание худ. литературы. Г. Скребицкого «Осень» Артикуляционная гимнастика, вечерняя коррекционная работа Театрализация «Под грибом» В.Сутеев П/Игра «С кочки на кочку» | Складывание целого из частей (Зарина) | |||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост. деят. | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 18 сентября 2025 года | Утро: | Прием детей в группу Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика Беседа: «Почему приходит осень» М/п игра: «Испорченный телефон» | Закреплять умение считать до 10 (Зарина, Никита) | Совершенствование к.г.н. Развитие культуры общения. Дежурство по столовой (Федя, Зарина) Ситуативная беседа: «Почему осенью стало холоднее» Дежурство по занятию. Разложить тетради, ручки, раздаточный материал. Совершенствовать умение одеваться и раздеваться, складывать и убирать вещи Дежурство в уголке природы Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе | Календарь природы Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим игра Самостоятельная деятельность в игровом уголке Выносной материал по сезону Самостоятельная игровая деятельность на прогулке Массажные коврики Подобрать атрибуты к сюжетно ролевой игре Художественная литература Раскраски, настольные игры | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей Рекомендовать родителям литературу для семейного чтения на данную тему | |
НОД | Познавательное развитие. (Математическое развитие) Счет. Цель: учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5,упражнять в делении множества на части, делении круга и квадрата на 2 и 4 части. Речевое развитие. (Коррекция речи) По заданию логопеда Художественно – эстетическое развитие. (Музыкальная деятельность) по заданию музыкального работника | ||||||
Прогулка | Наблюдение за цветами на клумбе Сбор букета из осенних листьев Д/игра «Так бывает или нет» П/игра «Горелки» | Учить прыгать на скакалке (Максим, Вика) | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по «Дорожке здоровья» Чтение РНС «Мужик и медведь» Артикуляционная гимнастика, вечерняя коррекционная работа | Развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя (Федя, Илья) | |||||
Дата | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост. деят. | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 19 сентября 2025 года | Утро: | Прием детей в группу Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика Беседа по картинкам «Разная осень» М/п игра: «Найди и промолчи» | Закреплять названия осенних месяцев (Максим, Федя) | Совершенствование к.г.н. Развитие культуры общения. Дежурство по столовой (Федя, Зарина) Ситуативная беседа: «Почему осенью стало холоднее» Дежурство по занятию. Разложить пластилин, доски для лепки, салфетки, картон. Совершенствовать умение одеваться и раздеваться, складывать и убирать вещи Дежурство в уголке природы Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе | Календарь природы Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим игра Самостоятельная деятельность в игровом уголке Выносной материал по сезону Самостоятельная игровая деятельность на прогулке Массажные коврики Подобрать атрибуты к сюжетно ролевой игре Художественная литература Раскраски, настольные игры | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей Предложить сделать поделку к городскому конкурсу «Краски осени» | |
НОД | Познавательное развитие.( Окружающий мир, природа.) «Осень в городе» экскурсия по городу. Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей. Физическое развитие. (Физическая культура) по плану инструктора по физической культуре Художественно – эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) «Осенний лес» (пластилинография) Цель: учить создавать сюжет, предавать характерные особенности осенней природы | ||||||
Прогулка | Наблюдение П/игра «Раз, два, три – этот лист бери» Д/игра «Наоборот» | Учить называть сигналы светофора (Зарина, Вика) | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по «Дорожке здоровья» Чтение «Осень, хоровод и дружба»И.Ревю Итоговое мероприятие чтение стихов об осени Артикуляционная гимнастика, вечерняя коррекционная работа | Учить аккуратно раскрашивать предметы (Слава, Ульяна) | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе №12Дата: 9.01.- 13.01.2017г.Тема: «Зимние игры и забавы» Знакомить детей с элементарными...

Календарно – тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми. План на неделю с 16 апреля 2018 года – 20апреля 2018года.
календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми ....

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...

Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в младшей группе (3-4 года) месяц Ноябрь 2019 года
Календарно - тематическое планирования в младшей группе месяц Ноябрь...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми...

Календарно - тематический план воспитательной и образовательной работы с детьми 5- 6 лет
Учебно- методический документ, составленный на основании рабочей программы дисциплины, рабочего учебного плана и календарного учебного графика....

План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни...
